Невестка мимолётно взглянула на свёкра и чуть кивнула на Крантара – ей тоже не хотелось, чтобы отец мужа выглядел полным дураком, вот и намекнула на путь спасения, тем более что именно вмешательство Ветролова может обеспечить прекрасное зрелище! И она не ошиблась!
Киранд важно шагнул к Крантару и задал первый вопрос:
-Ваши племянники сказали прравду? Вы их послали выкррасть Каррину?
-Да я! Я не веррил, что у них получится, но, если бы вышло – пррекррасно, а если нет – всё бы пошло по моему плану.
-И какой же у вас был план? – заполыхал гневом Киранд.
-Заставить сестрру написать такие письма, чтобы эти бесполезные парразиты пoмeррли тут, а потом за них потрребовать Каррину.
Загалдело посольство, что-то невнятное выкрикнул сын Крантара, злобно прищурилась Киарна.
-И что же ты собиррался сделать с Карриной? – cпросила она.
Карус опасливо покосился на Ветролова, но тот вовремя вспомнил, что Карина неофициально приёмная племянница Киарны, так что она имеет полное право встревать в разговор, а ещё – у неё настолько причудливое мышление, что, пожалуй, будет интересно посмотреть, что она придумает с вопросами, а уж он-то всегда успеет вмешаться.
-С кем? А! Эту ворроницу зовут Каррина, точно! – Вещекрыл сфокусировался на новом любопытствующем. – Хотел одного из сыновей на ней женить, но потом ррешил сам жениться.
-Отец! Да ты же женат! – воскликнул его сын и наследник.
-И что? Жена… она уже старра, бесполезна и мне надоела.
-Оте… - вскрикнул его сын, но был насильно заткнут стражей Ветролова.
-Не мешай, воронок! – прошипели ему на ухо.
-И как ты это собиррался сделать? – вкрадчиво спросила Киарна.
-Да чего пррроще-то? Послал бы весной собррать мне молодых тррав на утёс, что у нашего гнезда, а там… улетела бы она вниз, не успев откррыть кррылья. Что ты так на меня уставилась? Вот дурра-ворроница! Трреснул бы я её по голове и сбррросил вниз, кто б там потом рразобррался, от чего у неё голова прробита!
У Киарны засверкали глаза – жену этого типа она пару раз видела, ничего плохого о ней сказать не могла, а сам факт, что ворон объявил жену «старой» и решил от неё избавиться был настолько вопиющим, что это надо было пресечь со всей возможной жесткостью!
Тут из рук сопровождающих Ветролова каким-то немыслимым усилием вырвался сын Вещекрыла:
-Как ты смел! Как ты мог? Это же моя мама! Это твоя жена!
-Отстань! – равнодушно бросил Вещекрыл, - Она дала мне бесполезных птенцов! Ни один из вас ничего не стоит – ни у одного нет дарра! Ни один ворррон ррода не унаследовал дарр! А та, что владеет перрвым дарром зарработала бы мне морре денег и прринесла бы новых, талантливых и прравильных сыновей!
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-А уже имеющихся куда? – внезапно спросил Соколовский.
-Всегда есть куда девать неудачный выводок, - пожал плечами Вещекрыл.
-Нда… забавно, - протянул Сокол, явно вспоминая о чём-то своём.
-Неудачный выводок… - выдохнул сын Вещекрыла. – Ты… ты готов был убить маму, избавиться от нас так же, как и от наших стрыйчичей?
Примечание автора: ворон употребляет старорусское слово «стрыйчич», которое обозначает двоюродного брата по отцу. Двоюродный брат по матери назывался «уйчич» (вуйчич).
-А какая от вас польза? – презрительно скривился Крантар. – Вы – фигуры, которые можно сбросить с доски без сожалений!
-Шахматист… - протянул Соколовский с насмешкой.
-Да, шахматист и горжусь этим! – повернулся к нему Вещекрыл.
-А Ветролова ты зачем приволок? – спросил Филипп, не давая ситуации скатиться в семейную трагедию.
-Как зачем? Ты что, не понимаешь? – ухмыльнулся Крантар с видом превосходства глядя на Сокола, который мало того, что всё понимал, так ещё и остальных аккуратно просвещал. – Да я его на дух не переношу, но он был бы мне полезен! Если бы ты заарртачился, он бы на тебя надавил, чтобы ты исполнил всё по закону! Да, он напыщенный дуррак, который не видит дальше своего клюва, но сррработал бы в мою пользу!
Благородный лик Ветролова опасно покраснел, а пальцы начали скрючиваться, словно когти.
-Да я тебя в поррошок сотрру! Да я от тебя воспоминания не оставлю, меррзавец! Это ты, значит, собррался меня использовать, чтобы я для тебя мясо из кострра таскал! Меня! ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! Да как ты смел! Да я весь твой клан по ветрру рразвею!
Сын Вещекрыла отскочил от сопровождающих и заметался, а потом был притянут Кравером и Кирнатом, которые моментально стали спиной к спине, образуя защитный треугольник, что не скрылось от взгляда Соколовского, который немного понаблюдал за переполохом, а потом произнёс вроде и не очень громко, но так, что не услышать его было невозможно:
-Уважаемый Киранд Ветролов, успокойтесь, пожалуйста! Вы только что сказали фразу, которую можно расценить как начало военных действий между вороновыми родами. Вы уверены в целесообразности этого шага?
Ветролов гневно сверкал глазами, нависая над Крантаром, но после слов Сокола, был вынужден обратить внимание и на него, и на своего первого советника, который делал странные жесты руками, словно резко откидывал от себя что-то.
-Эээ… кажется, кажется, я немного погоррячился, - опомнился Ветролов.