Найти в Дзене
Кейсы для застройщиков

Кейсы для застройщиков

Здесь мы выкладываем кейсы, которые делаем для застройщиков ЖК: разработка названия, создание бренда и логотипа, гайдлайн и брендбук, креативная рекламная кампания и др. Заходите, изучайте, оставляйте заявку :)
подборка · 11 материалов
Креативная реклама ЖК «Цветной бульвар»: нестандартно обыгрываем УТП
Как сделать так, чтобы о застройщике говорил весь город? Исследуем рынок, берем УТП, добавляем смыслы через нестандартный подход и мнооого-многооо котиков! Привет, меня зовут Айгуль и я сейчас вам расскажу как мы в агентстве «Андва» пошли против системы и разработали креативную рекламную кампанию с нетипичными слоганами. Статья будет интересна застройщикам, маркетологам и другим специалистам из сферы недвижимости. Итак, погнали)) Раннее для жилого комплекса «Цветной бульвар» в Брянске мы уже создали минималистичный и эстетичный логотип...
Как девелоперу продвигать свой бренд(если все строят одинаково) Построить дом — полдела, нужно ещё продать квартиры)) Когда новостроек в городе много, а преимущества проектов похожи, в продвижение вступает брендинг. Новый пост о том, как девелоперу выделиться среди конкурентов. Тезисы подкрепили прекрасными мемами — советуем пролистать карусель. Эффективный способ заявить о проекте в городе — сделать яркую рекламную кампанию. Мы в «Андва» с удовольствием вам в этом поможет.  Познакомиться с нашими кейсами и оставить заявку можно в нашем телеграм по ссылке :)
Продающий буклет для жилого комплекса «Ежевика»: написание текстов, дизайн и вёрстка
Буклет для ЖК должен не просто информировать покупателя о преимуществах и сроках сдачи проекта, но и вызывать желание жить в этом доме:) Привет! На связи Айгуль из брендингового агентства «Андва» и сейчас расскажу как создавался буклет для жилого комплекса «Ежевика». Статья будет интересна застройщикам, маркетологам и другим специалистам сферы недвижимости. Ранее мы занимались брендингом жилого комплекса и рассказывали об этом в подробном кейсе. В структуре должна быть правильная последовательность...
Креативная реклама на грани: как на нас подали в суд за рекламу ЖК «Утро на Репина»
Сексуальные образы в рекламе всегда вызывают реакцию и часто повышают продажи. Главное, чтобы реклама была эстетичная и без нарушений законодательства)) Полезно почитать маркетологам застройщиков, а также специалистам из смежных ниш. Привет, меня зовут Айгуль, я менеджер в брендинговом агентстве «Андва». Сегодня расскажу вам об одной из наших самых нашумевших креативных рекламных кампаний. Итак, это наш кейс по жилому комплексу «Утро на Репина». Ранее мы разработали для ЖК «Утро на Репина» нейминг и логотип — об этом рассказали в предыдущем кейсе...