Найти в Дзене
Код, понятный IDE и AI: использование атрибутов из JetBrains.Annotations
У JetBrains есть фреймворк JetBrains.Annotations для .NET, который предоставляет набор полезных атрибутов. Они выступают дополнительными метаданными как для самих разработчиков, так и для статического анализатора JB, который включён в их IDE и ReSharper. JetBrains.Annotations доступен в nuget, но может ограниченно работать вне продуктов JetBrains. Тем не менее в System.Diagnostics.CodeAnalysis тоже есть набор стандартных полезных и похожих атрибутов. В первую очередь, атрибуты позволяют лучше понимать как намерения автора, так логику и семантику кода, а не только его синтаксис...
1 день назад
Unity сделали Unity Lite
Unity Lite — это новый пока малопонятный no-code веб-инструмент от Unity для создания и публикации интерактивных 3D-приложений. На время бета-версии, до конца 2025, доступен бесплатно. Но требуется регистрация. Это не игровой движок...
4 дня назад
Способ хранения настроек своих тулов в Unity
Для различных редакторных тулов внутри Unity часто требуется сохранять какие-то настройки, промежуточные состояния и выбранные опции. Где-то временно, где-то надолго, где-то чтобы данные были общими для всех в репозитории, а где-то только локально на конкретном устройстве. Часто для этого используют ScriptableObject'ы. Но тогда нужно создавать объект в проекте, следить за его наличием, хранить где-то в файловой системе, добавлять в Git или в .gitignore (или иные варианты VCS). То же самое относится к другим сериализованным форматам данных...
2 недели назад
Гибкая архитектура
🟦 Гибкая архитектура 🟪 Мне очень откликнулась статья с Хабра "Код, не боящийся изменений"📝 Не ко всем проектам это применимо. Но для длинных проектов из геймдева, где сегодня можно начать фермой, а через год закончить пост-апокалиптическим шутером, я нахожу всё описанное очень актуальным. Также этот материал отлично дополнил мои заметки по Гибкой Архитектуре. Делаюсь этим мэшапом, приправленным своими комментариями. Этот материал, оформленный в виде ярких карточек, можно найти в моём Telegram-блоге...
3 недели назад
Уязвимость в Unity, о которой ты уже наверняка в курсе
Уровень материала: 📣 #news Под конец рабочей недели в пятницу Unity устроили суету, разослав письма, где сообщили о найденной древней масштабной уязвимости. И все чайники тематические чатики обсуждали это все выходные. Суета подулеглась — время закрыть и свой гештальт. —————————— Стоит ли уделять этому внимание: если узнал об этом только сейчас, то можно просто забить. В остальном, предпринять действия стоит, но чем меньше аудитория, тем меньше поводов для спешки. Для большинства запланировать апдейт в ближайший релиз будет более чем достаточно...
4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала