Найти в Дзене

Деревенское фэнтэзи. Жизнь Колдуна. Книга первая. Повесть в рассказах

РАССКАЗ СЕМНАДЦАТЫЙ. ВЕДЬМИНА ПРАВНУЧКА Рассказ первый. Часть первая. Волчица https://dzen.ru/a/aUIrNPkrizgiFCIY Рассказ шестнадцатый. Проверка https://dzen.ru/a/aWxPm1bkQw_Ba8f8
Тимофей открыл глаза и уставился на пожухлую траву на небольшом холмике возвышавшемся прямо около его носа.
«Твою мать!» — ошарашенно подумал он и, приподняв голову, огляделся. Оказалось, что почивал он на Осинниковском погосте.
«Твою мать!» — повторился Колдун: «Лунатизмом заразился!».
Вокруг стояла тихая сентябрьская ночь. По кладбищу подувал несмелый ветерок. В небе таращилась удивлённым глазом полная луна. Тимофей неловко сел и попытался подтянуть затёкшие ноги. Внезапно он пригляделся к окружающей тьме и заметил неясную фигуру, направлявшуюся в его сторону. По привычке, Колдун просканировал энергетический фон и аж присвистнул — к нему шла ведьма, царствовавшая в этих краях ещё во времена Тимофеевского деда. Она слыла настолько сильной, что о ней ходили легенды! Когда ведьма умерла, её дом, к которому мно

РАССКАЗ СЕМНАДЦАТЫЙ. ВЕДЬМИНА ПРАВНУЧКА

Рассказ первый. Часть первая. Волчица https://dzen.ru/a/aUIrNPkrizgiFCIY

Рассказ шестнадцатый. Проверка https://dzen.ru/a/aWxPm1bkQw_Ba8f8


Тимофей открыл глаза и уставился на пожухлую траву на небольшом холмике возвышавшемся прямо около его носа.
«Твою мать!» — ошарашенно подумал он и, приподняв голову, огляделся. Оказалось, что почивал он на Осинниковском погосте.
«Твою мать!» — повторился Колдун: «Лунатизмом заразился!».
Вокруг стояла тихая сентябрьская ночь. По кладбищу подувал несмелый ветерок. В небе таращилась удивлённым глазом полная луна. Тимофей неловко сел и попытался подтянуть затёкшие ноги. Внезапно он пригляделся к окружающей тьме и заметил неясную фигуру, направлявшуюся в его сторону. По привычке, Колдун просканировал энергетический фон и аж присвистнул — к нему шла ведьма, царствовавшая в этих краях ещё во времена Тимофеевского деда. Она слыла настолько сильной, что о ней ходили легенды! Когда ведьма умерла, её дом, к которому многие страшились даже подойти, ночью, после похорон, вспыхнул огнём и сгорел дотла не оставив после себя ни единой вещи принадлежавшей хозяйке.
— Здравствуй, звезда моя! — поздоровался Колдун и, запоздало прикусив язык, виновато глянул на лицо привидения. Ведьма бесстрастно улыбнулась:
— Не бойся, Тимофей! Не со злом я к тебе, за помощью!
— Эва как! — удивился Колдун. — И чего тебе надобно? Я ж супротив тебя кто? Щеня никчёмный!
Старуха присела на могильный холмик:
— Что же ты себя так принижаешь? — укоризненно покачала она головой. — Для своих лет ты силён! А мне ты нужен, чтобы правнучке моей помочь!
Тимофей пошевелил ногами, осторожно, морщась, подобрал их под себя, сев в «позу Лотоса» и уставился на собеседницу, ожидая продолжения.
— Живёт она в деревне Подгорки, — пояснила старуха.
— Подгорки? — переспросил Колдун, прикинув, где это находится. — Дык — это не моя юрисдикция! — запротестовал он. — Там своих колдунов куча! Они мне по шапке настучат да и поделом!
— Так уж и настучат? — улыбнулась ведьма.
— Ну, может не настучат, но чего ты их-то не попросишь? — стал выяснять Колдун.
— А ты к моей юрисдикции самый ближний! — обвела рукой старуха погост. — Позвать легче!
— Угу, — кивнул Тимофей. — Так чего надо-то?
— Правнучка моя тоже Дар имеет, — начала объяснять ведьма. — Только живёт она с матерью. Отец её, мой потомок, умер, а мать колдовство не приемлет и девочке жизни не дает! Погубит её, боюсь, не дав Дару развиться!
— А я-то что сделаю? — вытаращил глаза Тимофей. — Заберу и растить себе конкурентку возьмусь?
Старуха тихо засмеялась.
— Не переживай, Тимофей. Нужно убедить мать, чтобы отпускала девочку гостить к родственникам по отцу. Она от них отшатилась и дочке запретила. Эта родня из моего рода и хоть силы у них немного — так, знахарят по чуть-чуть, но, рассказать ребёнку про его возможности они сумеют! Главное, чтобы мать не сопротивлялась!
Колдун сумрачно молчал даже не представляя, как он может убедить совершенно материального, к тому же, чужого человека, чтобы тот позволил ребёнку общаться с такими, как он.
— Так что, Тимофей? — спросила его ведьма. — Поможешь?
— Как не помочь? — храбро выдал Колдун. — Только не знаю я, звезда моя, получится ли?
— Получится! — уверила ведьма. — Ты постарайся, а я в долгу не останусь!
И с этими словами она исчезла.
— Э-э! — опомнился Тимофей. — А домой отправить? Я что в пижаме по ночи потопаю?
Ему никто не ответил и он, досадливо крякнув, перешёл на энергетический уровень и переместился прямиком в свою кровать, под одеяло, поворочался, устраиваясь поудобней и уснул.
Утром, откушав любимого жареного мяса, он собрался и покатил в Подгорки. День был солнечный, хоть и осенний и у Колдуна немного отлегло от сердца — может и придумается чего-нибудь по пути или уже на месте?
Приехав в деревню, состоящую из одной улицы с домами по двум сторонам, Тимофей стал проверять энергетический фон, пытаясь определить, где проживает ведьмина правнучка и, когда в одной избе ощутил бешеную силу, крутящуюся, играющую но, словно запертую в колбу, он вздохнул:
«Вот, жизня поломатая! Если её в нужное русло не направить в ближайшее время, она такое небо в алмазах устроит, что всей деревне аукнется!».
Подрулив к воротам, Колдун выбрался из авто и вежливо постучал. Через некоторое время ему открыла женщина — хмурая, белобрысая, с острым подбородком.
— Вам кого? — неприветливо спросила она.
— Мне бы с мужем вашим поговорить! — наобум ляпнул Колдун, чем привлёк внимание:
— Муж мой год, как помер! — холодно процедила хозяйка.
— Да вы что? — закрыл рот рукой Тимофей, изображая шоковое состояние. — А я и не знал!
И сочувственно посмотрел на вдову:
— Это что же, вы одна с ребёнком остались?
— Одна! — покивала та и вдруг спохватилась. — А вы, вообще, кто?
— А я дальний родственник вашего мужа! Знаете, седьмая вода на киселе, из Осинникова!
— Что же вы, родственник — и не знали, что он умер?
— Не знал! — покаялся Тимофей. — Я же с остальной здешней родней не общаюсь, они все, знаете ли… — он покрутил пальцем у виска, — … с флиртой — колдуны и знахари!
— Это точно! — поджала губы собеседница. — Я даже дочку к ним не пускаю никогда! Она у меня и сама такая выдумщица — то привидения видит, то будущее предсказывает. Но я ей воли не даю, чтобы детские капризы не укоренились!
«Твою мать, мамашу такую!» — ругнулся про себя Колдун, а вслух согласился:
— Это правильно! За детьми глаз да глаз нужен, чтобы потом стоящий человек вырос!
Мамаша смягчилась и, наконец, пригласила его в дом.
В комнате на полу играла девочка лет пяти, которая с любопытством уставилась на него.
— Чай будете? — спросила хозяйка.
— Если не трудно! — откликнулся Тимофей и присел на древний диванчик.
— Привет! — сказала девочка.
— Привет! — подмигнул ей Тимофей.
— А я знаю, кто ты! — вдруг сказала малышка.
— Эва как! — удивился Тимофей и приложил палец ко рту. — Только ты не говори никому!
— Почему? — она вытаращила глазёнки.
— Чтобы меня не съела баба Яга! — пояснил Колдун и покосился в сторону кухни. Девочка засмеялась:
— Ну, ладно! А ты хочешь сухарик? — она достала из игрушечной тарелочки затасканный сухарь и протянула Тимофею. Тот сунул пищу за щёку и почмокал губами:
— Вкусно!
В это время зашла мать, принеся на подносе чашки и столетнее варенье в вазочке.
— Так, значит, вы давно не виделись с Володей? — спросила она.
— Да, — кивнул Колдун. — Года два, наверное, не меньше. А от чего он умер?
— Утонул! — коротко ответила вдова.
— Эва как! — задумчиво покивал Тимофей. — Вы меня простите, но я хочу вас спросить! — попёр Колдун в наступление. — У вас что, родственников нет, помочь некому?
— Некому! — хмуро ответила женщина. — Я — приезжая из другой области, — пояснила она.
— А чего же вы этих куркулей…, — он кивнул куда-то в сторону родни её мужа, — …не потрясёте?
— То есть? — воззрилась на него вдова.
— Да я вижу, живёте вы очень скромно! Оно и понятно, одной такую ношу тянуть — девочку в деревне воспитать — это же сколько сил надо! — напропалую льстил Тимофей. — А они, хоть и чокнутые, но деньги у них вертятся! Шарлатаны они там или нет — вопрос другой, но коли уж…, — он запнулся, — … Володька из их корня идёт, они просто обязаны вам помогать!
Женщина удивлённо смотрела ему в глаза.
— Вы вот, не знаете, как сегодня прожить, а через два года дочке в школу идти придётся, что тогда? По миру пойдёте? Я Володьку знал! — Колдун мысленно покаялся: «Прости меня, Господи, за враньё!» — а вслух настойчиво продолжал. — Он бы своей девочке такой судьбы не хотел!
Женщина задумалась, а потом сказала:
— Да как я к ним пойду? Я их на порог не пускала, а теперь с просьбами заявлюсь?
— А вы дочку к ним отправьте! — заговорщически предложил Тимофей. — Она же маленькая, межродственных распрей не понимает! Ну, пришла и пришла! Познакомится, а дальше легче! Постепенно и помиритесь! Вы хотя бы ради неё постарайтесь! — посоветовал он.
— Но они же сумасшедшие, вы сами говорили! — внезапно воскликнула мать.
— Сумасшедшие! — подтвердил Колдун. — Да только лучше с сумасшедшими в сытости, чем с нормальными — голодом, разве нет? Выбор-то у вас не велик! — приговорил он. Женщина покивала:
— Это верно! Меня вот с работы, того гляди, уволят — прописки-то городской нет!
— Ну вот! — закивал Тимофей. — А так всё-таки опора! — и он, поднявшись, взялся прощаться и спросил для порядка, где похоронен Володька.
Вернувшись домой, Тимофей долго пил чай и размышлял, получилось у него внушение или нет? Когда утром он вышел на крыльцо, на ступеньках лежал небольшой мешочек. Взяв его, Колдун с любопытством заглянул внутрь и увидел книгу. Это был древнейший фолиант по знахарству и Тимофей, благодарно прижав его к груди, поклонился в сторону далёкого погоста:
«Вот уж спасибо, звезда моя, отблагодарила так отблагодарила!» — и услышал негромкий, идущий с того света, смех.

Яна Чингизова-Позднякова - читай онлайн, покупай книги автора в электронном или печатном виде на Ridero