Найти в Дзене
Закреплено автором
20:02
Адвантшоп — всё о продажах в интернете
Создать свой интернет-магазин сможет каждый. Пошаговая инструкция в видео
1041 · 2 года назад
💰Внедрили один инструмент и увеличили прибыль ресторана на 35% Всё благодаря инструменту "Зонирование доставки" на Адвантшоп⚡️ Какие задачи в ресторанном бизнесе решает зонирование и как его подключить в личном кабинете Адвантшоп? Рассказываем тут → advnt.ru/...qhz
9 часов назад
Как продвигать товары онлайн в 2025 году: гид по интернет-рекламе для предпринимателей
То, что работало в онлайн-рекламе вчера, сегодня может быть уже не так эффективно. Однако есть проверенные временем рекламные инструменты, которые по-прежнему приносят бизнесу хорошие результаты. Ниже рассмотрим 6 актуальных видов рекламы и инструменты, которые помогут сделать первый контакт, коснуться вашего клиента и довести его до совершения покупки. Преимущества онлайн-рекламы очевидны - она позволяет точно отбирать целевую аудиторию, оперативно запускать кампании, получать измеримую статистику и при этом экономить бюджет...
9 часов назад
Как мобильное приложение на Адвантшоп позволяет увеличить количество повторных покупок? 📲 ➡️ Читайте в нашей новой статье в блоге!
4 дня назад
Кейс «Цветочная лавка»: запустили мобильное приложение, чтобы увеличить количество повторных покупок
Цветочная лавка — это сеть из 59 магазинов в Перми, где продаются букеты, живые цветы и сувениры для любых ситуаций: от небольших знаков внимания до значимых торжеств. Сеть изначально функционировала исключительно в офлайн-режиме. Вскоре бренд осознал, что современные цифровые технологии — это прекрасная возможность привлечь широкую аудиторию. Решили запустить собственный сайт, подключить услугу доставки и приступить к обработке большего объёма онлайн-заказов. Когда заметили устойчивый рост посещаемости с мобильных устройств, появилась необходимость выпуска отдельного мобильного приложения...
4 дня назад
Делимся опытом, как увеличивают средний чек интернет-магазина в разных нишах! ⤵️ 🔹 Бренд «Свечное настроение» + «Ударное предложение» Магазин свечей повысил спрос на неликвидные товары с помощью модуля «Ударное предложение». Здесь срабатывает механике допродаж: во время оформления основного товара клиенту предлагается дополнительный товар с большой скидкой. В среднем этот прием помогает увеличить продажи неликвидного товара до 3 раза. 🔹 Бренд «Карапузы-Кнопочки» + «Купи ещё» Магазин детских товаров увеличил средний чек в 3 раза, превратив допродажу в награду для своего клиента. Делать это помогает модуль «Купи ещё». Как это работает: во время оформления заказа клиенту приходит триггерное сообщение с предложение добавить что-то, чтобы дойти до определенной суммы, и получить приятный бонус. Этот подход считывается не как продажа, а как вознаграждение. 🔹 Бренд «Золотой рог» + «Комплекты товаров» Непопулярные позиции можно добавлять в связке с другими продуктами. Стимулировать предложение поможет модуль «Комплекты товаров». Так, бренд начал продавать на 30% чаще долгоиграющую квашенную капусту. Предложение купить ее шло при выбор чешских колбас. Все эти инструменты можно найти в магазине модулей и подключить за один клик!⚡️Кстати, там же вы найдете и другие инструменты, каждый из которых создан, чтобы вы продавали больше!
1 неделю назад
Как построить настоящую экосистему из цифровых продуктов без капитальных вложений и обогнать сетевых гигантов, будучи розничной компанией?⚡️ Обсудили эти и другие вопросы в большом интервью с директором e-commerce направления сети супермаркетов Sweet Lavka Олегом Кухарским! ➡️ Читайте тут
1 неделю назад
📈 Еще раз убедились: хорошая CMS = рост онлайн-продаж В новом кейсе рассказываем, как сеть магазинов переехала на Адвантшоп и смогла силами одного человека навести порядок в интернет-магазине — без боли, спешки и с понятным результатом. Продажи выросли, оформление заказов упростилось, клиенты довольны⚡️ Всё благодаря тому, что у нас есть всё необходимое для уверенного роста ритейла в онлайн: — 60+ готовых интеграций с доставкой, оплатой и учётом — удобный процесс обработки заказов — десятки шаблонов для быстрого запуска ➡️ А подробнее о переезде и результатах читайте тут
2 недели назад
Кейс Sweet Lavka: как магазин сладостей увеличил средний чек в 5 раз
Sweet Lavka — настоящая находка для сладкоежек, которые хотят купить и попробовать редкие лакомства из Европы, США, Японии и Кореи. Аудитория магазина — подростки и молодежь, которые привыкли искать что-то новое для себя и много времени проводят онлайн. Основные сценарии приобретения сладостей в Sweet Lavka: Офлайн-сценарий работает отлично, трафик на точках хороший. У компании появилось желание увеличить продажи в онлайн: настраивать воронки, запускать триггерный маркетинг, собирать статистику с социальных сетей и автоматизировать работу с маркетплейсами...
2 недели назад
Точные заказы и счастливые клиенты: как повысить качество доставки и конверсию интернет-магазина за 2 минуты
В мире электронной торговли работа с данными — это основа всего. Правильная обработка и использование информации о клиентах влияет на ваш бизнес на каждом этапе: от привлечения покупателей до успешной доставки заказов. Но что происходит, если пренебречь этой частью работы? Ошибки в данных, введенных клиентами, могут привести к множеству проблем. Неактуальные адреса, неверно указанные реквизиты или даже неправильное имя покупателя — все это может привести к возвратам, задержкам с доставкой и, что важнее, недовольным клиентам...
123 читали · 2 недели назад
👕 Как повысить SEO показатели, упростить навигацию по каталогу и увеличить продажи одним инструментом? Модуль "Связанные товары" на Адвантшоп поможет с этим⚡️ Всё, что нужно знать про модуль - читайте в нашем блоге: advnt.ru/...4ty
3 недели назад
Автоматизировали работу с маркетплейсами для M.REASON
M.REASON — российский бренд премиум-класса, специализирующийся на женской одежде, с собственным производством и продажами в 65 магазинах по всей России. Бренд славится качеством и уникальными сезонными коллекциями. Основные каналы продаж — розничные магазины и сайт. 2 года назад компания решила расширить свое присутствие и привлечь новую аудиторию через маркетплейсы. Идея расширить присутствие на маркетплейсах пришла не случайно. Исследования показали, что на маркетплейсе есть нужная бренду аудитория, которую можно привести на сайт и конвертировать в продажи...
317 читали · 3 недели назад
1 апреля — день смеха и розыгрышей. Это отличный повод для веселья, но не забывайте, что мошенники в этот день тоже не спят и ищут удобного момента, чтобы сыграть на доверчивости⚡️ Иногда мошенники маскируются под представителей известных компаний или государственных органов. Временами прикидываются и нами, поэтому, если не уверены в источнике, лучше его перепроверить. ⚠️ Вне официальных каналов коммуникации мы не запрашиваем конфиденциальную и личную информацию, помните об этом! В карточках рассказываем 3 совета, как защититься от мошенников в интернете☝🏻 А для защиты аккаунтов сотрудников вашего интернет-магазина подключайте модуль Google Authenticator на Адвантшоп!
3 недели назад