Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 1220.

Начало Егор подъехал к многоэтажке и припарковался возле магазина, расположенного на первом этаже. Больше встать было негде. Лидия Ивановна вышла из машины и осмотрелась. Они были на самом деле прямо через дорогу от больницы. Если знать где точно располагается окно палаты Натальи, то его наверняка отсюда было видно. - Ну как, Лидия Ивановна? – подошла к ней Алиса. - Вот в этом доме, да? – кивнула она на многоэтажку. - Да, на седьмом этаже, - подтвердила Алиса. Егор тоже вышел из машины и достал из багажника несколько пакетов. - Давай, мы с Лидией Ивановной понесём постельные принадлежности, - предложила Алиса, - а ты всё остальное. По дороге они уже заехали в магазин и набрали два пакета разных продуктов. Ведь в квартире совсем ничего не было. Лидия Ивановна же собиралась готовить для себя и Наташи. Алиса пустила всех на территорию, затем вошла в подъезд и направилась на уже знакомый этаж. Она очень надеялась, что хозяин квартиры не обманул её и сейчас не получится какая-нибудь наклад

Начало

Егор подъехал к многоэтажке и припарковался возле магазина, расположенного на первом этаже. Больше встать было негде. Лидия Ивановна вышла из машины и осмотрелась.

Они были на самом деле прямо через дорогу от больницы. Если знать где точно располагается окно палаты Натальи, то его наверняка отсюда было видно.

- Ну как, Лидия Ивановна? – подошла к ней Алиса.

- Вот в этом доме, да? – кивнула она на многоэтажку.

- Да, на седьмом этаже, - подтвердила Алиса.

Егор тоже вышел из машины и достал из багажника несколько пакетов.

- Давай, мы с Лидией Ивановной понесём постельные принадлежности, - предложила Алиса, - а ты всё остальное.

По дороге они уже заехали в магазин и набрали два пакета разных продуктов. Ведь в квартире совсем ничего не было. Лидия Ивановна же собиралась готовить для себя и Наташи.

Алиса пустила всех на территорию, затем вошла в подъезд и направилась на уже знакомый этаж. Она очень надеялась, что хозяин квартиры не обманул её и сейчас не получится какая-нибудь накладка.

Алиса открыла квартиру, пропуская первой Лидию Ивановну, а затем вошла сама. Егор скептически осмотрелся по сторонам, занёс пакеты в комнату, прошёлся по комнате и заглянул в санузел.

- Вроде бы всё вполне неплохо, - наконец сделал он вывод.

- Неплохо? – переспросила Алиса.

Ей пришлось заплатить за эту квартиру на порядок больше из-за близкого расположения к больнице, даже в объявлении было написано это одним из главных плюсов.

- Всё просто отлично, - проговорила Лидия Ивановна и села на диван, проверяя его на мягкость, - жёсткий, но это даже хорошо, - сделала вывод она.

Егор включил холодильник в розетку, он сразу заработал. Затем он проверил небольшую плиту, включил и выключил воду, щёлкнул пультом дистанционного управления. На экране телевизора появился диктор «России 24».

- Всё работает, - сделал он вывод, - Алис, ты хотя бы документы на квартиру смотрела?

- Конечно, мы с Маратом посмотрели документы на квартиру, паспорт собственника. Они в приложении к договору есть, я тебе дома покажу.

- Хорошо, - одобрил Егор, - Лидия Ивановна, может быть, вам ещё что-нибудь помочь, принести, купить?

- Нет-нет, у меня теперь есть всё необходимое, а вы поезжайте домой, устали ведь после работы, - ответила женщина, - а я сейчас тут пол протру, небольшую уборку сделаю. Холодильник тоже надо помыть.

На мгновение Алиса даже подумала, что Егор сейчас бросится мыть полы Лидии Ивановне. Но он направился в прихожую, собираясь покинуть квартиру.

- Лидия Ивановна, вот вам ключи, - сказала Алиса, - располагайтесь, отдыхайте, живите спокойно.

- Огромное спасибо, - снова поблагодарила их Лидия Ивановна, - надеюсь, за месяц Наташе станет лучше, мне отдадут Добрыню, и мы уедем домой.

- Обязательно, даже не сомневайтесь, до свидания, - ответила Алиса, - Егор, что пойдём?

- Да, конечно. До свидания, Лидия Ивановна.

Наконец они вышли из квартиры. Алиса с облегчением выдохнула и вызвала лифт. Ей уже очень хотелось оказаться поскорее дома и просто отдохнуть, поглаживая своего пушистого любимца.

До машины они дошли в полном молчании. Затем Егор открыл для Алисы дверь, и она села внутрь. Сразу стало как-то легко, словно она скинула с себя тяжёлый груз.

Егор завёл автомобиль, выехал на дорогу и вдруг усмехнулся. Алиса удивлённо на него посмотрела, не понимая, что происходит.

- Что? – спросила она.

- А я ведь видел эту квартиру сегодня в объявлении, - проговорил он, - даже хозяину звонил, но он сказал, что я опоздал. Получается, это ты меня опередила?

- А ты не договаривался её в обед смотреть? – поинтересовалась она.

- Нет, говорю же…

- Мне хозяин квартиры сказал, что её хотят посмотреть в обед, вот я сразу и поехала.

- Затем я видел ещё несколько вариантов, но в одной почти не было мебели, другая оказалась какой-то неухоженной, ну, а потом у меня появилась срочная работа и на этом поиск квартиры благополучно закончился, - сказал Егор.

- Похоже, я оказалась расторопнее, - проговорила Алиса.

- Только давай ты в следующий раз всё-таки будешь со мной советоваться, ну и обо всём рассказывать, - попросил Егор, - сегодня сложилась не совсем хорошая ситуация. Я не люблю ничего подобного.

Егор остановился на светофоре и внимательно посмотрел на Алису, но виноватой она себя совсем не чувствовала. Наоборот, это была её маленькая победа.

- А ты будешь держать слово и если сказал, что на одну ночь оставишь у нас Лидию Ивановну, значит на одну ночь, - потребовала Алиса, - и эта её привычка занимать мою кухню… это же просто… да я…

- Сегодня вечером Лидия Ивановна у меня спросила разрешения, - сказал Егор, - конечно, я разрешил. Думал, ты придёшь из автошколы, а ужин уже готов, можно спокойно отдыхать.

- Я не люблю, когда кто-то готовит в моей кухне, - проговорила Алиса, - это же не общепит, в конце концов.

- Но твоя мама готовила в нашей кухне.

- Сравнил тоже мне, это ведь моя мама, ей можно и то не всегда.

- Хочешь сходить куда-нибудь? Прогуляться? – предложил Егор.

- Я на самом деле так устала и очень хочу домой, - сказала Алиса.

- Ладно, домой, так домой, - сразу согласился он.

****

Анна Михайловна сначала поджидала Машу возле своего забора, а потом не выдержала и прошлась по улице. В конце концов, одноклассница Лизы могла больше сегодня и не выйти из дома.

Она даже порывалась ей немедленно позвонить, но разве по телефону обсудишь всё в подробностях? Маша могла запросто не захотеть разговаривать с Анной Михайловной.

Нет, она должна поговорить с ней лично, посмотреть на её выражение лица. Тогда Анна Михайловна сразу поймёт, правду ей говорят или просто уходят от ответа.

- Уходи куда хочешь и можешь больше совсем не приходить, - раздался мужской крик, - но Данька останется здесь.

- Данил сейчас пойдёт со мной, - услышала она твёрдый голос Машки, - и я не собираюсь с тобой это даже обсуждать!

- Уехала, сына бросила, вот и не приезжай больше.

- Тебя не спросила, - возмутилась она.

- Быстро отдала мне сына! Я вообще подам на тебя в суд и ограничу в общении, не нужна ему такая мать.

- Убери руки, не трогай, - крикнула Маша.

Раздался детский плач. У Анны Михайловны всё перевернулось внутри. Она даже сама не поняла, как залетела во двор чужого дома и встала напротив Кости.

- Это у тебя, кобеля, что ли тут голос прорезался, - гаркнула она, - кого это ты тут ограничивать в общении собрался?

У Константина невольно округлились глаза. Он явно не ожидал, что у его бывшей жены появится внезапная защитница. Маша в это время отошла в сторону, стараясь успокоить сына.

- Покиньте частную территорию, - наконец проговорил он.

- Я тебе сейчас покину, только попробуй у Машки сына забрать, мы всем посёлком в свидетели пойдём и расскажем, как ты в браке домой любовницу брыластую привёл. Совсем совести нет, какой ты вообще отец? Что ты делаешь для сына? Не появляешься совсем, а сейчас приехал, права закачал.

Анна Михайловна незаметно для себя взяла в руки грабли и сделала шаг навстречу Косте. Он предусмотрительно отшатнулся назад. Спорить с женщиной с граблями было себе дороже.

- Вам какой дело?

- Такое! – воскликнула Анна Михайловна.

Данил всё никак не переставал плакать. На крыльцо вышла Полина Александровна и удивлённо осмотрела всю компанию. Ещё дома Маша и Костя начали спорить, а продолжили уже на улице.

Как бы ей хотелось, чтоб её сын и Маша помирились, и снова стали семьёй. Тогда и она была бы спокойна. Но их отношения были очень сложными, хотя чему она удивляется? Её сын всё для этого сделал.

- Что здесь происходит? Анна, ты, что с моими граблями собираешься делать?

- Подрихтую сейчас физиономию твоему сыну, - воинственно сказала она.

- Аня, поставь грабли! – потребовалась Полина Александровна.

- А ты угомони своего сынка, Полина, - попросила Анна Михайловна, - он тут решил отца включить, а страдает ребёнок. Посмотри на Даньку, у него даже слёзы побежали, напугали ребёнка своими разборками.

- Костя, я вообще-то хотела, чтоб вы с Машей поговорили, может быть, отношения хотя бы немного наладили, помирились. А ты что устроил?

- Тётя Поля, это всё-таки вы позвали Костю? – спросила Маша.

- Маша, пойдём, - сказала Анна Михайловна, - давай, я тебе с сумками помогу. Полина, надеюсь, ты не позволишь, чтоб твой Костя забрал у Маши сына?

- Никто у Маши Даньку не заберёт, - подтвердила женщина.

- Ловлю тебя на слове.

Анна Михайловна взяла сумку у Маши и выкатила коляску из двора. Они отошли на приличное расстояние от дома Полины Александровны и только тогда остановились.

Данил тоже вроде бы успокоился, но до сих пор всхлипывал, обнимая маму за шею. Анна Михайловна с явным недовольством мотнула головой, но решила, что сейчас лучше промолчать.

Больше всех в этой ситуации ей было жаль малыша. Пока родители пытаются устраивать свою жизнь, что-то придумывают, держась за чужие штаны и юбку, он живёт с бабушкой и дедом, не видя маму с папой.

Наконец, Маша посадила сына в коляску и быстро смахнула слёзы со щеки. Когда она пошла за вещами к свекрови, то даже не подумала, что Костя захочет оставить Данилку дома.

- Ведь знала, что будет непросто, - проговорила она, - но чтоб на-астолько.

- Ты где ночевать будешь? – коротко спросила Анна Михайловна.

- У Веры Захаровны.

- Понятно, пойдём, я тебя провожу, - ответила она.

- Спасибо, что вмешались, - проговорила Маша.

- Не за что, - сказала Анна Михайловна, - терпеть не могу подобной несправедливости.

Маша снова смахнула слёзы.

- Ты собираешься Даньку с собой в город забрать?

- Пока мне его просто некуда забирать, - сказала Мария, - сначала надо устроить его в детский садик.

- Разве тебе дадут место в детском саду? Может быть, тебе лучше пока здесь в посёлке пожить? – предложила Анна Михайловна, - Он ведь ещё такой маленький.

- Я познакомилась с одной женщиной, она обещала меня устроить в железнодорожный садик на работу, ну и помочь с комнатой в общежитии, так что надо подождать около двух месяцев.

- Понятно, план в принципе неплохой, - одобрила Анна Михайловна.

- Только как я завтра уеду? Так тяжело, просто сил моих нет.

- Тут я тебе не советчик, скажу одно, что с Полиной твоему сыну хорошо, я постоянно вижу, как они гуляют вместе.

- Ведь хотела пока не приезжать, так и думала, что будет непросто, - никак не могла успокоиться Маша.

- Не говори ерунды, за два месяца тебя сын уже забудет, езди в выходные, уделяй ему время. Тебе что Вера разрешила жить у неё?

- Разрешила, - эхом ответила она, - Миша её попросил, хотя она меня недолюбливает.

Они незаметно дошли до дома Веры Захаровны. Маша сразу свернула во двор к женщине. У неё больше не было желания гулять. Сейчас у неё вообще появилось ощущение, словно все силы разом покинули её.

- Спасибо ещё раз, Анна Михайловна, - сказала Мария.

- Пока, Маш.

Мария скрылась во дворе. Анна Михайловна проводила её взглядом и вздохнула. Поговорить на интересующие её вопросы не удалось, но сейчас Лизиной однокласснице было совсем не до этого.

****

Во время ужина в столовой гостиницы было довольно оживлённо. Сразу несколько столиков занимали юные спортсмены. Отдельно расположились тренеры, а также Илья Владимирович и Алексей.

Со всех сторон слышались разговоры и стук ложек о тарелки. Самбисты за недолгое время спортивных сборов успели заметно загореть. Ведь они почти постоянно находились на улице и выглядели вполне довольными и счастливыми.

В столовую вошли Екатерина и Никита. Они окинули взглядом помещение, ища свободный столик. Екатерина сдержанно кивнула Алексею и Илье Владимировичу.

Никита же подошёл к их столику и вполне по-дружески пожал руку Лёхе. Теперь, когда он знал его гораздо лучше, даже не верилось, что они подрались.

- Привет, - проговорил он.

- Привет, Никит, надолго к нам? – спросил Алексей.

- Нет, завтра утром уже уеду, - ответил он.

- Понятно.

Екатерина в это время села за столик возле окна и повесила свою сумку на спинку стула. Они с Никитой практически весь день пробыли на пляже. Она в основном загорала, в отличие от своего спутника.

Никита оказался не только хорошим самбистом, но и отличным пловцом. Казалось, что вся немногочисленная женская половина отдыхающих смотрела только на него.

А Катя в глубине души даже гордилась, что он пришёл именно с ней. Ближе к вечеру стало прохладно, и они решили вместе поужинать в столовой. Было жаль, что их совместный день так быстро подошёл к концу.

- Что будешь есть? – спросил Никита.

- Салат какой-нибудь и плов, - сказала Екатерина.

- Окей, - ответил Никита и направился к прилавку.

Буквально через несколько минут он вернулся обратно, сел рядом с Катей и принялся за еду.

- Ты во сколько собираешься выезжать? – поинтересовалась Катерина.

- Думаю, встать часа в три, чтоб в четыре уже выехать, - проговорил Никита, - в это время на дорогах будет ещё мало машин, так что доеду быстро.

- Так время быстро пролетело, - с сожалением в голосе проговорила она.

- Теперь приезжай ты ко мне, - предложил он.

- Не знаю, Никит.

- А что тут знать? Подменишься с Жанной и приезжай, - сказал Никита, - сходим вместе куда-нибудь, а можем и не ходить, - с улыбкой проговорил он.

- А где я остановлюсь?

- У меня, - пожал он плечами, - у меня кухня-гостиная и спальня.

- Счастливчик, - ответила Катя, - сам смог заработать?

- Нет, конечно, папа квартиру подарил, - сказал Никита, - он всегда говорит, что когда есть квартира, то можно жить гораздо спокойнее.

- И я с Ильёй Владимировичем согласна, - ответила Екатерина.

Они довольно быстро поужинали, а потом просто сидели и болтали. Когда столовая почти совсем опустела, Никита собрал тарелки и отнёс на место, а потом взял сумку Екатерины и подставил свой локоть.

Катя тут же взяла его под руку, и они вместе вышли на улицу. До дома Катерины они шли медленно, словно тянули время. А потом вошли во двор и расположились на скамейке. Екатерина положила голову Никите на плечо, он обнял её за талию.

- Я так не хочу, чтоб ты уезжал, - проговорила она.

- Я и сам не хочу, - ответил он, - два дня пролетели, как один миг.

- Никит, ты только аккуратно поезжай, ну, и ложись спать прямо сейчас, - попросила Екатерина.

- Слушаюсь, моя леди, - проговорил Никита.

Никита поднялся со скамейки. Екатерина тоже встала и крепко его обняла. Они нежно поцеловались, как будто этот поцелуй был последним. Никита провел ладонью по её волосам, шее и губам. От этого прикосновения по её телу пробежал словно электрический разряд.

- Мне пора, - сказал он хриплым голосом, - иначе я сейчас никуда не уйду и тебя не выпущу из объятий.

- Ладно, до встречи, - нехотя отпустила его Катя.

- Пока, Катёнок, - проговорил он с улыбкой, - увидимся.

- Увидимся, - эхом ответила она.

Никита быстро развернулся и вышел из двора. Ещё мгновение и он совсем скрылся из вида. Екатерина ещё постояла немного, не в силах двинуться с места, и только потом направилась домой.

Продолжение следует

Не забываем подписываться на мой канал Татьяна с Урала в дзен

и Телеграмм-канал Татьяна с Урала.

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь