Квартира встретила старого ловеласа тишиной, вокруг было чисто и тепло, пахло уютом и чем-то очень вкусным, похожем на ваниль и корицу. Видимо Уля снова испекла что-то на ужин, или на завтрак. Настоящая хозяйка, у неё ничего не пропадает, всё пускает в дело, то блины печёт, то оладьи, то булки с маком.
Слишком рано пришлось повзрослеть Ульяне, не мудрено с такой-то матерью, да и другие учителя были, тоже многому научили. Об этом отстранённо думал Краснопольский, словно это не он, а кто-то другой бесшумно передвигался по дому, как мелкий воришка.
Ну а как ещё его можно было назвать? Воришка и есть, раз позарился на свежесть и красоту юной девчонки. Блуждающий в голове хмель ничуть не мешал мужчине мыслить логически, а проснувшаяся совесть воспользовалась моментом, пока искушающий его дьявол молчал, и давай стыдить напропалую:
– Представь, что на месте Ульяны была бы твоя дочь, или сестра. Не боишься ответить за свои деяния? Пожалей девочку, ей и так досталось.
– Да заткнись ты уже, достала, – громко воскликнул Владимир Сергеевич, сжимая голову двумя руками, как будто старался выдавить оттуда остатки разума, – я не виноват в том, что с ней случилось.
Он ударил по стене вдогонку к своим словам, забыв, что может перебудить весь дом. Сам же предупреждал Ульяну, что в её положении лучше вести себя тихо, и стараться не шуметь, чтобы не вызвать раздражения добропорядочных соседей.
На шум из комнаты вышла заспанная Ульяна, она аккуратно прикрыла за собой дверь, как будто скрывая что-то или скорее кого-то. От глаз Краснопольского это не укрылось, в мгновение ока он сдвинул девушку в сторону, как пушинку.
– Кого ты там прячешь, а? Любовника привела, пока меня не было? – взревел, врываясь в спальню.
– Какого любовника? Там спят мои брат с сестрой, они вчера сами приехали, своим ходом, вы же сказали, что вам машина будет нужна, – попыталась его остановить Ульяна, – не надо их пугать, Владимир Сергеевич, вы пьяны.
На огромной кровати под разными одеялами спали Сергей и Анюта, сон их был безмятежен и крепок. Ульяна оставила себе местечко с краю, близко к дверям, поэтому, услышав посторонние звуки, быстро оказалась в прихожей.
Мужчина застыл, вглядываясь в лица детей. Девушка бесцеремонно дёрнула его за руку, и кивнула на выход, мол, нечего здесь стоять и мешать другим своим присутствием. Они прошли на кухню, и Уля с упрёком обратилась к нему:
– Ну что, убедились, что никого я не прячу? Я свои обещания выполняю чётко, не вожу сюда друзей, которых у меня и нет, кстати, благодаря вашим стараниям. Может объясните, как вы сюда попали посреди ночи? Я хорошо помню, что запиралась на два замка.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
– Прости меня, Улечка, был не прав. Просто потянуло вдруг к тебе со страшной силой, показалось, что ты меня зовёшь, – пробормотал он, стыдливо пряча от неё глаза.
– У вас есть ключи от этой квартиры, я же правильно поняла?
– Конечно, есть, я же не мог оставить тебя совсем одну, а вдруг бы тебе потребовалась какая-нибудь помощь?
– Мы так не договаривались, немедленно отдайте мне ключи. Прежде чем ко мне приехать, вы должны были позвонить и предупредить.
– Что, прогонишь меня на ночь глядя? Мне ведь некуда ехать.
– Не прибедняйтесь, у вас есть дом.
– Есть, но только здесь я чувствую себя хорошо, позволь мне остаться, девочка.
– Нет, поезжайте домой, ваша жена наверное волнуется.
– Да плевать мне на неё, я хочу тебя одну, ты разве ещё этого не поняла? Скажи, что надо сделать, чтобы ты разрешила быть с тобой? Заплачý, сколько скажешь, какая же ты сладкая, моя девочка, никому тебя не отдам.
– Оставьте меня в покое, я сейчас закричу, – запротестовала девушка, трепеща в сильных мужских руках.
– Вот, смотри, что я принёс, это всё для тебя, а будет ещё больше, только позволь до тебя дотронуться, я с ума по тебе схожу, – бормотал он, упав перед ней на колени и увлекая за собой, одновременно затыкая ей рот поцелуем.
Мужчина подмял под себя желанное тело, срывая с неё пижамные штанишки и футболку. Он настойчиво целовал её, сжимая небольшую грудь, и засунув девичью руку к себе в штаны.
– Ну погладь же меня, моя маленькая, приласкай как следует, я знаю, ты умеешь. Сделай мне приятно, прошу, и тогда я тебя озолочу.
Всё закончилось, даже не успев толком начаться, Владимир Сергеевич вдруг задрожал всем телом, как прыщавый подросток, что наконец дорвался до своей первой женщины.
– Я сегодня немного не в форме, – сконфуженно произнёс он, сползая с Ульяны, окаменевшей от омерзения, – ну не смотри на меня так, ничего страшного не произошло. Прости, завтра продолжим. Ну или хочешь, я по-другому сделаю тебе приятно?
– Не надо, не прикасайтесь ко мне, – сдавленно ответила Ульяна, стыдливо съёживаясь, и натягивая на себя пижаму.
– Ничего, солнышко, ты привыкнешь ко мне, я умею доставлять женщинам радость, – успокаивающе произнёс он, – ты такая сладкая, вот я и не выдержал. Впереди у нас будет много страстных ночей, я обещаю.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
Настойчивый звонок по телефону оборвал монолог Краснопольского. Звонили из участка, куда загребли Вадима, который с друзьями устроил дебош в ночном клубе. Придётся ехать вытаскивать из передряги единственного отпрыска.
– Извини, крошка, надо выручить этого мозгляка, чтоб ему пусто было, – виновато сказал мужчина, направляясь в ванную комнату.
Там он кое-как обтёр испачканные брюки и бельё, быстро принял душ, после чего оделся и укатил с ожидавшим его водителем в ночную даль. После отъезда так называемого благодетеля, Ульяна долго лежала на полу кухни, рыдая навзрыд о своей нелёгкой доле.
Нелегко было осознавать, что с этого дня всё изменится. Наверное надо было кричать, просить о помощи, разбудить брата и сестру, но что бы это дало? Да и есть ли смысл на него жаловаться? Кому поверят, ей или высокопоставленному чиновнику?
Да, сегодня повезло, близости как таковой не было, но это вовсе не означает, что Краснопольский откажется от своих притязаний. И куда бежать в этом случае? Она ведь полностью от него зависит, захочет, отберёт эту квартиру.
Уля побрела в ванную комнату, брезгливо перешагнув через бумаги об открытом валютном счёте и бархатную коробочку с драгоценными сапфирами, валявшимися в стороне на полу, и намекая всем своим видом, что ей за всё заплачено.
Аида Богдан
Продолжение следует...
Дорогие друзья, этот рассказ я публикую вначале на MAX, кто хочет прочесть всё скопом, милости прошу. Так же у меня есть одноимённый Телеграм-канал, присоединяйтесь, кто ещё не подписан. Спасибо, что читаете, всем добра.