Найти в Дзене
Лучшее

Лучшее

То, что лично я считаю лучшим
подборка · 13 материалов
100 читали · 7 месяцев назад
Замена онлайн курсам по маркетингу
Как индивидуальное обучение интернет-маркетингу заменяет лишнюю теорию и записанные он-лайн курсы Скорее всего, вы столкнетесь с тем, что большая часть информации либо слишком общая, либо не применима к вашим задачам. Потраченное время, вода вместо результата, и вопросы, на которые так и не нашли ответа. А теперь представьте, что обучение может быть совсем другим: с фокусом на вашем проекте, вашими вопросами и реальными решениями. Индивидуальный подход, который не только экономит ваше время, но и приносит ощутимый результат...
8 месяцев назад
Как я пришел к визуальному сторителлингу: личный опыт интернет-маркетолога (текст)
Я всегда был убежден, что основа успеха в маркетинге — это цифры. Мы, маркетологи, всегда восхваляем метрики: ROI, CPC, CTR и все прочие страшные аббревиатуры, которые большинству обычных людей ничего не говорят. Моя работа сводилась к созданию кампаний, оптимизации бюджетов и отчётам перед клиентами. На первый взгляд, всё было в порядке. Но ощущение пустоты нарастало. Почему? Я искал ответ, пока однажды не столкнулся с проблемой, которая изменила мой подход к работе. Это был новый проект — амбициозный и масштабный...
544 читали · 1 год назад
Рекламировал 2 сайта в Яндекс Директ одновременно
Попробовал одновременно запустить два сайта в Яндекс Директ и пришел к интересным выводам. Этот вызов оказался не только захватывающим, но и позволил выявить ценные уроки и стратегии, которые можно использовать в своей практике. Сразу стоит отметить, что Яндекс Директ – не любит, когда кто-то пытается захватить весь поиск. Он предпочитает показывать только одно объявление, считая его наиболее подходящим для пользователей. Так что, чтобы обойти это ограничение, мне пришлось прибегнуть к хитрости и умелой настройке рекламных параметров...
3782 читали · 2 года назад
Конкурентам сливают ваши входящие звонки - новая маркетинговая технология
Знаете, сейчас предлагают поставить на сайт код, и получать телефоны посетителей, даже если они не заполняли форму обратной связи. Эта серая маркетинговая технология, которую я не поддерживаю. Но они пошли дальше! Теперь можно заказать входящие номера телефонов на номер конкурента. Это уже совсем черная технология, и неизвестно сколько она просуществует. Я считаю, что неправильно пользоваться подобными инструментами, но если они существуют, то я должен их описать. Может показаться что так: Эта инновационная...
1149 читали · 2 года назад
Маркетинговый бред: 10 секретов создания рекламы, которая вдохновляет на все, кроме покупки
Добро пожаловать в мир маркетингового бреда, где целью не является продажа продукта, а создание рекламы, которая вдохновляет людей на самые невероятные вещи... кроме совершения покупки. Давайте погрузимся в эту удивительную сферу, где связь между рекламой и товаром является чисто формальностью. Порой мне кажется, некоторые маркетологи четко следуют этому руководству. 1. Абстрактные концепции и символы Забудьте о том, чтобы рекламировать конкретные продукты. Вместо этого, сосредоточьтесь на создании абстрактных концепций и символов, которые никак не связаны с реальностью...
Какой вы маркетолог? Обзор 11 классов маркетологов и как с ними работать
Мы, Маркетологи – это удивительные существа. Мы волшебным образом превращаем идеи в результаты и продаем даже самые невероятные продукты. Но, как и в любой профессии, в мире маркетинга встречаются самые разные типы специалистов к каждому из которых, необходимо найти свой подход. Аналитический гений Они знают все о данных. У них есть огромное количество цифр, графиков и диаграмм, которые они готовы показать в любой момент. Их стиль работы – анализировать каждый мелочь и принимать решения на основе цифр...