Найти в Дзене
Топ 10 курсов по интернет-маркетингу
От новичка, который только-только освоил первый рекламный кабинет, до профи, закрывающего семизначные бюджеты — для каждого найдётся свой курс. Мы подробно разбираем десять самых заметных курсов по интернет-маркетингу: от гигантов рынка до небольших персональных форматов. Это семимесячная онлайн-программа с диплοмом Яндекса и поддержкой в трудоустройстве. Первый модуль — бесплатный, чтобы вы могли понять, подходит ли вам профессия: знакомство с маркетинговой воронкой, драйверами и барьерами, базовые задачи интернет-маркетолога...
6 месяцев назад
Партизанский маркетинг: 7 гениальных примеров без бюджета
Партизанский маркетинг – это продвижение бренда нестандартными, креативными методами с минимальными затратами. Как говорят: «лучше лишний мем, чем ещё один баннер». Заимствовавши это понятие из военной тактики, маркетологи прячутся за углами соцсетей и используют неожиданные каналы, чтобы взорвать интерес к себе. Ниже – семь реальных историй, как маленькие бренды и активисты «подарили» себе оглушительный охват практически без вложений. В 2012 году американский стартап по продаже бритв Dollar Shave...
6 месяцев назад
Конкуренты опять что-то знают: как "единый номер" из архаики стал щитом от цифрового шпионажа (Часть 3)
Продолжение разоблачительной саги о черных технологиях С тех пор как я рассказал вам о прекрасном новом мире, где можно за деньги узнать, кто звонил вашему конкуренту, случилось многое. Кто-то поставил на паузу запуски новых рекламных кампаний и пошёл срочно выкупать базы у “инсайдеров”. Кто-то (особо впечатлительные) начали косо поглядывать на своих же менеджеров — мало ли, может, они давно сидят на зарплате у конкурента. Ну а я… я пошёл дальше и лучше изучил эту технологию. И вот что вам скажу: не всё так однозначно...
8 месяцев назад
Как 1 ошибка в рекламе может стоить миллионы: реальные фейды
Мне довелось пережить немало лет в мире маркетинга, и за это время я видел как триумфальные кампании, так и оглушительные провалы. Сейчас, оглядываясь назад, я вспоминаю эти легендарные промахи с легкой улыбкой – тогда они вызывали шок и панику, а теперь стали бесценными уроками для всех нас. Хочу поделиться историями о нескольких самых громких маркетинговых неудачах, которые до сих пор обсуждаются в кулуарах рекламных агентств. Помню рассказы старших коллег о том, как в 1985 году компания Coca-Cola пошла на беспрецедентный шаг – изменила легендарный рецепт Coca-Cola...
9 месяцев назад
Реклама в эпоху всеобщего ИИ
В 2023 году маркетинговая команда российской компании «Чистовье» столкнулась с неожиданной проблемой: их единственный дизайнер ушёл в длительный отпуск. Новые рекламные креативы требовались как воздух, иначе эффективность кампаний могла упасть. Решение нашли нестандартное – обратиться к нейросети. Сгенерировав десятки новых визуалов с помощью искусственного интеллекта, команда не только заполнила брешь в креативе, но и добилась впечатляющих результатов: кликабельность объявлений выросла почти вдвое, стоимость привлечения клиентов заметно снизилась...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала