Найти в Дзене
Адмирал Империи

Курсант Империи. Книга четвёртая 6

Глава 3(1) Циклы: "Курсант Империи" и "Адмирал Империи" здесь Одеваться мне с разбитыми в кровь руками оказалось пыткой, достойной отдельного упоминания в медицинских учебниках. Но я достаточно быстро натянул штаны, Папа, уже полностью одетый, повернулся ко мне. В его маленьких глазах плескалось привычное недовольство и некая озадаченность, которое он как всегда маскировал грубостью. — Это все ты виноват, Васильков, — заявил он, дергая ремень с такой силой, что кожа жалобно скрипнула. — Если бы не твоя семейка и ваш чертов медцентр... Эти куклы нас чуть не угробили. — Серьезно? — я наконец справился с молнией, чувствуя маленькую победу в этом простом действии. — То есть тот факт, что я вас разбудил при помощи Асклепии, не считается? — Кого ты там разбудил? Ты в своем железном гробу отсиживался, пока мы тут с терминаторами воевали! Я хотел было показать ему свои изувеченные руки, но Капеллан, натягивавший майку с методичностью человека, совершающего ритуал, вмешался. Его голос был споко

Глава 3(1)

Циклы: "Курсант Империи" и "Адмирал Империи" здесь

Одеваться мне с разбитыми в кровь руками оказалось пыткой, достойной отдельного упоминания в медицинских учебниках. Но я достаточно быстро натянул штаны,

Папа, уже полностью одетый, повернулся ко мне. В его маленьких глазах плескалось привычное недовольство и некая озадаченность, которое он как всегда маскировал грубостью.

— Это все ты виноват, Васильков, — заявил он, дергая ремень с такой силой, что кожа жалобно скрипнула. — Если бы не твоя семейка и ваш чертов медцентр... Эти куклы нас чуть не угробили.

— Серьезно? — я наконец справился с молнией, чувствуя маленькую победу в этом простом действии. — То есть тот факт, что я вас разбудил при помощи Асклепии, не считается?

— Кого ты там разбудил? Ты в своем железном гробу отсиживался, пока мы тут с терминаторами воевали!

Я хотел было показать ему свои изувеченные руки, но Капеллан, натягивавший майку с методичностью человека, совершающего ритуал, вмешался. Его голос был спокойным, но в нем как всегда звучала сталь.

— Давайте лучше сосредоточимся на главном. Доктор упоминал, что первая партия Эпион состояла из сорока экземпляров, так? Мы вывели из строя шесть. Где остальные тридцать четыре?

Эта простая арифметика подействовала на всех нас, как ушат ледяной воды.

Я машинально достал коммуникатор, и синий экран осветил его встревоженное лицо призрачным светом. Пальцы забегали по сенсорной панели, потом я поднес устройство к уху. Тишина. Попробовал еще раз. Снова ничего.

— У меня трубы нет, — посмотрел я на своих товарищей, ища в шкафчике свой идентификационный браслет, он же телефон. — Смотрите у себя!

— У меня тоже нету, — кивнул Толик, шаря по карманам. — Медсестры сперли, паразитки, когда мы раздевались...

— Все понятно, — кивнул Капеллан.

— Что понятно, старшина? — посмотрел я на него, как будто разведчик мог сказать больше, чем знаю я.

— Так, все оделись? — не ответил он мне на вопрос. — Тогда пошли...

Дверь в коридор открылась с тихим шипением пневматики, и мы вышли в пространство, которое должно было быть наполнено хоть какой-то жизнью. Вместо этого нас встретила стерильная пустота. Охранников, которых обещал оставить Корней, не было и в помине. Также никаких медсестер, спешащих по своим делам, ни пациентов. Только мерцающий холодный свет ламп дневного света, отражающийся в полированном до зеркального блеска полу, где наши искаженные отражения шли вместе с нами как темные двойники.

— Нехорошо, — Кроха озвучил всеобщие мысли своим басом.

— Пошли наверх, к стоянке, — приказал Капеллан.

Однако пневмо-дверь к лестничному пролету, ведущему на крышу, оказалась закрыта. Как не работали и кнопки сразу двух лифтов.

— Открыт лишь путь вниз, — сообщил Толик, пробежавшись по коридору в поисках запасных путей для отступления.

— Не нравится мне это, — замотал головой Папа. — Похоже, нам указывают, куда идти.

— Другого выхода все равно нет, — ответил на это Капеллан. — Идем...

Мы двигались практически боевым порядком, будто в джунглях Новгорода — Папа и Кроха впереди как живой таран, я с Толиком прикрывал фланги, Мэри скользила позади беззвучной тенью, Капеллан замыкал строй. Асклепия семенила рядом с Папой, и тут между ними завязался диалог настолько абсурдный, что на мгновение я забыл об опасности.

— Виктор Анатольевич, — робко начала она, теребя край изодранного халата с трогательной неловкостью подростка на первом свидании. — Что мне следует надеть на нашу встречу? У меня есть доступ к каталогу одежды медицинского персонала, но я не уверена, что медицинская униформа подойдет для употребления алкогольных напитков в неформальной обстановке.

Папа споткнулся на абсолютно ровном месте потом обернулся на девушку–андроида, затем, ко мне, но уже не с таким доброжелательным видом.

— Это ты ее надоумил?!

— Надо же было как-то заинтересовать вашу даму сердца, сержант, чтобы она начала реагировать на происходящее, — я пожал плечами, стараясь сдержать улыбку, которая рвалась наружу вопреки всему происходящему. — К тому же, технически, она спасла вам жизнь. Цветы и ужин — это минимум.

— Я предпочитаю ромашки, — вставила Асклепия тоном консультанта в цветочном магазине. — Согласно моей базе данных, они символизируют искренность чувств и новые начинания.

Друзья, на сайте ЛитРес подпишитесь на автора, чтобы не пропустить выхода новых книг серий.

Предыдущий отрывок

Продолжение читайте здесь

Первая страница романа

Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.