Найти в Дзене
Дешевле — не всегда хуже: экономим на AI
Замечаю, что большинство (по моим ощущениям) пользуется тем, что громче звучит в инфополе. Типа Claude Code, Codex, Cursor. Это несомненно хорошие инструменты. Мощные. Но, соответственно, недешёвые. Но с мощными инструментами нужно ещё уметь работать, чтобы эффективно конвертировать вложенные средства в пользу. Один только факт подписки на них чуда не сделает. У меня поинта два: Про эти варианты "подешевле" я далее и раскатаю монолог. 💎 Модели Claude хороши. Особенно в вайб-кодинге. С чистого листа можно клепать проекты, даже не заглядывая в код...
5 часов назад
Шпаргалка по базовым концепциям C#
Уровень материала: 🐣 #junior Хотел к кейсам по ref из видео оставить ссылок на доп материалы и сделать конспект. Т.к. тема интересная и часто используемая в популярных ECS-фреймворках. Но увлёкся дополнением контекста — слишком всё разрослось. Попробовал ужать до формата карточек, но туда тоже никак не помещается. В общем, ни туда, ни сюда. Удалять тоже жалко. Оставлю в формате "шпаргалки". Может окажется полезно. А может кринж-треш-слоп. Как минимум, сам многое с удовольствием перечитал и повторил...
2 дня назад
Level up your Unity Web builds
Посматриваю контент с Unite 2025. Подумал полезным подсветить пару моментов из доклада Level up your Web builds и дополнить комментариями. Использование Addressables для всего контента — реально очень важно для веба на Unity. В отличие от JS-движков, где весь контент может грузиться по востребованию, в Unity весь in-game content вне бандлов улетит в .data-файл, который пользователям придётся полностью загрузить перед тем, как попасть в игру. Больше файл ⏩ дольше первая загрузка ⏩ меньше игроков....
1 неделю назад
Unity "сворачивают" Multiplay Hosting
2017 год: Unity выкупает Multiplay Hosting у GAME Digital plc (app2top). 2025 год: Unity объявила о завершении поддержки Multiplay Hosting. Официальная причина: концентрация на ключевых многопользовательских сервисах, таких как Matchmaker, Relay, Lobby и Distributed Authority. Multiplay Hosting будет продолжать работать под управлением Unity до 31 марта 2026 года. За это время Unity передадут Multiplay компании Rocket Science Group, на сайте которой уже опубликован анонс. Судя по сообщению, это тот же костяк команды, у которой Unity этот же Multiplay ранее и выкупили...
2 недели назад
EdenSpark: ещё одна платформа для создания игр
Похоже, успех Roblox многим не даёт покоя. Помимо s&box, на горизонте появился ещё один игрок: компания Gaijin Entertainment запустила закрытый бета‑тест EdenSpark — новой платформы с открытым исходным кодом для создания игр на базе своего движка Dagor Engine. ⛓️‍💥 Оф. сайт с дорожной картой ⛓️‍💥 Dagor Engine — высокопроизводительный кроссплатформенный движок, на котором созданы War Thunder, Crossout, Enlisted и другие проекты Gaijin. В 2023  г. был открыт его исходный код. На его основе в т.ч...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала