Найти в Дзене
Экономим вместе

«Рожай, деточка!» — Бомжиха приняла роды у сбежавшей жены олигарха прямо на картонке. Но это было только начало - 4

Ребенок стал шевелиться во сне, но, к счастью, не проснулся. - Когда Роман начал мне угрожать, я так испугалась! Вы себе не представляете. Даже больше не за себя, за жизнь папы. А сейчас, я переживаю, что муж может быть опасен и для ребенка даже. Он на все пойдет ради денег. Они для него дороже жизни другого человека. Именно поэтому я тогда убежала из дома в ночь. Я только папе оставила записку, чтобы он не переживал. Я сообщила, что ушла подумать над ситуацией. Также упомянула, что буду находиться в полной безопасности. - Но где же ты пыталась от него спрятаться последние два дня? - Пару раз сидела в круглосуточной кафешке часа по четыре. Телефон не включала, но при этом выходила на связь с подругой через вай-фай. Он же ей тоже угрожал. Один раз поспала в дешевом хостеле. Вчера еще не так холодно было, поэтому сидела в обычном парке. В месте, где обычно делают зарядку, где турники. Там за волейбольной сеткой меня не было так сильно заметно. - А схватки когда начались? - Еще вчера, но

Ребенок стал шевелиться во сне, но, к счастью, не проснулся.

- Когда Роман начал мне угрожать, я так испугалась! Вы себе не представляете. Даже больше не за себя, за жизнь папы. А сейчас, я переживаю, что муж может быть опасен и для ребенка даже. Он на все пойдет ради денег. Они для него дороже жизни другого человека. Именно поэтому я тогда убежала из дома в ночь. Я только папе оставила записку, чтобы он не переживал. Я сообщила, что ушла подумать над ситуацией. Также упомянула, что буду находиться в полной безопасности.

- Но где же ты пыталась от него спрятаться последние два дня?

- Пару раз сидела в круглосуточной кафешке часа по четыре. Телефон не включала, но при этом выходила на связь с подругой через вай-фай. Он же ей тоже угрожал. Один раз поспала в дешевом хостеле. Вчера еще не так холодно было, поэтому сидела в обычном парке. В месте, где обычно делают зарядку, где турники. Там за волейбольной сеткой меня не было так сильно заметно.

- А схватки когда начались?

- Еще вчера, но слабые сначала были. И я не сильно нервничала из-за этого. Я сначала решила, что они ложные. Такое ведь тоже бывает.

- Это редкость на самом деле.

- Да, ведь потом они стали усиливаться. И вот тогда мне стало действительно страшно. Я понятия не имела, как буду рожать. Я брела по улице и понимала, что к вечеру начнется родовой процесс.

- Но зачем ты пришла сюда? Еще бы на помойке остановилась. Здесь же полная антисанитария.

- Я не знала, что предпринять, бежала просто подальше от дома. Куда-нибудь, где он бы не стал меня искать. Если бы я позвонила в скорую, меня бы увезли на роды. А больница – самое первое место, куда бы Роман обратился в поисках меня. Он же мой законный супруг. Ему бы сразу сообщили, где я нахожусь. Понимаете? Поэтому я просто брела себе по улицам, пока могла. Потом и вовсе шла по частному сектору. Там меньше машин, меньше вероятность, что его люди меня найдут. Я когда увидела Вас, сразу поняла, что судьба не просто так привела меня под мост. Всевышний вел меня под руку, направляя именно к Вам. Это был мой последний шанс на спасение.

Раиса лишь молча кивнула, не в силах что-то вымолвить. Ситуация Ники была страшной, запутанной. Чем бомжиха могла ей помочь? Да, возможно, дочь олигарха не была так приспособлена к жизни. И ей было, чему поучиться у бомжихи – выживанию.

Но в остальном: у Раисы не было ни связей, ни денег. Хорошо, что они позвонили адвокату. Женщина в грязном пуховике надеялась, что он поможет. После рассказа Ники Раиса многое поняла, все встало на свои места: женщина спасалась от мужа. Такое часто бывало. Но чтобы богатая? Раиса еще про такое не слышала.

Потом были жуткие роды под мостом в полной антисанитарии. Бомжиха понимала, что сейчас Ника испытывает дикий ужас перед тем, кого любила несколько лет. Она прекрасно ее понимала, сама была в подобной ситуации, когда муж стал поднимать на нее руку. Но она боялась только за свою жизнь. А у Ники в опасности были еще отец и малышка.

- Твой отец не знает, где ты? Так?

- Не знает. Я старалась не включать телефон, только один раз в авиарежиме, чтобы посмотреть время. Роман ведь мог поставить в мой телефон жучок, чтобы отслеживать местонахождение. Для этого порой не нужен даже жучок, можно поставить специальную программу. И этого уже будет достаточно. Я просто исчезла из дома

- Наверняка он себе сейчас места не находит, волнуется. – Предположила Раиса.

- Да, наверняка. – Ника вытерла горькие слезы тыльной стороной руки, ведь ладони у нее все после родов были грязные. Она упиралась руками прямо в голую землю. – Понимаете, я никак не могла позволить себе пойти на риск. Если бы муж обнаружил мое местонахождение еще до родов, понятия не имею, что он бы предпринял. Он бы мог не просто заставить меня подписать бумаги под дулом пистолета, но и запереть в больнице… Надолго. Я не могла допустить такого.

Раиса взглянула на часы. Адвокат должен был приехать через пять минут.

- Валерий Маликов хороший специалист?

- Он лучший адвокат в городе. А еще он хороший друг для моего отца. Если он согласится мне помочь, то шансы выпутаться из этого ужасного положения есть.

- А чего ты хочешь добиться в итоге? – Раиса задала главный вопрос. – Развестись с ним? Найти защиту от этого тирана?

- В первую очередь нужно развестись. Официально. Потом нужно будет добиваться запрета на приближение ко мне и ребенку. Также я мечтаю о том, чтобы он ответил за то, во что превратил фирму моего папы, вернул деньги, которые вывел из нее за год. Я хочу, чтобы моя доченька чувствовала себя в безопасности, росла здоровой, не боялась отца. Я хочу, чтобы его больше не было рядом с нами.

- Развод занимает много времени. В государственных структурах долго копаются, когда есть имущество, дети. А вот тот факт, что он тебе угрожал, может ускорить процесс. Ты записала это на телефон?

- Нет, он угрожал на словах. Но я готова ждать.

- Правильно. Ты уже сделала первый шаг.

Они сидели и прислушивались к окружающим звукам, причем молча, слушая, как просыпается город. По мосту проезжали грузовики, издавая при этом страшный грохот. Люди торопились на работу. Жизнь текла, как обычно, шла своим чередом.

***

Через пять минут, как Раиса и ожидала, появился солидный мужчина пятидесяти лет. Это был тот самый адвокат. Он шел из машины уверенной походкой, поторапливаясь. Он увидел Нику. Он нахмурился, лицо его стало каменным, суровым.

- Госпади, Ника! Ты правда родила уже? Прямо здесь? Здесь же почти помойка! – Он присел рядом.

Ника показала ребенка в руках.

- Какой хорошенький карапуз! – Адвокат уже начал сюсюкаться с ребенком.

- Это девочка. Я назову ее Алисой. Раиса Кадрянская приняла роды. Теперь она мне как мать. Она спасла меня и ребенка. Она мой ангел-хранитель.

Мужчина с сединой в висках повернулся к Раисе и широко улыбнулся.

- Какое же счастье, что Вы оказались рады и спасли дочку моего друга! Вы не представляете, что Вы сделали! Вы совершили подвиг! – Он протянул руку и представился.

- Это не подвиг. – Раиса пожала руку. – Просто сделала то, что должна была.

Валерий достал бумагу и ручку, подложил под листок папку с документами, чтобы удобнее было писать.

- Ника, я должен знать все, что произошло… В подробностях. Почему Вы здесь, почему не поехали в больницу.

Ника стала рассказывать адвокату тоже самое, что пять минут назад говорила своей новой знакомой. Она сказала и про угрозы Романа, и про документы, которые видела на столе у мужа. Адвокат внимательно слушал ее повествование. Когда она закончила, он подытожил.

- Чтобы наши действия имели юридическую силу, мы можем продвигаться сразу по нескольким направлениям. Первое, что нужно сделать – подать заявление на развод от твоего лица, Ника. Дальше придется обратиться в органы, чтобы тебе помогли защититься от насилия со стороны мужа. Если сможем, подадим иск, чтобы все переводы считались недействительными. Активы возвратятся. Нам важно будет сходить в полицию, чтобы также подать заявление о мошенничестве в крупном размере. Начинаем прямо сейчас. Но сначала к доктору.

- Нет! Он меня найдет, если я поеду в больницу.

- Не переживай, Ника, милая. Я отвезу тебя в частную клинику. Их в городе много. И они хранят данные своих клиентов в безопасном месте. Эта информация не разглашается. Доктор нужен для осмотра, она также выпишет тебе справку о состоянии здоровья. Это нужно для суда.

- А когда он узнает?

- Когда ему придет повестка в суд. Только тогда. Не раньше. Но к тому времени, Ника, ты будешь под моей защитой, под защитой органов и государства. Я оформлю бумаги, чтобы получить запрет на приближение. Суд нам выдаст постановление.

- А вдруг он нарушит этот запрет? Это вообще помогает в таких ситуациях? У него ведь и связи, и деньги – все есть.

- Если он нарушит запрет, его будет ждать статья уголовного кодекса.

Ника выдохнула с облегчением. Впервые за несколько дней она позволила себе расслабиться. А на лице просияла улыбка, хоть и еще очень слабая.

- Тогда надо начинать как можно скорее! Чего же мы ждем? – Она уже повысила голос от ожидания.

Мужчина кивнул, вытащил из кармана пальто смартфон, нашел чей-то контакт, позвонил в скорую. Когда он позвонил в скорую, попросил, чтобы все было конфиденциально, предупредил, что женщине с ребенком угрожает муж. Через пятнадцать минут врач скорой уже осматривал роженицу и ребенка. Доктор оказалась приятной женщиной сорока пяти лет. Она покачала головой.

- Конечно, в таких условиях рожать нельзя. Но у Вас, видимо, не было другого выбора. Я понимаю. Вам повезло, что все обошлось. Нужен тщательный осмотр в кресле. И нужно сделать УЗИ, чтобы посмотреть, есть ли повреждения нервов. У Вас не просто так немеют ноги. Госпитализация необходима. Причем срочно.

Адвокат тут же перебил ее.

- Я хотел бы отвезти ее к частному доктору в клинику. Вы можете отвезти пациентку до места, сопроводить ее?

Доктор, конечно же, согласилась. Она усадила Нику с малышкой в карету скорой помощи.

Валерий Маликов посмотрел на Раису.

- Вам нужно ехать с нами. Вам бы тоже к доктору было полезно попасть.

Раиса уже было открыла рот, чтобы возразить, она не хотела никуда ехать. Но мужчина настоял, чтобы она поехала. Нужны были ее показания.

- Пожалуйста, не бросайте Нику на произвол судьбы.

Ника крикнула из машины:

- Вы нас спасли, не бросайте сейчас, когда до полного спасения так недолго.

Раиса взглянула на свои небольшие пожитки, на картонную, импровизированную кровать, на мост, который стал для нее родным домом на последние полгода. Потом она подняла взгляд на Нику с малышкой. Ей все равно нечего было терять, поэтому она согласилась.

- Я поеду с вами. Хорошо.

Она тоже залезла в карету скорой помощи, где врач уже начала ее осматривать. Автомобиль с мигалками отъехал от места, увозя их от моста. Маликов ехал сзади на своей машине. Раиса смотрела в окно, на город, который проплывал мимо.

Она думала о том, что ее жизнь начала меняться, когда она совершенно не ожидала. Частная клиника «Жизнь» находилась на другом конце города. Вокруг двухэтажного здания был красивый парк. И это место больше напоминало санаторий. Маликов еще из машины позвонил в частную клинику, договорился. Нику с малышкой сначала быстро осмотрела доктор. Она приняла девушку с ребенком без лишних формальностей. Также она проверила состояние ребенка. Ее вердикт был оптимистичным.

- Роды прошли почти без осложнений. Но были пережаты некоторые нервы, поэтому у Вас сейчас онемение в ногах. Нужно будет попить кое-какие препараты, поставить капельницы. Разрывов не было в процессе, кровотечений – тоже. Вам повезло. Ребенок весит три с половиной килограмм. Дышит ровно. Родовой процесс в подобных условиях мог закончиться плачевно. Однажды нам привезли женщину, которая также родила под мостом. Она ушла из дома, была в депрессии. К сожалению, она не выжила. А вот ребенок был абсолютно здоров. В Вашем же случае природа оказалась мудрее медиков.

Нику провели в отдельную палату. В ней было комфортно и чисто, был душ, раковина. Она наконец-то смогла привести себя в порядок. За последние три дня она ни разу не расчесывалась. Пальто было грязным. И Валерий Маликов тут же заказал ей чистую одежду. А на время пребывания в клинике ей выделили пижаму, халат и тапочки.

Раису тоже осмотрели, конечно, больше для порядка, так как ее ничего не беспокоило. Врач сказала, что воспаление легких, которое она перенесла полгода назад, не оставило никаких следов в организме. Дыхание у женщины было ровным, без хрипов. Никаких серьезных заболеваний не нашли, но было сильное истощение организма, слабость. Поэтому ей выписали укрепляющие процедуры, плавание в бассейне, хорошее питание и витамины. Авитаминоз у нее все же был сильным. Потом это показали и анализы.

Валерий Маликов ждал в коридоре, обсуждая что-то по телефону в коридоре.

Потом он обратился к Анфисе:

- Как Вы себя чувствуете?

- Терпимо, спасибо. Врачи говорят, что жить буду.

- Отлично. – Валерий достал какие-то бумаги. – Сейчас я вызову в эту клинику следователя. Нике нельзя ни волноваться, ни ездить по полицейским участкам. Она же только недавно родила. Да и Вам это ни к чему. Следователь возьмет с собой бланки. Все официальные процедуры будут проводиться в стенах этой клиники. Хорошо?

- Я не против. Лишь бы Нике было комфортно. – Маликов заметил, что бомжиха говорит о Нике с такой теплотой, словно и правда была ее матерью.

Продолжение здесь:

Нравится рассказ? Тогда порадуйте автора! Поблагодарите ДОНАТОМ за труд! Для этого нажмите на черный баннер ниже:

Экономим вместе | Дзен

Начало здесь:

Пожалуйста, оставьте пару слов нашему автору в комментариях и нажмите обязательно ЛАЙК, ПОДПИСКА, чтобы ничего не пропустить и дальше. Виктория будет вне себя от счастья и внимания!

Можете скинуть ДОНАТ, нажав на кнопку ПОДДЕРЖАТЬ - это ей для вдохновения. Благодарим, желаем приятного дня или вечера, крепкого здоровья и счастья, наши друзья!)