Все началось с пары вельветовых брюк ее отца. В мире, который сегодня кажется хаотичным, Тори Берч искала опору и сформулировала главный для себя вопрос: «Что остается?» Ответ оказался простым и личным — знакомые, почти утилитарные вещи, вроде этих любимых, немного поношенных брюк.
Оттолкнувшись от них, она переосмыслила силуэт по-своему: широкие вельветовые модели со слегка расслабленной посадкой появились в осенней коллекции дважды — в паре с джемперами с круглым вырезом и рубашками с рукавами, закатанными до локтей.
Эти же джемперы потом сопровождают и прямые кожаные юбки, и расслабленные широкие брюки.
Скучной коллекция точно не выглядела — у Берч есть тонкое чувство деталей, превращающих знакомую вещь в особенную: золотая вышивка на, казалось бы, скромных шерстяных кардиганах или роскошные жаккарды с металлической нитью, из которых выполнены объемные кокон-пальто.
Банни Меллон — автор розового сада Белого дома для Джеки Кеннеди — незримо присутствует в коллекции. В ее честь назван мотив «узел Банни» (Bunny knot) на плетеных сумках, а в силуэтах читается элегантность середины XX века. Платья-рубашки с бантами у горловины скроены свободно — в них можно выйти в сад и не думать о подиуме.
Платья-комбинации из «выстиранного» шелка с поясами на бедрах отсылают к еще более ранней эпохе. Туда же — деконструированные платья с заниженной талией в духе флэпперов, уводящие в более костюмную, ретро-театральную сторону.
И наконец, тонкие, почти прозрачные ребристые трикотажные вещи возвращают нас в сегодняшнее время.
Среди других деталей — серебряные броши и подвески-кулоны в виде рыб, плетеные корзиночные сумки из рафии и кожи, а также туфли с ремешком на щиколотке и декоративной отделкой.
Закулисье.
Делитесь, как вам коллекция Tory Burch — что зацепило, что запомнилось?
Если откликается наш разбор, ставьте лайк и подписывайтесь 🤍
Photo credit: Vogue.com
fashion, мода, стиль, красота, одежда, тренды