Первый советник что-то зашептал Ветролову, но тот жестом остановил своего помощника – ему для решения не нужны были чужие рекомендации:
-В знак моего извинения, я сегодня же оплачу вирру Крраверра и Киррната, и они будут абсолютно свободны! А вы, уважаемый, - кивнул он сыну Крантара, - Веррнётесь домой, и прримете под своё кррыло свой ррод. Когда вы рразберрётесь с делами, я буду ррад видеть вас у себя в гостях. Полагаю, что вас заинтерресует союзный договорр с рродом Ветрроловов!
Вороны посольства, прибывшие вместе с Кирандом, одобрительно загалдели – они ценили подобные исходы, а новый глава рода Вещекрылов, мимолётно обменявшись взглядами со своими стрыйчичами или просто двоюродными братьями, церемонно склонил голову:
-Я прринимаю ваши извинения! Инцидент улажен. В свою очерредь я готов заверрить вас в дрружелюбии моего ррода. Я с удовольствием пррилечу к вам для заключения договорра, - он раньше, на правах наследника неоднократно спрашивал у отца, а почему они не заключают союзные договора с соседями? Да, у них, конечно, не Крайний Север, их земли немного южнее, но условия тяжелые, помощь соседей иной раз очень бы пригодилась, но отец всякий раз резко обрывал его.
-Теперрь-то понятно, почему. Он и не планирровал союзы, он мечтал или о рродовом дарре, или о захвате ррода Ветрроловов или о том, чтобы получить ворроницу с первым дарром, избавившись от нас. Оно и понятно… куда ж ему ещё о дрругих-то думать, когда тут такие «грррандиозные замыслы»!
Он покосился на братьев, которые счастливо улыбались друг другу, понимая, что теперь-то они свободны и негромко спросил:
-Вы… вы полетите со мной? Или не хотите больше знаться с нами? Я был бы ррад, если бы мог на вас ррасчитывать! Тем более, что после прравления отца дела в ррразладе, а на тётку мне полагаться нельзя.
-Конечно, мы с тобой! Не перреживай! Мы со всем рразберрёмся! – ощущение крыла рядом – это великое счастье для правильных, нормальных воронов.
Крантар, стоящий в одиночестве, уловил слова сына, гневно нахмурился и шагнул было к молодому болвану, посмевшему воображать, что он будет управлять его личным, неприкосновенным и собственным родом, но наткнулся на ухоженную вороницу, кажется, жену советника Ветролова.
-Пошла вон, - высокомерно рыкнул он ей в лицо, и это было фатальной ошибкой!
Дальнейшее воспринималось окружающими как нарастающий пронзительный визг, скрутившийся в воронку смерча, из которой время от времени вырывалась то нога, то рука, а потом то крыло, то скрюченная лапа, то жалкий обрывок хвоста.
-Свалила, обернула и пинаааает… - выдохнул кто-то из охраны Ветролова с опасливым восхищением.
-И ощипывает, - со знанием дела поправил говорящего первый советник. – Один из методов…
-Один из… - с испугом пробормотали за его спиной с явным уважением к рисковому ворону, который столько лет живёт с… с… такой уважаемой вороницей.
Уважаемая вороница отвела душеньку – ещё бы, столько сдерживаться! Да ей медаль за это надо дать, а раз её никто не приготовил – ничего страшного, она морально отыграется, благо есть на ком.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Вот ком, а точнее комок и остался от горделивого и расчётливого шахматиста Крантара - комок ощипанного наживую ворона – недаром Киарна проверяла маникюр, а ещё рассыпанные по кабинету перья.
-Ииииэхзз! – напутственный пинок по жертве, которая вознамерилась уползти под диван, завершил экзекуцию, - Хоррошо пошел! – заявила Киарна торжествующе, а потом обвела взглядом опасливо жмущихся по углам членов делегации. – А что это вы все так на меня смотрите? Любой, кто прротянет лапы, кррылья, клюв или… ну что-то ещё, к моей прриёмной неофициальной племяннице Каррине или к Танечке, которрая стала моей названной неофициальной сестррой, будет ощипан и обрработан так же! Это понятно? – она моментально нехорошо потяжелевшим взглядом обвела собравшихся, которые вразнобой кивали и всячески показывали, что да-да, они ни-ни…
Крылана, которая наблюдала за всем этим с восторгом, решила, что с такой изумительной вороницей надо бы познакомиться поближе, заулыбалась Киарне и приглашающе кивнула на диван рядом с ней и Таней. Разумеется, Киарна заспешила к ним, не обращая внимание на перепуганного лысого ворона, кинувшегося в другою сторону… ну как не обращая – она его пропустила, а потом двинула изящным сапожком на каблучке так, что тот укатился под ноги Ветролова.
-У нас говоррят, что выбрраная серрдцем воррница – великое сокрровище, - усмехнулся Ветролов, - Вот для меня – это так, и для моего советника – тоже. Теперрь-то ты это понял, я надеюсь. А если не понял, она может ещё рраз объяснить, так сказать, на бис! Впррочем, если бы тут была моя жена, они бы обе тебе повторрили бы нужную инфоррмацию. Много-много рраз! Полагаю, что твоя жена, когда до тебя доберрётся, тоже много чего сможет тебе поведать, особенно, если прредваррительно посоветуется с нашими ворроницами.
-Ну я бы так не спешил, - лениво произнёс Соколовский. – Сами понимаете… Мне-то этот тип много чего задолжал, да и… - он окинул взглядом Ветролова и тот разом подобрался, припомнив, что его-то самого никто на привязи сюда не тащил – сам примчался. И, получается, что участвовал в поругании невиновного, требовал вороницу с первым даром…
-Ээээ… - Киранд покосился на советника, а тот ответил взглядом, ясно говорящим о том, что таки да… промашечка вышла, надо извиняться и откупаться, а не то…
-Я пррошу пррощения, был непррав, поверрив этому негодяю! – Ветролов гневно воззрился на лысое нечто на ковре и даже позавидовал Киарне – хорошо ей – захотела пнула, пожелала – лягнула, а вот ему, как правителю, это, вроде как, несолидно – несправедливо, однако!
-Согласен, были неправы! – покивал Сокол, - Да вы продолжайте, продолжайте!
Ветролов затосковал, на ближайшие несколько лет он уже норму по извинениям перевыполнил, что предложить этому невыносимому типу, понятия не имел, и вообще проклинал тот миг, когда решил «потягать сокола за перья».
-Позвольте, - первый советник ненавязчиво склонился к уху работодателя и что-то зашептал.
-Да-да! Мой советник напомнил, что у вас теперрь будет недостаток уборрщиков! Рразумеется, вы оставите себе вот это, - тут Киранд кивнул на облезлого шахматиста, - И он может рработать вместо своих сыновей, а также я готов прригнать к вам дополнительно сколько угодно ворронов на очистку гусятника! – воспрял Ветролов, но Филипп Иванович посмотрел на него мрачновато и покачал головой:
-Благодарю за предложение, но с меня пока достаточно… - он, разумеется, не сказал, что мечтает только о том, чтобы не видеть рядом ни одного ворона, кроме, конечно, тех, кто у него под крылом – от них-то уже никуда не деться. Но вот новых – нет-нет, увольте! Они к нему и так сами по себе как железные опилки к магниту притягиваются.
Так как высказать это всё было бы недипломатично, поэтому он сделал над собой усилие и сформулировал иначе:
-Я бы хотел иметь возможность отправить моих сотрудников на заповедный остров в ваших владениях. По слухам там есть несколько очень интересных трав…
-Ах это… - с облегчением произнёс Ветролов, - Конечно! Без проблем! Буду ррад прринять их как гостей и сопрроводить куда потрребуется!
Он сознавал, что отделался дёшево, очень дёшево. И даже, пожалуй, в выигрыше остался – негодяй-сосед обесточен и пленён, новые каверзы и гадости делать не сможет, новый глава рода Вещекрылов вполне лоялен, Карина на месте, а его возмещение лично ему ничего не стоит.