Алисе показалось, что она забыла, как дышать. Ей было даже страшно посмотреть, что происходит. Страшно высунуться и быть обнаруженной. Она понимала: её укрытие совсем ненадёжное. Понятное же дело, её обнаружат, вопрос времени! Не сейчас, так через пять минут! Пока их отвлекают другие охотники.
Начало здесь. Предыдущая глава 👇
Они могут её убить. Эти существа или, как их там… От страха Алиса забыла всё, что ей рассказал Феликс. Забыла, о чём они говорили с Любой и Мишей. А про Савелия она и вовсе не думала. Вдруг он тоже один из них?
Они же напали именно тогда, когда пришёл он! Когда все охотники оказались в сборе и… Их всех не станет. Разом. А раз всё равно умирать…
Рука Алисы тряслась так, что она чуть не выронила из рук арбалет, который дал ей Миша. Что ей с ним делать? «Как что? Стреляй, не будь дурой!» – разозлилась на себя девушка. Она не собиралась покориться судьбе! Сидеть и дожидаться, пока её обнаружат и убьют? Ну уж нет! Раз выхода нет, нужно хотя бы попытаться себя защитить.
Только вот стрелы на стеллаже… «Соображай же уже, соображай! В Великую Отечественную даже в тылу какие подвиги совершали… А ты нос высунуть боишься! Да с кем я себя сравниваю? О чём вообще думаю? Действовать нужно!» – размышляла Алиса.
Собравшись с духом, она резко выскочила. Не глядя на сражение, подскочила к ящику, из которого Миша вытащил стрелы… Руки действовали сами собой, да и арбалет оказался простейшим устройством.
Она выстрелила, не прицеливаясь, на вскидку и попала в одного. Тот сразу вспыхнул белым пламенем и исчез, зато остальные, забыв о других охотниках, резко обернулись к ней. Алиса лишь успела заметить лежащую без движения Любу, как сама оказалась припечатанной к стенке.
От резкого, сильного удара что-то хрустнуло, но она не выронила из рук ни своего оружия, ни стрел. Краем глаза она заметила новое пламя: это Миша, судя по всему, воспользовался тем, что книгоеды отвлеклись. Сунув палочку в арбалет, она хотела выстрелить снова, но не успела, опять оказавшись в воздухе.
- Алиса! – услышала она крик Миши.
Она летела вниз… Удар! Из глаз посыпались искры. Это не фигура речи, так действительно бывает! Алиса выронила арбалет, и просто наугад швырнула свои стрелы и вряд ли хоть в кого-то попала. Её оглушило.
Вдруг шипение усилилось. Будто все, кто ещё оставался здесь, стали издавать эти звуки все разом. Девушка вдруг осознала, что эти твари действительно так разговаривают! Она чётко разобрала в их голосах:
- Хранитель… Уходим…
Феликс?! Феликс здесь?
С трудом соображая, она встала, огляделась, в надежде увидеть Феликса, но в гараже стало пусто. Миша кинулся к Любе, Савелий вылез откуда-то из-за дивана, но больше никого не было.
- К-куда они делись? П-почему отступили? – с трудом ворочая языком, спросила Алиса. Её слегка подташнивало и потряхивало то ли от последнего удара, то ли от пережитого волнения.
- Исчезли, – буркнул Миша. – Не спрашивай! Я не знаю! Люба, Люба… Очнись… Дорогая…
Женщина открыла глаза, села и застонала.
- Уф, – выдохнул Миша. – Ну и напугала ты меня! Я думал, всё… Нет тебя…
- Что это вообще было? – спросил Савелий. – С каких… пор… они… нападают… на… нас… скопом? А?
- Ничего не понимаю… – произнесла Люба. – А где они? Мы победили? О-ох, кажется, у меня сотрясение.
- Тогда поедем в больницу! Немедленно! – воскликнул Миша.
- Стойте! Я слышала, они сказали – Хранитель. Они Феликса имели в виду, да? Или кого? Почему они так сказали и исчезли? Где он сам? Он был здесь? Его кто-то видел?
Волна отчаяния накрыла Алису. Она не понимала, что произошло, что теперь делать. И на удивление совсем не чувствовала боли. Тревога полностью завладела её разумом.
- Проще их спросить, что они имели в виду, – огрызнулся Миша. – Я сознание не терял, всё видел. Не было никого, ясно? Что за идиотские вопросы! Ты не видишь? Мы все пострадали! Такого ещё не было! А черви… Ушли, и ладно. Сейчас нам нужно подумать немного и о себе. Мы прикончили штук семь червей, но сколько их вообще наплодилось, раз они такими большими группами нападают? Неизвестно.
- Ты прошла боевое крещение, – заметил Савелий. Его речь стала ещё более невнятной, но Алиса будто даже привыкла к нему. Вот так быстро. Хотя почему быстро? Казалось, что с момента её знакомства с этим новым миром прошёл минимум месяц! И о каком боевом крещении идёт речь, если она всего раз выстрелила?
Мужчина протянул ей стрелы со словами:
- Потренируйся на досуге стрелять. Помни: абы какой деревяшкой их не убить. Придётся делать стрелы, не забывай стишок. Слова – самая мощная разрушающая сила. Помнишь его?
Алиса покачала головой.
- Я скину тебе сообщением. На, забей мне свой номер, – и Савелий протянул ей телефон.
Кивнув, она быстро записала свой номер, небрежно сунула стрелы вместе с арбалетом в карман куртки. И тут же достала свой телефон, в надежде увидеть долгожданный пропущенный звонок или сообщение. Нет, Феликс не звонил… Да где же он?
- Подбросишь меня до дома? – спросила она у Миши.
- А в больницу заехать не хочешь? Последний раз тебя нехило приложили головой об пол! Сомневаюсь, что она у тебя чугунная, – заметил тот.
- Нет, не хочу. Если не можешь до дома подкинуть, довези до ближайшей станции метро.
- Поехали. Савелий, ты с нами?
- Останусь. Стрелы на исходе после сегодняшнего. Настругаю ещё.
- Как знаешь, – и, придерживая Любу, Миша первый покинул гараж. Что-то в нём заметно изменилось. Появился страх в глазах. И он будто бы даже спешил как можно скорее покинуть место сражения.
Алиса посмотрела на Савелия. Его лицо теперь не казалось таким страшным. Замерев в нерешительности, она почему-то так и не смогла выдавить из себя что-то вроде:
- До свидания, – хотя это было бы уместно и вежливо. Наконец, она просто кивнула ему на прощание. И тоже выскочила за дверь.
***
- Даже если я соглашусь… Книги у меня всё равно нет. И где она находится, я не знаю.
- Найди её, – ответил Серолик, небрежно прохаживаясь вдоль рядов. Иногда он делал выпады, чтобы схватить какую-либо книгу, но у него не получилось. – Твоя защита распространяется и на Хранилище… Любопытно.
В голосе при этом не было ни грамма интереса.
- Сейчас найти? За секунду? – спросил Феликс, скептически подняв бровь. Внутри него шла настоящая битва! Пока он здесь «светскую» беседу ведёт, там Алиса! И остальные! И они все могут погибнуть.
Из-за него. Из-за его неосведомлённости. Беспомощности. Что же делать? Пожертвовать ими? Побежать сейчас к ним? Попытаться переместиться? Да он даже не понимает, как это сделать! Пока всё как-то само собой происходило.
- Нет, конечно… Я дам тебе время, если ты согласен со мной сотрудничать. Оставлю тебя и твоих друзей в покое. Ты найдёшь свою книгу и добровольно передашь её мне.
- А если обману? Или не найду?
- Ты умрёшь, – спокойно заметил Серолик. – По-моему, я тебе об этом уже говорил.
Феликс лихорадочно соображал, понимая, что его состояние совсем не подходит для взвешенных решений, но что он мог взвесить? Много несостыковок было в разговоре с Сероликом! И то ли он врёт, то Феликс чего-то просто не знает.
- Ну как, посмотрим, что сейчас происходит с твоими друзьями?
Перед глазами Феликса развернулось место сражения. Алиса уже не отсиживалась в сторонке, а летела в стену. Вскочила, но тут же вновь взмыла в воздух.
Книгоедов стало меньше, всего трое, но и из охотников держался только Миша. Один он с ними точно не справится.
- Я согласен, – сухо обронил Феликс отворачиваясь. – Мы с Алисой не хотим быть частью всего этого.
На его плечо легла холодная рука. Такая холодная, что мороз проник не только под одежду, но и под кожу. Пробрал до самых костей.
- Правильный выбор. Даю тебе три дня.
- Что? – Феликс резко обернулся и столкнулся лицом к лицу с Сероликом. Так близко, что смрад, исходящий от существа, заставил его задержать дыхание. – Почему три?
- Не держи меня за дурака, малыш. Условия выдвигаю я. Или через три дня книга будет у меня, или…
- Я буду находиться под защитой дольше, чем выставленный тобой срок в три дня.
- Зато твои друзья нет. И начну я с девчонки, – произнёс Серолик, щёлкнул пальцами и буквально провалился сквозь мраморный пол. Мгновение, и дымка стала рассеиваться, воздух очищаться.
Он ушёл. Так легко и просто! Феликс сглотнул.
У него явно проблемы. Но сейчас важнее найти Алису и остальных. Убедиться, что Серолик сдержал своё слово.
***
- Феликс! – Алиса кинулась к нему и крепко обняла. – Где же ты был? – спросила она, не разжимая объятий. – Здесь такое было! Такое!..
- Я знаю, – ответил Феликс. Он не обнял девушку в ответ, а просто стоял. Ему было противно от самого себя и своего решения, но он пока не видел другого выхода. Как он должен был поступить правильно?
Был бы здесь дед Юра, он бы сказал. У него всегда были решения даже на самые сложные вопросы!
- Сделка с совестью всегда ведёт к провалу, – говорил он. – Иди с ней рука об руку, иначе не миновать беды.
Какую беду навлёк на себя Феликс? А может, не только на себя?
- Что с тобой? – спросила Алиса, отстраняясь и заглядывая ему в глаза. – Что случилось?
- Ничего. Ты в порядке?
- Да в порядке, в порядке! Феликс, не ври мне! Я же вижу, что ты как-то изменился! Где ты был? Меня чуть не убили! Люба в больнице! А ты знаком с Савелием? Достаточно одного взгляда на его лицо, чтобы понять, как опасны эти существа на самом деле! Это не игры! Это настоящая война! Война с пострадавшими и… погибшими. Понимаешь?
- Понимаю. Мне нужно побыть одному.
- Нет! – Алиса чувствовала, как её захлестнула обида. – Тебя не было целый день! Я с ума сходила от неведения! И вот, ты появляешься, когда уже всё позади, и говоришь, что тебе ещё нужно побыть одному?!
- Меня не было целый день? – Феликс удивился. Впрочем, он и правда пробыл в Хранилище долгое время.
- Да, день! Мы с тобой поговорим. И прямо сейчас! Ты мне расскажешь… Всё расскажешь!
Феликс вздохнул. Алиса была в квартире, когда он вернулся, и, увидев её, он почувствовал облегчение. Жива… Судя по всему, остальные тоже. Он задумался: что он расскажет? Всё? Или…
- Ладно, давай поговорим. Я был в Хранилище. И был там не один.
Он сел в кресло дедушки, Алиса устроилась напротив. Он рассказал ей про встречу с Сероликом, его желание завладеть книгой и про собственную неуязвимость.
- Это же здорово! Уф, а я-то уж было начала думать, что тебя тоже подкараулили и… Но хорошо, что всё хорошо. И как ты выбрался? Он что, тебя просто отпустил?
- А что он мне сделает? Меня ещё тогда, когда на меня черви напали, удивило, что я себе ничего не сломал… Списывал всё на то, что снег мягкий. Но всё же не настолько мягкий, чтобы совсем не травмироваться.
- Почему они напали на тебя? Почему Серолик сразу сам за тобой не пришёл?
Феликс задумался.
- Это был девятый день после смерти дедушки, – припомнил он. – Я обрёл силу. Видимо, они проверяли.
- Получил ли ты силу? – уточнила Алиса.
- Да. Теперь же Серолик высказался… ему нужна моя книга. А мне нужно о многом подумать. Прости, но я действительно хочу побыть один. Поверь, никто на тебя не нападёт. Спокойно ложись спать, ладно?
Он встал, не дожидаясь ответа, и вышел из комнаты, затем и из квартиры. Ему нужен был свежий воздух. Феликс спускался по лестнице, мысленно находясь совсем не здесь. У него на душе было неспокойно не только из-за сделки с совестью, но и оттого, что Алисе он не сказал главное.
Феликс не собирался рассказывать о сделке с Сероликом ни ей, ни охотникам.
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Больше рассказов и повестей вы найдёте в навигации по каналу.
Продолжение 👇