Рекомендации по Яндекс Директ

Рекомендации по Яндекс Директ

Тут советы и рекомендации по настройке и ведению рекламы
подборка · 20 материалов
128 подписчиков
Работаю с рекламой в Яндекс.Директ более 5 лет, за это время насобирал большое количество dsp-площадок, которые я убираю при запуске рекламы в РСЯ, решил поделиться списком, думаю для многих будет полезно. В каждой нише есть свои площадки, которые стоит отминусовать перед запуском рекламной кампании в РСЯ. Среди них есть площадки, которые нужно убирать практически в каждой нише, в эту категорию и входят dsp-площадки. За все время работы я еще не встречал ниши, в которой DSP-площадки приносили бы заявки и не сливали бюджет, возможно такие есть, но мне еще не встречались...
10 месяцев назад • 3,5K просмотров
128 подписчиков
Look-a-like аудитория - это сегмент похожих пользователей, которые по своему поведению в интернете, похожи на ваших клиентов, либо на потенциальных клиентов, оставляющих заявку на вашем сайте. Look-a-like аудитория собирается на основе данных, которые у вас уже есть, это могут быть контактные данные клиентов, целевые действия (заявка, звонок), сегменты Метрики и т.д. Пошагово разберем как собрать сегмент аудитории look-a-like. Будем собирать аудиторию пользователей, которые по своему поведению в интернете, похожи на тех, кто оставил заявку на нашем сайте...
10 месяцев назад • 47 просмотров
128 подписчиков
Советы по ведению рекламы в Яндекс Директ.

1. Не менять стратегию на "оплату за конверсии", если заявки идут на стратегии с оплатой за клики;
2. Запускать Мастер кампаний с оплатой за конверсии, параллельно РСЯ и Поисковую рекламу с оплатой за клики;
3. Не трогать рекламные кампании с оплатой за конверсии, если там есть заявки. Не вносить никаких правок;
4. Разделяйте РСЯ и Поисковые рекламные кампании;
5. Поисковая реклама: ключевые слова + автотатргетинг по целевым. Первый месяц ежедневно смотрим поисковые запросы и добавляем минус-фразы. Группировка ключей по смыслу, либо по категории продукта;
6. РСЯ: ключевые слова + автотаргетинг + интересы. Добавляем минус-площадки. Отслеживаем и чистим площадки показа рекламы. Группировка ключей по смыслу, либо по категории продукта.

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov
Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws
11 месяцев назад • 29 просмотров