Алло, маркетинг? Нам бы залететь У меня некоторые части тела покрылись румяной корочкой, поэтому хочу немедленно высказаться, чтобы чуть остыть. Похоже, какое-то количество людей, думает, что маркетолог — это такой человек, который знает, как сделать залетающий ролик. И вроде, так оно и есть, если бы в конце предыдущего предложения не стояла точка. Потому что маркетинг — это управление взаимоотношениями между компанией и ее клиентом, чтобы отделу продаж компании было не холодно от исходящих звонков. Это целая совокупность процессов, в числе которых, между прочим, аналитика, вычисление самых эффективных каналов трафика, прогноз бюджетов, а потом уже — да, те самые залетающие ролики. И отличные тексты, которые хочется дочитать. И фирменный стиль, который запомнится. И много еще всего. Почему у меня горит? Потому что среди моих кейсов, например, компания, которой мы сделали продаж на 3+ миллиона с рекламным бюджетом 250к. Однако сегодня я столкнулась с просьбой показать мои самые залетевшие ролики. Просьба поступила, внимание, от маркетолога. Это с каких пор стало показателем качества работы маркетолога?
1 год назад