-Ну и почему ты так взвинчен? Если не считать этой, работу сделали по высшему классу.
Кирилл нарезал мясо, параллельно щёлкая по кнопкам пульта от телевизора, переключая один канал за другим. Он и впрямь был доволен сегодняшним делом. Собственно, всё прошло по плану. Упрекнуть себя не в чем.
Правда, м е"т ы пока не выехали на место, и в новостях не поднялась дикая возня. У "и т директор одного из крупнейших в стране предприятий по добыче меди и других тяжёлых металлов. Конечно, замолчать журналистов не представится никакого труда. К тому же всё схвачено ещё несколько месяцев назад, когда коллективно всё-таки было принято решение убирать Савву. А ведь сколько потратили сил на переговоры. На моей памяти, впервые абсолютно все акционеры склонялись к мирному решению вопроса.
Девяностые давно прошли. Так или иначе, те, кто хотел подольше задержаться в своих мягких, тёплых креслах, учились решать вопросы цивилизованно, на бумагах, без стволов и камер пыток. Но, когда на пути встречаются такие упрямые олени, как Савицкий, приходится сворачивать на скользкую дорожку.
Он ведь сам знал, чем всё закончится. Мог хоть о нормальной охране позаботиться. Правда, она бы его не спасла. Когда оба клана, в том числе и тот, к которому ты сам принадлежишь, решают убрать тебя с пути приговор уже вынесен и обжалованию не подлежит.
- С семьёй всё должно быть чисто, как договаривались. Никакого давления.
- Ты думаешь, Грек будет связываться с ними? Перестань. Жена получит хорошие отступные. С такими-то деньжищами им хватит на пять жизней вперёд, - Кирилл протянул свиную нарезку и наполненный до краёв бокал красного сухого. - То, что нужно, чтобы снять напряжение. Забудь, Гор. Выброси его из головы. Он тебе не друг и никогда им не был.
- В нашем мире друзей вообще не существует. Есть чужие и "свои". Но даже "свои" не друзья.
- Справедливо, - Кирилл выпил, закусил, а потом с усмешкой спросил, - а как насчёт меня? Если бы я получил чёрную метку, смог бы тв так сделать?
- Правда, хочешь, чтобы я ответил?
- Да нет...забудь. Ответь только, почему ты лично пошёл на это дело? Вот машина у него была первоклассная. Всё-таки Савва отличался отменным вкусом, что на тачки, что на девушек. Эта его последняя, рыженькая...Кстати, девочка ведь теперь свободна. Дерзай.
Я усмехнулся, отошёл к окну. Не только Макс, но и никто из наших не понимал, почему я решил выехать на дело лично. Неоправданные, ничем не подкреплённые риски. А я не стал, да и просто по личным внутренним убеждениям не мог рассказать об уговоре, заключённым с Савой больше пятнадцати лет назад, когда мы оба, будучи по сути ещё совсем молодыми пацанами пришли в дело. Каждый понимал, на какой путь вступает. И оба поклялись, что, если придёт время, сделаем всё лично. Своеобразная дань уважения.
Друзьями мы и впрямь никогда не были. Слишком из разных слоёв выбились. Савва- парень улиц. Неблагополучная семья. Пьющий, отсидевший четыре ходки отец насмерть замёрз холодным январским вечером прямо у калитки своего дома. Мать, работающая за гроши в продуктовой лавке, то ли от отчаяния, то ли от катастрофической нехватки денег так же в скором времени пристрастилась к бутылке и рано ум" ла. Савве тогда вроде лет пятнадцать было.
Ничего, кроме полуразваленного домика в глухой деревне, который и продать-то было некому, он за душой не имел. А по итогу получил два высших образования, вкалывал в три погибели, обзавёлся всеми нужными связями и смог вырвать своё место под солнцем. Ненадолго, но всё же..
Я его уважал. Наши дороги почти никогда не пересекались. Да и взгляды на жизнь были слишком разные. Тот самый случай, когда чувствуешь, что человек совсем "не твой", тяжело находиться в его обществе, и всё же ты не можешь закрывать глаза на его очевидные заслуги.
Несмотря на это, я испытывал к нему не то, что неприязнь, а скорее некое...отвращение. Да, он проделал колоссальную работу над собой, и всё же очевидная быдловатость, взращенная в нём с самого детства и только укрепившаяся в нашем мире, никуда не могла испариться. В отличие от меня, ему долго пришлось пробегать в "шестёрках", хоть и не подлизывая, но прислуживая многим верхам, в том числе и моему отцу. Я видел его в то время. Когда сам сидел в кабинетах, где решались судьбы огромного количества людей и принимал непосредственное участие в самых разных вопросах, Савва подносил папки, ездил на "стрелки" и выполнял всю грязную работу.
Может, ещё и поэтому он, уже дорвавшись до этих самых "верхов", не хотел идти со мной на близкий контакт.
В его глазах я был мажором. Выходец из элиты. Да, по большому счёту, так и есть. Моё детство не сравнить с его. Обеспеченные родители, точнее отец. Крупный предприниматель, обросший влиятельными связями не только в сфере бизнеса, но и политики.
Денег в семье всегда было достаточно. Сколько себя помню, никогда ни в чём не нуждался. Лучшие игрушки, одежда, учителя, образование за океаном.
Отношения между нами не были тёплыми, скорее наоборот. Любовь, в том понимании, в котором большинство людей её представляют, я чувствовал только от матери. Она была доброй, заботливой, всепрощающей. Словом, полная противоположность отцу - жёсткому, временами крайне жестокому, скупому на любое проявление ласк и сентиментальностей мужчине. Он не прощал никого и никогда. Не спускал ни один промах. Ни врагу, ни другу.
Я его любил. Любил, боялся и уважал. Теплых отношений между нами никогда не было, но я всегда тянулся к нему. Не сказать, что хотел быть похожим.
Он умер больше двух лет назад. Сердечный приступ. Всё-таки жизнь хорошо помотала, а за здоровьем он не считал нужным следить. И ведь не старый. Ещё семидесяти не было.
Я знал, что по итогу он остался доволен мною. Несмотря на то, что я выбрал свой путь и долго не хотел идти по его дороге. В своё время почти год вообще не общались. Но я гнул свою линию. Строил собственное дело и добился в этом успеха и признания. Двух составляющих, которые имели первостепенную ценность в глазах отца. Он начал меня уважать, а перед смертью даже признался, что гордится.
Я отпустил его с чистым сердцем. Не держал обиды. И всё же в душе остались вещи, за которые простить не смог, и вряд ли когда-то смогу. Как ни странно, те же женщины.
Чувствую себя почти рыцарем, но за мать никогда не прощу. То, что он делал с ней, все эти годы...А ещё Надя. Господи, с неё ведь, по сути, всё и началось.
Сколько уже прошло лет? Почти пятнадцать...а я до сих пор не могу забыть, простить и отпустить. Весь этот мрак тянется ещё с тех времен. Кто знает, может сейчас я бы не был волком-одиночкой и смог построить нормальную семью, если бы не те "игры в подвале".
- Чего притих? Обдумываешь моё предложение? Я серьёзно. Девочка хорошенькая.
- Вот и займись ей сам.
А я вспоминал сегодняшний случай. Никак не ожидал, что в машине помимо Савицкого, будет ещё кто-то. И уж точно не ожидал, что этот "кто-то" будет точной, абсолютной копией моей Нади. Девушки, с которой всё началось. Девушки, которую не мог вырвать из сердца на протяжении пятнадцати лет. Всегда легко всех отпускал. Ни к кому не привязывался. Не знал, что такое любовь.
Ни с кем, кроме ней. Кроме той, что потерял. Кроме той, что, по-настоящему любил, и не удержал. Не уберёг. Не сохранил.
А сегодня ВПЕРВЫЕ за столько лет...увидел ЕЁ. Мне даже показалось, что сошёл с ума. Люди не могут быть настолько похожи. Те же черты лица, голос, тип фигуры...и глаза.
Это она, моя Надя. Наконец...спустя столько лет, я её нашел.
Рассказ "Идеальная семья" 8 часть
А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ👈