Найти в Дзене
Level up your Unity Web builds
Посматриваю контент с Unite 2025. Подумал полезным подсветить пару моментов из доклада Level up your Web builds и дополнить комментариями. Использование Addressables для всего контента — реально очень важно для веба на Unity. В отличие от JS-движков, где весь контент может грузиться по востребованию, в Unity весь in-game content вне бандлов улетит в .data-файл, который пользователям придётся полностью загрузить перед тем, как попасть в игру. Больше файл ⏩ дольше первая загрузка ⏩ меньше игроков....
4 дня назад
Unity "сворачивают" Multiplay Hosting
2017 год: Unity выкупает Multiplay Hosting у GAME Digital plc (app2top). 2025 год: Unity объявила о завершении поддержки Multiplay Hosting. Официальная причина: концентрация на ключевых многопользовательских сервисах, таких как Matchmaker, Relay, Lobby и Distributed Authority. Multiplay Hosting будет продолжать работать под управлением Unity до 31 марта 2026 года. За это время Unity передадут Multiplay компании Rocket Science Group, на сайте которой уже опубликован анонс. Судя по сообщению, это тот же костяк команды, у которой Unity этот же Multiplay ранее и выкупили...
2 недели назад
EdenSpark: ещё одна платформа для создания игр
Похоже, успех Roblox многим не даёт покоя. Помимо s&box, на горизонте появился ещё один игрок: компания Gaijin Entertainment запустила закрытый бета‑тест EdenSpark — новой платформы с открытым исходным кодом для создания игр на базе своего движка Dagor Engine. ⛓️‍💥 Оф. сайт с дорожной картой ⛓️‍💥 Dagor Engine — высокопроизводительный кроссплатформенный движок, на котором созданы War Thunder, Crossout, Enlisted и другие проекты Gaijin. В 2023  г. был открыт его исходный код. На его основе в т.ч...
2 недели назад
Бесплатный триал на нового ИИ-агента для разработки Trae SOLO
В Trae IDE для всех стал доступен новый режим работы — SOLO. Это AI-агент для разработки, интегрированный в их IDE. Есть поддержка разных агентов и можно создавать своих. Добавили голосовой ввод, режим планирования с последующим согласованием, интеграцию с браузером, терминалом, Figma. И добавили механику задач, которые можно запускать параллельно. Всё это в том или ином виде уже видели ранее в Qoder, Kiro и Cursor. Ничего революционного, но работает хорошо и удобно...
1 месяц назад
Про опыт работы за двумя ноутбуками
Однажды в одном из блогов встретил фотографию из прикреплённого мема с двумя рабочими ноутбуками. Сначала ехидно улыбнулся. Но потом всё осознал. Всё чаще оперируя AI-агентами, действительно всё меньше требуется каких-то ручных непрерывных манипуляций. И как-будто можно даже распараллелить работу над несколькими задачами или несколькими проектами. Когда проекты разные, проблем меньше всего. Минус буквально один: приходится делить ресурсы одной машины. Если проекты тяжёлые, то это критично. Особенно, когда речь про игры...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала