Найти в Дзене
ИИ в личном бренде
На «Матрице Рекламы» был задан вопрос: Можно ли полностью создавать контент через искусственный интеллект для продвижения личного бренда?  Мы все знаем, что личный бренд строится доверии и эмоциональной связи, а если всё делегировано алгоритмам, то результат будет обратный.  🔹 Где ИИ действительно помогает:  Искусственный интеллект - это оптимизация контента! Он может:  • создавать короткие видео или нарезки по смыслу,  • обрабатывать большие тексты и превращать их в статьи,  • делать транскрибацию...
1 месяц назад
Доходные дома: как я создаю финансовую подушку, воспитывая дочь одна.
Знаете, что общего между мамой воспитывающей ребенка одной и цирковым жонглером? Мы оба умеем держать десять шаров в воздухе, только у меня вместо шаров — счета, ипотека и бесконечные "мам, купи!". Отец ребенка “космонавт” и уклоняется от уплаты алиментов. А ещё я предприниматель, а это всегда риски, а хочется чтобы голова не думала о том, где взять денег на базовые потребности. И я нашла несколько способов стабильных источников дохода, и спешу поделиться с вами одним из них! Мое открытие, которое изменило всё - это инвестиции в загородную недвижимость...
4 месяца назад
Оценка эффективности отдела маркетинга в 2025 году
Специфика и актуальные тренды маркетинга в России. В условиях санкций, импортозамещения и цифровой трансформации российского бизнеса маркетинг должен работать с удвоенной отдачей. Согласно исследованиям «РБК Research» (2025), 67% компаний в РФ пересмотрели маркетинговые стратегии за последний год, а 42% увеличили бюджеты на digital-каналы. Но рост затрат ≠ рост эффективности.  Ключевые маркетинговые метрики для российского бизнеса в 2025 году: Финансовые показатели - ROMI (не менее 3:1) - при среднерыночном CAC в B2B 18-25 тыс...
6 месяцев назад
Тестируйте разные площадки для контента
Тестируйте разные площадки для контента. Чем больше у вас каналов коммуникации с аудиторией, тем быстрее пойдет развитие вашего бренда.  Когда мне говорят, что мы уже все пробовали и результат - ноль. Причины обычно - недостаточное количество, отсутствие регулярности, отсутствие аналитики, не понимание зачем, что и кому показываем. Как сделать, чтобы ваш бренд стал узнаваемым? Результат * охват  Если вы не готовы на регулярной основе создавать контент и выделять бюджет на то, чтобы показать его аудитории, то можно и дальше искать «волшебных» СММ и маркетологов...
9 месяцев назад
Алло, маркетинг? Нам бы залететь У меня некоторые части тела покрылись румяной корочкой, поэтому хочу немедленно высказаться, чтобы чуть остыть. Похоже, какое-то количество людей, думает, что маркетолог — это такой человек, который знает, как сделать залетающий ролик. И вроде, так оно и есть, если бы в конце предыдущего предложения не стояла точка. Потому что маркетинг — это управление взаимоотношениями между компанией и ее клиентом, чтобы отделу продаж компании было не холодно от исходящих звонков. Это целая совокупность процессов, в числе которых, между прочим, аналитика, вычисление самых эффективных каналов трафика, прогноз бюджетов, а потом уже — да, те самые залетающие ролики. И отличные тексты, которые хочется дочитать. И фирменный стиль, который запомнится. И много еще всего. Почему у меня горит? Потому что среди моих кейсов, например, компания, которой мы сделали продаж на 3+ миллиона с рекламным бюджетом 250к. Однако сегодня я столкнулась с просьбой показать мои самые залетевшие ролики. Просьба поступила, внимание, от маркетолога. Это с каких пор стало показателем качества работы маркетолога?
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала