Найти в Дзене
Маркетплейсы

Маркетплейсы

В этой подборке статьи и видео о продажах на маркетплейсах
подборка · 12 материалов
❌ Короткая инструкция, чего не нужно делать, чтобы не заработать «депрессию селлера» Заработать психологические проблемы проще, чем может показаться... С вас лайк, если подобные действия вгоняют вас в уныние.
Маркетплейс как канал продаж и коммуникаций: лучшие практики В студии приглашенный гость Антон Баранов — коммерческий директор компании XWAY. Выстраивает работу отделов маркетинга, продаж и аккаунтинга. Отвечает за систему монетизации продуктов. Более 15-ти лет развивал маркетинг и продажи в ведущих компаниях из разных отраслей: IKEA, Knight Frank, RGI, Pafilia, ИГ Абсолют. Сооснователь платформы для оптимизации и автоматизации запусков чековых, кодовых и игровых промо-акций Bafsy. Обсуждаем в новом выпуске подкаста «Авоська опыта»: 1. По вашей оценке, какие именно игроки сегодня идут работать на площадки маркетплейсов? 2. Каким образом крупные сети интегрируют маркетплейсы в свои продажи и коммуникации? 3. Какой ассортимент сегодня имеет смысл брендам выводить на маркетплейсы? 4. Чтобы построить выигрышную стратегию вы рекомендуете играть «в долгую». Какие цели и какие сроки их достижения могут быть у небольших селлеров в первый год работы на маркетплейсах? 5. Расскажите историю XWAY - как удалось сохранить компанию и изменить стратегию на фоне всех произошедших событий 2022 года? 6. Имеет ли смысл сегодня онлайн-школе использовать в своей стратегии продвижение через маркетплейсы? Слушайте там, где вам удобно: ▪️ Apple Podcasts ▪️ Яндекс.Музыка ▪️ Больше платформ Новый выпуск – каждую пятницу.
Интернет-магазин vs маркетплейс: какие особенности учитывать и где выгодно продавать? Продавать в интернете можно как на собственном сайте, так и выставляя товары на маркетплейсах. Свои особенности есть у обоих инструментов. Разбираем отличия в карточках. Как вы считаете, маркетплейс может стать заменой интернет-магазину? Пишите в комментариях.
Как найти менеджера по маркетплейсам, сколько платить и как оценивать работу?
Опытный менеджер маркетплейса – это маркетолог, специалист по продажам, аналитик и управленец в одном лице. Но далеко не всем селлерам нужен сотрудник с высокой квалификацией. Некоторые компании нанимают новичков для выполнения простой рутинной работы. Как понять, какой менеджер нужен вам? Где найти подходящего специалиста и сколько ему платить? Как оценить эффективность работы? Разбираемся в этой статье. Что должен уметь менеджер маркетплейса На курсах для менеджеров маркетплейсов часто дают теоретические основы маркетинга, продаж, продвижения и аналитики...
Как привлечь клиентов с помощью Авито? Авито — это полноценный канал продаж для онлайн-бизнеса. Не ждите от него чудес, ждите хорошую отдачу, окупаемость и стабильную работу. Расскажем на примере Александра — одного из клиентов AdvantShop. Подробнее читайте в карточках.  Продавайте на Авито с AdvantShop → advnt.ru/...w4k