Найти в Дзене

Деревенское фэнтэзи. Жизнь Колдуна. Книга первая. Повесть в рассказах

РАССКАЗ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ. РУСАЛКА Рассказ первый. Часть первая. Волчица https://dzen.ru/a/aUIrNPkrizgiFCIY Рассказ семнадцатый. Ведьмина правнучка https://dzen.ru/a/aW7vtdj0eHPBC3am
От омута летел нежный, ласковый голос:
«Тимофей! Тимофей! Пойди сюда, Тимоша!» — Колдун молча рвал разросшийся вдоль речки белоголовник и на призывы никак не реагировал. Ему нужно было пополнить запасы трав, заготовить лекарственного сырья на всю зиму на всех пациентов и игр с русалкой, по легендам испокон веков жившей в этом, единственном на всей, сплошь глубиной до пояса Осиновке, омуте, в плане не было. Водный дух, однако, не унимался и продолжал звать и соблазнять.
«Вот, килька протухлая, прости Господи!» — ругнулся Колдун: «И чего белоголовнику не расти, ну, хоть в паре километров отсюда? И ходить было бы ближе и эта маньячка не приставала бы!».
Раньше, говорят, её слышали многие и многих мужиков она заманила в омут сладким голоском и нежными объятиями.
«Тоже мне некр-офилы!» — хмыкнул Тимофей: «Хоть с п

РАССКАЗ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ. РУСАЛКА

Рассказ первый. Часть первая. Волчица https://dzen.ru/a/aUIrNPkrizgiFCIY

Рассказ семнадцатый. Ведьмина правнучка https://dzen.ru/a/aW7vtdj0eHPBC3am


От омута летел нежный, ласковый голос:
«Тимофей! Тимофей! Пойди сюда, Тимоша!» — Колдун молча рвал разросшийся вдоль речки белоголовник и на призывы никак не реагировал. Ему нужно было пополнить запасы трав, заготовить лекарственного сырья на всю зиму на всех пациентов и игр с русалкой, по легендам испокон веков жившей в этом, единственном на всей, сплошь глубиной до пояса Осиновке, омуте, в плане не было. Водный дух, однако, не унимался и продолжал звать и соблазнять.
«Вот, килька протухлая, прости Господи!» — ругнулся Колдун: «И чего белоголовнику не расти, ну, хоть в паре километров отсюда? И ходить было бы ближе и эта маньячка не приставала бы!».
Раньше, говорят, её слышали многие и многих мужиков она заманила в омут сладким голоском и нежными объятиями.
«Тоже мне некр-офилы!» — хмыкнул Тимофей: «Хоть с покойницей, лишь бы не со своей бабой!».
Теперь она могла докричаться только до Колдуна — народ, в общей массе, перешёл на другой уровень развития и энергетические сущности воспринимать перестал. Может и к лучшему — всё утопленников меньше. На сегодняшний день к омуту бегали только влюблённые девчонки, чтобы погадать на женихов или попросить живущую здесь водяную Деву помочь.
«Дева, как же!» — ругался Тимофей: «Прости-тутка камышовая!».
Внезапно, он осознал, что вопли прекратились и означать это могло только одно — к омуту кто-то шёл! Колдун протестировал энергетический фон и уловил колебания со стороны деревни. Энергия была явно женской и Тимофей успел подумать об очередной влюблённой дурочке, когда что-то заставило его насторожиться. В ауре показавшейся девчонки была отчётливо видна сме-рть. Черные, клубящиеся клочья кружились вокруг стройной фигурки, как привидения. Колдун бросил на землю очередной собранный веник и двинулся в сторону девушки. Это была Ленка из Осинникова, шестнадцатилетняя родственница Настасьи Петровны, знаменитой деревенской сплетницы. Всю жизнь, сколько её помнил Тимофей, с самого раннего детства, она дружила с соседским пацаном Вадькой, Вадимом, что был старше её на пару лет. Веснушчатая, кривозубая, белобрысая, голубоглазая Ленка с круглой мордашкой и, обычно безмятежной улыбкой, сейчас спотыкаясь брела к омуту и была бледна так, что веснушки её казались тёмными точками на пухлых щеках. Она ничего не видела и не слышала вокруг, глядя только на мутноватую воду, в которой медленно кружились щепки и травинки, по одной уходящие ко дну. Тимофей ускорился, а увидев, что она потянулась рукой к нательному крестику, явно намереваясь его снять, перешёл на бег, топоча, как сохатый. Ленка, наконец, очнулась и повернула в его сторону испуганное лицо. Он подскочил к ней и схватил за руку.
— Дядя Тимофей? — девчонка растерялась. — А вы как тут?
— Я-то знамо — как! — выдохнул Колдун. — А вот ты тут чего забыла?
Ленка отвернулась и снова уставилась на воду:
— Я… я погадать пришла! — пробормотала она и вдруг тихонько заплакала.
— Оно и видать! — выдал Колдун и, притянув её к себе, обнял и принялся успокаивать. — Ну, чего ты ревёшь, звезда моя? Вадька, что ли, бросил? — задал он самый логичный на его взгляд вопрос. Однако, девчонка замотала головой. — Ну, а что тогда?
Ленка отстранилась от него, глянула исподлобья и вдруг процвела такой краской, что веснушки почти исчезли на щеках. Колдун мгновенно допёр, в чём тут дело и присвистнул:
— Эва как! А Вадька-то знает?
— Нет! — почти выкрикнула она. — Что я родителям скажу? От стыда помереть только!
Колдун укоризненно покачал головой:
— Ты бы об этом думала прежде, чем к дружку в койку прыгать, а теперь разгребать надо!
— Лучше я уто-плюсь! — дёрнулась в сторону омута Ленка.
— Куда? — опять ухватил её за руку Тимофей. — Если уто-пишься, все всё равно поймут, в чём тут дело! Несчастной любви у тебя точно нет! Вы с Вадькой — не разлей вода, так что, это не выход!
— А что выход? — завыла она и шлёпнулась на траву, раскачиваясь из стороны в сторону.
— Ну-ка, вставай, твою мать! — сурово прикрикнул на неё Колдун зная, что дамские слёзы лучше не поважать, иначе конца края этому не будет! Ленка ошарашенно глянула на него мокрыми глазами, но поднялась.
— Вот что, звезда моя! — заговорил Тимофей. — Сейчас поможешь мне травы утащить и пойдём мы с тобой к твоим предкам. Я с ними поговорю, а потом с Вадькиными. У тебя срок какой?
— Два месяца, — потупилась девчонка.
— Угу. Время ещё есть! Твоему Вадиму осенью в армию идти, так? — уточнил Колдун.
— Так! — кивнула Ленка.
— Ну и выдадим это причиной! Дескать, жениться решили, чтобы ты ждала его уже супругой! — по-платоновски поднял палец Тимофей.
— Так ведь, поймут, что раньше…, — совсем смутилась будущая жена.
— Не поймут! У вас какие-нибудь родственники есть в городе или ещё где?
— Есть! — кивнула Ленка. — Тётя Зина в городской квартире живёт!
— Может она тебя приютить, пока твой Вадька с армии придёт?
— Может! — закивала собеседница. — Она меня и так зовёт всё время, только я в городе жить не хочу, мне в деревне нравится!
— Ну вот! — совсем повеселел Колдун. — Сейчас вас поженим, Вадима в армию отправим, а про тебя скажем, что беременность протекает тяжело, лучше к городским врачам податься. И все дела! Вернётесь вместе, с малышом, никому и дела не будет!
Ленка помялась:
— А если спросят, почему не к вам обратились?
— Ну, твою мать! — ругнулся Тимофей. — Скажи, что тётка настояла! Она, дескать, в дремучих колдунов не верит, только в продвинутую медицину! Всему тебя учить надо! — пожурил он девчонку. Та заулыбалась, но когда Колдун нагрузил на неё веники белоголовника, начала охать и жаловаться.
— Ничего, звезда моя, тащи! — подбодрил её Колдун, навьючивая на себя и вовсе уж необъятный тюк. — Отрабатывай, не мне же одному надрываться!
В Ленкину избу они вошли вместе и застали её родителей на кухне за чаем. Тимофей глазами приказал дочери смыться в комнату до поры до времени и шагнул в двери:
— Хлеб да соль! — вежливо поклонился он.
— С нами за стол! — откликнулись хозяева и Ленкина мать, Таисья, вскочила наливать гостю чаю:
— Какими судьбами Тимофей Филиппович, или случилось что?
— Случилось! — солидно пробасил Колдун, отпивая горячего напитка и закусывая рафинадом. — Пришёл я к вам по наиважнейшему делу!
— Это какому же? — переполошились собеседники.
— Надо вашу Ленку срочно выдавать замуж за Вадима! — ухнул с места в карьер Тимофей. Родители недоумённо переглянулись:
— Почему?
— Потому! — веско кивнул гость и пара мгновенно налилась кровью похлеще их дочки.
— Ах ты, паскудница! — проскрипел отец, поднимаясь с табурета и начиная снимать брючный ремень.
— Батя, батя, погоди! — тормознул его Тимофей. Тот уставился на него налитым кровью глазом. — Девка твоя с ребятёнком в пузе! Ты чего, угробить собственного внука решил? — укоризненно заявил Колдун, считавший, впрочем, что ремнём по заднице Ленке получить никак не лишне! Отец обессиленно шлёпнулся назад на табуретку и уставился на мать, а та на него. В раз они выдали:
— А что же делать-то теперь?
Тимофей только этого и ждал. Он подробно описал план действий, присовокупив, что дети бы всё равно поженились, только может чуть позже, так что беды никакой нет! Вадька отслужит, Ленка родит, приедут обратно да и будут жить-поживать, родителей радовать. Родители после его монолога несколько приободрились и даже поговорили с Ленкой, не стращая её наказанием. После чего Тимофей, заручившись согласием, отправился к Вадимовой семье.
Там произошло почти то же самое, только Вадька присутствовал при разговоре и затрещину от отца всё-таки схлопотал.
«Ну ладно!» — хмыкнул про себя Колдун: «Корона не свалится, переживёт!».
Договорившись о дальнейших действиях, Тимофей, получив приглашение на свадьбу, отбыл домой, где принялся развешивать лежащие горой веники белоголовника, пока они не сопрели.
Через месяц его позвали на Ленкину свадьбу, что играли вместе с проводинами Вадима в армию. Невеста сияла, как ясно солнышко и, отозвав Колдуна в сторонку, долго благодарила.
— Когда уезжаете-то? — спросил Тимофей.
— Завтра! — ответила Ленка. — Поутру и поедем!
— Ну-ну! — покивал Колдун. — И чтобы больше никаких глупостей! — погрозил он ей пальцем. — Русалка омутная!
Девчонка счастливо рассмеялась и убежала к своему жениху.

Рассказ девятнадцатый. Отцовский наказ https://dzen.ru/a/aXQq-a4o_mhegXQY

https://ridero.ru/author/chingizova-pozdnyakova_yana_lcpcn/