Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Тут мои кейсы по рекламе
подборка · 9 материалов
Кейс Яндекс Директ. 153 заявки на Таунхаусы по 1440 ₽
Таунхаусы 150 м² в коттеджном поселке от застройщика. Рекламу ведем на сайт коттеджного поселка по продаже таунхаусов. Задача: получать заявки с сайта от 100 шт./мес., стоимость лида держать в рамках 1500 ₽. Собрал семантику, структуру групп объявлений, создал креативы, написал тексты и заголовки объявлений. Запустили 6 рекламных кампаний: Настройка рекламных кампаний: Шаг 1. Поисковая реклама в Яндекс. Собрал семантику, помимо прямых ключевых слов, в рекламную кампанию взял околоцелевые ключи и добавил автотаргетинг (целевые запросы)...
Кейсы Яндекс Директ. ТОП-5 за 2023 год
Строительство домов (коттеджный поселок), восковые свечи оптом (B2B), франшиза бара (поиск франчайзи-партнеров), караоке-клуб (бронь отдельных кабинок), студия автосвета (тюнинг, установка, ремонт фар). Кейс №1. Коттеджный поселок. 514 заявок на загородные дома, стоимостью 690 ₽ — читать подробнее. Кейс №2. Производитель восковых свечей. 232 заявки на опт, по 263 ₽ — читать подробнее. Кейс №3. Франшиза бара...
Кейс: франшиза Бара. 80 заявок по 740 ₽ с Яндекс Директ
Подняли конверсию в заявку с 1,2%, до 4,6% Задача: Получать заявки с сайта не дороже 1000 руб., поднять конверсию сайта до 3 - 4%. Провел аудит сайта. Исходя из рекомендаций внесли изменения на сайт: Настройка рекламных кампаний. Собрал и запустил следующие рекламные кампании: Шаг 1. Настройка рекламы на поиск Яндекса. Собрал семантику, помимо прямых ключевых слов, в рекламную кампанию взял околоцелевые ключи и добавил автотаргетинг (целевые запросы). Собрал структуру рекламной кампании, написал...
Кейс: 99 заявок по 555 руб. для студии Автосвета с Яндекс Директ
Увеличили количество заявок в 2,5 раза. Подняли конверсию сайта с 2,2% до 4,5% Задача: Увеличить количество заявок, поднять конверсию сайта. Стоимость лида держать в рамках 700 руб. Провел аудит действующих рекламных кампаний и сайта. Было принято решение: пересобрать рекламные кампании, учитывая действующие РК и внести изменения на сайт. Изменил структуру рекламных кампаний, переписал объявления, создал новые креативы. Какие рекламные кампании запустили: Шаг 1. Настройка рекламы на поиск Яндекса...
228 читали · 2 года назад
Кейс Яндекс Директ. Продажи на маркетплейсах
На одном из проектов, решили попробовать запустить рекламу на розницу, для этого взяли магазин на Wildberries. Изначально вел им рекламу на продажу товаров оптом. В Яндекс Директ есть инструмент с помощью которого можно в короткие сроки запустить рекламу на маркетплейс, называется он "Продажи на маркетплейсах". Суть этого инструмента в том, что он автоматически создает лендинг-прокладку, между рекламным трафиком с Яндекса и маркетплейсом. Нужно это для того, чтобы у нас была возможность платить за целевые переходы с лендинга на маркетплейс и хоть как-то анализировать рекламу т...
Кейс: 76 заявок на бронь кабинки в Караоке-клубе с Яндекс.Директ
Клиент: ресторан, караоке-клуб с отдельными кабинками. Задача: получать заявки с сайта, не дороже 500 руб. Оптимизировать бюджет, увеличить кол-во заявок. Решение: Собрали с нуля рекламные кампании: РСЯ, МК (Мастер кампаний), Ретаргетинг. Запустили: Посадочная страница: сайт На сайте лид форма с контактными данными, с возможностью выбрать дату и время для брони. Результат: Основное кол-во лидов приходило с РСЯ, МК давало лиды в меньшем количестве, но с лучшей стоимостью...