Найти тему
#КейсКлиента

#КейсКлиента

Подборка кейсов
подборка · 5 материалов
1 неделю назад
Как автоматизировать процессы управления в автотранспортном предприятии? Хочу поделиться с вами задачами, которые мы реализовали на первом этапе внедрения на предприятии клиента из данной отрасли 🚚 Компания ЛК Логистика предоставляет услуги по перевозке грузов любой сложности по всей России. Клиент обратился к нам с такими проблемами, как отсутствие прозрачности в процессах управления автотранспортом и системе управления финансами предприятия. Подробнее о старте проекта и задачах я рассказывал t.me/...166 В качестве инструментов автоматизации мы выбрали 2 продукта 1С:Управления автотранспортом и 1С:Управление небольшой фирмой и в ходе внедрения решили следующие задачи: 🛠 Провели серию интервью с командой клиента для выявления потребностей; 🛠 Создали схемы бизнес-процессов; 🛠Адаптировали процессы под функционал 1С; 🛠 Настроили ключевые модули:   - Управление взаиморасчетами   - Учет рекламаций и штрафов   - Автоматизация путевых листов, ГСМ и ремонта и т.д. Теперь нам предстоит реализовать обмен данными между двумя решениями и провести обучение пользователей работе с 1С!  Я обязательно расскажу об окончании и итогах проекта. Поэтому оставайтесь с нами!
2 месяца назад
🔥Как начать контролировать ключевые показатели бизнеса и управлять продажами 24/7, чтобы в итоге достигнуть поставленных целей? Уверен, что этот вопрос задают себе все без исключения💯 собственники и руководители бизнеса. Ну а как иначе? Мы все ставим цели, рисуем картину будущего. Но, чтобы к нему прийти, нужно постоянно держать руку на пульсе и вовремя вносить коррективы в работу компании 👉Хочу с вами поделиться кейсом нашего клиента и рассказать, какие инструменты можно внедрить достаточно быстро Компания «АПЛ» является одним из крупнейших официальных дистрибьюторов производителей электроматериалов, светотехники и кабельно-проводниковой продукции в нашем регионе. И в последние годы достаточно интенсивно растет и расширяет горизонты своих продаж В связи с этим в определенный момент очень сильно стала чувствоваться нехватка инструментов⚙️ для оперативного анализа данных: показателей много, но чтобы собрать их воедино и понять, что происходит в компании, куда направлять усилия, приходилось тратить огромное количество времени Поэтому было принято решение внедрить BI-систему. Свой выбор клиент сделал в сторону «1С:Аналитика»📊, где нашими специалистами была создана стратегическая панель компании с группировкой показателей по 4-м направлениям: финансы, клиенты/рынок, бизнес-процессы, HR и сотрудники. ⚡️В первую очередь мы реализовали дашборды для управления продажами и клиентской базой: 1. Показатели отдела продаж, где вывели общие данные по продажам: план/факт, % выполнения плана, средний чек, размер дебиторской задолженности в разрезе менеджеров. Данный дашборд сейчас используют как руководители, так и специалисты отдела продаж 2. Выручка по отгрузке, где виден детальный анализ, что происходит в продажах более развернуто. Данные в нем можно фильтровать в разрезе периодов, менеджеров и партнеров. Дашборд позволяет анализировать данные продаж в сравнении с предыдущим годом в разрезе менеджеров, клиентов и номенклатуры и видеть динамику продаж 3. Дашборды по новым, возвращенным и потерянным клиентам, где консолидируется информация по клиентам компании в разрезе количества, сумм продаж и менеджеров 4. Закупки план/факт, где отслеживается динамику закупок в соответствии с ранее поставленными планами в разрезе периодов, поставщиков и % выполнения плана В результате внедрения системы «1С:Аналитика» клиент получил целый ряд преимуществ для своей компании: ✅Быстрое получение актуальных данных по продажам без необходимости ручного обновления информации ✅Вся информация предоставляется очень наглядно и интуитивно понятно. Взглянув на дашборд, можно быстро понять ситуацию и принять важные решения ✅Менеджеры стали видеть динамику продаж свою и коллег, в следствии чего появился соревновательный эффект и дополнительная мотивация на выполнение плана В планах клиента реализовать дашборд по финансовому планированию и сейчас ведется работа, чтобы в базе 1С были все необходимые данные для такого анализа. В дашборде планируется выводить отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях/убытках и платежный календарь 🔔Подводя итоги кейса, хочу отметить, что в современных реалиях любому бизнесу очень важно владеть информацией и уметь ее анализировать. Только тогда вы сможете расти и добиваться поставленных целей. А инструменты для этого уже есть и их активно используют наши клиенты #ПервыеИТ #1САналитика #УправлениеПродажами #КейсКлиента
6 месяцев назад
Кейс по созданию «Платежного календаря» в 1С:Аналитике
🔥Сегодня поделюсь с вами кейсом по созданию «Платежного календаря» в 1С:Аналитике, аналогично тому, что есть в решениях 1С:УНФ, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей и 1С:ERP. И к разработке какого решения это нас в итоге привело. С помощью «Платежного календаря» можно увидеть плановые остатки денежных средств, возможные кассовые разрывы, а также планировать поступления и выплаты денежных средств 👉Проанализировав этот отчет, наши специалисты обнаружили, что данные в «Платежном календаре»...
6 месяцев назад
Кейс по автоматизации воронки продаж на базе решения 1С:ERP и модуля 1С:CRM
Данный кейс мы реализовали на металлообрабатывающем заводе ООО "Магма". Клиент на момент обращения уже работал в данных системах и использовал в работе воронку продаж, но она не отвечала всем потребностям клиента.Поэтому в работу включилась наша команда специалистов💪 Что было сделано: ⚡️Выполнено описание и настройка этапов процессной модели Управление продажами ⚡️Реализованы функции контроля перехода с одного этапа на другой с выполнением определенных задач и обязательном занесении важной информации...
8 месяцев назад
Завершили этап обследования в проекте по внедрению 1С:ERP, какие итоги?
Мы завершили этап обследования в проекте по внедрению 1C:ERP на предприятии «Мытищинский приборостроительный завод». Клиент является одним из крупнейших предприятий России по разработке и изготовлению автоспецтехники для ТЭК, МЧС, ЖКХ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. По результатам выполнения предпроектного обследования наша проектная команда подготовила документ "Отчет об обследовании". В ходе обследования...