Найти тему
Тестируйте разные площадки для контента
Тестируйте разные площадки для контента. Чем больше у вас каналов коммуникации с аудиторией, тем быстрее пойдет развитие вашего бренда.  Когда мне говорят, что мы уже все пробовали и результат - ноль. Причины обычно - недостаточное количество, отсутствие регулярности, отсутствие аналитики, не понимание зачем, что и кому показываем. Как сделать, чтобы ваш бренд стал узнаваемым? Результат * охват  Если вы не готовы на регулярной основе создавать контент и выделять бюджет на то, чтобы показать его аудитории, то можно и дальше искать «волшебных» СММ и маркетологов...
2 недели назад
Алло, маркетинг? Нам бы залететь У меня некоторые части тела покрылись румяной корочкой, поэтому хочу немедленно высказаться, чтобы чуть остыть. Похоже, какое-то количество людей, думает, что маркетолог — это такой человек, который знает, как сделать залетающий ролик. И вроде, так оно и есть, если бы в конце предыдущего предложения не стояла точка. Потому что маркетинг — это управление взаимоотношениями между компанией и ее клиентом, чтобы отделу продаж компании было не холодно от исходящих звонков. Это целая совокупность процессов, в числе которых, между прочим, аналитика, вычисление самых эффективных каналов трафика, прогноз бюджетов, а потом уже — да, те самые залетающие ролики. И отличные тексты, которые хочется дочитать. И фирменный стиль, который запомнится. И много еще всего. Почему у меня горит? Потому что среди моих кейсов, например, компания, которой мы сделали продаж на 3+ миллиона с рекламным бюджетом 250к. Однако сегодня я столкнулась с просьбой показать мои самые залетевшие ролики. Просьба поступила, внимание, от маркетолога. Это с каких пор стало показателем качества работы маркетолога?
4 месяца назад
Должен ли контент в разных соцсетях различаться?
Виды контента и разница в написании контента для разных рекламных площадок Должен ли контент в разных соцсетях различаться? Многие хотят вести страницы во всех соцсетях и думают, что чем больше соцсетей они будут развивать, тем больше будет количество клиентов и заработка соответственно. Так ли это? Отчасти да. Но стоит понимать, что контент важно адаптировать под каждую площадку. Полное дублирование контента допустимо в целях экономии бюджета на продвижение бизнеса. В таком случае стоит понимать, что упор будет идти на одну сеть, а остальные будут выступать, как дополнительные...
9 месяцев назад
Продвижение бьюти-услуг
Продвижение бьюти-услуг считается одним из самых сложных. Нужно привлечь внимание и вызвать доверие, а еще уложиться в заложенную стоимость привлечения одного клиента. И что делать, чтобы при не большом бюджете привлекать как можно больше клиентов? 1. Делаем акцент на контент - публикуем видео/фото работ мастеров, публикуем фото интерьера, публикуем отзывы клиентов, даже можно подключить прямые эфиры для набора аудитории) вариантов много, используем все по максимуму) 2. Работаем с клиентской базой - рассылки, обзвоны, возврат потеряшек - все приносит результат 3...
9 месяцев назад
Чем занимается отдел маркетинга?
Многие, если не все, предприниматели задаются этим вопросом. Но погружаться нет времени. Голова бизнесменов занята другими делами: экономическими, производственными, кадровыми. Глубоко лезть в маркетинг еще не хватало! Но и на самотек пускать – боязно. Поэтому в нашей статье кратко расскажем об основных задачах маркетинга в любом бизнесе. Пусть это будет ваша «карманная» памятка. Подключение маркетолога позволит избежать трудностей с продвижением и продажей товара в будущем. Все эти задачи плотно...
9 месяцев назад
Пирамида личного бренда
Уже несколько лет существует тренд на создание личного бренда, который продолжает набирать популярность. Предлагаю разобраться, что же лежит в основе личного бренда и кому он нужен? Личный бренд – это целостный образ, узнаваемость и определенная ассоциация с человеком и тем, что он предлагает аудитории. Сразу хочу обозначить типичные заблуждения о личном бренде. 1. Блогер НЕ равно бренд. 2. Это НЕ слепая погоня за хайпом, модными фишками и все новыми трендами, НЕ надевание чужих масок на себя. 3...
9 месяцев назад
Чек-лист "Как вести подкаст" - Написать сценарий. Это поможет выстроить структуру и логику повествования, дополнить историю интересными примерами и удалить словесный мусор. - Настроить оборудование. Для записи подкаста важно качество звука: голос должен звучать достаточно громко и чётко, без шумов и посторонних звуков. - Собрать команду. Можно делегировать часть задач профильным специалистам. - Выбрать место для записи. Есть два варианта: можно организовать студию у себя дома или арендовать профессиональное помещение. - Смонтировать подкаст. Для этого можно использовать программы, например, Audacity или GarageBand. - Публиковать выпуски регулярно. Желательно делать это раз в месяц, желательно в определённый день. - Рассказывать о подкасте на внешних площадках. Разместите ссылку на подкаст на страницах соцсетей, сайте компании и других платформах. - Приглашать интересных гостей. Интервью с известным собеседником — способ привлечь внимание и расширить аудиторию.
9 месяцев назад