Сам себя ругал за переборчивость, но ничего поделать с собой не мог.
Когда у Николая появились деньги, возникла иная проблема. В его жизни материализовалась новая категория девушек — охотницы за богатством: прекрасные, но меркантильные любительницы поживиться за чужой счёт.
Нет, Николай никогда не был жадным — отнюдь. Ради ближнего он был готов на всё. И, кстати, не раз ему приходилось помогать кому‑то из приятелей — в том числе и материально. Но это ведь обидно и неприятно — ощущать себя сырьевым придатком. А так оно частенько получалось с юными красотками.
В общем, в конце концов Николай вроде как научился различать таких дам и избегать с ними близких отношений.
Итак, на момент знакомства с Оксаной Николай уже успел побывать во многих отношениях, сделать определённые выводы, приобрести жизненный опыт и понять, что личную жизнь ему устроить будет непросто.
Многие друзья Николая уже успели обзавестись женами и даже детьми. Вот и в тот вечер он пришёл на день рождения такого семейного друга. Товарищ решил закатить вечеринку в клубе — как в старые добрые времена. Дети у бабушки, рядом — счастливая влюблённая супруга.
Николай откровенно любовался этой парочкой. «Мне тоже уже хотелось бы остепениться, встретить кого‑то, с кем бы возникло желание провести всю жизнь», — думал он.
Оксану Николай заметил на танцполе. Сложно было не обратить на неё внимание: яркий макияж, облегающее стройную фигурку платье, распущенные светлые волосы, струящиеся по изящным плечам, раскованные грациозные движения.
Оксана была красавицей и знала это. Она видела устремлённые на неё взгляды, но ничуть не смущалась. Напротив, даже получала удовольствие от внимания окружающих.
Впервые её увидев, Николай подумал, что, наверное, рядом с такой красавицей должен быть сильный, влиятельный человек — никак не меньше. И уж конечно не ожидал, что девушка заинтересуется им.
Это произошло на танцполе. Николай вышел «зажечь» под любимый хит и вдруг обнаружил, что танцует не просто рядом с той самой яркой красоткой — а именно с ней. Она сама подошла к нему.
Девушка поймала удивлённый взгляд Николая и очаровательно улыбнулась ему, окончательно покорив его сердце. В тот вечер Николай ощущал себя окрылённым: он чувствовал радость и ещё гордость от того, что такая красивая девушка обратила внимание именно на него.
Из клуба они уехали вместе — прямо в квартиру Николая. А наутро оба решили, что не хотят расставаться.
Да, друзья и даже мать говорили про Оксану всякое: уверяли, что она с Николаем только из‑за его денег; что Оксана крутит им, как хочет, вьёт из него верёвки; что она даже опасная.
Николай никого не слушал. «Они неправы», — думал он. У них с Оксаной как‑то сразу сложились тёплые, родственные отношения. Молодые люди понимали друг друга с полуслова — даже с полувзгляда. Оксана предугадывала желание любимого и, кажется, даже умела читать его мысли.
Судьба у неё была непростой. Выросла Оксана в бедной деревенской семье с пьющими родителями. Рванула в город, как только возраст позволил жить самостоятельно. Устроилась сначала уборщицей, потом продавцом в супермаркет — а куда ещё идти без образования?
Оксана была умной: много читала, интересовалась психологией. Но у неё совершенно не было времени и возможности в своё время получить образование. Девушке приходилось выживать. И она выжила, выстояла, сделала себя сама. Это вызывало особенное уважение.
Встречу с Николаем Оксана называла подарком судьбы — что весьма льстило её супругу.
Жили Николай с Оксаной душа в душу. Николаю нравилось радовать и удивлять супругу: он часто делал ей сюрпризы, дарил дорогие подарки. Оксана же трогательно заботилась о нём — поддерживала дома идеальную чистоту, готовила мужу вкусные блюда ресторанного уровня.
Конечно, Оксана оставила изматывающую моральную и физическую работу кассира в крупном торговом центре: занялась хозяйством и саморазвитием.
Николай очень мечтал о ребёнке, но Оксана говорила, что пока не готова. Мужчина не настаивал. «В конце концов, куда нам торопиться? Оба ещё молоды, всё у нас будет», — рассуждал он.
И вот сейчас, после этого странного и ужасного утра, Николай лежал на диване в гостиной и пытался переосмыслить всё, что с ним произошло. Ему бы хотелось, чтобы Оксана была рядом в этот момент, — но она отсутствовала.
Мужчина набрал номер жены один раз — та не взяла трубку. «Наверное, не услышала», — подумал он.
Оксана явилась домой уже после обеда. Николай никак не ожидал увидеть её такой.
Да, до их свадьбы Оксана часто предпочитала яркий, слегка даже вызывающий стиль. Но потом стала выбирать куда более изысканные и спокойные наряды — причём сама, без какого‑либо давления со стороны супруга.
Сейчас же она предстала перед удивлённым мужем в ультракороткой юбке, обтягивающем топе и туфлях на высоком каблуке. Несомненно, это всё очень шло Оксане — как и броский макияж. Но выглядело это необычно. «Куда она могла ходить в таком виде?» — подумал Николай.
— Привет, — удивлённо вскинула брови Оксана. — А ты чего дома так рано? Что‑то случилось?
— Ты новости не видела ещё?
— Нет, занята была — в фитнес‑клуб ездила. Там музыка орёт, наверное, пропустила уведомление. А что?
Николай рассказал ей о ресторане, о том, как случайно опоздал на встречу. Но про Марьяну, её предсказание и ядовитую вату в амулете — умолчал. Он пока ещё не знал, как вести себя с Оксаной.
Ещё утром Николай считал, что супруга — самый близкий и родной ему человек. Но теперь, узнав тайну амулета, засомневался.
Вот, например, раньше у него бы и мысли не возникло не поверить жене. Оксана сказала, что ездила в фитнес‑клуб, но её одежда, макияж… Всё это вызывало подозрения. И Николай почему‑то не верил Оксане. Он смотрел на неё теперь совсем другими глазами.
В то же время мужчина ни в чём не мог быть уверенным. Не хотелось ему пока обижать супругу подозрениями и расспросами. «Сам всё узнаю, уже скоро», — решил он.
На следующее утро Николай, как обычно, вышел из дома рано. Оксана выскользнула из постели, поцеловала супруга у порога, пожелала ему удачного дня. Как всегда — нежная и красивая даже спросонья.
Николай спустился вниз, завёл мотор, но уехал недалеко — буквально за угол соседнего дома. Так ему хорошо было видно парковку и красивый автомобиль тёмно‑красного цвета, который он подарил супруге на её недавний юбилей.
Николай решил проследить за Оксаной — понять, наконец, где и с кем проводит свои дни его благоверная. Ждать пришлось несколько часов.
Николай уж было решил, что всё это бесполезно, но только он так подумал, как на парковке появилась Оксана — в обтягивающем сарафанчике минимальной длины и при ярком макияже.
Оксана скользнула в салон, завела мотор — и началась слежка. Николай держался от автомобиля супруги на расстоянии, чтобы случайно не попасться ей на глаза в зеркале заднего вида.
Это было даже немного интересно — походило на игру или на фильм. Николай выяснил, что, оказывается, замечательно умеет вести слежку.
Мужчина шутил сам с собой, называл себя мысленно Джеймсом Бондом. Наверное, это было ему нужно, чтобы меньше волноваться и переживать. Всё же не слишком приятно следить за женщиной, которой ещё так недавно он безгранично доверял.
Оксана припарковалась у гостиницы. Николай остановился поодаль. Это было совсем уж странно.
Оксана вышла из машины и скрылась в вестибюле отеля — одного из самых респектабельных в городе. Её не было долго. Николай, не выдержав ожидания, тоже вошёл в здание гостиницы.
Администратор никак не хотела разглашать информацию о прекрасной посетительнице. Пара хрустящих купюр решила дело в пользу Николая. Девушка на ресепшене сообщила ему номер комнаты, куда направилась блондинка в облегающем сарафанчике.
И вот Николай стоит перед тем самым номером. Дверь закрыта. Из комнаты доносится лишь бормотание телевизора — и всё. Больше никаких звуков.
«Глупая ситуация», — подумал он.
Николай прекрасно отдавал себе отчёт в том, что, скорее всего, увидит за этой дверью. «А что ещё это может быть? Куда ещё могла спешить моя разряженная супруга? Да ещё и в гостиницу? К любовнику, конечно».
Это было больно и обидно, но дело нужно довести до конца. «Неведение и подозрение — это ведь ещё хуже», — решил он.
Собравшись с духом, Николай громко постучал в дверь.
— Кто? — донёсся изнутри голос Оксаны.
— Обслуживание номеров, — прохрипел Николай. Супруга не должна была его узнать.
Спустя пару мгновений дверь распахнулась. Перед Николаем предстала его супруга в шёлковом халатике. Яркий макияж слегка смазался, помада почти исчезла с губ.
Всё понятно. Позади Оксаны в комнате виднелась кровать со смятыми простынями. Чуть поодаль от Оксаны стоял мужчина.