Карты рынка или карты восприятия. Как выглядят? Как читать?
Брендинг
Брендинг – это важное ответвление в маркетинге. Помимо креативного подхода оно характерно жесткими расчетами и построением плана.
подборка · 23 материала
Почему никто не уникален?
Точки различия (POD) на первый взгляд все очень просто и понятно. Это же мои отличительные черты от конкурентов, уж тут-то я точно быстро сориентируюсь. Как только мы доходим до этого шага в процессе консультации, у 80% клиентов откровенный ступор. Потому что все, что они перечисляют – это уже есть и реализовано другими компаниями/брендами/людьми. В процессе консультации я вижу, как меркнут их глаза и на лицах мелькает тень недоумения: «Это что у меня получается нет уникальности?!» Да ни у кого...