Найти в Дзене
СЫЧ & СЫР

Перегар Зла: Похмелье мертвецов

Мертвецы восстали, нет — живые, но уже мертвые внутри. Не кровь жаждут, а самогона. Не плоть гложут, а соленые огурцы. Это не апокалипсис — это фарс, это последний акт человеческой комедии, где герои — алкаши, а злодей — безумец, который решил, что может улучшить мир, превратив его в вечную пьянку. Фантазия в стиле "Обитель зла (Resident Evil)", автор не имеет цели оскорбить кого-либо и текст несет только развлекательный характер Кабинет майора Иглова, а попросту Иглы, в МУРе дымился не хуже паровозной топки. Только дым этот был клубничный, от вейпа. Глеб Глебович, матерый волчара уголовного розыска, попыхивал своей электронной папиросой и изучал сводку за сутки. Рядом, сверкая новенькими погонами капитана юстиции, стоял Володя Шурупов. Шуруп, как его звали за педантичность и умение "вкручиваться" в любое дело, был полной противоположностью Иглы. Аккуратный, выбритый, ни грамма лишнего веса – прямо как с обложки глянцевого журнала "Полиция России". - Глеб Глебыч, тишина. Кражи, грабежи

Мертвецы восстали, нет — живые, но уже мертвые внутри. Не кровь жаждут, а самогона. Не плоть гложут, а соленые огурцы. Это не апокалипсис — это фарс, это последний акт человеческой комедии, где герои — алкаши, а злодей — безумец, который решил, что может улучшить мир, превратив его в вечную пьянку.

Фантазия в стиле "Обитель зла (Resident Evil)", автор не имеет цели оскорбить кого-либо и текст несет только развлекательный характер
изображение из открытых источников в интернете. Создано с помощью ИИ
изображение из открытых источников в интернете. Создано с помощью ИИ

Кабинет майора Иглова, а попросту Иглы, в МУРе дымился не хуже паровозной топки. Только дым этот был клубничный, от вейпа. Глеб Глебович, матерый волчара уголовного розыска, попыхивал своей электронной папиросой и изучал сводку за сутки. Рядом, сверкая новенькими погонами капитана юстиции, стоял Володя Шурупов. Шуруп, как его звали за педантичность и умение "вкручиваться" в любое дело, был полной противоположностью Иглы. Аккуратный, выбритый, ни грамма лишнего веса – прямо как с обложки глянцевого журнала "Полиция России".

- Глеб Глебыч, тишина. Кражи, грабежи, бытовуха. Скукота смертная, – доложил Шуруп, поправив очки в тонкой оправе.

Игла выпустил облако клубничного пара и пробурчал:

- Эх, Володя, знал бы ты, как я по этой скукоте соскучился…

Тут зазвонил телефон. Игла лениво снял трубку.

- Иглов слушает… Чего? – голос майора мгновенно стал жестким. – Ракунград? Утечка? Зомби? Какой еще вирус? Что это за апокалипсис в Ракунграде? Ты хоть сам понял, что несешь, дежурный?

Игла бросил трубку на рычаг и посмотрел на Шурупа мутным недоуменным взглядом.

- Кажется, Володя, наша скукота закончилась.

- Говорят, в подмосковном Ракунграде утечка какого-то вируса. Люди… превращаются… в зомби.

Шуруп побледнел.

- Зомби?! Глеб Глебыч, вы шутите?

- Володя, я бы и рад пошутить. Но дежурный клянется, что видел своими глазами, как мужик, пошатываясь, пытался откусить ухо участковому. И воняло от него, как от пивного ларька в жару. Ракунград – очаг заражения. Население повально предается пьянству с элементами каннибализма.

– Каннибализма?! – Шуруп побледнел. – Но… зачем?

– Алко-каннибализм, Шуруп! Вирус заставляет их жрать себе подобных, чтобы утолить неуемную жажду спиртного, которое, видимо, циркулирует в крови зомбированных!

изображение из открытых источников в интернете. Создано с помощью ИИ
изображение из открытых источников в интернете. Создано с помощью ИИ

В Ракунград они прибыли на стареньком Форде, который Игла ласково называл "Бешеной табуреткой". Городок встретил их зловещей тишиной. Картина, открывшаяся их глазам, мало походила на тихую подмосковную идиллию. Ракунград представлял собой апокалиптическую картину. На улицах валялись неподвижные тела, напоминающие декорации к фильму ужасов. Улицы были завалены мусором, из окон доносились хриплые стоны и нечленораздельное мычание. По тротуарам шатались фигуры, одетые в рваную одежду, с красными глазами и алчным блеском в них. Воздух был пропитан запахом перегара и соленых огурцов.

- Ну и ну, – пробормотал Шуруп, судорожно передергивая затвор своего табельного ПМ. – Это… они?

- Они, Володя, они, – вздохнул Игла, доставая из бардачка свой верный "Макаров". – Только это не ходячие мертвецы, а ходячие… алкаши. По оперативной сводке сумасшедший ученый Альберт Вескас маньяк-самоучка, чтоб ему икалось, до чего страну довёл… Результатом его безумных экспериментов стал А-вирус – модифицированный вирус алкогольной зависимости, превращающий людей в безвольных зомби, одержимых жаждой вечного похмелья… Это хуже любой «Обители зла».

В этот момент из-за угла вывалился первый зомби-алконавт. Он шатался, мычал, и, судя по выражению лица, отчаянно нуждался в стакане "горькой". Следом за ним вывалилась группа зомби-алкашей. Они жадно тянули руки к форду, издавая утробные звуки. В это время из-под земли, в районе центрального парка, стали появляться зомби. Они вылезали из люков, из водосточных труб, из-под камней.

- Кажется, нас заметили, – констатировал Шуруп.

- Держись, Володя, сейчас мы им градус понизим!– скомандовал Игла, высунулся в окно и заорал: – Граждане! Прекратите нарушать общественный порядок! Разойдитесь по домам! Здесь работает полиция!

Зомби-алкаши, казалось, не понимали человеческой речи. Они продолжали приближаться, вытягивая руки и пытаясь схватить машину. От зомби разило перегаром такой силы, что Игла пошатнулся.

Игла вздохнул.

- Ну что ж, похоже, придется применять радикальные меры.

Зомби были вооружены палками, камнями и осколками бутылок. В глазах их читалась только одна жажда – жажда плоти и спиртного. Игла вытащил из кармана початый пакет семечек и швырнул его в толпу. Зомби-алкаши, как по команде, остановились и принялись жадно клевать семечки, забыв про все на свете.

- Работает! – воскликнул Шуруп, пораженный увиденным. – Глеб Глебыч, вы гений!

Игла и Шуруп, пробираясь сквозь толпы клевавших семечки зомби-алкашей, добрались до местной администрации. Там их встретил перепуганный мэр Ракунграда, трясущийся как осиновый лист.

- Спасите! Помогите! Тут такое творится! Все пьют, шатаются, кусаются! А еще и семечки и чипсы тырят! – причитал мэр.

- Успокойтесь, гражданин начальник, – сказал Игла. – Мы разберемся. Пьянству бой, называется. Где тут у вас подозрительные лаборатории, заброшенные военные базы, ну, всякие такие загадочные штуки?

Мэр, немного успокоившись, пролепетал:

- Ну, есть тут одна… Заброшенное бомбоубежище на окраине. Говорят, там раньше какие-то ученые опыты ставили. Но это было еще при царе Горохе.

Игла и Шуруп переглянулись. Бомбоубежище – это, конечно, не суперсовременная лаборатория, но с чего-то надо было начинать. Игла, облаченный в свою любимую кожаную куртку с клубничным вейпом в руках, подошел к Шурупу, тот уже изучал карту Ракунграда, на которой были отмечены все бары, злачные места и магазины, где могли бы скрываться зомби-алкаши.

изображение из открытых источников в интернете. Создано с помощью ИИ
изображение из открытых источников в интернете. Создано с помощью ИИ

Прибыв на место, они обнаружили покосившееся здание рядом с входом в бункер, обнесенное ржавой колючей проволокой. Войдя в здание, они наткнулись на странные лаборатории, заполненные пробирками и странными устройствами. На стенах висели фотографии людей с пустыми глазами и бутылками пива в руках. Внутри царил хаос: разбитые колбы, провода, какие-то непонятные приборы. И, конечно же, жуткая вонь.

- Мда, – поморщился Шуруп. – Даже зомби-алкаши тут, наверное, нос воротят.

В центре лаборатории стояла странная конструкция, похожая на самогонный аппарат, только в десять раз больше.

– Вот он, "главный реактор", – констатировал Шуруп. – Судя по запаху, Вескас тут не только А-вирус разрабатывал, но и неплохо самогон гнал.

В дальнем углу помещения они обнаружили сейф. Игла, с помощью ловких манипуляций и отмычки, доставшейся ему от старого друга-карманника, вскрыл замок. В сейфе лежал ноутбук и папка с документами.

Игла открыл ноутбук. На экране появилось зловещее изображение молекулы вируса и надпись: "A-Virus. Project: Total Control."

- Вот оно, – пробормотал Игла. – Творение рук Вескаса.

В этот момент в здание ворвались бойцы ОМОНа под командованием Евгения Кречетова, по прозвищу Крест. Крест был человеком немногословным, но решительным. Он сразу взял ситуацию под контроль.

- Майор Иглов! Капитан Шурупов! Что тут происходит? – рявкнул Крест. – Ну что, муровцы, влипли? – ухмыльнулся Крест, перезаряжая свой автомат. – Тут такое творится – мама не горюй!

Игла вкратце объяснил ситуацию. Крест нахмурился.

- Значит, зомби-алкаши, вирус, Вескас… Ясно. Приказ – уничтожить угрозу. Зачистить территорию. - мрачно произнес Крест, - Тут полный кавардак. Народ валяется по улицам, пытается обниматься… и кусаться.

ОМОНовцы, вооружившись автоматами и гранатами, начали зачистку Ракунграда. Зомби-алкаши, оторвавшись от семечек, оказалывали ожесточенное сопротивление. Но против профессионалов из ОМОНа с резиновыми дубинками и добрыми пендалями у них не было шансов.

Игла, Шуруп и Крест, прикрывая друг друга, пробивались к центру Ракунграда, где, по данным разведки, находился Вескас.

В центре города, на площади перед местным ДК, происходила настоящая вакханалия. Зомби-алкаши, окружив бочку с брагой, яростно толкались и пытались зачерпнуть из нее мутную жидкость. Вескас, стоя на сцене ДК, взирал на это столпотворение с маниакальным блеском в глазах.

- Вот она, моя армия! Мои верные слуги! Скоро вся область будет под моей властью! – кричал Вескас, размахивая руками.

Игла, Шуруп и Крест, прорвавшись сквозь толпу зомби-алкашей, выскочили на сцену.

- Вескас! Сдавайся! Ты арестован! – заорал Игла, направив на ученого пистолет.

Вескас рассмеялся.

- Арестован? За что? За то, что я хотел сделать мир лучше? Я хотел избавить людей от страданий! Я создал… эликсир счастья! Вы думаете, вы можете меня остановить? Мои зомби-алкаши вас сметут! Я хотел создать идеальное общество! Общество…

– Пьяных зомби? – перебил его Игла, – Что может быть хуже?

Вескас махнул рукой, и толпа зомби-алкашей ринулась на сцену.

Крест, не говоря ни слова, выдернул чеку из осколочной гранаты и бросил ее в толпу. Раздался взрыв, и несколько десятков зомби-алкашей разлетелись на куски.

изображение из открытых источников в интернете. Создано с помощью ИИ
изображение из открытых источников в интернете. Создано с помощью ИИ

Игла и Шуруп, воспользовавшись замешательством, бросились на Вескаса. Тот пытался отбиваться, но против тренированных полицейских у него не было шансов. Его скрутили и надели наручники.

Ракунград был спасен. Зомби-алкаши, после введения карантина и массовой раздачи похмельных наборов, постепенно пришли в себя. Вирус был нейтрализован. Вескас доставлен в Москву и предан суду.

В кабинете Иглы снова стоял клубничный дым. Глеб Глебович, попыхивая вейпом, читал благодарственную грамоту от министра МВД.

- Ну что, Володя, – сказал Игла, улыбаясь. – Справились. Еще раз доказали, что русская полиция – самая лучшая в мире! Даже если приходится бороться с зомби-алкашами.

Шуруп, поправляя очки, ответил:

- Да, Глеб Глебыч. Но я надеюсь, что в следующий раз нам дадут задание попроще. Ну, там, ограбление банка, угон автомобиля… Что-нибудь более традиционное.

Игла выпустил облако клубничного пара и засмеялся.

- Не зарекайся, Володя. В нашей работе всякое бывает. Может, завтра нам придется спасать мир от нашествия говорящих белок-мутантов.

И пока Игла смеялся, Шуруп с ужасом подумал: "А вдруг и правда придется?"

Глеб Глебович посмотрел в окно. В МУРе, как обычно, кипела работа. Игла улыбнулся. Да, мир полон безумия. Но пока есть такие парни, как Игла, Шуруп и Крест, бояться нечего. Они разберутся с любой проблемой. Даже с армией зомби-алкашей. Главное – иметь под рукой верный пистолет, клубничный вейп и хороших друзей. Все как обыкновенно.

изображение из открытых источников в интернете. Создано с помощью ИИ
изображение из открытых источников в интернете. Создано с помощью ИИ

Эпилог

Игла откинулся в кресле, довольно улыбаясь. Операция в Ракунграде, несмотря на всю абсурдность ситуации, принесла ощутимые результаты. Рейтинг МУРа взлетел до небес, а их фотографии красовались на первых полосах газет. Шуруп, правда, все еще с опаской поглядывал на пакет с семечками, стоявший на столе Иглы. Не успел клубничный дым развеяться, как в кабинет ворвался Крест, с лицом, словно высеченным из камня.

- Глеб Глебович, нашли! Винный погреб! Алхимики в полном составе – человек пять, не меньше. И что-то они там варганят подозрительное. Готовы повторить Ракунградский "триумф", только в масштабах области!

Игла усмехнулся, затягиваясь вейпом.

- Оперативно. Шурупов, собирай документацию по этим кудесникам. Крест, бери своих орлов, выдвигаемся. На этот раз без семечек. Возьмем дискографию "Бузовой". Говорят, от нее алхимики на стенки лезут. - он подмигнул Кресту

- Будем брать их психоделикой.

Операция прошла как по маслу. Алхимики, одурманенные " Бузовой ", сдали все свои секреты без боя. Оказалось, они разрабатывали не только зомбирующий алкоголь, но и эликсир вечной молодости… на основе стеклоомывателя!

- Ну и фантазии у вас, господа, – резюмировал Игла, наблюдая, как алхимиков уводят в автозак.

Эта история стала легендой МУРа. Игла, Шуруп и Крест – трио, способное остановить любой апокалипсис, хоть пьяный, хоть алхимический. Игла вернулся в свой кабинет, к любимому вейпу. Впереди – новые дела, новые тайны, новые безумные гении. Но пока есть клубничный дым и верные друзья, миру ничего не грозит. Ведь на страже порядка – лучшие из лучших!

Сердечное спасибо за вашу подписку, драгоценный лайк и вдохновляющий комментарий! Ваша поддержка – бесценный дар, топливо нашего вдохновения и творчества!