С подачи брата Ульяна стала смотреть на Краснопольского старшего совсем другими глазами, с них словно пелена спала. Теперь она замечала всё, чему ранее не придавала значения. В то же время, не спрашивать же напрямую, какие чувства он испытывает к ней на самом деле? Тем более, что ответ мужчины ей, скорее всего, может не понравиться.
Владимир Сергеевич по-прежнему не делал никаких попыток к сближению, и старался ничем себя не выдать, хотя с каждым разом это удавалось ему всё труднее. Он стал плохо спать ночами, а если и засыпал, то ему снилась Ульяна.
Однако к тому моменту она разгадала почти все его тайные помыслы, потому что не раз и не два ловила на себе полные вожделения взгляды. Серёжка не ошибся в своих суждениях.
Тот сразу понял, что взрослый мужчина, годившийся его сестре в отцы, помогает им троим вовсе не из альтруизма, и явно рассчитывает на благодарность иного рода, которая заключается для него не в простом спасибо.
Ульяна хоть и несовершеннолетняя, но при этом выглядит так, что любой мужик не отказался бы попробовать с ней замутить. Раньше замуж выходили чуть ли не с десяти лет, иные и рожали в этом возрасте.
Такое происходило повсеместно, и не только в отсталых странах, но и в самых развитых, в той же Европе, например. В гаремы Османской империи и вовсе набирали контингент, не взирая на возраст.
Нет, Краснопольский не собирался, конечно, разводиться с женой, и уж тем более связывать себя узами брака с Улей, он ещё не сошёл с ума. Это вызвало бы страшный скандал, общественный резонанс и порицание, а такое ему точно без надобности.
Ни к чему портить репутацию даже ради такой сладкой девочки с красивым личиком и соблазнительной фигуркой, которую хочется сжать в крепких объятиях, и сделать наконец своей. И ничего преступного в этом нет.
Она давно уже не невинна, и многому обучена своим предыдущим любовником, знает как доставить любое наслаждение. Мужчина считал себя не самым плохим вариантом для девушки, учитывая, что всё это время он заботился о ней и содержал.
Внутри раздираемого противоречиями Краснопольского шла нешуточная борьба, лучшая его часть выступала за то, чтобы оставить Ульяну в покое, дать ей жить нормальной жизнью, а вот худшая нашёптывала:
"Дураком будешь, если не воспользуешься возможностью попробовать что-то новое. Не упускай свой шанс, тем более, девчонка полностью в твоей власти. Пойми, ты в своём праве, зря, что ли, рассорился со своей семьёй?"
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
"Не вздумай этого делать, ты ведь не такой , как твой сын", – останавливало его что-то отдалённо похожее на совесть, остатки которой затерялись в самой глубине его души.
"Слушай меня, я плохого не посоветую. Где и кем бы ты сейчас был, если бы всё это время оглядывался на мораль и этические нормы? Ты разве ещё не понял, что в этом гнилом мире ценятся совсем другие вещи?" – продолжал искушать дьявол.
И если на трезвую голову Владимир Сергеевич оставался глух к его уговорам, то будучи во хмелю всё больше склонялся к тому, чтобы наконец сделать Ульяну своей любовницей.
Хотелось хотя бы раз утолить желание, а там, того и гляди, излечится от своей зависимости от девчонки. Да только вряд ли, конечно, такое возможно, уж слишком сильно он увяз, по уши, можно сказать.
Не хотелось быть в её глазах злодеем, поэтому надо было придумать, как добиться желаемого без видимых потерь, чтобы сохранить с девочкой добрые отношения.
Запугивание или шантаж не оставят на это никаких шансов. Ему нужна полная взаимность, а не тупое и безразличное подчинение.
А что если завалить Ульяну цацками, или деньгами? А может и тем, и другим? Ведь практически все бабы продажны, и падки на подарки, у них это сидит в подсознании, записано, можно сказать, на подкорке.
По сути Уля ничем не отличается от других, только соблазнительнее намного. Открыть, например, на её имя вклад с кругленькой суммой, чтобы ежемесячно начислялись проценты.
Будет вспоминать потом добрым словом, даже когда его не станет. А может и проклинать, как знать? Такое ведь тоже не исключено.
Не мудрствуя лукаво, мужчина так и поступил. Он открыл валютный счёт на имя юной девы, закинул туда двести тысяч евро, а так же купил в самом дорогом ювелирном доме сапфировый гарнитур редкой красоты.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
Больше двух недель возил это богатство в рабочем портфеле, приезжая на обед к Ульяне, а потом увозил обратно в сейф, так и не решившись озвучить своё грязное предложение. Всякий раз Краснопольский клял себя за нерешительность.
В любом случае, если не попробует, то никогда не узнает. Как говорят, лучше сделать, и пожалеть, чем не сделать, и потом корить себя. Надо наконец взять инициативу в свои руки, и перестать быть мямлей. Ульяна точно купится.
Вскоре ему представился отличный шанс проверить свои умозаключения. Одним поздним вечером он приехал на квартиру к девушке прямо с банкета, когда та уже спала. В дверь звонить не стал, открыл своим ключом. Пусть привыкает к такому положению дел.
Аида Богдан
Продолжение тут:
Дорогие друзья, этот рассказ я публикую вначале на MAX, кто хочет прочесть всё скопом, милости прошу. Так же у меня есть одноимённый Телеграм-канал, присоединяйтесь, кто ещё не подписан. Спасибо, что читаете, всем добра.