Предыдущая часть:
— Ты можешь говорить понятнее? — как ни напрягалась Алиса, она не могла понять, к чему клонит Дмитрий.
— Алис, я предлагаю тебе роскошную жизнь. Поездки, развлечения, дорогие подарки — всё то, чего заслуживает такая красавица, как ты. До этого у тебя был муж, а у меня — Ксения. Но вчера я с ней расстался. Мы с тобой — свободные люди.
— Но я не разведена с Львом...
— Подумай над моим предложением. Хотя выбор у тебя невелик: вернуться домой и посвятить себя уходу за калекой или выбрать роскошную жизнь, в которой тебе нужно будет только озвучивать свои желания. Сколько времени тебе нужно для размышлений?
— Нисколько. Я согласна. И с чего же начинается моя новая жизнь?
Алиса ещё сердилась на весь белый свет, но перспективы, замаячившие впереди, постепенно возвращали ей хорошее настроение.
— Для начала ты должна переехать в мой загородный дом. Правда, Ксения ещё не все вещи собрала, но сегодня-завтра всё вывезет. Можешь дождаться, когда она окончательно уедет, а можешь прямо сейчас переезжать.
— Я не буду ждать. Прямо сегодня перееду. Только домой заеду, кое-что заберу.
— Не стоит, Алюсь, я куплю тебе всё новое.
— Но у меня там все документы. Пару часов — и вернусь к тебе.
Алиса приехала за документами и заодно решила забрать свои лучшие вещи. Услышав хлопанье дверок шкафов, в комнату вкатился Лев.
— Ты куда-то собираешься? — спросил он, глядя, как жена забрасывает вещи в большую сумку.
— Лёша, ты должен меня понять, — Алиса говорила спокойно, было ясно, что она давно всё обдумала. — Я не создана для той жизни, которая ждёт нас с тобой впереди. Я всегда ждала, когда ты начнёшь расти, будешь много зарабатывать. Не дождалась. Ты не сделал меня счастливой. А сегодняшние перспективы вообще ужасны. Больше не могу и не хочу так жить.
— Я тебя понимаю, — Лев смотрел на свои неподвижные ноги и действительно понимал, что не каждому человеку понравится такое соседство.
— Полинку будешь навещать? Она ведь любит тебя.
— Я заберу её, когда устроюсь на новом месте. Не думаю, что ты сумеешь сделать дочку счастливой.
Алиса загнула молнию на сумке и быстро вышла из квартиры. Она не зашла попрощаться со спящей Полей. Не хотела лишний раз расстраиваться и решила, что раз начинает новую жизнь, все старые нити нужно безжалостно оборвать, чтобы ничто не связывало с прошлым и не мешало наслаждаться тем прекрасным, что ждало её впереди.
Был уже вечер, когда Дмитрий привёз Алису в свой коттедж. Она с нескрываемым восхищением смотрела на аккуратные дорожки, ведущие к ступенькам большого белоснежного дома, на искусно оформленные клумбы с яркими цветами, изумрудные газоны и очаровательную альпийскую горку в глубине двора. Всё здесь выглядело великолепно и, что было очевидно, стоило немалых денег. Интерьер дома поразил Алису ещё больше. Она невольно сравнила его с той скромной квартирой, в которой жила до сих пор, и окончательно убедилась, что приняла единственно правильное решение, согласившись на предложение Дмитрия.
Пара ужинала, когда в столовую вошла домработница и, извинившись, обратилась к хозяину:
— Дмитрий Олегович, пришла Ксения. Она хочет забрать оставшиеся вещи. Пропустить её?
Неожиданно домработницу оттеснила вошедшая в комнату красивая рыжеволосая девушка. Она надменно окинула взглядом людей, сидящих за столом.
— С чего это мне нужно спрашивать разрешение, чтобы пройти в свою же комнату? — холодно произнесла она, затем перевела насмешливый взгляд зелёных глаз на Алису. — Так это ради неё ты решил расстаться со мной? Удивил. Я думала, там какая-нибудь молоденькая… А тебя, значит, на возрастных женщин потянуло.
— Мне всего двадцать семь! — вспыхнула Алиса.
— Вот и я о том же. А мне — двадцать. Раз уж меня Дмитрий забраковал, то и тебе особо рассчитывать не на что.
— Всё, вы закончили! — прикрикнул на них Дмитрий. — Иди, забирай свои вещи. И чтобы через пять минут тебя здесь не было. И не забудь ключи отдать.
Домработница пошла вслед за Ксенией. Короткая перепалка с девушкой слегка испортила настроение Алисе.
— Да не обращай внимания, — пожал плечами Дмитрий. — Просто надоело, каждый день одно и то же. Но в одном она права: мне действительно захотелось женщину постарше и, надеюсь, поумнее. Ты ведь человек опытный, всё-таки и замужем побывала, и ребёнка успела родить. Надеюсь, с тобой будет интереснее.
— Я не разочарую тебя, милый.
Дмитрий был доволен, что в его жизни появилась Алюсь. Она была весёлой, много смеялась, легко очаровывала окружающих. Он даже не подозревал, насколько благодаря её обаянию и игривости ему удастся сдвинуть с мёртвой точки несколько давно забуксовавших проектов.
— Доволен, — говорил Дмитрий как-то вечером, открывая шампанское.
Они уже почти год жили вместе и сейчас сидели вдвоём на открытой веранде третьего этажа его загородного дома.
— Сегодня подписали контракт, о котором я и мечтать не смел. Перевели авансовый платёж. — Он протянул Алисе конверт, туго набитый наличностью. — Держи. Если бы не ты, вряд ли что-то получилось бы. Подкинь своему инвалиду, как бы с голоду копыта не отбросил. Всё-таки с ним твоя дочь.
— Какой ты замечательный, Дмитрий, — женщина преданно смотрела ему в глаза. — Спасибо. Завтра отвезу.
Она залезла в конверт и, не считая, вытащила примерно половину денег, засунула их в сумочку, а остальные оставила в конверте.
— Жадная ты, — то ли осуждающе, то ли с восхищением произнёс мужчина.
— Ошибаешься, милый, — мягко поправила его Алиса. — Я не жадная. Я практичная.
Алиса не горела желанием видеться с мужем-инвалидом. Она просто отправила деньги на его карту. Там было почти столько же, сколько она забрала из конверта, когда покидала дом мужа. «Должно хватить надолго», — подумала она. Теперь она больше не вспоминала об оставленной семье. Её новая жизнь била ключом.
Две поездки на международные конкурсы в Париж и Милан, где Дмитрий много работал и сильно уставал. Едва утихли отголоски конкурсов, как они рванули отдыхать в Куршавель — катались на горных лыжах, ужинали в дорогих ресторанах, жили в первоклассном отелях с вышколенной прислугой.
Алиса вышла из ванны и присела на пуфик перед зеркалом, любуясь своим отражением.
— Дим, я так тебе за всё благодарна, — сказала она. — Сейчас я живу так, как всегда мечтала. Даже если когда-нибудь всё это закончится, полученных впечатлений мне хватит на всю жизнь. Ты сделал меня счастливой.
— Как мало нужно тебе для счастья, — грустно улыбнулся Дмитрий.
— Что ты имеешь в виду? — обернулась к нему Алиса.
Мужчина, лёжа на огромной кровати и уставившись в потолок, продолжил:
— Ты счастлива от того, что имеешь возможность тратить столько денег, сколько хочешь. У меня много денег. Но они не сделали меня счастливым.
— А счастье не в деньгах? — Алиса искренне не понимала его.
Ей казалось, она достаточно изучила Дмитрия, научилась угадывать его желания, улавливать малейшие оттенки настроения. И вдруг такое заявление.
— А с тобой разве ты не счастлив? Дим, скажи, чего тебе не хватает для счастья? И вообще, счастье — это что, по-твоему?
— Алюсь, с тобой я говорить на эту тему не могу. Ты в ней полный ноль. Тема закрыта.
Алиса была поражена. Дмитрий не просто обидел её — он не захотел не только открыть душу, но и просто поговорить о своём представлении о счастье. Позже она решила, что у неё будет время подумать, что он имел в виду. А пока решила просто продолжить этот замечательный отдых.
Вскоре пара вернулась в свой столичный коттедж. Опять начались деловые встречи, романтические ужины с Дмитрием, регулярное посещение салонов красоты и брендовых бутиков.
***
Оставшись с двухлетней дочерью, Лев не впал в отчаяние. Он знал, что у дочки теперь только он один и больше никого в целом мире. Прошло всего два месяца, как Алиса покинула их дом, а он уже научился всему сам: готовил обед, делал уборку, стирал и гладил. Всё это он делал, когда малышка спала. А когда она бодрствовала, играл с ней, читал книжки, которые Поля уже знала наизусть, учил её рисовать и лепить из пластилина. Два раза в неделю приходили соцработники. Лев просил их только об одном — сходить в магазин. Всё остальное он делал сам. Больше всего на свете он боялся, что кто-то из них пожалуется, будто его дочке плохо с отцом-инвалидом, и девочку заберут в детский дом.
Поле исполнилось три года, когда их жизнь внезапно изменилась. Рано утром раздался звонок в дверь. Лев подъехал в прихожую и открыл её. На пороге стояла молодая, со строгим выражением лица женщина.
— Здравствуйте, я Вероника, специалист по реабилитации. С сегодняшнего дня начинаем с вами работать.
— Минутку, — преградил ей путь коляской Лев. — Я не приглашал никаких специалистов. И уже были люди, которые проводили со мной реабилитационные мероприятия, — только напрасно потратили время. Мне объяснили, что в моём случае шансов на восстановление нет.
— Разумеется, нет, — парировала Вероника, обошла коляску и решительно прошла в комнату.
Она поставила свою медицинскую сумку на стол и начала выкладывать из неё разные предметы. Недовольный Лев вкатился вслед за ней.
— Повторяю ещё раз: мне не нужна реабилитация.
— Папа, а с кем ты разговариваешь? — из своей комнаты вышла Полинка.
— Со мной, — улыбнулась девочке Вероника. — Ты хочешь гулять?
— Хочу! — загорелись глаза у девочки.
Продолжение :