Найти в Дзене
Рассказы для души

Замерла, услышав диалог мужа с незнакомкой в больничном коридоре (5 часть)

часть 1 Аля потянула на себя дверь нотариальной конторы. За большим столом в просторной приёмной сидела высокая пожилая женщина. — Здравствуйте, Елена, — улыбнулась Инесса. — Я Маркова. — Ой, добрый день, Инесса Анатольевна, — просияла секретарь. — Одну минуту, сейчас сообщу о вашем приходе. Женщина поднялась и тут же скрылась за высокой дубовой дверью. Ровно через секунду она вернулась. — Прошу, проходите. Алевтина осталась в приёмной. Сама же Инесса поспешила в кабинет нотариуса. Её встретил довольно молодой человек в строгом костюме. — Здравствуйте, Инесса Анатольевна, — широко улыбнулся он и протянул руку. — Меня зовут Антон Артурович. Прошу, присаживайтесь. Итак, готовы услышать волю покойной? — Да, — неуверенно ответила Инесса. Антон Артурович покопался в бумагах на столе, раскрыл какую-то книгу учёта и принялся читать. — Я, Логинова Екатерина Алексеевна, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, настоящим завещанием делаю следующие распоряжения. Всё моё имущество, которое ко дню

часть 1

Аля потянула на себя дверь нотариальной конторы. За большим столом в просторной приёмной сидела высокая пожилая женщина.

— Здравствуйте, Елена, — улыбнулась Инесса. — Я Маркова.

— Ой, добрый день, Инесса Анатольевна, — просияла секретарь. — Одну минуту, сейчас сообщу о вашем приходе.

Женщина поднялась и тут же скрылась за высокой дубовой дверью. Ровно через секунду она вернулась.

— Прошу, проходите.

Алевтина осталась в приёмной. Сама же Инесса поспешила в кабинет нотариуса. Её встретил довольно молодой человек в строгом костюме.

— Здравствуйте, Инесса Анатольевна, — широко улыбнулся он и протянул руку. — Меня зовут Антон Артурович. Прошу, присаживайтесь. Итак, готовы услышать волю покойной?

— Да, — неуверенно ответила Инесса.

Антон Артурович покопался в бумагах на столе, раскрыл какую-то книгу учёта и принялся читать.

— Я, Логинова Екатерина Алексеевна, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, настоящим завещанием делаю следующие распоряжения. Всё моё имущество, которое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чём бы оно ни состояло и где бы ни находилось, я завещаю своей племяннице Марковой Инессе Константиновне.

Далее следовал текст всяческих разъяснений и статей, и Инесса нетерпеливо ждала, когда нотариус закончит его оглашать.

— На момент смерти гражданке Логиновой принадлежало следующее имущество, Инесса Анатольевна, — подытожил Антон Артурович. — Дачный дом в посёлке Болдино, а также вот эта шкатулка.

Мужчина выдвинул ящик стола и достал из него небольшой резной ларец. Инесса однажды уже видела его, когда гостила у тётки, но та никогда не показывала содержимого.

— А квартира? — глупо спросила женщина.

— Согласно моим записям, всё остальное имущество Екатерина Алексеевна незадолго до смерти переписала на своего сына.

— Понятно, — кивнула Инесса, чувствуя разочарование.

О тёткиной даче она вообще никогда не слышала. В голове сразу начали возникать образы полуразвалившейся дощатой хибары, окружённой заросшим сорняками участком. Сердце часто забилось. Конечно, это было совсем не тем, на что рассчитывала женщина. Мечты об исцелении Сони тут же рухнули.

— Если согласны вступить в права наследования, то поставьте свою подпись вот здесь, здесь и здесь, — мягко улыбнулся нотариус, видя на лице клиентки разочарование.

Инесса покинула его кабинет с грустным лицом.

— Ну что? — вскочила с кресла Алечка.

— Ничего, — горько усмехнулась Инесса. — Собственно, я только зря обнадёжилась. Ну и этому дураку Петру тоже не на что рассчитывать.

— В смысле?

— Тётя перед смертью переписала квартиру на сына, наверное, и все деньги ему передала. Вообще не понимаю, зачем она тогда обо мне вспомнила?

— Отдавала бы эту чёртову дачу ему тогда. А это что у тебя? — обратила внимание на шкатулку Аля.

— Это… Да так, безделушка, — улыбнулась Инесса. — Она пустая. Не думаю, что шкатулка представляет какую-то ценность. Я её пару раз видела у тётки. Теперь, наверное, буду в ней свои неоправданные ожидания хранить.

— Ну, Инка, не расстраивайся. — Обняла подругу Аля. — Может, там дача какая-нибудь крутая?

— Ага, конечно. Я даже не знаю, где это Болдино. Тут есть адрес, но я не помню, чтобы отец или тётя хоть раз за свою жизнь упоминали что-то о доме в пригороде. Скорее всего, тётя Катя лет тринадцать назад там была в последний раз, она сына просто забыла переписать. Потому что и сама не помнила о существовании дачи. Знаешь, такое чувство, что она писала завещание, когда была сильно зла на него. А потом помирились, и она просто решила пойти быстрым путём, оформив дарственные.

— Ладно, Аля, я не расстраиваюсь, честно. Просто уже успела себе напридумывать про Соню.

— Брось, надежда умирает последней. Так, во-первых, мы прямо сейчас поедем к моей чакровой знакомой. Во-вторых, обязательно нужно съездить в это Болдино и посмотреть, что там за дом. В конце концов, если ты надумаешь от своего глупого муженька уходить, хотя бы можно будет первое время где-то жить, пока квартиру делите. Ну и в-третьих, советую посетить какого-нибудь антиквара, показать ему эту вещицу. Чем чёрт не шутит? Вдруг она ценная?

— Ладно, — вздохнула Инесса. — Всё равно завтра выходные, заодно помучаю Петеньку. Скажу ему, что собралась в путешествие на выходные, чтобы он окончательно уверился, что я тронулась умом. Пусть он тут в одиночестве празднует своё скорое богатство.

— Ох, и коварная ты оказываешься, — засмеялась Аля. — Пока можешь у меня пару дней пожить. Да и до Сонечки тебе ближе будет добираться. И ещё, если ты не против, можно будет попросить мою знакомую — её, кстати, Ксения зовут — провести сон-чистку. Ты упоминала, что Пётр что-то говорил о предыдущем обращении к этой ведьме, и якобы это как-то могло повлиять на дочку твою. Не знаю, что он там делал, но у меня в голове не укладывается, как. И за что можно расплатиться здоровьем собственной дочери?

— Может, это всё вообще не о том сказано было, но мы ничего не потеряем. У Ксюши нет никаких магических способностей, только мощная энергетика, аура, она просто по свечам смотрит. Если на человеке лежит какой-то сторонний или внутренний негатив, она это увидит. А в некоторых случаях может попытаться убрать и защиту поставить. Подумай, пока мы едем, ты сама с ней познакомишься и поймёшь, что этой женщине можно доверять.

— Ладно, давай пока не будем забегать вперёд, — вздохнула Инесса.

Как только женщины поднялись на площадку, где располагалась квартира энергопрактика Ксении, Инесса тут же уловила какой-то чудесный, даже гипнотический аромат, рассеянный в воздухе.

— Чем так пахнет? — принюхалась она.

— Это ты не у меня спрашивай! — хитро прищурилась Аля и нажала кнопку звонка.

Дверь тут же распахнулась, на пороге возникла высокая молодая женщина в шёлковом брючном костюме и элегантной чёлкой на голове.

— Привет, — подмигнула она и тут же поморщилась. — Ой, чувствую, какую-то дрянь мне притащили.

— Ксюш, знакомься, моя любимая подруга Инесса, — провозгласила Алевтина.

— Рада знакомству, — кивнула Ксения. — Так, девочки, вы проходите, а ту пакость бросьте вот в этот контейнер.

Она протянула гостям объёмную коробку. Инесса вытащила из сумки пакет с иглой от Сониного катетера.

— Зря, конечно, руками это трогали, — нахмурилась Ксения. — Ладно, почистим вас всех заодно. Даже боюсь спрашивать, откуда вы такую гадость притащили. Аля, конечно, мне вкратце рассказала, но я не думала, что масштаб негатива такой.

— Это серьёзно? — испуганно посмотрела на неё Инесса.

— Ну, пока сложно сказать, но одно точно: у мага, который заряжал эту штуку, очень мощная энергетика.

Мне до такого уровня развиваться и развиваться.

— И что теперь делать? — оживилась Алечка.

— Попробуем нейтрализовать, — пожала плечами Ксения и прошла в глубь квартиры.

Внутри было очень красиво. Повсюду висели шёлковые восточные ковры, стояли роскошные напольные растения в кадках, искусственные фонтанчики и диковинные статуэтки. В воздухе витал аромат цветов и чего-то сладко-терпкого. Именно этот запах уловила на площадке Инесса.

— Это карамель и горький миндаль, — улыбнулась Ксения, почувствовав интерес гостьи. — Отлично отпугивает всякую нечисть, да и на нервную систему действует успокаивающе. Я вам тоже подберу индивидуальные ароматы, чтобы улучшить качество жизни.

— Если честно, я в это не верю, — смутилась Инесса. — Я же учитель физики, мне по профессии не положено.

— Да? — изумилась Ксения. — Как по мне, напротив, всё здесь логично и объяснимо. А вы, как физик, не станете отрицать существование энергии?

— Конечно же, нет, — засмеялась Инесса. — Весь наш мир — плод взаимодействия материи и энергии.

— Только одно дело — законы физики, а другое…

— Никакого другого дела нет, милая моя! — перебила Ксения. — Энергия, она и в Африке энергия. Просто у вас она всякая там кинетическая, электрическая, тепловая и прочая, научная, а у нас так называемая тонкая. Я предпочитаю называть её биоэнергетической. Все живые организмы и живут за счёт неё. Кто-то называет это душой, кто-то разумом, космосом. Только как её ни назовёшь, суть одна. И все мы зависим от неё, как там у вас говорится у физиков: «Энергия никуда не исчезает, а лишь перераспределяется».

— Да, примерно так, — усмехнулась Инесса.

— Вот так и у нас. Я сейчас с вами разговариваю, взаимодействую — согласно физике, я же трачу энергию?

— Да.

— И куда она уходит?

— Как куда? — растерялась Инесса. — Распределяется в окружающем пространстве.

— Именно. Но вы сейчас, наверное, больше про тепловую. Я же вам толкую о своих чувствах, мыслях, словах. Это же тоже энергия, материального же аспекта эти понятия не имеют, ведь так?

— Наверное. Но учёные не доказали, — попыталась поспорить Инесса.

— Учёные постоянно что-то доказывают, — перебила Ксения. — И то, что вчера считалось магией, сегодня — атомная энергетика. В мире полно вещей, которые не объяснить законами физики, логикой и прочими незыблемыми законами. Но всё же это есть, самый простой пример — наше подсознание. Я не хочу сейчас углубляться в эту тему, куда проще продемонстрировать воочию.

— Ладно, — улыбнулась Инесса. — Всё же, раз вам Аля доверяет, то и я попробую поверить.

— Думаю, вы до неё достучались, связывая физику и ароматерапию.

— Почти, — толкнула локтем подругу Алечка. — Инка, не занудствуй, просто доверься. Не понравится — никто же не заставляет.

— Так, для начала попробуем выяснить, что за гадость вы принесли.

Уселась на ковёр Ксения и расставила вокруг себя несколько тонких чёрных свечек, напоминающих церковные.

— Присаживайтесь по углам ковра, милые дамы, и постарайтесь молча за всем наблюдать. Все вопросы после.

Ксения уложила перед собой контейнер, положила руки на крышку коробки, прикрыла глаза и принялась что-то напевать. До того горевшие ровно язычки пламени на всех свечках вдруг вспыхнули, увеличившись втрое, а потом начали поочерёдно мигать. От фитилей повалил густой чёрный дым, неприятно разъедающий ноздри.

Инессе захотелось чихнуть, но она сдержалась, а после этого пришла боль. Она пронзила голову. Женщина чуть было не вскрикнула, но почувствовала, как её руку крепко сжимает Алевтина. По взгляду подруги было понятно, что она испытывает то же самое, но старается сдерживаться.

Ксения резко замолчала. В этот момент свечи перестали коптить, но начали странным образом закручиваться. Всё это напоминало какое-то нелепое шоу. Пламя превратилось в точки, пунктиром скользящие по траектории закручивания чёрных свечек. Не отрывая глаз, Ксения достала из-за пазухи толстую жёлтую свечу и подожгла её от одной из чёрных. Тут же комната озарилась ярким светом, будто зажгли прожектор, а потом все свечи одновременно погасли, и наступила оглушительная тишина. У Инессы от этого даже зазвенело в ушах.

— Очень всё печально, — наконец нарушила молчание Ксения. — Ваш муж очень зря связался с этой женщиной. Она не просто маг.

— Как это? — еле ворочая пересохшим языком, спросила Инесса.

— Наш мир разделён на несколько уровней: оболочек, как у вас в физике — стратосфера, гидросфера и тому подобное. Так вот, у нас, буду называть это так, тоже есть деление. Наиболее точное сравнение можно подобрать в скандинавской мифологии. Мир богов — Асгард, мир людей — Мидгард и мир подземный — Хельхейм. Условно, и в христианском учении это всё соответствует раю, земле и аду. Здесь живём мы: наверху обитают боги и ангелы, так называемые добрые сущности, внизу — демоны — злые духи, мертвецы. Только вот есть ещё одна оболочка. У скандинавов её называли Удгард. Это место подчиняется законам высшей магии, неподвластной ни богам, ни демонам, ни тем более людям.

Ксения замолчала, будто переваривая озвученное.

— И что это значит? — нетерпеливо нарушила тишину Инесса.

— Ну, если грубо, то молиться бесполезно. Чужая юрисдикция, и всякими походами к гадалкам и экстрасенсам ситуацию не исправить. Да и медицина бессильна. Тут лежит магия вот этого высшего порядка. Снять её может либо тот, кто наложил чары, либо используя методики высшего мира.

— У вас есть фото вашей дочери с собой? — неожиданно спросила Ксения.

— Да, конечно.

Тут же достала телефон Инесса и показала снимок ещё здоровой Сони.

продолжение