Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Шаги на пути к любви 11

— Этого не может быть, - прошептала девушка. — Но результаты ваших анализов свидетельствуют о несколько ином, - мягко сказала врач. - Сейчас я не могу сделать окончательных выводов, но советую вам быть очень внимательной к своему состоянию, к окружению, к тому, что вы едите и пьете. Как врач я не могу прямо обвинить кого-то без надлежащих доказательств, но как человек рекомендую понаблюдать за всем происходящим рядом. Особенно, если симптомы возникают внезапно и регулярно. Это очень неприятно — сомневаться в близких или родных, но в некоторых ситуациях осторожность оправдана. Если у вас возникнут какие-то действительно реальные подозрения, то вы всегда можете обратиться в полицию. А результаты анализов могут быть добавлены к материалам дела как одно из доказательств ... Я бы рекомендовала вам поговорить откровенно с вашими близкими, может, это что-то прояснит. Хотя нет, все-таки лучше обратиться в полицию… - Я подумаю. Спасибо, - сказала ошарашенная Инга, поднялась и пошла пошатываясь
Оглавление

— Этого не может быть, - прошептала девушка.

— Но результаты ваших анализов свидетельствуют о несколько ином, - мягко сказала врач. - Сейчас я не могу сделать окончательных выводов, но советую вам быть очень внимательной к своему состоянию, к окружению, к тому, что вы едите и пьете. Как врач я не могу прямо обвинить кого-то без надлежащих доказательств, но как человек рекомендую понаблюдать за всем происходящим рядом. Особенно, если симптомы возникают внезапно и регулярно. Это очень неприятно — сомневаться в близких или родных, но в некоторых ситуациях осторожность оправдана. Если у вас возникнут какие-то действительно реальные подозрения, то вы всегда можете обратиться в полицию. А результаты анализов могут быть добавлены к материалам дела как одно из доказательств ... Я бы рекомендовала вам поговорить откровенно с вашими близкими, может, это что-то прояснит. Хотя нет, все-таки лучше обратиться в полицию…

- Я подумаю. Спасибо, - сказала ошарашенная Инга, поднялась и пошла пошатываясь за Кристиной из кабинета.

На улице они остановились, и Кристина обняла Ингу.

- Не знаю, что с тобой творится. Неужели тебя кто-то травит? Но вы с Артемом очень любили друг друга. Не думаю, что это он. Кто еще живет в твоем имении?

- Стефан, моя домработница, еще приезжал Ярослав, - проговорила, вспомнив, Инга.

- Знаешь, я не могу оставить тебя в таком состоянии, и в такой ситуации. Может быть, поживешь несколько дней у меня? - предложила Кристина.

— Даже не знаю, - покачала головой Инга. - Если я буду жить у тебя, то не разберусь ни в чем и не смогу вспомнить всего, что забыла. Бегство от проблем их не решит. Я должна быть там, в том доме, смотреть, чувствовать, наблюдать за людьми.

- Тогда обязательно звони мне. Все время звони. Если возникнут какие-то подозрения, или что-то еще, то я буду всегда на связи. Это серьезно, Инга. Не знаю, что происходит, но если ты хотя бы намекнешь мне об угрозе твоей жизни, я сразу же вызову полицию... Я бы, честно говоря, уже сейчас пошла на твоем месте в полицию!

- Кристина, знаешь, я узнала только тебя одну среди всех незнакомцев после амнезии. И чувствую от тебя тепло и искренность, — улыбнулась Инга. - Наверное, мы и в самом деле были подругами. Возможно, я вспомню все полностью и удостоверюсь в этом. Да я даже уверена! Поэтому только одной тебе и могу доверять.

- Запиши мой номер, ты же, наверное, забыла, — вздохнула Кристина, и они обменялись номерами телефонов. - Пойдем. Стефан, должно быть, там уже заскучал, — подмигнула девушка, и они пошли обратно в офис.

Как только девушки открыли дверь, то к ним сразу же бросился вихрем... Артем. Создавалось такое впечатление, что мужчина стоял под дверью, нетерпеливо ожидая их возвращения. Инга остановилась, как вкопанная. Вспомнила, что жених должен был приехать в офис, но сейчас видеть его было невыносимо. Артем же был чем-то очень недоволен.

- Куда вы ходили? Где были? Стефан что-то бормочет о клинике... Какая еще клиника? Инга, ты плохо себя чувствуешь? Я отвезу тебя к своему врачу, лучшему в городе! - с порога набросился он на девушек.

- Нет-нет, все хорошо, - ответила Инга осторожно. - Мы просто сходили в клинику, через дорогу.та Там... есть аптека! - вдруг вспомнила девушка аптечный пункт рядом. - Мы к врачам не ходили! Просто купили таблетки от головной боли, - махнула она рукой и улыбнулась. Инга изо всех сил старалась делать беззаботный вид. Кристина молча стояла рядом и ничего не отрицала.

- И вообще, любимая, ты еще очень слаба! Зря ты вернулась сюда, в офис. Тебе следует побыть неделю-другую дома, — настаивал Артем. - Пойдем, я отвезу тебя домой, - схватил он Ингу за руку.

- Нет, я хочу еще побыть с Кристиной, — проговорила Инга, деликатно пытаясь высвободить ладонь из руки Артема. Но он не отпускал. - Мне кажется, что здесь, в офисе, я начала что-то припоминать... Кристина мне, например, показалась знакомой.

- Кристина, Инга очень слаба и придумывает разные истории, совсем не связанные с ее прежней жизнью, — обратился к Кристине Артем. - У нее до сих пор все путается в голове. Она потеряла память, Ты же знаешь? И это меня очень волнует. Мы сейчас же поедем к моему врачу, который тебя осмотрит, поставит диагноз, и реально скажет, что тебе делать дальше. Может, все эти твои поездки, наоборот, вредят?! - взглянул Артем снова на Ингу.

- Я не хочу к врачу! У меня ничего не болит! - возразила Инга. - И вообще, Кристина собиралась поехать со мной к нам, в усадьбу. Разве не так, Крис? - она посмотрела на девушку красноречивым взглядом.

- Ага, точно, мы собирались поехать в усадьбу и отпраздновать ее возвращение! - подхватила подруга. — Думаю, если мы посидим и поболтаем о разных глупостях, то Инга расслабится и, возможно, что-то еще вспомнит, - Кристина была очень многословна и убедительна. - Я же так волновалась! - Таблетки уже подействовали?! И голова меньше болит, да? - глянула она на Ингу.

- Да, почти не болит! Артем, любимый, подвезешь нас домой? - Инга еле выжала слово "любимый" из себя, пытаясь добавить в него хоть немного нежности, но это неожиданно сработало. Он, похоже, поверил их лжи. Расслабился и отпустил руку Инги, коротко кивнул.

— Я уже освободился от своих совещаний и могу вас подвезти, - согласился он.

- А как же Стефан? - спросила Инга.

— Я еще должен заехать в детский сад, - отозвался вдруг Стефан, выйдя из студии-галереи. Он держал в руке какую-то бумажку. - Ты, Инга, наверное, не помнишь, но мы ищем мою Анну. Поскольку ты должна сейчас разобраться со своими проблемами, то поиски я продолжу один. А когда память к тебе вернется, тогда, возможно, мы снова будем это делать вместе. Не хочу к твоим проблемам добавлять еще в свои. Вы поезжайте, поезжайте, отдыхайте, а я пойду, — Стефан двинулся к выходу. - Вечером увидимся, - и он скрылся за дверью.

- Анну? Какую Анну? - взглянула Инга на Кристину.

- Ой, это очень сложная и запутанная история. Я расскажу, когда приедем к тебе, — проговорила Кристина. - Пойду возьму свои вещи и поехали, — Кристина поспешила в свой кабинет, а Инга и Артем остались наедине.

- Никогда не ходи и не езди никуда без меня! - проговорил вдруг раздраженно Артем. - Ты сейчас в таком сложном состоянии, уязвимом, эмоционально нестабильном, что каждый, буквально каждый может воспользоваться твоей амнезией!

"Не ты ли этим и пользуешься?"- подумала Инга, но промолчала.

Они поехали обратно в поместье, домой, и все там как будто было хорошо. Пили легкое вино, смеялись, шутили, вспоминали прежние дни, хотя Инга ничего не помнила.

Она старалась пить только воду, которую сама наливала из закрытых бутылочек, а также ела яблоки и простые продукты, в которые явно нельзя было ничего подсыпать. Начала следить за всем внимательнее, и в голове словно немного прояснилось. Инга поняла: она на правильном пути.

И вино, и кофе, и чай, которые принесла домработница, она не пила, сослалась на то, что недавно приняла таблетки и не хочет все смешивать. Все как будто было спокойно, даже уютно. Так они просидели почти до самого вечера.

Но тревога у девушки не исчезла полностью. Она просто отступила вглубь, просто спряталась за улыбками и легкими разговорами.

Когда Кристина собралась ехать домой, то, прощаясь, обняла Ингу и напомнила:

- Звони мне. Пожалуйста, звони, если что-то пойдет не так. Я серьезно.

Инга кивнула, провожая подругу взглядом. И с этого момента снова что-то тревожное поселилось в ее груди. Дом снова стал чужим, стены тесными, а мысли тяжелыми.

Они с Артемом вернулись в Ингину комнату, и девушка подошла к окну. Артем сел на диван, налил себе еще вина, смотрел на Ингу и молчал. Ей было немного неуютно под его взглядом, все-таки присутствие Кристины придавало непринужденности их общению.

- Сядь возле меня, Инга, — похлопал Артем рядом с собой по дивану. - Просто посидим, поговорим наедине. Я вижу ты избегаешь меня. Почему?

Честно говоря, Инга не хотела садиться рядом с ним. Но заставила себя, присесть на краешке дивана.

— Я не избегаю, - осторожно ответила она, не глядя на мужчину. - Просто мне... сложно. Я ничего не помню, Артем. Даже не знаю, как обращаться с тобой.

— Но ведь ты моя невеста, - тихо произнес он, подвигаясь ближе. Мы любили друг друга, Инга. И это не исчезло. По крайней мере, я люблю тебя.

Девушка наконец обернулась к нему. Взгляд мужчины, как она заметила, вовсе не был полон любви, скорее был оценочный.

- Возможно, я и была той, которую ты любил, — сказала она медленно. - Но теперь я другая. Не помню твоих прикосновений, твоих слов. Я даже не могу вспомнить, как все начиналось. И поэтому мне страшно. Страшно, что ты знаешь обо мне больше, чем я сама.

- Я помогу тебе вспомнить. Я сделаю все, чтобы ты почувствовала то же, что и раньше. Я ждал тебя, искал..., - его голос задрожал, он взял руку Инги в свою. - А когда нашел, то снова начал терять. Не из-за памяти, а из-за расстояния между нами.

- Возможно, это расстояние не из-за памяти, а из-за сердца, — прошептала Инга, глядя ему в глаза. - И если мы действительно были счастливы, я... я не понимаю, почему этого не чувствую сейчас.

- Ты просто устала, еще не выздоровела окончательно, — улыбнулся Артем. - Позволь мне быть рядом. Ты постоянно меня избегаешь. Может, это напомнит тебе обо мне и нашей любви.

Он неожиданно порывисто притянул девушку к себе и впился в ее губы. Поцелуй был властный и агрессивный. Руки мужчины начали требовательно обнимать ее, недвусмысленно пытаясь снять с нее одежду. Ладони настойчиво двигались по бедру, задирая платье.

Инга встрепенулась и попыталась вырваться из объятий, но поняла, что она слишком слаба, а мужчина слишком силен.

- Нет, нет, отпусти! Не трогай меня! - вскрикнула она, но Артем и не думал отпускать ее.

- Почему?! - спросил он раздраженно, на мгновение прерывая свои неприятные девушке поцелуи. - Я уверен, что наша близость точно вернет тебе память! Не собираюсь останавливаться! А если будешь кричать, то никто не придет сюда. Домработница у себя в комнате на первом этаже. Там точно ничего не слышно. Стефана нет, валандается где-то до сих пор. Считай, мы одни в доме. И воспринимай это как лекарство и своеобразную терапию! - криво улыбнулся он, и Инга поняла, что он не шутит.

Начала уже изо всех сил вырываться из его объятий, но это еще сильнее распаляло мужчину. Девушка осознала, что не сможет сопротивляться и сейчас произойдет то, чего она постоянно старалась избегать. Унижение, обида, боль — впереди ждало лишь это.

Она закричала отчаянно, но конечно же никто не услышал ее крика и не пришел, как и сказал Артем. Он все хорошо продумал.

Вдруг что-то с грохотом ударилось об пол, покатилось по паркету, и Артем вздрогнул, резко сел, на мгновение отвлекся от Инги. Это позволило девушке вырваться из его цепких объятий. Девушка подбежала к двери, начала ее дергать, но дверь оказалась запертой. Этот мерзавец успел ее запереть, когда она стояла у окна, а девушка и не заметила. Инга отбежала в угол комнаты, в глаза бросилась большая ваза, в которую она бросала свои маленькие секреты. Девушка схватила ее в руки, понимая, что она ничем не поможет, но просто так даваться в руки этому подонку она не собиралась.

- Что это было?! - рыкнул Артем и тоже вскочил с дивана. Он не обратил внимания на метания Инги, а сразу же подошел к чему-то, лежавшему на полу.

Это был небольшой камень, обмотанный бумагой.

Инга ничего не понимала, сердце бухало в груди, в голове шумело, а на губах отвратительной горькой печатью лежали мерзкие поцелуи Артема.

- Что это? - спросил мужчина, поднимая камень. Кусок бумаги, обмотанный вокруг него, был закреплен тонкой резиночкой. Артем медленно развернул обмотку, отбросив камень в сторону, и принялся изучать что-то на бумаге. Его лицо нахмурилось, он исподлобья посмотрел на Ингу и спросил:

- Что это такое?! - голос его стал жестким. - Ты мне объяснишь? Это записка. Ты с кем-то переписываешься?

- Кто-то бросил камень. Окно же было открыто настежь! Я ничего не знаю, — покачала девушка головой. - Сейчас же открой дверь и выпусти меня отсюда! Я вызову полицию!

Артем словно не слышал ее, а начал надвигаться угрожающе, размахивая, зажатой в кулаке запиской.

- Не выдумывай. Ты кому-то пишешь? О чем вы пишете друг другу? - лицо Артема было мрачное, губы сжались в одну острую линию.

- Я ни с кем не переписываюсь! Я ничего не помню! Сейчас же открой дверь! - в голосе Инги зазвучали истерические нотки.

- Тогда откуда вот это? - он помахал перед девушкой бумажкой. - Тут написано: "Надо поговорить! Это важно!”. Кто написал эту записку? - Артем сжал кулаки, и бумажка сжалась под его пальцами.

- Я не знаю! - закричала Инга. - Выпусти меня отсюда, ты, подонок!

- Ты должна доверять только мне! - повысил голос мужчина. - Я хотел, чтобы ты вспомнила все быстро! Тебе же будет лучше!

- Что будет лучше?! Лучше наброситься на девушку, которая тебя не помнит и изнасиловать ее?! - отчаянно воскликнула Инга, держа вазу перед собой. - Ты отвратителен!

Но Артем совсем ее не слушал. Он вдруг резко обернулся к окну и быстро подскочил к нему. Всматривался в сумерки леса напротив. Заходящее солнце уже почти скрылось за горизонт, и на опушке лежали длинные черные тени. Никого не было видно.

- Он где-то там! Не ври мне, Инга! - Артем быстро подошел к двери и начал ее открывать ключом, но ключ все не попадал в замочную скважину, мужчина нервничал, его руки дрожали, со злостью он продолжал спрашивать у Инги. - С кем ты общаешься? Ты же никого не помнишь! Или все это спектакль?!

- Нет! Я не знаю, кто это! - нервно ответила девушка. - Я хочу уйти! Отпусти меня!

Она поняла, что Артем хочет выйти на улицу и, возможно, поймать того, кто бросил записку ей в комнату.

- Может, это твой любовник? - саркастически скривил губы Артем, наконец попав в замок ключом. - Может, ты просто играешь в амнезию?!

- Что ты несешь?! - Инга потрясенно смотрела на него. - Это уже слишком.

- Будешь сидеть здесь до тех пор, пока все не станет так, как нужно мне, — бросил он, прокрутив ключ и распахнув дверь. - Ярославу я сегодня приказал выметаться прочь! От твоего имени передал, что он тебя напрягает, но сказать ты не можешь, потому что очень деликатна. А если приедет Стефан — то сообщу, что ты уже спишь. Домработницу сейчас отпущу домой, скажу, что мы хотим провести вместе эту ночь, чтобы никто не мешал в доме! Ага, телефон! - вспомнил вдруг Артем.

Метнулся к столу, где стояли остатки еды и вина, схватил телефон, который сегодня утром позволил взять, и запихнул его себе в карман.

- Никакой полиции! Хотя, даже если бы ты вызвала ее, то, думаю, поверили бы мне, а не тебе! Скажи спасибо, что я не упек тебя в психушку! А я схожу посмотрю, кто это там такой хитрый! И мы еще не закончили, детка! - тяжелым взглядом смерил он Ингу. - У нас впереди долгая ночь!

Мужчина вышел за дверь и запер Ингу снаружи. Она подбежала, начала стучать в дверь, но никто не слышал ее криков. Дом словно вымер.

Читать дальше

Начало

Предыдущая глава