Создать свой интернет-магазин сможет каждый. Пошаговая инструкция в видео
Адвантшоп — всё о продажах в интернете
1111
подписчиков
Адвантшоп — платформа для создания интернет-магазинов, лендингов и воронок продаж без программистов. Все настроено: шаблоны дизайна, загрузка товаров, способы доставки и оплаты, интеграции с маркетплейсами, CRM-система, мобильное приложение.
Чек-лист для 72-ФЗ: что делать интернет-магазину после запрета рекламы на «запрещенных» площадках
С 1 сентября 2025 года вступил в силу Федеральный закон № 72-ФЗ. Теперь любая реклама — даже через ссылки, репосты или QR-коды — запрещена на площадках, которые: Под запрет попадают, например, Meta (Facebook, Instagram)*, TikTok, X (Twitter) и другие зарубежные сервисы, внесённые в государственные списки. За первое нарушение штраф: Повторные нарушения чреваты ещё более жёсткими последствиями — от блокировки сайтов до судебных исков...
5 способов повысить конверсию в интернет-магазине (и не тратить деньги впустую)
Посещаемость интернет-магазина растет, а продаж нет? Уже потратили бюджет на рекламу, но результата нет? Значит, настало время заняться именно сайтом, а точнее — конверсией на сайте. Поделились 5 способами, которые увеличат продажи в интернет-магазине, и действиями, которые вы можете сделать уже сейчас. 88% пользователей не вернутся на сайт, где им было неудобно — HubSpot Хороший пользовательский опыт — основа высокой конверсии. Пройдитесь по интерфейсу вашего магазина глазами посетителя и ответьте...
Как сделать свой аниме мерч и продавать его онлайн
Ты фанат аниме и хочешь превратить свою страсть в прибыльный бизнес? Почему бы не создать собственный аниме-мерч и продавать его онлайн? Этот рынок растет с каждым годом, и если у тебя есть идеи для классных товаров, которые подойдут другим поклонникам аниме, ты в игре. Рассказываю, как все это можно сделать! Когда начинаешь бизнес по продаже аниме-мерча, первым делом стоит решить, каким будет твой ассортимент. Ты можешь выбрать путь универсального магазина, который предлагает различные товары,...
Какие банки оптимальны для ведения бизнеса? Обзор пяти российских банков
Начинающему предпринимателю непросто разобраться в многообразии предложений и выбрать подходящий банк. Важно учесть массу факторов: стоимость обслуживания, удобство пользования услугами, надежность учреждения. Чтобы облегчить вам этот выбор, мы подготовили обзор пяти российских банков. Рассмотрим их по условиям, возможностям для предпринимателей и подводным камням Стоимость тарифов: от 790 ₽ до 3990 ₽ в месяц Сбербанк — один из старейших банков России с широкой сетью отделений и банкоматов. Для малого бизнеса у банка есть продукт «СберБизнес»...
Изменения в 54-ФЗ: к чему готовиться продавцам, чтобы не получить штраф
1 сентября 2025 года входят в силу нововведения в 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», которые изменят работу розничной и интернет-торговли. 54-ФЗ — закон о правилах наличного и безналичного расчета через контрольно-кассовую технику на территории РФ. Он регламентирует применение контрольно-кассовой техники, порядок сбора фискальных данных и требования к кассовому чеку. Нововведения касаются реквизитов в чеках, параметров QR-кода и требований к интернет-расчетам. Появились новые теги,...
Как промокоды увеличивают конверсию в покупку в 2 раза и почему они стали нормой?
Если раньше промокоды воспринимались как приятный сюрприз, который клиенты могли получить в праздничные дни или по акциям, то сегодня они превратились практически в обязательный элемент удержания покупателя. Без наличия промокодов современный клиент редко задерживается на сайте дольше нескольких секунд. Рассмотрим подробнее, почему промокоды становятся неотъемлемой частью успешных интернет-магазинов, какова их польза и как правильно организовать их внедрение на платформе AdvanShop. Современные крупные игроки рынка научили потребителя ожидать скидок и специальных предложений...
Новый закон о платформенной экономике: ключевые изменения для бизнеса
С октября 2026 года начнет действовать федеральный закон № 289-ФЗ, который существенно меняет правила игры для российских маркетплейсов и их партнеров. Эксперты Адвантшоп подробно разобрали этот документ и выделили важные моменты, которые стоит учитывать предпринимателям. Ранее продавцы зачастую сталкивались с непрозрачностью условий работы с маркетплейсами, что создавало сложности при принятии управленческих решений. Теперь маркетплейсы обязаны детально раскрывать всю информацию о комиссиях, штрафах и процедурах возврата товара, делая сотрудничество более предсказуемым и справедливым...
Новый сервис Яндекса: стоит ли радоваться селлерам и онлайн-предпринимателям?
Яндекс анонсировал тест нового сервиса для создания интернет-магазинов. Пока это стадия MVP: базовый каталог, простые интеграции с партнёрами Яндекса. Звучит вроде неплохо, но есть нюанс, который быстро поймет любой опытный e-commerce. Схема Яндекса проста: сделать так, чтобы ваш магазин был жёстко привязан к Яндекс-экосистеме, а основной трафик шёл через Директ. А Директ сегодня — это один из самых дорогих каналов рекламы на рынке. В результате вы не управляете своим маркетингом — вы просто кормите рекламную машину Яндекса...
Делаем интернет-магазин одежды за 10 минут
Расскажем, как сделать интернет-магазин одежды за пять шагов. От первого товара до первого покупателя. Нажимаем на кнопку «Начать бесплатно», вводим логин и пароль и нажимаем «Зарегистрироваться» Далее вводим имя, фамилию и свой контактный телефон. Выбираем тип бизнеса и каналы продаж, чтобы платформа настроилась под нишу. В случае интернет-магазина одежды выбираем пункт «Торговля» и пункт «Сайт». Триал магазина создан. Указываем название магазина и контактный телефон. Он будет виден клиентам. Теперь переходим в «Управление доменами» в верхней панели...
Неожиданный рост комиссий: как магазины теряют десятки тысяч рублей — и как это исправить
С 10 июня 2025 года некоторые российские банки незаметно для предпринимателей активировали новую платёжную настройку для покупателей в офлайн-магазинах. Теперь, при оплате по QR-коду, клиенту предлагается выбор: заплатить по СБП (0,4% комиссии) или через встроенную оплату Pay банка — с комиссией ~ 2,6% (в зависимости от ниши). Подобная проблема существует и для интернет-магазинов. Оба способа выглядят одинаково: кнопка «Оплатить», открывается приложение банка, проходит платёж. Сумма не меняется, дополнительных шагов нет...
Больше продаж, выше средний чек и довольные клиенты: 5 лайфхаков для селлеров
На Адвантшоп более 5000 клиентов, и часть из них работает с маркетплейсами. Поэтому мы постоянно следим за трендами в eCommerce, которые могут помочь клиентам в торговле. На основе наших исследований подготовили 5 советов, чтобы продаж было больше, средний чек заказа был выше, а покупатели оставались довольными. В конце вас ждет бонус, с которым торговать на маркетплейсах будет легче. Предлагайте несколько товаров сразу Кросс-продажи — способ увеличить средний чек заказа за счет предложения покупателю дополнительных товаров...
🫐 Wildberries ввел систему кешбека: теперь пользователи могут получать бонусы за покупки в виде «Ягодок» Бонусы начисляются за покупку товаров с пометкой «Кешбэк», а одна «Ягодка» равна одному рублю. Оплатить «Ягодками» можно до 99% стоимости заказа. 🤔 А что поменяется для селлеров? Селлеры будут сами устанавливать размер кэшбека (от 1 до 25% с покупки товара). Механизм кешбэка можно будет отследить в новых столбцах финансового отчета: 1️⃣ «Сумма, удержанная за начисленные баллы программы лояльности». Когда вы установите кешбэк для своих товаров, то Wildberries будет удерживать с вас его сумму и брать комиссию в 10% от кешбэка. Пример: если покупатель получит кешбэк в 20 баллов, то с вас удержат 22 рубля (20 рублей кешбэка и 2 рубля комиссии). 2️⃣ «Компенсация скидки по программе лояльности». Здесь вы найдете то, сколько Wildberries вам компенсирует, когда покупатель купит у вас товар с оплатой кешбэком. Кешбэк доступен большинству пользователей и пока — работает в тестовом режиме. Еще одно важное изменение для селлеров на Wildberries → ИИ-ассистент на Вайлдберриз