Почему старые методы управления не растят прибыль и как SWAY решает проблемы отделов продаж и малого бизнеса
Отдел продаж требует больше «горячих» лидов, маркетинг хвастается виральным охватом, а операционщики жалуются на нереальные планы. Все работают на своих KPI, но общая прибыль почему-то не растет. Совещания длятся часами, решения зависают у руководства, а самые инициативные сотрудники давно потеряли огонь в глазах и либо выгорают, либо уходят. Тысячи компаний по-прежнему пытаются управлять бизнесом по лекалам, созданным более 100 лет назад — во времена конвейеров Генри Форда. Тогда мир был медленным, предсказуемым, а задачи — рутинными. Сегодня все наоборот: клиенты меняют мнение за секунду, конкуренты появляются из ниоткуда, а технологии устаревают каждый год...