Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Шаги на пути к любви 15

Через некоторое время, через минут десять или пятнадцать, Инга решилась последовать за мужчинами, несмотря на их строгий запрет покидать лагерь. У них было оружие и намерение просто понаблюдать некоторое время за теми людьми, пока не вмешиваясь. Игорь должен был сделать видеосъемку, чтобы были наглядные доказательства того, что человека держат в доме без его согласия, насильно. Но большой удачей было бы, конечно, зафиксировать там и Артема как основного организатора всего этого заговора. Через некоторое время, идя, казалось бы, в правильном направлении, девушка поняла, что заблудилась. В лесу быстро темнело, и Инга снова испугалась, что заблудится окончательно и не сможет найти ни шалаш, от которого отошла уже достаточно далеко, ни того лесного дома. А шла вроде бы правильно, ориентировалась на солнце, которое уже заходило. Хотела потихоньку дойти до темноты до дома и спрятаться отдельно от мужчин. Теперь она понимала, что это была глупая идея — тягаться с профессионалами. Вот сейча
Оглавление

Через некоторое время, через минут десять или пятнадцать, Инга решилась последовать за мужчинами, несмотря на их строгий запрет покидать лагерь. У них было оружие и намерение просто понаблюдать некоторое время за теми людьми, пока не вмешиваясь. Игорь должен был сделать видеосъемку, чтобы были наглядные доказательства того, что человека держат в доме без его согласия, насильно. Но большой удачей было бы, конечно, зафиксировать там и Артема как основного организатора всего этого заговора.

Через некоторое время, идя, казалось бы, в правильном направлении, девушка поняла, что заблудилась. В лесу быстро темнело, и Инга снова испугалась, что заблудится окончательно и не сможет найти ни шалаш, от которого отошла уже достаточно далеко, ни того лесного дома. А шла вроде бы правильно, ориентировалась на солнце, которое уже заходило. Хотела потихоньку дойти до темноты до дома и спрятаться отдельно от мужчин. Теперь она понимала, что это была глупая идея — тягаться с профессионалами. Вот сейчас заблудится и будет снова блуждать в этом лесу, и неизвестно когда и куда выйдет.

Совершенно дезориентированная и расстроенная, Инга брела по лесу, уже не таясь. Если раньше она еще пряталась за кустами и стволами и озиралась вокруг, то теперь брела куда глаза глядели, с ужасом замечая, что сумерки быстро опускаются на лес.

- Стой! Ты кто такая? - вдруг она услышала незнакомый голос и подняла взгляд. Перед ней стоял знакомый ей незнакомец. Высокий мужчина из лесного дома, у которого было оружие.

- О, какая находка! Так вот ты где! А Артем тебя ищет повсюду. Со вчерашнего вечера на ногах. Иди-ка сюда, детка, я сейчас позвоню и порадую его. Я же знаю тебя, Артем показывал мне тебя и на фотографиях, и издалека возле поместья я тебя видел. Ты же Инга, да?

Девушка испуганно попятилась, понимая, что сбежать будет очень трудно: мужчина был сильный и сто процентов бегал быстрее, чем она. Да и непонятно было, куда бежать-то.

— И не вздумай убегать, - проговорил, нахмурившись, незнакомец, увидев, как она шарахнулась, и делая шаг вперед. - Теперь уже все планы изменились, — он вытащил из кармана пистолет и направил его на девушку. - Все, что от тебя нужно, это подписать необходимые документы. Я сразу говорил Артему, чтобы не заморачивался, а сделал все по-моему. А он хотел по-честному. Ну, сравнительно по-честному: чтобы вы действительно поженились, и ты переписала на него, согласно договору, все свое состояние добровольно и без принуждения. Все-таки благородный человек Артем, не то что я, - захихикал негодяй. - Он как узнал, что ты потеряла память, очень обрадовался. Сразу и придумал этот план с бракосочетанием. И как на такое Гертруда согласилась, я диву даюсь. Они же любовники уже много лет, да она за Артема всем женщинам глаза выдерет. Но согласилась терпеть, пока он вокруг тебя кругами ходил, чтобы ты скорее согласилась на свадьбу. Зря ты сбежала. Еще несколько дней, и была бы замужем! Жила бы спокойно в своем имении и горя бы не знала. Принимала бы свои ”успокаивающие" лекарства и была бы счастлива! - мужчина оказался очень разговорчивым, наверное, от радости, что поймал Ингу.

- Так это все Артем с Гертрудой придумали? - спросила Инга со злостью. - Из-за моих денег?

- Не из-за денег, киса, а из-за больших денег! Миллионы! Это большая разница! Артем давно Олегу завидует. Тот достиг больших высот, стал директором огромной корпорации. А брат у него всегда на побегушках. А когда узнал, что его невеста еще и получит миллионное наследство, то тут уже зависть и задушила мужика. И я его очень хорошо понимаю. Деньги - это большая сила! А потом вы с Олегом решили пожениться, и тот идиот Олег отказывался подписывать брачный контракт, где ему принадлежала бы половина твоего наследства. Тут уже у Артема нервы и не выдержали. Он нанял меня и Василия, чтобы подержали вас здесь, в лесу, пока он с юристами перепишет контакт, и тебя подготовят к свадьбе. Гертруда для вас правильные дозы высчитывала, она когда-то там где-то с медициной была связана. И самому Артему пришлось побриться налысо, - мужчина засмеялся. - Он же хоть и близнец Олега, но почему-то блондин. Пришлось таким образом маскироваться. Но ты знаешь, никто даже не догадался, что произошла подмена. Он всем сообщил, что решил сменить имидж перед свадьбой.

Инга слушала и удивлялась, какой же отвратительной может быть человеческая зависть, когда брат против брата выступил и придумал такой страшный план, чтобы получить не только его деньги и невесту, но и всю его жизнь.

- Если бы все это сработало, вы бы убили Олега? - спросила она.

- Это уже сработало. Осталось совсем немного. Что с Олегом будет делать Артем, не знаю. Я на мокруху не подписывался. Пригрозить, подержать в тайном месте определенное время, а потом заказчик забирает объект. Вот моя работа. Самое главное, что мы тебя нашли, и ты не поперлась в полицию. Теперь все будет хорошо, у нас все получится. Артем обещал нам с Василием приличную компенсацию. Так что после окончания этой сделки я тоже стану почти миллионером! - в голосе мужчины чувствовались мечтательные нотки. - Иди давай вон туда, — указал он направо и пригрозил, - и никаких выкрутасов, потому что прострелю тебе ногу, и тогда точно не сможешь убежать.

Он достал телефон из кармана, и Инга, плетясь и задевая за какие-то ветки и траву, слышала, о чем он разговаривает с Артемом:

- Да, да, это точно она, быстро приходи! И документы прихвати! Ну и что, что темно? Фонарик возьми! - заорал подонок. - И спроси у Гертруды, что надо дать, чтобы она не очнулась, как в прошлый раз, и не убежала. Что-то вы тогда дозу не рассчитали. Сегодня, надеюсь, все будет в порядке. Мне просто очень повезло: пошел собирать грибы под вечер да и забрел чуть дальше от нашего тайника. Люблю я, знаешь, похлебку с грибами. А собирать грибы люблю еще больше. И тут вижу -идет навстречу красавица. Она, вероятно, тоже заблудилась. Лес вроде и небольшой, а заблудиться - раз плюнуть. Леший тут всех водит. Верю я в такие вещи. Все, жду тебя на месте.

Инга шла и понимала, что попала в беду исключительно благодаря своему легкомыслию. Надо было сидеть и ждать возле шалаша мужчин. Одна надежда теперь на них. С другой стороны, она спутала все их планы. И подвергает опасности теперь и себя, и Олега еще больше. Ведь подонки, если получат ее подпись, просто убьют Олега. На словах одно, а на деле... Она хорошо помнила, как он грозился убить Олега!

И ее саму теперь будут кормить какими-то препаратами так, что она, наверное, уже вообще никогда не вспомнит о своей прежней жизни. Так и будет жить бесчувственной куклой возле Артема, исполнять все его прихоти и желания, и будут ее держать под присмотром день и ночь. Очевидно, в прошлый раз организм сопротивлялся, и она была еще с недостаточно затуманенным разумом, вот и смогла убежать... Но теперь мерзавцы будут в стократ осторожнее. Одна надежда оставалась на Ивана и его помощников…

Вскоре они подошли к избушке, но, как оказалось, с другой стороны, сзади тоже был вход. Инга остановилась, а незнакомец распахнул дверь и грубо толкнул Ингу вперед. Внутри царил полумрак, тусклый свет старой керосиновой лампы отбрасывал длинные тени на стены. Запах сырости, лекарств и чего-то резкого и неприятного сразу ударил ей в нос.

Девушка замерла, увидев в углу на узкой кровати знакомую фигуру, и сердце ее забилось так сильно, что, казалось, вырвется из груди. Это был Олег. Ее любимый сидел, согнувшись, бессильно опустив руки на колени. Его взгляд был затуманен, очевидно, мужчину уже накормили теми проклятыми препаратами, о которых говорил мерзавец.

- Олег! - вырвалось у нее, и она бросилась вперед, но незнакомец сразу же дернул ее за локоть.

- Стой, детка. Не спеши, - насмешливо произнес он, оттаскивая девушку ближе к середине комнаты, к столу, где было светлее от лампы. - Видишь, твой Олег жив-здоров. Ну, почти. Василий, смотри, какая находка!

В комнате, куда они пришли, было тесно и грязно, по углам мелькали тени, которые образовывались от дерганья огонька в керосиновой лампе. Инга даже сумела удивиться такому раритету, ведь целесообразнее было бы использовать фонарь. С другой стороны, его постоянно надо было заряжать, а электричества в заброшенном доме не было. Здесь стояли несколько старых стульев, расшатанный стол, на котором лежали пожелтевшие газеты, грязные миски с остатками пищи, бутылка с прозрачной жидкостью. У стола сидел второй мужчина, которого она видела утром, маленький, щуплый и почти смешной, если бы не его холодный и тяжелый взгляд. Это был Василий, о котором говорил ее конвоир. Он встал, когда увидел их, и недоверчиво смерил Ингу взглядом.

- Откуда она здесь? - спросил он, хмурясь. - Это же Инга? Артем нашел ее?

- Она самая пришла! - весело ответил первый. - Я пошел за грибами, а тут такая удача! Словно сама судьба мне ее в руки сунула. Но и про грибы я тоже не забыл! - он сбросил рюкзак и положил на стул. - Будет похлебка. Вот сейчас только с ней разберемся. Я уже позвонил Артему. Появится с минуты на минуту.

Василий скептически фыркнул, сел снова, но в глазах мелькнул огонек удовольствия.

- Ну что ж, — сказал он медленно, — теперь можно ждать Артема. Дела пошли значительно быстрее и лучше, чем мы думали. Везучий ты, Лёнька. Мне бы твое везение!

Ингу наконец отпустили, и она бросилась к Олегу. Села рядом на кровать, взяла его за холодную руку.

- Олег, это я, Инга, слышишь меня? - проговорила она тихо, заглядывая ему в лицо, пытаясь найти хотя бы искру понимания.

Он повел глазами, но казалось, что смотрит сквозь нее. Грязные пряди волос нависали на лицо, бросая тени и создавая еще дополнительные призрачные синяки на впалых щеках. Губы мужчины едва шевельнулись, и она все-таки уловила тихий шепот:

- И ... нга…

Слезы выступили у девушки на глазах. Господи, что эти подонки сделали с ним? Он совсем ничего не понимает. Но узнал ее... Или, может быть, просто повторил то, что она сказала?

- Вот и хорошо, - проговорил удовлетворенно тот, которого Василий назвал Лёнькой. - Посидите там вдвоем. И чтобы не рыпались, потому что я могу невзначай и выстрелить! - помахал он пистолетом перед Ингой, а потом спрятал в карман. - Артем вот-вот придет. Принесет бумаги. Документы уже готовы, и брак у него почти в кармане!

Его напарник Василий, откинувшись на спинку стула, скрестил руки на груди и принялся неприятным и липким взглядом ощупывать Ингу, в потом процедил:

- Главное теперь все сделать правильно. И чтобы дозу нормально рассчитали, потому что я не хочу еще раз гоняться за ней, как в прошлый раз.

— Да не бойся, - отмахнулся Леонид, улыбаясь. - Сегодня все будет идеально. Она подпишет бумаги, вколем ей все, что надо. Будет послушная, как ягненок. А завтра мы с тобой будем жить совсем другой жизнью. Получим деньги за работу...

Инга, сжимая руку Олега, смотрела на мерзавцев, и в душе сама себе клялась, что она никогда не позволит этому произойти. Пусть даже против нее оружие, но она не сдастся. Потому что рядом ее любимый, и за него она будет бороться до конца...

Неизвестно сколько прошло времени, Инге казалось, что целая вечность, ей было больно смотреть на такого ослабленного и истощенного Олега. И невыносимо было понимать, что она ничем не может помочь. Оба преступника уселись за стол, переговаривались короткими фразами, ожидая Артема. Мерзавец Леонид вытащил пистолет и положил его на стол, как будто демонстрируя девушке, что она постоянно под его присмотром, а если надо будет, то и под прицелом. Периодически Инга чувствовала липкий взгляд Василия, который ее нервировал. Хотелось завернуться в какое-нибудь одеяло и вообще спрятаться от всего мира. Девушка была на пике нервного истощения. Но рядом был Олег, и она должна была держаться. Его холодная рука согрелась в ее ладонях, но он все равно не узнавал Ингу, сидел уныло и апатично смотрел в одну точку. Лишь иногда, когда она чуть крепче сжимала его пальцы, делал попытку взглянуть на девушку, но ему это удавалось плохо.

Вдруг дверь хижины скрипнула, и на пороге появился Артем. Его лицо, освещенное желтым мерцанием керосиновой лампы, не было радостным, когда он увидел Ингу на кровати. За ним, одетая в темный плащ, вошла Гертруда, холодная и сдержанная. Глянула презрительно в сторону Инги, а потом уже и не смотрела на нее.

- Ну вот, — проговорил Артем, удовлетворенно проходя к столу и здороваясь за руку со своими подельниками, - наш пазл наконец сложился. Все на месте. Моя невеста, мой брат и сегодняшняя моя свадьба, которую мы вскоре оформим документально, — он широко и удовлетворенно улыбнулся. - Я искренне благодарен вам, ребята, за работу. Но главная благодарность будет позже, деньги переведу вам на счет, как только их получу. Сейчас мы все организуем. Документы со мной.

Он подошел ближе к кровати, наклонился к Инге, и его глаза сияли холодным и нетерпеливым блеском:

- Ты даже не представляешь, как я рад тебя видеть, Инга. Я уже думал, что этот лес забрал на этот раз тебя окончательно, что ты давно в полиции. Но судьба милостива ко мне.

- Подонок, как ты мог? - прошепела Инга со злостью. - Как ты мог довести брата до такого состояния? У тебя все равно ничего не получится! Рано или поздно тебя разоблачат! И даже эта лысина тебе не поможет! Вы совсем не похожи! Мерзавец!

- Ты не права! У меня все получится! Уже получилось! Знаешь, всю жизнь я был обделен, потому что Олег всегда был впереди. Ему всегда больше везло. Его все уважали, он сделал сногсшибательную карьеру, заработал большие деньги, а теперь еще и тебя - самое ценное сокровище. И я больше не собирался стоять в стороне, когда он начал отказываться от миллионов!

Артем распрямил плечи, его голос стал громким, почти торжественным:

- Я заберу все, что принадлежало ему. Его место, его фирму, его богатство и его женщину. Ты станешь моей, Инга. Добровольно или нет - это уже не имеет значения. Люди поверят документам и подписям с фотографиями. Ты ведь поверила в ту фотографию, которую я тебе показывал! Великая сила фотошопа! И плюс еще некоторых программок, которые сейчас делают и документы, и видео, и фотографии неотличимыми от оригинала. Документы со мной. Даже врач, которая сделает тебя сейчас тихой и покорной, тоже рядом, — Артем указал на Гертруду, стоявшую в углу комнаты с перекошенным от ненависти лицом. Она просто прожигала Ингу взглядом. Конечно, наверняка ревновала, ведь ее любовник должен был жениться на другой, да еще и, очевидно, планировал проводить с ней время в постели. - Мы сделаем все так, что комар носа не подточит. Гертруда, начинай!

Гертруда молча поставила на стол небольшой пакет, принялась доставать из него какие-то вещи: салфетки, маленький футляр со шприцами, какие-то бутылочки... Дальше Инга не смотрела, напряглась, как струна, и лихорадочно думала, что же делать. Гертруда снова бросила на Ингу холодный взгляд и произнесла глухо:

- Надо хорошо следить за ней, чтобы не было, как в прошлый раз. Чтобы не убежала.

— О, на этот раз никаких ошибок, - усмехнулся Артем. - Сегодня ночь моей свадьбы и моей победы! Завтра все узнают замечательную новость, что мы с Ингой поженились, и я счастливый муж миллионерши. И сам тоже миллионер! Без каких-либо торжественных празднований. Так нам захотелось. Жаль что в контракте нельзя переписать на меня все наследство, ведь опекун хорошо за этим следит. А Олег, — он взглянул на брата, - ему придется исчезнуть. Навсегда.

Инга сидела, сжимая руку любимого, и с каждым словом ее сердце холодело. Она поняла, что действовать надо немедленно. И вдруг ее взгляд упал на керосиновую лампу, огонек которой иногда шатался от движений Гертруды, и тогда тени на стенах хаотично двигались.

Ее озарила внезапная мысль, которая могла стать хоть маленьким шансом на спасение. Инга резко поднялась с кровати и шагнула в направлении стола…

Продолжение следует...

Начало

Предыдущая глава