Найти в Дзене
Мама 2+2

Внезапно зазвонил телефон и на дисплее высветился незнакомый номер, я ответила

После этого разговора я ещё неделю провела вне дома. Сначала жила у институтской подруги, но чувствовала себя максимально некомфортно. У неё муж, маленький ребёнок, и небольшая квартира. Через несколько дней начала подбирать гостиницу, пытаясь как-то урезать бюджет. Денег катастрофически не хватало. Карточку Андрея я трогать не могла. Вот просто была не в состоянии позволить себе снимать с неё деньги в такой период. А мой собственный и единственный источник дохода - занятия с Кариной. Господи, как же неудобно было получать деньги от Збарского. Это, видимо, карма моей жизни. Я постоянно существую на финансы мужчин, которые мне небезразличны. Правда, умом, конечно, понимала, что в случае с Макаром, я беру деньги в обмен на работу, но ощущение неловкости от этого никуда не уходило. Во-первых, он платил слишком много. Даже опытным, востребованным на рынке репетиторам не платят таких сумм. Я же только начинала, и Карина была моей первой ученицей. Во-вторых, как и хотел Макар, мы, действите

После этого разговора я ещё неделю провела вне дома. Сначала жила у институтской подруги, но чувствовала себя максимально некомфортно. У неё муж, маленький ребёнок, и небольшая квартира.

Через несколько дней начала подбирать гостиницу, пытаясь как-то урезать бюджет. Денег катастрофически не хватало. Карточку Андрея я трогать не могла. Вот просто была не в состоянии позволить себе снимать с неё деньги в такой период.

А мой собственный и единственный источник дохода - занятия с Кариной. Господи, как же неудобно было получать деньги от Збарского. Это, видимо, карма моей жизни. Я постоянно существую на финансы мужчин, которые мне небезразличны. Правда, умом, конечно, понимала, что в случае с Макаром, я беру деньги в обмен на работу, но ощущение неловкости от этого никуда не уходило.

Во-первых, он платил слишком много. Даже опытным, востребованным на рынке репетиторам не платят таких сумм. Я же только начинала, и Карина была моей первой ученицей.

Во-вторых, как и хотел Макар, мы, действительно, подружились с его сестрой. И подружились по-настоящему. Я сама была потрясена насколько близка по духу оказалась для меня эта маленькая, язвительная, но такая сильная девочка. Насколько её взгляды на дружбу, любовь, взаимоотношения между людьми, и в целом на этот мир резонировали с моими. Кроме того нас невероятно роднила любовь к искусству. Карина, ровно как и я, была одержима идеей стать художником. Настоящим. Не ограничиваться заказами в соцсетях, а показать свои работы миру, как бы пафосно это ни звучало.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Узнав, что я живу в таких стеснённых условиях, она предложила переехать к ней. Ну как предложила. Просто, откуда-то выведав адрес, заявилась ко мне после пар и собрав немногочисленные пожитки, перевезла к себе.

От этого стало ещё более неловко брать деньги за занятия. Я жила на территории Збарских, и фактически питалась за их счёт.

Может, поэтому эмоциональное состояние так расшаталось? Нет. Не так. Я прекрасно понимала, в чём дело.

Та ночь буквально вывернула меня наизнанку.

Я любила мужа. Во всяком случае, всегда думала, что люблю.

А тогда, в ту ночь в этом отеле.Нет, между нами ничего не было. Только один поцелуй и все.

И как только рассвело, я тихонько выскользнула из постели, привела себя в порядок и умчалась из отеля. Не представляла, как буду общаться и просто смотреть ему в глаза наедине.

Собственно больше мы никогда и не оставались наедине. Разговаривали только в присутствии Карины и только о её успехах. Иногда пили чай на кухне, и Кариша могла выскользнуть ненадолго по каким-то делам. Всё время до её появления мы сидели в полном молчании даже не глядя друг на друга.

Вот это мучило. Мучило, что мне нравилась его улыбка. Нравился его смех. Нравилось просто быть рядом и даже вот так молча сидеть. Но этого было мало.

Меня тянуло к нему. Тянуло с такой силой, что даже самой было страшно. Впервые я испытывала влечение, схожее с одержимостью, к мужчине, который не отвечал взаимностью.

С той ночи Макар чётко держал между нами дистанцию. Избегал оставаться наедине. Никогда не ночевал. Если Карина вдруг на что-то отвлекалась и оставляла нас на пару минут вдвоём, он либо тут же утыкался в телефон, либо вообще мог созвонится с какой-нибудь женщиной и вести весьма однозначные разговоры.

Всегда думала, что от природы не ревнивая. Оказалось, конкретно муж не провоцировал это чувство. Хотя, как знать, если бы Андрей вот так откровенно на моих глазах кокетничал с другой женщиной, как бы я это восприняла?

А ещё не могла понять, Збарский делает это специально, намеренно пытаясь показать, что в его жизни полно других девчонок, тем самым оттолкнув меня, или искренне просто не замечает моего присутствия?

Наверное, наши отношения так бы и не перешли запретной черты. Ещё пару недель занятий, и я бы скопила недостающую сумму на ремонт, вернулась к мужу и зажила прежней жизнью. Я бы забыла о Збарских. Во всяком случае, о Макаре. С Кариной общение наверняка бы не прервалось. Эта девочка стала для меня будто младшей сестрой. Хотелось оберегать её, подсказывать во всём, уводить от ошибок.

Хотя, какие советы могла ей дать в таком состоянии? С каждым днём мучилась всё больше. Мысли о Макаре стали просто навязчивой идеей. Я не могла нормально спать, есть, улыбаться. Карина думала, что это из-за проблем с мужем, и мне приходилось врать, поддакивать, сваливая всё на Андрея.

Рано или поздно я бы нашла в себе силы выбросить этого мужчины из головы, особенно, если бы он перестал мелькать у меня перед глазами почти каждый день.

Я уже намеривалась вернуться домой и помириться с Андреем, интуитивно понимая, что чем дольше отсиживаюсь у Збарских, тем больше меня затягивает в этот черный омут.

Я даже начала собирать немногочисленные вещи, думая, дождаться Карину после занятий, провести последний урок, попрощаться и ехать домой. Но время шло, а Карина не возвращалась. Я знала, во сколько у неё заканчиваются пары. Мы условились, что к половине четвёртого она уже будет дома, с нужными красками, и мы закончим картину.

На часах без десяти пять, а её всё нет. Телефон не отвечает, а потом и вовсе перешёл в режим автоответчика. Я сидела на постели, растерянно поглядывая то на свой мобильный, то на стрелки часов, не зная, как мне поступить.

В душе нарастало непонятное чувство тревоги. Вроде ещё день, паниковать нет смысла, да и мало ли, что могло её задержать? Но обычно она всегда предупреждала, если опаздывала, а тут даже телефон отключила.

На сердце было не спокойно. Я думала набрать Макару, но понимала, что не могу это сделать. Мне было невыносимо тяжело даже просто слышать его голос, особенно учитывая, что разговаривал со мной он всегда холодно, будто с посторонним человеком. Наверное, лишний раз хотел подчеркнуть, что я должна спуститься с небес на землю, подобрать свои сопли и перестать мечтать о несбыточном.

Внезапно телефон зазвонил прямо в моих руках. На дисплее высветился незнакомый номер. Я приняла вызов и тут же подскочила в постели от криков Карины, доносившихся из трубки.

- Нет, нет, спасите...

Продолжение

Рассказ "На спор" 27 часть

Начало здесь

Предыдущая часть

А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ👈