Найти в Дзене

Деревенское фэнтэзи. Жизнь Колдуна. Книга первая. Повесть в рассказах

РАССКАЗ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ Рассказ двадцать третий. Трудотерапия https://dzen.ru/a/aX7BYixOMy6UBKB4 Рассказ первый. Часть первая. Волчица https://dzen.ru/a/aUIrNPkrizgiFCIY
Перед Колдуном на столе лежали две пачки купюр.
— Я хочу, — вещал молодой человек в строгом деловом костюме, — чтобы вы везде сопровождали мою Светочку, ясно?
Голос был жёсткий, уверенный в праве приказывать и Тимофей инстинктивно взбунтовался:
— Ясно, что пасмурно, — буркнул он.
— Что? — неверяще приподнял брови клиент.
— То! Я не пёс сторожевой — за твоей кралей таскаться!
— Причём здесь это? — надменно вопросил заказчик. — Света беременна и я хочу, чтобы она была под присмотром.
— Она что, единственная беременна? — хмуро поинтересовался Колдун.
— Для меня — единственная! — пафосно заявил собеседник. — И, вообще, я вам деньги плачу! — оскорблённо добавил он.
— Не плати, — пожал плечами Тимофей. — Я и без них не помираю, а быть нянькой здоровой молодой девке я не собираюсь. Хочешь, буду приезжать ра

РАССКАЗ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ

Рассказ двадцать третий. Трудотерапия https://dzen.ru/a/aX7BYixOMy6UBKB4

Рассказ первый. Часть первая. Волчица https://dzen.ru/a/aUIrNPkrizgiFCIY


Перед Колдуном на столе лежали две пачки купюр.
— Я хочу, — вещал молодой человек в строгом деловом костюме, — чтобы вы везде сопровождали мою Светочку, ясно?
Голос был жёсткий, уверенный в праве приказывать и Тимофей инстинктивно взбунтовался:
— Ясно, что пасмурно, — буркнул он.
— Что? — неверяще приподнял брови клиент.
— То! Я не пёс сторожевой — за твоей кралей таскаться!
— Причём здесь это? — надменно вопросил заказчик. — Света беременна и я хочу, чтобы она была под присмотром.
— Она что, единственная беременна? — хмуро поинтересовался Колдун.
— Для меня — единственная! — пафосно заявил собеседник. — И, вообще, я вам деньги плачу! — оскорблённо добавил он.
— Не плати, — пожал плечами Тимофей. — Я и без них не помираю, а быть нянькой здоровой молодой девке я не собираюсь. Хочешь, буду приезжать раз-два в неделю или сюда её привози, а не хочешь — не надо. У меня кроме твоей Светы пациенты есть!
— Сколько вам платят ваши пациенты? — презрительно процедил наниматель. — Мешок гнилой картошки или прокислую сметану? А я вам деньги предлагаю!
— Сколько могут — столько и платят, а деньгами можешь не банковать — не сребролюбив.
Парень вскочил с табурета, чуть не смахнув при этом чашку с остатками чая.
— В таком случае, я в ваших услугах не нуждаюсь! — злобно проговорил он, заталкивая аванс в карман пиджака.
— Как угодно! — отпарировал Колдун, не поднимаясь. — Будете уходить — захлопните калитку посильнее! — ехидно присовокупил он и проводил взглядом почти выбежавшего собеседника.
«О-хо-хо, жизня поломатая» — вздохнул Тимофей: «Думают, за деньги всё на свете купить можно! Даже душой, как дьявол, завладеть хотят. Чтоб на задних лапках стояли и подачки ждали. Хозяева жизни!» — и, качая головой, Колдун побрёл в комнату.
Сегодня был день уборки и он взялся включать пылесос. Стоя рядом с орущим агрегатом, (пылесос был древний, ещё отцовский, с мешочком для пыли — на покупку нового никак не приходило вдохновение) Тимофей, криво ухмыляясь, сравнивал себя с Шуриком из «Ивана Васильевича…» и старался пылесосить старый ковёр, а не прочую утварь. Из-за шума он ничего не слышал и потому уловил, что кто-то идёт по двору, чисто энергетически.
«Кого там ещё принесло?» — недобро сощурился Колдун уже, впрочем, догадавшийся, что вернулся «хозяин жизни».
«Наверное, из машины третью пачку приволок» — мысленно съехидничал бессребреник: «Решил, что если сумму увеличит, то всех и скупит на корню».
Он не стал выключать гудящую технику и обернулся, только когда гость, включив громкость на полную мощность, начал завывать от порога на все голоса. Щёлкнув выключателем, Тимофей пристроил шланг рядом с диваном и пошлёпал к дверям:
— Если вы забыли деньги, то они лежали на столе, — провозгласил он, поглядев на вернувшегося. Тот укоризненно качнул головой и ответил:
— Я подумал, что, может быть, вы согласитесь хотя бы приезжать чаще?
— Насколько чаще? — приподнял брови Колдун. — Я, вообще-то, не по соседству от вас проживаю, чтобы во время утреннего променада захаживать!
— Послушайте, — раздразился клиент. — Ну чего вы ерепенитесь? Вы же ездите в город, навещаете своих пациентов. Я про вас всё узнал! Какая вам разница — ездить к десяти или к одной, если деньги те же или даже больше!
— Если бы ты про меня всё узнал, — грустно сказал Тимофей, — ты бы сейчас тут карнавалы не устраивал. Не буду я ради твоей зазнобы, которой никакая опасность в плане здоровья не угрожает, других людей без помощи оставлять!
— Но… — начал было гость.
— Никаких «но»! — перебил его Колдун. — Или по-моему или никак, выбирай!
Посетитель помялся, потом неохотно кивнул и снова полез в карман за пачками:
— Сколько?
Тимофей поморщился:
— Вот посмотрю твою подружку, тогда и разговор о плате будет! Давай адрес, буду завтра с утра.
Приехав на другой день к новостройке в престижном районе Колдун, приткнув свой «Чероки» на свободный пятачок, поднялся в указанную на бумажке квартиру. Дверь ему открыла пожилая дама в фартучке и наколке, видимо домработница.
— Вы к Светлане Николаевне! — скорее утвердила, чем спросила она и Тимофей даже кивать не стал. Его проводили в дорого обставленную гостиную, где на диванчике восседало длинноногое, белокурое, зеленоглазое существо в миниатюрном халатике.
— Добрый день! — поздоровался Тимофей.
— Добрый день! — лучезарно улыбнулось существо и потянулось к поясу одеяния. — Вы меня будете осматривать? Мне раздеться?
— Не нужно, — пресек её поползновения Колдун. — Осматривать я буду энергетический фон и одежда этому не мешает.
«Барби» надула губки и замерла под отстранённым взглядом Тимофея, присевшего на пуфик. Как он и предполагал, со здоровьем у неё было всё хорошо, плод развивался нормально и для чего мужику понадобилось нанимать Колдуна было непонятно. Хватило бы и участкового гинеколога.
— Ну как? — протянула холёную руку к его плечу пациентка. — Всё в порядке?
— Всё отлично, — кивнул Тимофей. — Можно вообще не беспокоиться. Но если хотите — вот здесь сбор для поддержания организма на первых месяцах беременности.
Девица поднялась с дивана прошла к нему за спину и, приобняв сзади за плечи, прижалась щекой. Тимофей стоически терпел.
— И как его нужно пить? — спросила она из-за спины. — До еды или после?
Тимофей поднялся, вывернувшись из цепких лапок и, подойдя к столику, положил мешочек с травами и запиской:
— Там всё написано, — угрюмо сказал он. — За сим позвольте откланяться! — попытался распрощаться Тимофей, но девица, мило улыбнувшись, продолжила:
— Может быть, хотите чая?
— Спасибо, не хочу, — ответствовал Колдун и шагнул в сторону прихожей.
— А когда вы теперь приедете? — заступив ему дорогу, ещё лучезарнее улыбнулась «Барби».
«Никогда, твою мать!» — ругнулся про себя Тимофей, а вслух ответил:
— Я вам не нужен. Наблюдать вас сможет врач.
Зелёные глаза широко открылись:
— Нет же, вы мне очень нужны! — воскликнула девица и, сделав два шага к какому-то невообразимому комоду, достала из ящика кошелёк. — Я вам заплачу за следующее посещение!
«Муж да жена — одна сатана!» — хмыкнул про себя Колдун и направился к двери:
— В нём нет необходимости! Желаю здравствовать!
— Подождите! — промурлыкала хозяйка, направляясь за ним и, вытащив купюру из кошелька, затолкала её в карман его рубашки. — Вы такой суровый! — воскликнула она и потянулась провести рукой по его щеке. Тимофей отпрянул со словами:
— Сам мучаюсь! — и бросив на ходу, — всего доброго! — выбрался из квартиры.
«Твою мать!» — ругался он, спускаясь по лестнице: «Не девки, а шалавы сплошь и рядом! Уже дитё в брюхе и всё неймется! А я ещё на Маньку с Юлькой удивлялся!».
Он заехал в первый попавшийся магазинчик и купил себе сока и печенье, умяв всё это в машине, чтобы отвлечься и избавиться от гадостного чувства.
Спустя неделю Тимофей возился во дворе, подлаживая навес, когда за воротами заурчала и засигналила машина. Колдун бросил молоток и пошёл открывать, но по пути, просканировав приехавших, остановился. За воротами была «Барби» и ещё какой-то человек, Тимофею незнакомый. Почесав затылок, Колдун решил всё-таки открыть, надеясь, что в присутствии постороннего домогательств не последует. Девица прикатила с каким-то крашенным в блондина, подкачанным, одетым в невообразимую (на взгляд Тимофея) одежду, парнишкой. Они оба улыбнулись одинаково лучезарными улыбками от которых Колдуна уже начало подташнивать.
— Здравствуйте, Тимофей! — пропела «Барби». — Я решила сама вас навестить вместе с другом! — она потрепала блондина по новомодной причёске. — Мой супруг очень поддержал это моё желание ещё раз прийти к вам на приём! — пояснила она.
Тимофей скосил глаза на физиономию её спутника и заметил сытую улыбку получившего свои сливки кота.
«Вот же дрянь!» — мысленно взвился Колдун: «Только что валялась с этим поганцем под кустом, а ко мне заявилась, чтобы алиби обеспечить!».
— Ты, звезда моя, — мрачно проговорил он, глядя в бесстыжие зелёные глаза, — езжай-ка домой. И больше здесь не появляйся. А то я ведь могу и уведомить твоего муженька, что ребёночек твой к нему отношения не имеет.
Улыбка на лице дамочки угасла. Теперь на Тимофея смотрела хищница, у которой он попытался выхватить добычу:
— Только посмей! — прорычала она. — Я тебе жизни не дам!
— Ой, как страшно! — хмыкнул Колдун и кивнул в сторону их автомобиля. — Проваливай!
Зелёные глаза, сузившись, прожгли в его черепе дырку и «Барби», развернувшись, быстро направилась к авто. За ней торопливо топал поганец. Тимофей даже не стал собирать инструменты — ушёл в дом и долго сидел, невидяще глядя в орущий телевизор.
Прошла ещё неделя, когда к дому опять примчалась машина, привезя теперь обоих супругов.
«Господи, за что караешь?» — вспомнил Колдун цитату из старой книги и уныло пошёл открывать. «Хозяин жизни» поздоровался и, по приглашению Тимофея, прошёл в дом. Его супруга настороженно тащилась следом.
— Я хотел вас попросить! — непререкаемым тоном начал муж. — Чтобы вы, когда придёт время, присутствовали при родах!
— Нет, — угрюмо ответил Тимофей.
— Почему? — уставился на него посетитель.
— Без объяснения причин, — отрезал Колдун и перевёл взгляд на «Барби».
— Нет, я хочу знать, почему вы отказываетесь? — стал настаивать муж.
— Да что ты разговариваешь с этим деревенским хмырём? — ненавидящим тоном вякнула дамочка. — Давай лучше в клинику поедем!
— Вот-вот! — поддакнул Тимофей. — Езжайте!
Но супруг, внимательно посмотрев на собеседника и жену вдруг выдал:
— Зайка, подожди меня в машине! — Зайка, похоже, хотела возражать, но «хозяин жизни» поднял её под локоток и выпроводил в двери.
— Тимофей Филиппович! — начал он, садясь на своё место. — Вы ничего не хотите мне сказать?
— Что именно? — уточнил Колдун.
— Я, действительно, очень много о вас знаю, — пояснил собеседник. — И, в числе прочего, ваши строгие моральные устои!
Тимофей поднял брови:
— А вам-то что до моих моральных устоев? — спросил он.
— Вы очень неприязненно смотрите на мою жену! — выдал мужчина.
— Я и на вас неприязненно смотрю, так что с того? — отпарировал Колдун.
— На меня — понятно почему! — сказал гость и пояснил. — Я вас оскорбил предложением денег за услугу, которую вы не хотели выполнять.
Колдун оценил откровенность клиента, но продолжал молчать.
— Но вот за что вы невзлюбили мою жену — это интересно! Вы что-то знаете, о чём мне неизвестно? — добавил собеседник.
— Что могу знать я, деревенский хмырь, о вашей жене? — съязвил Колдун.
— Она мне изменяет? — напрямую задал вопрос муж. Тимофей потёр подбородок:
— Я со свечкой не стоял, — ответствовал он.
— Тимофей Филиппович! — серьёзно проговорил собеседник. — Я понимаю, вам не интересны наши дрязги. Но мне нужно знать! Я ради неё, — «хозяин жизни» кивнул в сторону отсутствующей половины, — оставил жену и двух детей. Я её полюбил, понимаете? Хотел всё для неё сделать! Но я же не дурак! И её поведение бросается в глаза!
— Тогда чего ты из меня-то душу тянешь, дружок? — спросил Тимофей. — Боишься своим ощущениям довериться?
— Я боюсь ошибиться! — мрачно сказал дружок.
— Не бойся, — приговорил Колдун. — Не ошибёшься!
— Вот как? — покивал собеседник. — Что ж, спасибо! Больше ничего не скажете?
— Возвращался бы ты к жене и своим!.., — подчеркнул голосом Тимофей, — …детям.
«Хозяин жизни» внимательно посмотрел на него, попрощался и вышел.
Через два дня в ворота неистово застучали. Тимофей открывать не пошёл, отлично зная, каких песен может наслушаться от примчавшейся «Барби». Впрочем, вопли были слышны даже в избе. Узнав много нового о себе, своей маме, своём доме и образе жизни, Колдун, заскучав, ушёл в комнату и включил телевизор.
«О, Господи!» — подумал он, лениво переключая каналы: «Неужели нельзя жить с мужиком, родить ему его ребёнка, растить и радоваться жизни? Или, если уж завёл семью — жить с ней, а не шляться к белобрысой, долговязой кур-ве? Обязательно нужно калечить судьбу и себе, и другим! Какое счастье, что меня Бог миловал и минула чаша сия!».
Колдун нашёл канал по которому показывали старый советский фильм и под него тихонько задремал.

Рассказ двадцать пятый. Мамина просьба https://dzen.ru/a/aYQNHOHGDlSwJ0jc

Яна Чингизова-Позднякова - читай онлайн, покупай книги автора в электронном или печатном виде на Ridero