Найти в Дзене

Деревенское фэнтэзи. Жизнь Колдуна. Книга первая. Повесть в рассказах

РАССКАЗ ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ. ТРУДОТЕРАПИЯ Рассказ первый. Часть первая. Волчица https://dzen.ru/a/aUIrNPkrizgiFCIY Рассказ двадцать второй. Совет да любовь https://dzen.ru/a/aXsu6ApXgTga3z3x Колдун встречал гостей около ворот. Приехавшая за рулём женщина помогала выбраться из салона пожилому мужчине с совершенно потерянным видом. На его руках блестели наручники, что, впрочем, Тимофея ничуть не удивило — пациент был явно не в адеквате и вести такого в одиночку, Бог знает в какую даль, женщине было просто опасно.
— Добрый день! — поздоровалась она. — Меня зовут Наталья Константиновна, а это мой отец Константин Петрович.
— Тимофей Филиппович, — представился хозяин.
— Очень приятно, — устало кивнула дама.
— Проходите в дом, — пригласил Колдун. — Там и поговорим.
— Я бы…, — посетительница замялась. — Не уверена, что смогу с ним совладать!
— Не переживайте! — успокоил её Тимофей. — И браслеты можете снять.
Наталья Константиновна с сомнением поглядела на Колдуна, но когда тот утвердительно кивну

РАССКАЗ ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ. ТРУДОТЕРАПИЯ

Рассказ первый. Часть первая. Волчица https://dzen.ru/a/aUIrNPkrizgiFCIY

Рассказ двадцать второй. Совет да любовь https://dzen.ru/a/aXsu6ApXgTga3z3x

Колдун встречал гостей около ворот. Приехавшая за рулём женщина помогала выбраться из салона пожилому мужчине с совершенно потерянным видом. На его руках блестели наручники, что, впрочем, Тимофея ничуть не удивило — пациент был явно не в адеквате и вести такого в одиночку, Бог знает в какую даль, женщине было просто опасно.
— Добрый день! — поздоровалась она. — Меня зовут Наталья Константиновна, а это мой отец Константин Петрович.
— Тимофей Филиппович, — представился хозяин.
— Очень приятно, — устало кивнула дама.
— Проходите в дом, — пригласил Колдун. — Там и поговорим.
— Я бы…, — посетительница замялась. — Не уверена, что смогу с ним совладать!
— Не переживайте! — успокоил её Тимофей. — И браслеты можете снять.
Наталья Константиновна с сомнением поглядела на Колдуна, но когда тот утвердительно кивнул, достала из сумочки ключи и наручники с отца сняла. В доме Тимофей, по обыкновению, предложил им чаю. Женщина нервно прихлёбывала горячий напиток, а её отец незряче смотрел в одну точку, куда-то в угол.
— Вот, — заговорила Тимофеевская клиентка. — Сегодня начался приступ. Он…, — она кивнула на отца, — …сначала кричал, потом начал ломать вещи и бросаться на меня и моего сына. У него и раньше случались такие срывы, — пояснила она. — Но до такого всё-таки не доходило! Я вызвала «скорую». Они что-то ему вкололи, он утих. Врачи хотели госпитализировать. Я их…, — она запнулась, — …убедила, чтобы не забирали. Уверяла, что такого больше не случится. Да только, как не случится? Говорят, нужно обследование. Возможно, шизофрения… О, Господи! — она заплакала.
Тимофей сочувственно внимал и разглядывал энергетический фон мужчины. Слишком много энергии скопилось на сердечной чакре. Если её не выгонять, она может потопить сознание в эмоциях. Придётся-таки пациента госпитализировать, только не в больницу, а в Тимофеевский дом.
— В общем, вот что, Наталья Константиновна, если согласитесь отца здесь оставить на недельку — попробую помочь!
Женщина побледнела:
— А может, — она неуверенно поглядела на Колдуна, — вы каких-нибудь настоев пропишите?
Тимофей взгляд не отвёл и сказал твёрдо:
— Настои я пропишу, это само собой, но позже. Сейчас ему нужна трудотерапия дабы заставить сердце и лёгкие работать сильнее и выгнать лишнюю энергию, понимаете?
Наталья Константиновна явно колебалась. Оно и понятно! Оставить родного человека на попечении незнакомого мужика хоть он колдун, хоть заколдун — надо решиться. Тимофей не настаивал, по опыту зная, что лучше помолчать. Родственники пациентов обычно сами приходили к правильному выводу. Так и случилось.
— И когда я смогу приехать?
— Ну, сегодня что, среда? — прикинул Тимофей. — Вот в следующую среду — милости прошу!
Наталья печально посмотрела на Колдуна, на отца и кивнула:
— Хорошо! А вы, правда, поможете? — с отчаянием добавила она.
— Ну, — Колдун пожал плечами, — в стационар вы его и через неделю сможете отправить, ведь так?
Женщина понурилась и поднявшись, протянула Тимофею руку:
— Вылечите его, пожалуйста! — тихо попросила она. Тимофей ответил на рукопожатие и проговорил:
— Я постараюсь.
Проводив женщину за калитку, он вернулся в дом. Константин Петрович стоял посреди кухни. Его взгляд блуждал по стенам, лицо подёргивалось, а изо рта вырывались бессвязные звуки. Тимофей видел энергетическим зрением астральные картины, что открывались в сознании мужчины, вызывая смятение. Собственно, в этих видениях не было ничего странного, но на неподготовленную психику они действовали угнетающе плюс захлестывающие, неуправляемые, в связи с перегрузкой уровня, в основном, негативные эмоции. Всего этого было достаточно, чтобы человек начинал вести себя неадекватно и агрессивно.
— Ну-ка, приятель! — буркнул Тимофей, беря пациента под локоток. — Пойдём-ка с тобой на прогулку!
Он осторожно вывел мужчину в сени и тот опять словно впал в ступор. Колдун достал из угла старый рюкзак, сунул в него несколько лежащих в углу тяжёлых кирпичей и надел его на плечи застывшему пациенту. Потом взял того за руку, вывел во двор и за калитку, а затем потащил мужчину в лес.
Ходили они долго. Константин Петрович то впадал в совершенно безразличное состояние и шёл подобно автомату, то начинал биться и кричать, изрыгая ругательства, чему Тимофей не мешал лишь следя, чтобы пациент не причинил себе вреда. Когда у мужчины появился вполне усталый вид и буйные проявления поутихли, Колдун повернул к дому. Он накормил гостя обедом, выпоил ему успокоительный и укрепляющий настои дабы тот не натворил дел до следующего утра и проводил мужчину в спальню, сам расположившись на диванчике. Два дня продолжались прогулки и лечение травами. Тимофеевский пациент немного пришёл в себя и даже сумел понять, что находится у Колдуна на лечении. Он часто раздражался и обзывал своего лекаря самыми последними словами, но Тимофей понимал, что это происходит не от мнения о нём мужчины, а как очищение организма — слишком много подавленных эмоций, которые теперь получили возможность вырываться наружу.
На третий день Колдун с некоторым сомнением — не рано ли — вручил гостю топор и указал на гору чурбаков. Развлекайся, дескать! Сам уселся на крылечко дабы контролировать действия пациента, чтобы он не разнёс весь дом. Константин Петрович, однако, карнавалы не устраивал и, сначала с усилием, а потом со всё возрастающим жаром и злостью разваливал здоровенные чурбаки. Он рубил и орал, орал и рубил, а Тимофей удовлетворённо наблюдал за трудотерапией, радуясь, что, помимо всего прочего, в хозяйстве увеличивается количество колотых дров. Когда пациент убил всю силу, Тимофей позвал его ужинать. Константин Петрович самостоятельно умылся и, сев за стол, обратился к Колдуну:
— Вас, простите, Тимофеем звать?
— Тимофеем, — согласился Тимофей.
— Я бы хотел…, — мужчина помялся. — Я бы хотел извиниться за свои слова!
— Не стоит! — отмахнулся Колдун. — Вы пока не можете себя контролировать да и не нужно! Позвольте негативу выходить, иначе он вас уничтожит.
— Я в самом деле нападал на дочь и внука? — убито проговорил пациент.
— В самом деле, — кивнул Тимофей. — Но вы были не в себе, так что нет смысла себя изводить. Лучше сейчас вам отдохнуть. Завтра продолжите физические нагрузки.
Спустя ещё тройку дней Константин Петрович переколол огромную кучу дров и выпил немереное количество Тимофеевских зелий. Он стал почти спокоен и выглядел гораздо моложе и здоровее. Обедая с Тимофеем, он с интересом спрашивал того о знахарских буднях, рассказывал о себе, шутил и смеялся. Тимофей уже не опасался оставлять его одного и добродушно поддерживал беседу.
В среду к дому подкатила машина Натальи Константиновны. Колдун и пациент встречали её вместе и, увидев совершенно изменившегося отца, женщина плакала и благодарила Тимофея. Он же советовал отцу приобрести дачу или заняться тяжёлым видом спорта дабы выгонять периодически переизбыток энергии. Сидячая жизнь может опять привести к ухудшению. Он пригласил гостей разделить с ним перед отъездом трапезу, а после протянул Наталье Константиновне мешочки с травами и запиской, что, когда пить. Она же в ответ достала из сумочки конверт с деньгами и смущенно пробормотала:
— Не знаю, хватит ли?
— Хватит! — улыбнулся Тимофей, не заглядывая внутрь. — Сколько заслужил — столько и получил.
— Спасибо вам! — ещё раз поблагодарила его женщина и повела улыбающегося отца к машине.

Рассказ двадцать четвертый. Хозяева жизни https://dzen.ru/a/aYFztioVyDJoypAE

Яна Чингизова-Позднякова - читай онлайн, покупай книги автора в электронном или печатном виде на Ridero