Найти тему
SMM для медицины

SMM для медицины

SMM для медицинских клиник, SMM стоматолога, SMM ветеринарии, продвижение медицины в социальных сетях
подборка · 10 материалов
Ошибки в SMM при продвижении центра ЭКО. Чего нельзя делать в маркетинге
Маркетинг центра ЭКО — это не просто создание красивых постов и рассылка рекламных писем. Это сложный и ответственный процесс, который требует глубокого понимания специфики медицинской сферы, потребностей и ожиданий целевой аудитории, а также знания законов и этических норм. Если вы хотите успешно продвигать свой центр ЭКО в социальных сетях, стоит избегать пяти критических ошибок, которые могут подорвать вашу репутацию, уменьшить доверие клиентов и снизить конверсию. Ошибка №1: Отсутствие портретов...
Как клинике вернуть пациентов и увеличить повторные продажи
Telegram дает вам отличный шанс сделать свою клинику еще более популярной, а еще – возможность "пошевелить" старую клиентскую базу. Каким образом? Вы будете удивлены, сколько просмотров будет у ваших Stories...
Четыре нестандартных стратегии продвижения наркологии в социальных сетях
Как привлечь внимание потенциальных клиентов в социальных сетях, если тема наркозависимости и лечения от нее деликатная и непопулярная? Как выделиться среди конкурентов и создать положительный имидж своей наркологической клиники или больницы? Как увеличить лояльность и доверие к своим услугам и специалистам? В этой статье речь пойдет о 4-х нестандартных стратегиях продвижения наркологии в социальных сетях, которые помогут вам решить эти задачи. Используйте видеоконтент Видео – один из самых эффективных форматов контента в социальных сетях...
Как организовать контент-маркетинг для клиники
Хотите знать, как создавать ценный и полезный контент, который будет решать проблемы и отвечать на вопросы вашей целевой аудитории? А может, вы слышали о таком понятии, как контент-маркетинг, но не знаете, как его правильно организовать для своей клиники? Значит, этот материал для вас! Контент-маркетинг (КМ) – это стратегия продвижения бизнеса с помощью создания и распространения полезного, релевантного и интересного контента для потенциальных и существующих клиентов. В медицине КМ имеет свои особенности и требует специальных подходов и навыков...
Пять причин того, почему так сложно продвигать медицинскую клинику в социальных сетях
Вы владелец или маркетолог медицинской клиники и хотите раскрутить ее в Интернете? Уже давно продвигаете аккаунты в социальных сетях, но не видите ожидаемого результата? Не понимаете, как привлечь и удержать внимание потенциальных пациентов? Если вы ответили "да" хотя бы на один из этих вопросов, то эта статья для вас. Продвижение медицинской клиники в социальных сетях — не простая задача, ведь существует много факторов, которые усложняют этот процесс и требуют специфического подхода. В этой статье...