Найти в Дзене
Тихо, я читаю рассказы

Решила устроить мужу сюрприз и приехала к нему на работу (3 часть)

часть 1 — Да и то не факт. Подумаешь. Ничего, мы подождём, правда, малыш? У нас ещё будет время понять, голубые ленточки повязывать на капот моего автомобиля или розовые. За домашними хлопотами, связанными с приготовлением к появлению малыша, Дана чуть не пропустила срок, когда надо было записываться на то самое УЗИ — когда можно узнать пол ребёнка. Когда она спохватилась, осталось последнее окно — на 2 часа дня, как ей сказали в регистратуре. — Хорошо, — вздохнула девушка, прикидывая, как ей организовать день, чтобы в его середине попасть к врачу. — Записывайте на два. С утра она планировала заехать посмотреть коляски в торговый центр на другом конце города. Там был фирменный магазин бренда, которым восхищались все мамочки. Дана практически безвылазно сидела во всяких чатиках, посвящённых материнству, и, как губка, впитывала в себя всю информацию. Обычно вечером она вываливала всё, что узнала, на Сергея. Он в ответ лишь улыбался: — Зачем ты веришь всякой ерунде? Давай жить своим умом.

часть 1

— Да и то не факт. Подумаешь. Ничего, мы подождём, правда, малыш? У нас ещё будет время понять, голубые ленточки повязывать на капот моего автомобиля или розовые.

За домашними хлопотами, связанными с приготовлением к появлению малыша, Дана чуть не пропустила срок, когда надо было записываться на то самое УЗИ — когда можно узнать пол ребёнка. Когда она спохватилась, осталось последнее окно — на 2 часа дня, как ей сказали в регистратуре.

— Хорошо, — вздохнула девушка, прикидывая, как ей организовать день, чтобы в его середине попасть к врачу. — Записывайте на два.

С утра она планировала заехать посмотреть коляски в торговый центр на другом конце города. Там был фирменный магазин бренда, которым восхищались все мамочки. Дана практически безвылазно сидела во всяких чатиках, посвящённых материнству, и, как губка, впитывала в себя всю информацию.

Обычно вечером она вываливала всё, что узнала, на Сергея. Он в ответ лишь улыбался:

— Зачем ты веришь всякой ерунде? Давай жить своим умом. Почему нужно слушать каких‑то ненормальных мамаш?

— А если я рожу и сама такой стану? — рассмеялась Дана.

— Тогда ты и меня не будешь слушать.

— Я буду тобой восхищаться и постараюсь сделать всё, чтобы ты по‑прежнему оставалась такой же прекрасной, адекватной и просто замечательной женой, — поцеловал её Сергей.

И всё‑таки она решила посмотреть на те самые коляски, по поводу которых с придыханием говорило всё мамское сообщество. «Потом заеду в клинику, сделаю УЗИ, а оттуда ещё в магазин. Хочется красивый торшер поставить рядом с кроватью, да так, чтобы не мешал спать ребёнку».

Коляски Дане не понравились. Наверное, они были очень удобные, но какие‑то несуразные — некрасивой расцветки и по космическим ценам. «Не собираюсь я столько за бренд переплачивать», — возмутилась она в мыслях, пока ехала на такси из магазина в клинику. «Я видела коляски красивее и гораздо дешевле. Надо будет Сергею сказать, что он опять оказался прав — и не надо верить всему, что пишут в интернете».

Такси стояло в пробках, и Дана с тревогой поглядывала на часы. Цифры неумолимо отсчитывали минуты, приближаясь к значению «час», а, по мнению девушки, до клиники было ещё ехать и ехать. Однако прошло пять минут — и машина уже стояла около ворот медицинского центра. Девушка с облегчением выдохнула, радуясь, что успела.

Попрощавшись с водителем, она вошла в прозрачные двери клиники.

— Здравствуйте, — подошла она к регистратуре. — Я Дана Афанасьева, на два часа записана на УЗИ.

Девушка за стойкой улыбнулась и опустила глаза к экрану компьютера.

— Вы не могли бы повторить свою фамилию? — удивлённо спросила она через несколько мгновений.

— Афанасьева Дана, — повторила Дана, удивляясь медлительности сотрудницы. — На два часа.

— Да. Извините, но у нас нет такой пациентки на УЗИ на два часа. Вы когда записывались? Вчера?

— А, погодите, я сейчас ещё посмотрю, — снова профессионально улыбнулась девушка и начала стучать по клавиатуре.

Томительное ожидание всё больше раздражало беременную женщину. «Но неужели нельзя было сделать это как‑то побыстрее, что ли?» Когда она уже была готова поторопить сотрудницу центра, та вдруг сказала:

— А вот нашла… Дана Владимировна Афанасьева, правильно?

— Да, всё верно.

— Извините, но вы записаны на послезавтра, на 2 часа дня.

— Как — на послезавтра?

— Вот так, — пожала плечами сотрудница клиники. — Двадцать восьмое число, 14:00.

— Да вы что? А почему я решила, что 26‑го? — удивилась Дана.

— Точно, 28‑го. Вы ничего не переносили?

— Ну что вы!

— Без согласия клиента у нас это строго запрещено. Все звонки записываются, их можно прослушать при необходимости. В компьютере есть пометка о перенесённой записи — ставится дата и число, когда клиент это сделал. А у вас в графе всё чисто. Значит, изначально вы согласились на это время и день. Да вот, сами посмотрите, — девушка повернула монитор к клиентке.

— Да, — махнула рукой Дана. — Я вам верю, не надо. Просто у меня голова кругом идёт от хлопот. Видимо, всё смешалось, вот я почему‑то и решила, что 26‑го. А сегодня меня никто не может принять?

Собеседница опять опустила взгляд на монитор.

— Хм, увы, всё занято очень плотно. Полная запись. Если у вас какие‑то проблемы, я могу поставить вас в очередь ожидания, но сколько времени вам придётся здесь провести — непонятно.

— В вашем положении можно, конечно, попросить, чтобы вас приняли без очереди, но вы поставьте себя на место тех, кто пришёл по записи. Вы ждёте своё время, а тут кто‑то приходит и говорит, что надо пропустить другую пациентку. Как вы к этому отнесётесь?

— Не очень хорошо, — согласилась Дана с доводами девушки. — Вы знаете, меня ничего не беспокоит, поэтому я, конечно же, спокойно подожду до послезавтра.

— Хорошо, что всё выяснилось, спасибо.

— Это вам большое спасибо за понимание. Угощайтесь, — сотрудница центра показала на вазочку рядом на столике, в которой были карамельки.

Дана улыбнулась, взяла парочку и пошла к выходу. «Хорошо ещё, что я Сергею не стала говорить, что иду сегодня на УЗИ, — подумала она. — А то он бы ждал результатов, а тут я… Клуша такая, скажу, что всё перепутала».

— Нет, он, конечно, посмеётся, но всё равно неудобно получилось бы. Не хочется его разочаровывать. А может, сделать сюрприз, раз у меня пара часов свободного времени? Заеду к нему на работу. Скажу, что мимо проезжала. Мне, правда, в магазин ещё надо, но торшер никуда не убежит, я надеюсь.

Дана рассмеялась, представив себе мультфильм: как убегает Торшер, оглядываясь двумя своими плафонами. С этой улыбкой на лице она открыла приложение для вызова такси.

— «Лидер Консалт», — сказала она охраннику на входе в бизнес‑центр, пройдя сквозь рамку безопасности.

— Направо, на лифте — третий этаж, — привычно ответил тот.

Когда девушка вышла и увидела табличку с названием фирмы, у неё неожиданно забилось сердце. «Ну вот, наконец‑то я посмотрю на компанию Сергея».

— Здравствуйте, вы к кому? — обратилась к вошедшей Дане девушка на ресепшене.

— К вашему руководителю, — мягко улыбнулась та. — Я его жена.

— Чья? — изумилась сотрудница фирмы.

— Сергея Афанасьева, разумеется.

Секретарь сняла трубку, набрала номер и сказала:

— Родион Александрович, тут к Афанасьеву Сергею жена пришла. Что? Да, хорошо.

Девушка встала из‑за стола.

— Пойдёмте, я вас провожу, — кивнула она Дане и направилась в глубь офиса.

Они вместе прошли сквозь большой зал, в котором сидело много сотрудников: некоторые печатали на клавиатурах, другие разговаривали по телефону. В помещении стоял гул, который понравился беременной девушке. Она испытала какую‑то гордость за Сергея: «Они все работают на моего мужа. Надо же».

— Подождите здесь, — сказала секретарша, когда они зашли в отдельное помещение с тремя креслами и дверью с табличкой: «Генеральный директор „Лидер Консалт“ — Карнаухов Родион Александрович».

Секретарь прошла за эту дверь, а Дана расположилась в кресле, удивляясь: «Кто такой Карнаухов? Почему меня провели к нему? И где кабинет Сергея?»

***

Из‑за двери донёсся голос:

— Вадим, это что такое?

Отец вошёл в комнату с какими‑то листами.

— Что? — отозвался молодой человек, не отрывая взгляда от компьютера.

— Мне пришла информация о твоих тратах с карты. Тебя сумма не интересует?

— Пап, ну чего ты? Мы немного с друзьями погудели. Потом мне нужно было перед Анной извиниться за своё отсутствие, а это всё, как ты понимаешь, требует средств.

— Понимаю, но ведь не таких же. Почему ты считаешь возможным тратить столько денег, когда сам ещё в жизни ни копейки не заработал?

— Так ты ведь сам сказал, что надо выучиться сначала.

— Я имел в виду обучение чему‑то полезному, что в будущем поможет тебе работать и зарабатывать. А вот тратить деньги ты и безо всякого обучения умеешь. Всё. Моё терпение лопнуло. Что бы там мама ни говорила, я планирую отправить тебя на учёбу. На серьёзную учёбу, а не в институт, подобный той шарашкиной конторе, в которой ты сейчас числишься.

— Хорошо, — молодой человек по‑прежнему смотрел в монитор и пытался играть в какую‑то игру.

— Ну‑ка, оторвись от экрана! — повысил голос отец.

Вадим со вздохом поставил игру на паузу и повернулся на кресле.

— Что?

— Встань, когда с тобой отец разговаривает.

Долговязый Вадим поднялся и оказался на голову выше мужчины. Тому пришлось отойти чуть дальше, чтобы смотреть на сына не снизу вверх.

— Я сегодня же попрошу Марину узнать о возможных программах за рубежом, понятно?

— Да, папа, — смиренно склонил голову и спрятал улыбку Вадим.

— И больше я никакие счета оплачивать не собираюсь, в том числе и твою квартиру — со следующего месяца.

Молодой человек снова кивнул в знак согласия.

— Вот и договорились. Пойду скажу твоей матери, — произнёс отец и вышел из комнаты.

Вадик облегчённо выдохнул и сел за игру. Угрозы никак на него не подействовали. «Что бы отец ни планировал, мама всё равно не даст ему отправить меня на учёбу за границу. Она не хочет отпускать ребёнка так далеко — двадцатилетнего ребёнка», — подумал парень и усмехнулся.

«А жаль… Я бы с удовольствием свалил и от надзора родителей, и вообще отсюда. Там, вдалеке от них, свободы‑то побольше будет».

Однако Вадим ошибся в своих предположениях. Отец вызвал его в офис уже через неделю — на серьёзный разговор.

— Привет, Мариночка, — подмигнул молодой человек секретарше, подойдя к ресепшену. — Батя у себя?

— А как же! Тебя дожидается, — улыбнулась девушка. Ей нравился Вадим. Но работа, особенно зарплата в «Лидер Консалт», нравилась больше. Поэтому все попытки сына генерального директора за ней поухаживать Марина отмела сразу.

— И не один, — добавила она загадочно.

— Да ладно, и с кем же?

— Сам узнаешь.

Марина нажала на кнопку селектора:

— Родион Александрович, Вадим пришёл.

— Зови его, — раздалось по громкой связи.

— Проходи, — кивнула девушка. — Или проводить? Дорогу ты не забыл?

— Ладно уж, — благосклонно махнул рукой парень. — Найду как‑нибудь.

Помимо отца, в кабинете, к большому удивлению Вадима, была ещё и мать. «Ого, намечается что‑то серьёзное», — подумал он, глядя на выражение лиц обоих родителей.

— Так, сын, — произнёс Родион Александрович. — Мы тут с твоей мамой всё обсудили и пришли к выводу, что ты не оставил нам другого выхода, как отправить тебя учиться за границу.

— Вот это да! — обрадовался молодой человек. — Мечты сбываются!

— Да, но вовсе не так, как ты думаешь, — продолжил отец. — Там будет довольно строгое содержание: режим и кампус, выход из которого — только по специальному разрешению. Мало того, средства, на которые тебе придётся жить, я буду перечислять попечительскому совету, а уж от них ты будешь получать деньги на расходы. Не беспокойся, много тебе не понадобится, так как там ты будешь на полном обеспечении — разумеется, за мой счёт.

— Хорошо, — кивнул Вадим. Радость его немного поубавилась, но он подумал: «Всегда можно найти какой‑нибудь выход».

Продолжение

👇👇👇