Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

КТО ТЫ?_Глава 25

- Я дома! – крикнул Серый, войдя в прихожую. К счастью, успел до времени «Ч», и оснований для тревоги у родителей не возникло. Да, пришлось пропустить тренировку, но об этом всё равно не узнают. Тренер никогда не докладывал о его прогулах ни матери, ни отцу. Пропуски были крайне редки, и Сергей после с лихвой их отрабатывал. Будучи на хорошем счету, можно иногда позволять себе вольности, это Серёга давно понял. Главное – не злоупотреблять. Из кухни тянуло завораживающим ароматом свежей выпечки. Серый сглотнул слюну и вдруг понял, что с обеда ничего во рту не было, и его молодой растущий организм начал настоятельно напоминать о том, что неплохо было бы снабжать его пищей регулярно, а не когда придётся. Серёга сбросил обувь, сунул ноги в тапочки и повесил куртку в шкаф. - О, наконец-то крестник явился! - Алиса! – радостно воскликнул парень, обнимая крёстную. – Привет! Какими судьбами? - Как это – какими? К подруге на чай заскочила. Кстати, там тебя свежие плюшки ждут. Как раз подоспели.
Оглавление

Глава 25.

Начало ЗДЕСЬ

- Я дома! – крикнул Серый, войдя в прихожую.

К счастью, успел до времени «Ч», и оснований для тревоги у родителей не возникло. Да, пришлось пропустить тренировку, но об этом всё равно не узнают. Тренер никогда не докладывал о его прогулах ни матери, ни отцу. Пропуски были крайне редки, и Сергей после с лихвой их отрабатывал. Будучи на хорошем счету, можно иногда позволять себе вольности, это Серёга давно понял. Главное – не злоупотреблять.

Из кухни тянуло завораживающим ароматом свежей выпечки. Серый сглотнул слюну и вдруг понял, что с обеда ничего во рту не было, и его молодой растущий организм начал настоятельно напоминать о том, что неплохо было бы снабжать его пищей регулярно, а не когда придётся. Серёга сбросил обувь, сунул ноги в тапочки и повесил куртку в шкаф.

- О, наконец-то крестник явился!

- Алиса! – радостно воскликнул парень, обнимая крёстную. – Привет! Какими судьбами?

- Как это – какими? К подруге на чай заскочила. Кстати, там тебя свежие плюшки ждут. Как раз подоспели.

- С порога учуял, - засмеялся Сергей.

- Тогда мой руки и приходи в кухню. Лия их уже достала из духовки.

- Я мигом!

В ванной его впервые охватила тревога. Вот сейчас он выйдет в кухню и предстанет пред светлые очи мамы. А вдруг Алберт ошибается? Вдруг она всё же поймёт? Или что-то почувствует? Тогда про его затею придётся забыть. И получится, что заслать к даркам некого… Что предпримут эти товарищи из Ордена? Всё-таки согласятся на участие обычного человека? Рискнут его жизнью? Сергей почему-то не сомневался в том, что все разговоры о недопустимости использования обычных людей, как говорится, «в пользу бедных». На самом деле, коли припечёт, они разом оправдают свои действия заботой о человечестве в целом. И кто знает, на чьей стороне правда?

- Возьми себя в руки, - прошептал Серый сам себе, глядя в зеркало. – Мама скорее по твоему лицу всё прочтёт, чем в мысли полезет.

Он с минуту позировал, муштруя своё отражение, умылся холодной водой и отправился туда, где его ждали мама, Алиса и вкусные плюшки к чаю.

- Серёжка, садись скорее! – скомандовала мама, кивнув на его приветствие. – Наливай чай. И за Алисой поухаживай.

- Да ладно, я девушка самостоятельная, - усмехнулась Алиса и почему-то странно покосилась на Сергея. – Сама справлюсь.

- Сын, а ты голоден? Или где-то пообедал? – обернулась мама.

- Я к Катьке заходил, её бабушка не отпускает, пока не накормит. Но от пары бутеров не откажусь. Ма, не парься, я сам сделаю.

- Зачастил ты туда, однако, - «подколола» крёстная.

- Алиса, перестань, - поморщился Сергей.

- Даже не начинала, - кивнула Алиса. – Проехали.

И вроде бы ничего особенного, обычные кухонные посиделки, непринуждённая беседа, сдобренная специфическими шуточками Алисы, мастерски парируемыми юморочком мамы. Так почему же так неспокойно на душе? Почему Сергея преследует навязчивое чувство, будто его просвечивают рентгеном, читают, как детскую книжку с большими буквами, содержание которой простое и незатейливое, а сюжет ровный, как рельс, и главный злодей не прячется искусно под маской невинной овечки, а прямо-таки лезет на рожон, вопя: «Вот он, я!» КТО ЕГО ПЫТАЕТСЯ ЧИТАТЬ? Мама? Алиса? Он исподтишка бросал взгляды то на одну, то на другую. Поглощённые беседой, обе даже не смотрят на Сергея. Но всё же… всё же… всё же… Кто-то из них…

Серый сделал ещё глоток и замер, сосредоточившись на своих ощущениях. Если он не может вычислить никого, следует взять себя в руки и отмести от себя подозрения. Вдох, выдох… Снова вдох, снова выдох… Медленно. Размеренно. Дыхание ровное, почти неслышное. Полное спокойствие. Отрешение от внешнего мира. Поймай дзен…

Кажется, оно пришло. Чувство покоя. Равновесие. Уверенность. Ни грамма тревоги, ни намёка на нервозность, на губах лёгкая улыбка. На душе тихое летнее утро, и безразлично, какое время года за окном. Сергей допил чай и тихо опустил чашку на блюдце. Едва слышный звон, но Алиса вздрогнула.

- Серёжка, фу, напугал!

- Да я же вроде совсем тихо.

- Да нет, просто мы с Лией заговорились и совсем забыли, что ты здесь, - оправдалась Алиса. – Слушай, крестник, не виделись давно, поболтать охота. Но и с подругой тоже не закончили.

- Да без проблем, дамы, - рассмеялся Серый. – Я к себе пойду, а вы тут о своём, о девичьем разговаривайте. Алис, ты это… заходи, если что!

- Обормот, - засмеялась крёстная. – Ладно, ты прав: нам кое-что обсудить нужно. Но я к тебе загляну.

Она хитро погрозила тонким пальчиком и заговорщически подмигнула, мол, знаем мы вас! Серёга, послав воздушный поцелуй, поднялся и понёс чашку к раковине.

- Серёжка, оставь, - тут же велела мама. – Я потом. Сама. Всё равно отец поздно явится, я потом всё помою.

- Хорошо. Спасибо, ма. Очень вкусно.

Удалившись в свою комнату, он плотно прикрыл дверь, уселся на диван, закрыл глаза и замер. Подслушивать, говорят, нехорошо, но он не за дверью прячется. А что до его открывшихся способностей, так это как раз та маленькая деталь, о которой распространяться не следует. Во всяком случае, до поры, до времени. Где-то в груди, немного левее сердца, саднил пульсирующий сгусток. Видимо, это душа Серёги пыталась укорить парня за то, что он собирается сделать. «Я потом, - мысленно уговаривал он себя. – Потом признаюсь маме. Вот честное слово!» Поджав под себя ноги и скрестив руки на груди, он застыл, сосредоточившись на том, о чём сейчас разговаривали в кухне.

- Лия, с ним что-то происходит, - сказала Алиса.

- Конечно, ему девушка понравилась, - тихо засмеялась мама. – Да и возраст такой… Особенный.

- Ты ещё на подростковый бунт спиши! – огрызнулась Алиса. – У Серого его и не было вовсе. Тут другое что-то.

- Алиса, не преувеличивай.

- Лия, я вижу, что он изменился.

- Надеюсь, в лучшую сторону? – снова рассмеялась мама.

- Понятия не имею об этих сторонах! Лия, ты ослепла? А если ОНИ его втянут?

- Нет, я бы почувствовала! – уверенно ответила мама.

Сергей напрягся. Алиса? Она что, тоже из этих? Из них?! Нет, это невозможно! Никто о ней не упоминал там, в той компании. И про Дану она тогда спрашивала, знает ли её мама… Серёга открыл глаза, и нить разговора оборвалась. Он соскочил с дивана и нервно прошёлся по комнате. Сосредоточиться не получалось, а это значит, что остальная часть беседы Алисы с мамой потеряна для него. Нет, такого нельзя допустить! Он решительно вышел в коридор и отправился в кухню. Не таясь, не стараясь шагать тише. Вёл себя, словно ничего особенного не происходило. Его задача – оставаясь вне подозрений, приложить усилия к тому, чтобы прервать тайное совещание Алисы и матери. Хитрый план состоял в том, что продолжат они свой разговор не сразу, вначале убедятся, что Серёга ушёл, а у него будет фора, чтобы снова погрузиться в нужное состояние. Возможно, у Алберта или у мамы, или у Мартина это получается по щелчку пальцев, но он лишь новичок в этом деле, но новичок, которого просто так голыми руками не возьмёшь. На то и голова на плечах с вполне качественным содержимым.

- Ма, я быстро! – затараторил он, входя. – Только колу возьму, мешать не буду.

- Крестник, так и балуешься этой гадостью? – хмыкнула Алиса.

- А что делать? – картинно развёл руками Серый. – Теряю волю при виде неё.

- Твой желудок – твоё дело, - ответила Алиса с тем же картинным жестом. – Мальчик-то взрослый уже.

- Серёжка, и правда: может, чаю лучше? – поддержала мама.

- Может и лучше, но кола вкуснее, - расплылся в улыбке Серёга. – Да ты не волнуйся, там только одна полторашка, больше нету.

- Успокоил, спасибо, - кивнула Лия.

Серый достал из холодильника заветную бутылку, прихватил стакан и, раскланявшись, вышел прочь, всей кожей ощущая накалённую атмосферу. Впечатление, будто воздух в кухне искрит, потрескивая, и, хоть мама и Алиса смеются, лица напряжены, а в глазах нетерпеливый немой вопрос: когда же этот парень уберётся? Возможно, вид обеих сыграл Серому на руку, и он, едва вернувшись к себе и нарочито громко хлопнув дверью, сразу же «услышал» продолжение.

- Лия, в нём явно какие-то перемены, - настаивала Алиса.

- Лис, я бы почувствовала, - повторила мама.

- Хорошо, но если пока его не вовлекли, а только намереваются?

- Алиса, по-моему, ты перегибаешь, - рассмеялась мать.

- Ты рассказывала, на что способен Алберт.

- Рассказывала. Только я бы и это почувствовала.

- Ну почему, почему ты такая упёртая?! Откуда эта уверенность?! – взвилась Алиса.

- Да потому что я вовлечена! Нет, не так, как ты подумала. Просто как аналитик.

- Хрен редьки не слаще! И что?

- Дарки на этот раз сняли образ с вампиров. Им нужен вампир. А их, как ты понимаешь, я чувствую. Уже почти двадцать лет чувствую.

- В Сергее этого нет? – настороженно спросила Алиса.

- Нет.

- А…от тебя?

- Лис, пока ничего нет. Но всё может ещё проявиться. Я держу руку на пульсе, не беспокойся. С моим сыном всё в порядке.

- Лия, ты же знаешь, Серёжка мне тоже, как сын, - устало произнесла Алиса.

- Я знаю, Лис.

- Лия, я все же поговорю с ним… Ты разрешишь мне… ну… применить погружение…

- Алиса, ты так спрашиваешь, словно я запретить могу, - хмыкнула мама. – Ты Смотритель, я не имею права возражать.

- Имеешь. Ты больше не в Ордене.

- Но не буду. Потому что ты любишь Серёжку.

- Люблю. Очень. И тебя, и его, и Вадима. Вы – моя семья. Потому и иду на нарушение.

Сергей снова вернулся в реальность. Не по своей воле. Услышанное вновь всколыхнуло эмоции, которые, как он уже понял, являются врагом «подслушиванию». Сосредоточиться не удавалось, осталось только ждать. Как сказала Алиса? Применить погружение? Он понял, что это означает. Она попытается погрузиться в его мысли и, возможно, не только в мысли. «Смотритель… Что ни день, то новости», - подумал он, шаря в кармане.

На свет был извлечён маленький флакончик. Один из тех, что так любил использовать Алберт для своих смесей. Вязкая жидкость тёмно-бордового цвета, плавно растекалась по стенкам, стоило качнуть его или положить на бок. А потом, лишь только флакон возвращали в исходное состояние, ещё медленнее стекала обратно, оставляя на стенках мерцающие потёки, постепенно угасающие, будто чья-то невидимая рука протирала стекло изнутри. «Выпей глоток, если вдруг почувствуешь, что есть угроза «прослушки», - сказал на прощание Алберт, протягивая Серому пузырёк. – Не злоупотребляй! Только если почувствуешь угрозу! Потому что принимать тебе эту микстуру придётся ещё не раз, а на вкус она премерзкая. Извини, парень, но сделать её удобоваримой не получилось, как я ни старался. В этом плане я не всесилен».

Сергей прищурился на содержимое, решительно отвернул крышку и сделал глоток.

Боже! Какая мерзость! Он едва успел закрыть флакон и отправить его в ящик стола. Ещё секунда, и он бы выпал из его рук, разбившись о пол. Горло судорожно сжималось в протесте против залитого в него пойла. И пусть его было совсем немного, но организм яростно возражал даже от этой малой толики. Серый согнулся пополам и зажал рот руками, стараясь дышать носом как можно глубже, чтобы сдержать рвотный порыв. Опустившись на пол, он прислонился к дивану, отвёл руки от лица и… вдох-выдох… вдох-выдох… и снова вдох-выдох… Он с шумом втягивал воздух и резко выдыхал, постепенно отвратный вкус угас, и Сергей осторожно поднялся на ноги. Вроде ничего не произошло, во всяком случае, никаких изменений в себе он не почувствовал. Но, раз Алберт ручается, значит, эта гадость должна каким-то образом подействовать.

В дверь тихо постучали.

- Крестник! Можно к тебе?

- Заходи, Алиса! – отозвался Сергей.

Она скользнула в комнату. Как всегда, одетая с иголочки: строгий светло-серый брючный костюм без единой складки, белая блузка, в ушах изящные серебряные серьги. Стильная стрижка волосок к волоску, словно только что из парикмахерской. Сергей всегда поражался: как это ей удаётся? Ежедневно делать укладку – это вряд ли, у Алисы на это времени точно нет при её работе. Она села на диван рядом с Сергеем и, как бы невзначай положила руку ему на плечо. Парень тут же почувствовал, как от этого прикосновения тело атаковали миллионы маленьких иголок. Боли не было, но и приятных ощущений тоже не наблюдалось. Стараясь не подать вида, он приветливо улыбнулся крёстной.

- Ну что, какие новости? – улыбнулась в ответ Алиса. – Что новенького?

- Особо ничего, - пожал плечами Сергей. – А! Есть одна новость! Помнишь ту девчонку с такими глазами необычными? На днюху ко мне приходила, новенькая. Ты ещё маму спрашивала, не знакомы ли они?

Он решил идти в атаку и выдал провокацию, наблюдая за реакцией Алисы. Следовало признать, что выдержкой она обладала железобетонной. Ни один мускул не дрогнул на лице, наоборот, она слегка нахмурилась, якобы силясь вспомнить. Затем её лицо прояснилось.

- Ах, эта! Точно! Такая красивая девчонка, её невозможно не заметить. Глазищи фиолетовые – так необычно. Я ещё, честно говоря, тогда подумала, а не ты ли на неё запал, - поддела его крёстная, смеясь.

- Да ну! Такие не по мне. Мне рыжие нравятся, - в тон ей возразил Серёга.

- На вкус и цвет все фломастеры разные, - продолжала смеяться Алиса. – Так что с ней?

- Да так, ничего, - равнодушно пожал плечами парень. – Неожиданно ушла из школы. Вроде бы переехали, что ли.

- Недолго она у вас проучилась. Ну и Бог с ней, раз тебя не касается.

- Андрюха запал на неё.

- Твой друг? – напряглась Алиса.

- Угу, - кивнул Сергей. – Да только уже вроде бы прошло. Исчезла, и фиг с нею.

- И то верно, - согласилась крёстная.

Равнодушно так согласилась, но про себя Серый отметил, что она явно испытала облегчение от исчезновения Даны из его ближнего круга. «Пожалуй, про её дружбу с Катькой рассказывать не стоит, - подумал он. – Достаточно провокаций, она на них не ведётся. Непробиваемая». Поболтав ещё немного ни о чём, Алиса засобиралась домой.

- Ладно, крестник, бывай здоров!

- И тебе не хворать, фея-крёстная, - парировал Серёга.

- В ближайшие выходные постараюсь ещё заскочить. Давай-ка, обнимашки со старой тёткой! – Алиса распахнула объятия.

- Не нарывайся на комплименты, - рассмеялся Серей, обняв на прощание Алису.

Она снова попыталась его «взломать». И снова безрезультатно. Он вышел проводить её в прихожей, где уже поджидала мама.

- Ладно, Алис, пока! – махнул ей Серёга и скоренько вернулся к себе.

Там, сосредоточившись, он напрягся до предела и, к своему удовольствию услышал:

- Ну что? – это Лия спросила.

- Ничего, - ответила Алиса. – Либо он чист, либо…

- Алиса, - с облегчением засмеялась Лия. – Серёжка не при делах. Не выдумывай лишнего.

- Хорошо бы, - задумчиво ответила Алиса. – Хочется в это верить…

***

Спать он улёгся после одиннадцати вечера. В десять вернулся отец, посидели с ним в гостиной, потрепались о том, о сём. Мама скрылась в своей мастерской сразу после ухода Алисы.

- Серёжка, папа придёт, свистни, ладно? Пойду творить.

Встретив мужа, Лия снова погрузилась в творчество, и отец с сыном провели вечер вдвоём. Вадим давно привык, что на супругу то и дело накатывает всепоглощающая волна вдохновения, и в этот период лучше не вклиниваться в этот бурлящий поток. Она вернётся сама, когда придёт время. В принципе, они были, наверное, идеальной парой. Серёга не мог припомнить хоть какой-то маленькой ссоры между ними. Теперь, зная их сущность, он ещё больше удивлялся. Как, ну как могут уживаться вместе два столь различающихся персонажа?

Лёжа в постели, Серый чувствовал, как постепенно расслабляется его тело, как тяжелеют веки, как его охватывает завораживающая, мягкая нега подступающего сна.

«Сергей, как прошёл вечер? Всё в порядке?» - услышал он в голове голос Алберта.

Он сел на кровати и ошалело огляделся. Нет, ему не показалось, в комнате никого, голос чародея действительно существовал лишь в его голове. Вот это силища! Серый невольно восхитился возможностями Алберта. Интересно, а ему удастся когда-нибудь развить это в себе?

«Если постараешься, всё получится», - ответил Алберт на его мысли.

«Кто такие Смотрители?» - вдруг спросил Сергей. Спросил и сразу же почувствовал напряжение, исходящее от его невидимого далёкого собеседника. Не паника, не удивление, а именно напряжение, будто он задал вопрос, который не должен был задавать, нашёл то, чего не должен был найти, стал участником события, которое не должно было произойти с ним.

«Ты… прочёл где-то? Или…»

«Или! Так кто они такие?»

«Ты встретился со Смотрителем?! – почти закричал Алберт. – Чёрт! Чёрт! Чёрт! Где? Где ты с ним встретился? Откуда ты узнал?!»

«КТО ОНИ?!»

Тишина. Молчание длилось нестерпимо долго. Сергей уже приготовился снова юркнуть под одеяло, когда «в эфире» опять возник голос Алберта:

«Мне следует рассказать тебе, хоть я и не имею такого права. Но в целях твоей безопасности придётся это сделать. Завтра ты сможешь встретиться со мной?»

«Смогу».

«Тогда до завтра. А пока один совет, только отнесись к нему серьёзно. ДЕРЖИСЬ ОТ СМОТРИТЕЛЯ ПОДАЛЬШЕ!»

Следующая глава будет опубликована 05.02.2026

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 7)

Сервис проверки текста на уникальность и нейросети для работы с контентом

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ