Найти тему
Топ-10 кейсов нашего агентства за 2024 год (часть 1)🔥 Кто из нас не любит похвастаться классными результатами?) Сегодня вспоминаем 10 лучших и самых популярных кейсов за 2024 год! 1. Привлечение трафика с нуля в узкоспециализированной медицинской нише на Avito.ru: сложности и особенности площадки. Когда ниша узкоспециализированная, часто приходится «выгребать» аудиторию из самых неожиданных площадок. В нашем случае — это Авито, канал мы использовали для привлечения пациентов в центр протезирования в Москве. Пациенты — люди, пережившие ампутацию конечности или имеющие врожденные патологии и нуждающиеся в протезировании. 💡Что сделали: прошли с нуля процесс создания, оформления и продвижения профессионального профиля для привлечения пациентов. ✅Что получили: заняли нишу протезирования и получили более 60 контактов за 50 дней. Если вы все еще думаете, что на Авито можно продать только старую бабушкину шубу, то скорее читайте кейс, возможно именно этот канал поможет вам привлечь дополнительные заявки! 2. Как увеличить органический трафик сайта клиники косметологии в 27 раз с помощью экспертного контента. Мы регулярно напоминаем о важности экспертного контента, особенно в нишах, где соблюдение E-E-A-T-факторов критически важно: медицина, юриспруденция, финансы и другие отрасли с длинным циклом сделки, где нужно убедить пользователя. 💡Что сделали: создали новую структуру сайта, составили семантическое ядро, откластеризовали и на основе собранных данных написали и оптимизировали 61 коммерческий текст и 65 статей для блога, занялись внутренней и внешней оптимизацией сайта и поработали с геосервисами. ✅Что получили: органический трафик вырос в 27 раз за 5 месяцев. Стабильная конверсия. 3. Реклама частного дома престарелых с нуля до полного заселения за 3 месяца. Кейс вызвал неоднозначную реакцию: кто-то посчитал неправильным, что мы поддерживаем людей «отжимающих хаты» у пожилых родителей и сдающих их в дома престарелых. На деле все не так: мы слушаем звонки наших клиентов и знаем, какого это, ухаживать за пожилыми родственниками. Ниша непростая, но нам удалось получить результаты, удовлетворяющие запросу клиента. 💡Что сделали: создали лендинг, подключили коллтрекинг и аналитику, запустили рекламные кампании в Яндекс Директ. ✅Что получили: 51 лид по стоимости в 1 606.72 р. с Поиска и 168 лидов по стоимости 2 730.29 р. с РСЯ. 4. Информационный трафик для ветеринарной клиники, прирост 1500%. Те, кто знают нас давно, в курсе: ветеринария — наш КОНЕК. Мы на этом СОБАКУ съели! (время каламбуров) 💡Что сделали: провели аудит сайта и конкурентный анализ, проработали E-E-A-T-факторы, написали 28 информационных статей по темам с наибольшим спросом и коммерческим приоритетом, оптимизировали заголовки h1-h3, мета-теги title и description для 90 страниц услуг. ✅Что получили: прирост трафика в 57 раз на момент написания кейса. 5. Как мы сняли фильтр «Мимикрия» — долго, трудно, но оно того стоит! Мимикрия — это ограничивающий фильтр от Яндекса, который накладывается на сайты, намеренно имитирующие известные ресурсы компаний. Клиент — дилер завода по производству электротехнической продукции. Разработчики его сайта сделали ресурс максимально похожим на сайт завода (лого, фавикон, вхождения названия бренда), поэтому фильтр Яндекса был вполне ожидаемой санкцией. 💡Что сделали: убрали упоминание бренда в footer, меню в header, исправили тексты внедрили название компании в политику персональных данных, сменили фавикон, убрали название бренда в метаданных и тексте со всех страниц, кроме каталога, общались с техподдержкой, провели много «ручной работы» на сайте. ✅Что получили: сняли фильтр и вернули поисковые позиции. Оставайтесь с нами, будет вторая часть! Какой кейс больше всего понравился?😏
1 месяц назад
«Паньшин Групп» — информационный партнер «Врачи РФ»! С радостью сообщаем, что теперь мы пишем для редакции «Врачи РФ» — сообщества врачей, где публикуются медицинские материалы, клинические задачи и новости в мире медицины. На сайте сообщества публикуются уникальные материалы для врачей по медицинской и смежным тематикам — в основном это исследования и клинические задачи, но также можно встретить новостные дайджесты, оповещения в изменениях законодательства и врачебный юмор:) Недавно у «Врачи РФ» вышла интересная статья-исследование о том, какой видят профессию врача Россияне. Вы знали, что профессия врача вошла в топ-20 самых дефицитных специальностей в России? Мы тоже зря времени не теряли и уже опубликовали первую статью на сайте — о законодательстве и этике в рекламе медицинских услуг. В статье подробно рассказываем о рамках и ограничениях на продвижение медицинских услуг в интернете, читать по ссылке, но предварительно нужно зарегистрироваться на платформе. Как агентство медицинского маркетинга в блоге «Врачи РФ» мы будем размещать материалы о маркетинге в медицинской сфере. Теперь практикующие специалисты смогут больше узнавать о продвижении в интернете и применять полученные знания на практике. В нашем портфолио есть проекты не только медицинских учреждений, но и личных брендов врачей, занимающихся частной практикой или работающих в рамках клиники. Планируем написать статью о личном бренде врача, следите за обновлениями и анонсами! Есть у нас тут врачи? Состоите во врачебных сообществах?
3 месяца назад
Как Google оценивает E-E-A-T? 80+ маркеров для E-E-A-T
Мы с командой снова подготовили для вас полезную информацию! Это перевод статьи Олафа Коппа — соучредителя, директора по развитию бизнеса (CBDO) и руководителя отдела SEO и контента в Aufgesang GmbH. Он является всемирно признанным экспертом в области семантического SEO, E-E-A-T, LLMO, AI и современных поисковых технологий, контент-маркетинга и управления путешествиями клиентов. Я исследовал и собрал более 80 сигналов E-E-A-T, основываясь на 39 патентах Google, документе «Как Google борется со спамом», руководстве Quality Rater Guidelines и других официальных источниках Google...
4 месяца назад
Больше клиентов для косметолога: гид по эффективному маркетингу в бьюти-сфере
Вы владелец косметологической клиники или частный косметолог с медицинским образованием и богатым опытом? Казалось бы, люди должны выстраиваться в очередь и записываться на процедуры на несколько месяцев вперед. Но в реальности даже лучшие мастера могут остаться «у разбитого корыта» без грамотного продвижения услуг. Как найти клиентов косметологу и обеспечить стабильный приток новых покупателей? Поможет интернет-маркетинг и грамотная раскрутка. Прежде всего нужно понимать, кто ваша целевая аудитория...
4 месяца назад
Карточка врача в поиске Яндекса - как сделать?
В поисковой системе Яндексе новая возможность - подтверждать профиль врача актуализировать всю необходимую информацию в одном месте! Пользователи увидят блок с карточками подходящих врачей прямо в выдаче и смогут сразу посмотреть место приёма и его стоимость, а также перейти на сайт клиники для записи, см скриншот В каждой карточке указана основная информация про специалиста: стоимость приема, стаж работы, количество отзывов от пациентов и пр. Кроме этого, пользователь может посмотреть расписание врача и перейти на сайт, чтобы записаться на прием...
6 месяцев назад
Продвижение врача флеболога, кейс по SEO личного сайта врача
Дано: сайт - личный бренд врача (флебология), с рисками получения фильтра аффилированности с отдельным сайтом клиники. Есть небольший трафик из поисковых систем, конверсий и лидов крайне мало. Клиент продвигал этот сайт в крупнейшем SEO-агентстве в Рунете. Заключили срочный договор на 3 мес (апрель, май, июнь), чтобы "посмотреть как вы работаете". 1. Анализ и перспективы в обеих поисковых системах - принято решение сконцентироваться на продвижение в Google. 2. Закупили 20 ссылок на основные страницы 3...
6 месяцев назад
Кейс по запуску канала в Youtube с нашим новым клиентом. Клиника протезирования в Москве пришла к нам в агентство с амбициозной задачей (занять половину в топ30 обеих поисковых системах своими материалами). И сегодня поговорим о продвижении канала в Youtube. YouTube - уникальная площадка для продвижения бизнеса. И хотя очень многое зависит от алгоритмов и тематики (а возможно и от фазы луны), на кое-что мы все-таки можем повлиять и обеспечить хороший заход видео в ленту. 📌 Нам дано: 1. 2 видеоролика от 15 до 50 минут; 2. Узкая, но интересная ниша; 3. Канал, нуждающийся в коррекции и переоптимизации; 4. Первая неделя со старта работ. Старт был довольно срочным, поэтому первый видеоролик заливался на еще неподготовленный канал. Благодаря оптимизации видео собрало среднее число просмотров для канала - 863 за неделю. Ролик-лидер 3400 просмотров (за 3 месяца). В перерыве между публикациями видео были заполнены теги канала, визуально переоформлен закреп и плейлист «для вас». Также договорились с клиентом сократить «искусственную активность» (комментарии от друзей и родственников). Второй ролик заливался с перерывом в 6 дней. Оптимизация, подготовленный канал и отсутствие искусственной активности дали хороший буст, и алгоритмы вывели ролик в рекомендации. За 4 дня 10 тыс. просмотров и +69 новых подписчиков 📈 Сейчас клиент снимает видео по нашим ТЗ и сценариям под SEO-ключи для постоянного органического роста подписчиков.
8 месяцев назад
Реклама частного дома престарелых, от идеи до полного заселения за 3 месяца!
Кейс по рекламе и продвижению пансионата в Яндекс Директ с нуля, которым мы спешим с вами поделиться! Скажем без лишней скромности, наши специалисты по контекстной рекламе в команде с маркетологами и разработчиками проделали отличную работу. А теперь по порядку. Осенью 2023 года к нам по рекомендации заходит новый клиент, что уже для нас важный момент, так как нельзя не оправдать доверие. Клиент - частный дом престарелых в Подмосковье, с планами развития в целую сеть. Только одна загвоздка - полное отсутствие каналов продвижения...
147 читали · 8 месяцев назад
Необычные летние акции: прокачаем здоровье и маркетинг!
На дворе май, но нам уже пора думать о том, как привлечь внимание клиентов к медицинским услугам в летнюю жару. Ведь совсем скоро (если не уже) мысли пользователей будут заняты пляжами, пикниками и мороженым. Давайте вместе разработаем необычные летние акции, которые не только освежат ваш маркетинг, но и привлекут новых клиентов, а постоянным подарят заряд здоровья и хорошего настроения! Интересные летние акции для продвижения медицины 1. "Витаминный марафон" Суть Предложите клиентам комплекс летних...
10 месяцев назад
Как работать с целевой аудиторией наркологической клиники
Специфика продвижения наркологической клиники накладывает свой отпечаток на все аспекты маркетинга. Здесь нельзя просто хвастаться достижениями и сыпать медицинскими терминами. Нужно понимать боли, страхи, комплексы и сомнения вашей целевой аудитории, уметь говорить с ней на одном языке и завоевывать доверие. Как это сделать? Давайте проявим проницательность Первым шагом к успеху станет глубокое понимание вашей целевой аудитории. В очень общих чертах она делится на два сегмента: 1...
10 месяцев назад
Реклама медицинских услуг: на грани этики и закона?
Мир медицины – это особая сфера, где доверие и этика выходят на первый план. Рекламируя медицинские услуги, мы не просто продаем товар, а влияем на здоровье и благополучие людей. Поэтому к продвижению медицины в Интернете предъявляются особые требования, как с точки зрения законодательства, так и с точки зрения этики. Рамки и ограничения на продвижение медицины в Интернете Законодательные рамки: Ограничения: Учитывая перечисленные выше ограничения и законодательные рамки, мы жу не удивимся особенностям продвижения медицины в Интернете...
10 месяцев назад
Специфика SEO для продвижения медицинских клиник: три ключевых особенности
1. Понимание целевой аудитории 2. Техническая оптимизация сайта 3. Создание доверия и репутации Сегодня мы поговорим о трех ключевых особенностях SEO для продвижения медицинских клиник. Данное поле требует особого внимания, так как в конечном итоге соприкасается с личной и деликатной темой – здоровье, а это то, что ценится превыше всего. Итак, давайте разберемся, как эффективно продвигать медицинские услуги в Сети. Понимание Целевой Аудитории Исследуйте потребностей пациентов. Важно понимать, какие запросы они используют, чтобы создавать релевантные информационные материалы им необходимы...
11 месяцев назад