Сегодня хочу посвятить анонс такой важной задаче, которую часто компании откладывают на потом, как автоматизация документооборота. Она особенно актуальна для крупных производственных предприятий, у которых большое количество подразделений и соответственно объемный документооборот. Как показывает наша практика, когда на предприятии нет выстроенных и автоматизированных процессов по работе с документами, это приводит к тому, что увеличиваются сроки согласования документов, часто они просто теряются в этом потоке, возникают сложности в поиске и восстановлении необходимых документов и как правило проявляет себя проблема отсутствия исполнительной дисциплины. При автоматизации производственных предприятий на этапе обследования мы почти всегда выявляем наличие этих проблем и рекомендуем автоматизировать процессы документооборота. В большинстве случаев в этот перечень попадают процессы по работе с такими документами, как договора и дополнительные соглашения, заявки на расходование денежных средств и счета на оплату, служебные записки и приказы, проектная документация и многое другое. Как понять, что вашему предприятию тоже актуален вопрос автоматизации документооборота? Рекомендую обратить внимание на следующие "звоночки": Большая клиентская база, требующая оформления договорных отношений Проектная деятельность с подготовкой большого перечня документов Сотрудники тратят много времени на поиск нужных документов Часто затянутый процесс согласования документов Невозможность определить, на каком этапе работы находится документ и где происходят ошибки или задержки Путаница с актуальностью тех или иных документов Большой поток электронных почтовых сообщений Увидели эти проблемы у себя? Тогда вам точно не стоит откладывать процесс автоматизации документооборота, т.к. сложности в работе с документами в итоге имеют негативные последствия в работе всей компании и затрудняют дальнейшее развитие Если вам нужно помощь в автоматизации процессов документооборота, то мы всегда готовы встретиться и обсудить ваши задачи 🤝Оставляйте заявку httpclck.ru/...6czЗвоните 8 (800) 550-97-04 ✉️ Пишите salessales@it-its.ruаходите it-itsit-its.ruокументооборот #ПервыеИТ
Алексей Курашов
36
подписчиков
Собственник ГК "Инновационные технологии", идейный вдохновитель и разработчик "Управление бизнесом: цели, мотивация, KPI".…
Коллеги, я благодарен всем, кто смог присоединиться к нашему вебинару по бизнес-процессам! Ваш интерес и активное участие сделали нашу встречу еще более информативной. Надеюсь, вы провели это время с пользой С теми, кто не успел поучаствовать, готов поделиться записью вебинара clck.ru/...8k2 Выделите немного времени в вашем напряженном графике и получите идеи для оптимизации и автоматизации ваших бизнес-процессов А если останутся вопросы, то всегда готов встретиться и обсудить задачи с вами лично Звоните 8 (800) 550-97-04 ✉️ Пишите sales@it-its.ru🌐 Заходите it-its.ru Оставляйте заявку на встречу clck.ru/...7vf
Надеюсь вы уже освободили место в завтрашнем графике? 🔔 Стартует наш вебинар, посвященный бизнес-процессам — теме, которая актуальна для каждой компании независимо от ее размера и отрасли. 🎯 Кому полезно принять участие? - Собственникам и генеральным директорам - Руководителям коммерческих служб - Руководителям сбытовых подразделений Если вы еще не зарегистрировались, у вас есть отличная возможность сделать это прямо сейчас! ⏰👇 📅 Когда: 28 марта 🕒 Время: 14:00 Участие бесплатное, но обязательна регистрация >> clck.ru/...uth 📋 Темы, которые мы обсудим: - Зачем описывать бизнес-процессы - Как создать архитектуру и описать процессную модель управления - Создание базы знаний по процессам компании - Переход от языка процессов к автоматизации 💡 Что вы узнаете и какие возможности откроются для вас? 1. Понимание бизнес-процессов — получите представление о структуре бизнес-процессов и как их описывать, чтобы иметь возможность ими управлять. 2. Структурирование процессов — получите инструменты для описания и визуализации бизнес-процессов, что позволит улучшить взаимодействия внутри команды и повысить эффективность работы. 3. Автоматизация — увидите пример реальной автоматизации сквозного бизнес-процесса продаж с помощью "1С:CRM" и сможете оценить, насколько этот опыт применим к вашему бизнесу. 4. База знаний — узнаете, как создать эффективную базу знаний по процессам вашей компании, что значительно упростит работу и ускорит вовлечение специалистов в процессы. 5. Лучшие практики и стратегии — получите доступ к проверенным методам и рекомендациям от экспертов, которые помогут вам избежать распространенных ошибок. 👥 Спикеры вебинара: - Алексей Курашов: Опыт в автоматизации бизнес-процессов и управленческого учета. - Нигина Бакаева: Специалист по выстраиванию процессов продаж и развитию клиентской базы. - Антон Михалицын: Эксперт с более чем 10-летним опытом работы в ИТ, руководитель проектов внедрения 1С. Не упустите возможность повысить эффективность своего бизнеса! Зарегистрируйтесь прямо сейчас и сделайте шаг к успешному управлению бизнес-процессами✨
Сегодня хочу поднять тему по управлению логистическим циклом заказа клиента на предприятии. Важно понимать, что Логистический цикл заказа клиента — это не просто выполнение операций, связанных с этапами перемещения сырья или товаров, это стратегически важный аспект, который влияет на эффективность и конкурентоспособность организации, а проще говоря на сроки исполнения заказа вашего клиента. Отсутствие нормативной цели и понимание фактических сроков исполнения заказа клиента приведет к тому, что вы никогда не сможете выполнить работу (услугу), поставку товара или готовой продукции точно в срок.⏱️ С таким запросом к нам в компанию обратился владелец производственной компании, который поставил цель сократить время прохождения заказа клиента по этапам: передача в производство, выпуск продукции, перемещение продукции, передача продукции, выдача (логистика) продукции. Он осознал, что недостаточная прозрачность в логистике производственного процесса затормаживает развитие бизнеса и мешает принятию обоснованных решений.⚙️ Для решения данной задачи мы провели анализ уровня автоматизации по каждому этапу логистического цикла от момента получения заказа клиента до момента его получения клиентом, выявили отсутствующую информацию и не корректность вносимых данных. Для формирования отчетности мы использовали BI-систему 1С:Аналитика, в которой реализовали дашборд и показатели по логистике заказов, на том или ином этапе с указанием сроков, заказов, клиентов, номенклатуры ‼️Это дало возможность не только повысить прозрачность процессов, но и выявить отклонение от запланированных сроков на каждом этапе логистического цикла, недостатки в структуре ввода данных, что ранее оставалось незамеченным. Прямо или косвенно, но это в совокупности с другими отчетами повлияло на рост компании и достижения финансовых показателей. Надеюсь, что данный кейс подчеркнул для вас важность грамотной организации логистического цикла и показал, как с помощью BI-системы можно решать сложные управленческие задачи.
🚀 Коллеги, приглашаю вас присоединиться к нашему вебинару по инструментам и технологиям описания и автоматизации сложных бизнес-процессов в 1С 📅 Когда: 28 марта 🕒 Время: 14:00 Участие бесплатное, но обязательна регистрация clck.ru/...uth Многие думают, что бизнес-процессы — это только для крупных корпораций, но на самом деле они присутствуют в каждом бизнесе, независимо от размера. Грамотное управление ими открывает двери к развитию и масштабированию! 🔍 На вебинаре обсудим: ■ Зачем описывать бизнес-процессы ■ Как создать архитектуру и описать процессную модель управления ■ Как создать базу знаний по процессам компании ■ Переход от языка процессов к автоматизации Мы покажем вам «реальный» пример автоматизации сквозного процесса продажи в 1С:CRM, чтобы вы смогли оценить, насколько данный инструмент поможет вам оптимизировать и управлять работой компании Наши эксперты: - Алексей Курашов, собственник группы компаний "Первые ИТ" - Нигина Бакаева, директор по развитию группы компаний "Первые ИТ" - Михалицын Антон, менеджер по развитию линейки продуктов 1C:CRM компании 1С-Рарус 💬 В конце вебинара состоится сессия вопросов и ответов, так что приготовьте свои вопросы Присоединяйтесь, будет полезно! До встречи на вебинаре #ПервыеИТ #БизнесПроцессы #Вебинар
Почему не стоит откладывать описание бизнес-процессов в долгий ящик? Ранее я вам рассказывал о том, в каких случаях нужно обратить внимание на необходимость описания бизнес-процессов. Но, как показывает наша практика, даже если все обстоятельства говорят о том, что пора приступить к описанию, все равно этот важный шаг может откладываться на неопределённый срок. В качестве причин этого я бы выделил две: Первая - отсутствие опыта и навыков в этой области. А это в свою очередь порождает опасения, что затраченные время и ресурсы окажутся напрасными. Кроме того, возникает вопрос о ресурсах, необходимых для описания и поддержания этих процедур: либо потребуется привлечение дополнительного персонала, либо как-то обходиться имеющимися ресурсами. Вторая - формализация бизнес-процессов может привести к выявлению скрытых проблем, решение которых потребует существенных изменений в деятельности компании. Многие руководители интуитивно чувствуют этот риск и предпочитают избегать его. При этом в качестве причин промедления мы чаще всего слышим не эти две, а более формальные: Нехватка времени При этом погруженность руководства в операционные задачи как раз является прямым следствием неописанных и не оптимизированных бизнес-процессов. Описание и автоматизация процессов позволит освободить время руководителя за счет: * Мониторинга показателей, собираемых системой управления процессами. * Снижения необходимости непосредственного вмешательства в операционную деятельность. Чем дольше откладывается описание процессов, тем острее станет проблема нехватки времени. Высокая нагрузка Рост числа задач, как постоянный, так и краткосрочный, сигнализирует о необходимости внедрения процессного управления. Описание процессов позволит: * Эффективнее справляться с увеличенным объемом работы с помощью существующих ресурсов. * Быстрее обучать новых сотрудников. Мы не спешим Такое положение дел свидетельствует о недостаточном понимании преимуществ процессного управления. Пока компания откладывает описание процессов, конкуренты оптимизируют свою работу, повышая эффективность и производительность. Поэтому описание бизнес-процессов является неизбежным этапом развития любой современной компании, стремящейся к успеху. Откладывание этого процесса ведет к потере времени и ресурсов, усложнению коммуникаций, увеличению внутренних рекламаций, а также создает препятствия на пути роста и развития.
Как автоматизировать процессы управления в автотранспортном предприятии? Хочу поделиться с вами задачами, которые мы реализовали на первом этапе внедрения на предприятии клиента из данной отрасли 🚚 Компания ЛК Логистика предоставляет услуги по перевозке грузов любой сложности по всей России. Клиент обратился к нам с такими проблемами, как отсутствие прозрачности в процессах управления автотранспортом и системе управления финансами предприятия. Подробнее о старте проекта и задачах я рассказывал t.me/...166 В качестве инструментов автоматизации мы выбрали 2 продукта 1С:Управления автотранспортом и 1С:Управление небольшой фирмой и в ходе внедрения решили следующие задачи: 🛠 Провели серию интервью с командой клиента для выявления потребностей; 🛠 Создали схемы бизнес-процессов; 🛠Адаптировали процессы под функционал 1С; 🛠 Настроили ключевые модули: - Управление взаиморасчетами - Учет рекламаций и штрафов - Автоматизация путевых листов, ГСМ и ремонта и т.д. Теперь нам предстоит реализовать обмен данными между двумя решениями и провести обучение пользователей работе с 1С! Я обязательно расскажу об окончании и итогах проекта. Поэтому оставайтесь с нами!
Сегодня хочу поделиться с вами новостями о старте проекта внедрения Битрикс 24 в компании «АВТОРИТОРИЯ», одного из лидеров на рынке продажи автомобильных запчастей в России и СНГ! 💪 В ходе проекта мы планируем выполнить следующие шаги: ▪️ Настроить воронки Лидов и Сделок, а также поля карточек (Лид, Сделка, Контакт, Компания); ▪️ Создать внешний вид, соответствующий бизнес-процессам компании; ▪️ Автоматизировать процессы воронок; ▪️ Реализовать согласование коммерческого предложения с помощью бизнес-процесса; ▪️ Настроить уведомления и контроль за сделками; ▪️ Подключить к Битрикс24 каналы связи: почту, мессенджеры и телефонию; ▪️ Настроить интеграцию Битрикс24 и 1С:УТ. 🔍А сейчас мы приступили к анализу бизнес-процессов компании для определения всех требований и вариантов решения задач клиента. Если вы хотите следить за ходом внедрения или узнать больше о услугах, оставайтесь с нами! #Битрикс24 #ПервыеИТ #СтартПроекта
Как начать анализировать данные из 1С "на лету" и принимать взвешенные управленческие решения? Об этом мы рассказали в пятницу 14 февраля на нашем вебинаре "1С:Аналитика - BI-система на данных из 1С"! Хочу поблагодарить каждого из вас, кто присоединимся к нам. Ваши вопросы и активное участие сделали встречу по-настоящему живой и продуктивной. Мы обсудили множество важных моментов, рассказали о возможностях, которые открывают BI-системы, и поделились практическими советами по использованию 1С:Аналитики для анализа данных. Надеюсь, информация оказалась для вас полезной Если вы не смогли присоединиться к нам, не переживайте! У вас есть возможность ознакомиться с записью вебинара по ссылке: vkvideo.ru/...168 Спасибо еще раз всем, кто был с нами! До новых встреч!
Вы уже освободили место в рабочем календаре на 14 февраля? 📆 В этот день в 14:00 я приглашаю вас на вебинар «1С:Аналитика — BI-системы на основе данных из 1С»! Участие бесплатное, но обязательна регистрация » clck.ru/...jnt 🔍 Наши спикеры подготовили для вас несколько интересных тем: 📌 Я, Алексей Курашов, расскажу откуда берутся данные для анализа деятельности предприятия и как ими управлять. Вместе с вами рассмотрим вопрос, когда нужно начинать использовать BI-систему и какие данные необходимо визуализировать в первую очередь 📌 Георгий Шакиров, собственник компании «Ру-Техника» и наш клиент, поделится тем, как реализованные в «1С:Аналитике» дашборды помогли предприятию в достижении стратегических целей в 2024 году 📌 Алексей Алексеев, менеджер решения «1С:Аналитика» фирмы «1С», расскажет о возможностях BI-системы и результатах внедрений решения на производственных и торговых предприятиях Не упустите возможность познакомиться с рабочим инструментом в аналитике, который поможет вам достичь стратегических целей в 2025 году! До встречи на вебинаре! #ПервыеИТ #1САналитика #BIСистема
🚀 Почему важны бизнес-процессы в вашей компании Друзья, думаю никто не будет спорить, что бизнес-процессы есть в любой компании, и это факт! Однако, лишь у небольшого числа компаний они регламентированы. Почему же именно вам стоит обратить внимание на описание бизнес-процессов? Давайте разберёмся. 🔍 Бизнес-процессы становятся необходимыми в следующих случаях: - Происходит рост компании - Появляются повторяющиеся действия сотрудников - Возникают проблемы с документооборотом и коммуникациями - Сотрудники путаются в последовательности выполнения задач - Отсутствует единое понимание результатов выполняемых задач - Происходит автоматизация работы компании Описание бизнес-процессов — это ключевой элемент управления, который значительно повышает конкурентоспособность и открывает горизонты для роста . Без регламентированных процессов заниматься автоматизацией — всё равно что слепым искать иголку в стоге сена, это занимает много времени и редких случаях принесет результат⏳ Чёткое описание процессов помогает выявить узкие места и оптимизировать рабочие операции, что повышает общую эффективность. Стандартизация обеспечивает высокое качество продукции и услуг, а понимание текущих процессов облегчает интеграцию новых технологий. Это также незаменимо для обучения новых сотрудников, делая задачи понятными и доступными 👩🏫 Кроме того, хорошо описанные процессы улучшают коммуникацию между отделами, что положительно сказывается на командной работе. И, наконец, на их основе проще планировать и прогнозировать будущее компании 📈 Таким образом, описание бизнес-процессов — это важная задача, способная ускорить развитие вашей компании и принести ощутимые плоды при автоматизации #БизнесПроцессы #ПервыеИТ
Коллеги, рад поделиться с вами запуском нового проекта по оптимизации бизнес-процессов нашего клиента на базе Битрикс24☁️ ООО «УМ «Строймост» - современная строительная🏗 компания, которая зарекомендовала себя, как надежный разработчик и производитель высококачественного оборудования для дорожного строительства и инфраструктурных проектов В рамках проекта мы планируем: 1. Проанализировать текущие бизнес-процессы и требования к автоматизации 2. Настроить смарт-процессы и автоматизировать воронки продаж 3. Подключить и настроить телефонию 4. Интегрировать с Телеграм и Авито 5. Предоставить помощь в настройке проектов, задач и функционала данного блока 6. Обучить персонал новым инструментам для повышения эффективности работы ⚡️Следите за нашими анонсами, ведь впереди много интересных задач и проектов, в которых я обязательно расскажу, как мы их решали и с помощью каких инструментов #ПервыеИТ #Битрикс24 #СтартПроекта