Найти тему
7. Ключевые партнеры
Какие действия должна совершить компания, чтобы бизнес-модель сработала? Что делаем, чтобы клиент оценил ценность нашего предложения и купил наш продукт/услугу? Если уж совсем по-простому, то как мы будем работать? Ключевые виды деятельности можно разделить: Но давайте немного подробнее о разработке. Разработка - это процесс создания новых продуктов или улучшения существующих, который включает в себя планирование, проектирование, реализацию и тестирование. Интересно, да? То есть под определение можно натянуть НЕ только IT, от которого рябит в глазах уже, откровенно говоря...
1 год назад
6. Ключевые ресурсы
А на каких дрожжах мы едем? От каких ресурсов зависим? Тоже между прочим очень важный вопрос. Рассмотрим какие могут быть ресурсы (в зависимости от бизнес-модели конечно же):
2 года назад
5. Потоки доходов
Любимая часть каждого предпринимателя, получать доход! Но на деле доползая до этой ступеньки понимаешь, что ничего не закончено и нужно ползти дальше. Итак 2 (два) формата потока доходов: Какие способы потоков доходов существуют? В свою очередь стоимость всех этих услуг может быть: Статическая предлагает зафиксироваться, отталкиваясь от характеристик, ценностей, потребительского сегмента и величины закупок (больше купишь – меньше стоимость)...
2 года назад
4.Взаимодействие с клиентами
Выделяем всего лишь 3 мотива для взаимодействия: 🎈Привлекли нового клиента 🎈Удержали старого 🎈Придумали, как продать больше Фсё. На эти 3 мотива компании выстраивают 3 разных стратегии. Идеально когда работает все и сразу, но такого не бывает)) Во всяком случае когда начинаешь выстреливать одно, то тут же прихрамывает другое. ...
2 года назад
3. Каналы сбыта
Каналы сбыта обусловлены тем, кому вы собираетесь продавать. Эти каналы будут теми точками, где ваш продукт соприкасается с клиентом. Если разделять каналы сбыта на две категории, то можно выделить: Чтобы определиться с каналами сбыта,...
2 года назад
2.Ценностные предложения
В чем сила, брат? В чем ценность твоего предложения для потребителя? Условно все ценностные предложения можно разделить на несколько групп:
2 года назад
1. Потребительские сегменты
То, ради чего и организовывается любой бизнес. Центр вселенной – клиент! Если вы решите строить бизнес-модель, то вам придется выбрать какой-то сегмент (ну максимум несколько). От каких-то сегментов придется отказаться, какие-то наоборот реорганизовать и объединить в одну группу...
2 года назад
Цифровая репутация 2023
Сегодня затронем тему цифровой репутации. На самом деле она важна не только для меня, как для маркетолога, но и для любого человека, кто хоть как-то проявляется в интернете. Особенно это важно для медийных персон. Раньше слово “репутация” воспринималось как что-то такое серьезное и страшное. Его могли соотнести только к: То сейчас этот термин применим абсолютно ко всем, даже к компании, которая занимается условно продажей гвоздей. Они могут быть качественными поставщиками и надежными контрагентами, а могут ими и не быть...
2 года назад
Почему никто не уникален?
Точки различия (POD) на первый взгляд все очень просто и понятно. Это же мои отличительные черты от конкурентов, уж тут-то я точно быстро сориентируюсь. Как только мы доходим до этого шага в процессе консультации, у 80% клиентов откровенный ступор. Потому что все, что они перечисляют – это уже есть и реализовано другими компаниями/брендами/людьми. В процессе консультации я вижу, как меркнут их глаза и на лицах мелькает тень недоумения: «Это что у меня получается нет уникальности?!» Да ни у кого...
2 года назад
6 принципов цифрового этикета в сети
Эта статья родилась по причине того, что мне бывает пишут в комментариях гадости. Или дают советы) Не то, чтобы меня это сильно беспокоило, но мне было бы нереально интересно, а смог бы человек провести со мной дискуссию при личной встрече?) На практике все очень смелые и и агрессивные только тогда, когда им кажется, что они совершенно анонимны. Многие при этом не скупятся на нецензурную лексику и крепкие слова, думая, что если у него на аватарке вместо лица кот, а вместо ФИО какой-то загадочный никнейм, то его нельзя вычислить...
132 читали · 2 года назад
Позиционирование на примере стайлера Dyson
Да, я маркетолог. И пусть многие думают, что маркетинг это спекулятивно-манипулятивная история, не соглашусь! Запомните, мои дорогие, никого нельзя заставить силой купить что-то. Можно только создать такие условия, чтобы вы сами захотели это купить. А для этого недостаточно просто размахивать красной вывеской и орать "Распродажа!" Тут уже в работу включаются более тонкие настройки создания потребности. Ведь вы купите только тогда, когда почувствуете, что этот товар/услуга нужна вам! Пример: известный и сумасшедше популярный стайлер Dyson...
596 читали · 2 года назад
Что приводит к деградации общества?
Так уж случилось, что мои ролики также выкладываются в Тик Ток. На каждой площадке есть свои особенности взаимодействия с аудиторией. Я толкаюсь контентом практически на всех площадках и с целью своих собственных исследований в том числе. Мне также часто прилетают вопросы от таких же недоуменных старперов типа меня, мол, а в чем фишка то? Почему экспертные ролики не набирают много просмотров? Экспертные ролики летят в топку. Дайте мне Гы-гы-контент. Видео, где кто-то просто открывает рот под какую-то песню набирает миллионы просмотров, а реально важная информация не залетает...
2 года назад