Найти в Дзене
Как отслеживать копирование E-mail с помощью Яндекс Тег Менеджер
В этой вы узнаете как настроить копирование почты на сайте с помощью ЯТГ и как настроить цель для отслеживания этого действия. Далее будем создавать 3 разных триггера. Триггер Просмотр страницы: Триггер Выделение Email мышкой: Триггер Копирование Email мышкой: Добавляем в пустую область следующий Javascript код: <script> var c = document.getElementsByTagName("a"); for(var i = 0; i < c.length; i++) { if((typeof(c[i]) !== undefined) && (c[i].href.indexOf('mailto') !== -1)) { c[i].addEventListener('copy', function(evt) { dataLayer...
3 месяца назад
Кейс Яндекс Директ. Квартиры в новостройках у моря. 120 заявок по 1 787 ₽.
Задача: Получать заявки с сайта от 100 шт./мес., стоимость лида держать в рамках 2000 ₽. Гео: РФ. Собрал семантику, структуру групп объявлений, создал креативы, написал тексты и заголовки объявлений. Запустили 3 рекламные кампании: Настройка рекламных кампаний: 1. Настройка рекламы на поиск Яндекса. Собрал семантику, помимо прямых ключевых слов, в рекламную кампанию взял околоцелевые ключи и добавил автотаргетинг (целевые запросы). Собрал структуру рекламной кампании, написал 3 разных текста для...
3 месяца назад
Кейс франшизы в нише строительства. 209 заявок по 858 ₽ из Яндекс Директ.
Задача: Получать заявки с сайта от 100 шт./мес., стоимость лида держать в рамках 1200 ₽. Собрал семантику, структуру групп объявлений, создал креативы, написал тексты и заголовки объявлений. Запустили 3 рекламные кампании: Настройка рекламных кампаний: Результативность рекламных кампаний: Конечный результат: Лиды: 209 шт...
3 месяца назад
Как в Товарной кампании Яндекс Директ, посмотреть статистику через Мастер отчетов?
Многие думают, что если запустить Товарную кампанию, то анализировать трафик будет невозможно. Эта статья для тех, кто не знает как смотреть площадки, поисковые фразы и оптимизировать трафик, который идет через Товарную кампанию. 1. В аккаунте Яндекс.Директ нажимаем Статистика → Статистика по всем кампаниям. Тут выбираем любую рекламную кампанию и кликаем по ней. Нужно учесть, что по Товарной кампании тут кликнуть нельзя, т.к. ссылка не активна, поэтому выбираем любую другую. 2. После того как перешли...
3 месяца назад
Как узнать, какое количество времени требуется, чтобы клиент оставил заявку на ваш продукт?
Если вам необходимо понять, какое время нужно потенциальному клиенту, чтобы оставить заявку на сайте. Есть простой способ, нужна только Яндекс Метрика и правильно настроенные цели. Действия: 1. Переходим в счетчик Метрики. 2. Нажимаем на Отчеты - Аудитория - Время с первого визита. 3. Выбираем период за который вы хотите посмотреть данные. 4. При желании, можно выбрать источник трафика. Нажимаем Визиты, в которых - Источники - Автоматическая атрибуция...
1 год назад
Как в Яндекс Директ настроить оплату за выполнение нескольких целей
В настройках рекламной кампании в режиме эксперта можно поставить оплату не только за выполнение одной цели, но и за выполнение нескольких целевых действий. Это позволяет ускорить процесс обучения рекламной кампании. 1. Выбираем стратегию "Максимум конверсий". 2. Ограничение расхода выбираем "Доля рекламных расходов" и вписываем значение 100%. 3. Ниже в блоке "Целевые действия и их ценность" добавляем нужные цели...
1 год назад
Выкуп и доставка товаров из Китая. 88 заявок по 910 ₽ из Яндекс Директ
Задача: получать заявки с сайта, стоимость лида держать не более 1 000 ₽. Собрал семантику, структуру групп объявлений, создал креативы, написал тексты и заголовки объявлений. Запустили 3 рекламные кампаний: Настройка рекламных кампаний: Шаг 1. Поисковая реклама в Яндекс. Собрал семантику, помимо ключевых слов, в рекламную кампанию добавил автотаргетинг (целевые запросы). Собрал структуру рекламной кампании, написал 3 разных текста для каждой группы объявлений, это нужно для того, чтобы алгоритмы Яндекса обучились и показывали наиболее кликабельный вариант объявления...
1 год назад
Стратегия Максимум конверсий: Недельный бюджет и Средняя цена конверсии в Яндекс Директ. Этот пост об очевидном, но как оказалось не для всех. 1. Если вы используете стратегию "Максимум конверсий, оплата за клики, Недельный бюджет" и указываете оптимизацию по 2-ум и более целям, то в строке где нужно указать стоимость, в качестве ценности вы должны прописать - экономическую выгоду, получаемую при достижении посетителем этой цели. (Например, если 100 заявок принесли вам 50 000 рублей, то ценность конверсии по цели «Заявка» равна 500 рублей) 2. Если же вы используете стратегию "Максимум конверсий, оплата за клики, Средняя цена конверсии", то тут вы указываете сумму, которую готовы платить за достижение посетителем этой цели. (Если вы зарабатываете с одной заявки к примеру 500 руб., то логично, что за саму заявку вы будете ставить оплату меньше) Бывает, что некоторые путают понятия "Ценность конверсии" и "Цена конверсии", думая, что ценность это и есть цена, которую готовы платить за заявку, но это не так. Подробнее о инструментах продвижения, можно почитать на моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ. Подписывайтесь)
1 год назад
Недавно на одном из проектов заметно просело количество заявок по рекламе. Просмотрел статистику и данные по всем рекламным кампаниям, покопался в Метрике, но ничего подозрительного не нашёл, все было ок. Периодически так случается, количество заявок проседает, это нормально, но тут затянулось на 2 недели... Нужно было как-то вытягивать ситуацию, благо был бюджет на это дело. Помимо основных кампаний за клики, было запущенно несколько кампаний, которые крутились на оплате за конверсии. Решил посмотреть, какая из них обладает наибольшим потенциалом для переключения на клики, этой кампанией оказался Ретаргетинг, оттуда шло по 2-3 конверсии в неделю. Переключил Ретаргетинг с оплаты за конверсии, на клики. С первой же недели после переключения, количество заявок выросло в 2-2,5 раза, стало даже больше, чем шло до просадки. Вывод: запускайте тесты РК с оплатой за конверсии, отслеживайте результативность и если видите потенциал, переключайте на клики. Подробнее о инструментах продвижения, можно почитать на моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ. Подписывайтесь)
1 год назад
Уже скоро в Яндекс.Директ должны добавить новую категорию запросов автотаргетинга — узкие. Сейчас они входят в целевые запросы. Автотаргетинг же станет обязательной настройкой для новых и старых поисковых кампаний. Во многих нишах автотаргетинг по целевым приносит хороший и качественный доп. трафик. Но все же есть узкие ниши, в которых автотаргетинг не уместен. У меня есть проект, на котором поиск настроен на несколько прямых целевых ключей, все остальное только сливает бюджет. Тут автотаргетинг по целевым и даже по узким, будет только сливать. Для тех, кому автотаргетинг не нужен, будет один выход и это использование стратегии "Максимум кликов с ручными ставками". Вручную можно будет задать минимальную стоимость клика для автотаргетинга. Подробнее о инструментах продвижения, можно почитать на моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ. Подписывайтесь)
2 года назад
Мастер кампаний на кликах в Яндекс Директ. Если у вас хорошо работает Мастер кампаний с оплатой за конверсии, но случаются просадки, либо кампания периодически полностью останавливается, но вы видите в ней потенциал, можно пробовать переводить стратегию на оплату за клики. Так я и сделал на одном из проектов. Результат: За 2 недели с Мастера кампаний получили 42 заявки по 254 руб. Подробнее о инструментах продвижения, можно почитать на моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ. Подписывайтесь)
2 года назад
Как бесплатно продвигать бизнес в Яндекс. Многие этого не делают, а это может привести дополнительный трафик и продажи, причем - бесплатно. Что нужно сделать: Выгрузить ФИД данных в Яндекс Вебмастер (перед этим проверьте правильно ли заполнены ФИД и данные о товарах). Если все правильно заполнено, то ждете проверку и сайт начнет получать трафик с органической выдачи. Подробнее о инструментах продвижения, можно почитать на моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ. Подписывайтесь)
2 года назад