Найти в Дзене
Психология отношений

– Доярка? Серьезно? – неверяще смотрю на измену мужа. Часть 8

Пожалуй, на сегодня хватит, увидимся завтра. Надеюсь, он вам понравится. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше. - Фроська, стой, доброго вечера тебе! – нагоняет меня около дома… свекровь! Я закатываю глаза от раздражения. Только ее мне сейчас не хватало! - И вам не хворать, Наталья Сергеевна. – отвечаю сквозь зубы. Свекровь, прищурившись, рассматривает меня поверх очков. - Вы что-то хотели? – у меня нет времени тут стоять с ней, я вообще-то Ивана жду, хотела нормально собраться, принарядиться для него. - Да, Фроська. Поговорить я пришла с тобой. Как мать с дочерью… О, как заговорила… а уж как унижала меня недавно на своем юбилее, как Анжелку вместо меня невесткой считала, а теперь в матери мне набивается? Обойдется! - Нам с вами не о чем говорить, Наталья Сергеевна. – холодно возражаю я и толкаю калитку в надежде, что свекруха обидится и свалит отсюда восвояси. Но, не тут-то было! Ничего Наталья Сергеевна на мой пассаж не
Оглавление

Пожалуй, на сегодня хватит, увидимся завтра. Надеюсь, он вам понравится. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.

Поддержать канал денежкой 🫰

- Фроська, стой, доброго вечера тебе! – нагоняет меня около дома… свекровь!

Я закатываю глаза от раздражения. Только ее мне сейчас не хватало!

- И вам не хворать, Наталья Сергеевна. – отвечаю сквозь зубы.

Свекровь, прищурившись, рассматривает меня поверх очков.

- Вы что-то хотели? – у меня нет времени тут стоять с ней, я вообще-то Ивана жду, хотела нормально собраться, принарядиться для него.

- Да, Фроська. Поговорить я пришла с тобой. Как мать с дочерью…

О, как заговорила… а уж как унижала меня недавно на своем юбилее, как Анжелку вместо меня невесткой считала, а теперь в матери мне набивается? Обойдется!

- Нам с вами не о чем говорить, Наталья Сергеевна. – холодно возражаю я и толкаю калитку в надежде, что свекруха обидится и свалит отсюда восвояси.

Но, не тут-то было! Ничего Наталья Сергеевна на мой пассаж не обиделась, а даже наоборот, преспокойно прется за мной во двор.

- Я вас не приглашала войти! – говорю я со злостью.

Бабка делает круглые глаза. Не ожидала от меня такой отповеди, но, как говорится, какой привет, такой и ответ!

- Акулина! – как заорет она на весь двор. – Акулина! Иди сюда, это я, Наталья пришла, сватья твоя!

- О, Наталья, проходи, проходи! – выбегает мама из курятника.

Она встречает Наталью Сергеевну как родную, закрывает за ней калитку и проводит ее в дом. Мне ничего не остается, как пойти за ними.

- Садись, Наталья, чай будешь? Я вот на днях варенья облепихового наварила, ох, вкуснотища!

Иду мимо кухни в свою комнату. Если маме так охота с этой общаться, то пусть пообщается. По дороге сталкиваюсь с братом. Федор, не мытый, не чесанный, всклокоченный с грязным пятном от кетчупа на футболке идет на кухню.

- Мать, чай сделай! – мычит он в приказном тоне. – Жрать хочу!

- Ох, Феденька, сыночек мой любимый, сейчас сделаю, сыночка мой пресыночка!

- Федор! Здравствуй! – слышу я голос свекрови. – Да какой ты стал, прямо гляньте на него: загляденье! Жених! Ох, Федька, наверно все девки в округе твои, за забором в очереди стоят…

Угу, стоят. – хмыкаю я про себя. – Штабелями!

Я очень надеюсь, что у свекрови хватает ума говорить это с иронией, а не на серьезных щах. Зато мама просто летает от похвалы своего сыночки-корзиночки.

- Да, Наталья, мой Федор такой! Завидный жених! Ему абы какая невеста не подойдет! Только с хорошим приданным, чтобы умела готовить, стирать, убирать, за Феденькой ходить, чтобы зарабатывала хорошо, а то нахлебницы нам ни к чему. И чтобы помалкивала, потому что мужик в семье главный! Чтобы место свое знала!

Я еле сдерживаю смех. Где же Федор такую невесту сыщет? Даже у нас в деревне таких уже не осталось.

- Ну а ты сам, Федор, работаешь? – уточняет у него Наталья Сергеевна.

- Нет. – буркает Федя, и покидает кухню, так как не любит общаться.

- Ну куда ему работать, Наталья, - подхватывает поднос с чаем и бутербродами мама, и несет его к Феде в комнату. – Пусть отдыхает, пока может, наработаться еще успеет мальчик!

Мама возвращается обратно. Они все ходят-бродят около моей комнаты, поэтому я слежу за их передвижениями.

- Вот, варенье, Наталья, вот хлеб свежий, сама Феденьке напекла сегодня, ты тоже угощайся. Так что ты пришла?

-2

- Да я вот, - с набитым ртом отвечает свекровь, - к твоей Фроське пришла, а она нагрубила мне и убежала.

- Ах негодная дура! – злится мама. – Фроська, ты обалдела с матерью своего мужа так разговаривать! А ну иди сюда, немедленно!

Даже не шевелюсь. Быстро переодеваюсь в единственное красивое платье. Начинаю расплетать волосы. Хочу пойти в ресторан с распущенными.

- А что ты ей сказать хотела? – уточняет мама.

- Я хотела сказать ей, чтобы возвращалась домой к Шурику! Он ждет ее, который день уже! А она все нос свой поганый от моего сына воротит! Подумаешь, сынок оступился один раз, что ж теперь, она его простить не может? Пусть мозги не делает моему сыну! Пусть возвращается! Не может мужик один жить без женского тепла! За мужиком уход нужен! Приготовить, погладить рубашки, убраться. Мужик чистоту и порядок в доме любит. А еще горячий обед. Так что пусть Фроська обратно к Шурику идет, исполнять свои бабьи обязанности!

Не знаю как, но мне удается выскользнуть из маминого дома незаметно. Мама и свекровь так увлечены разговорами о Шурике, что не слышат ничего вокруг. А это мне только на руку.

Выскальзываю из дома, и иду в начало поселка, там где мы с Ваней встретились вчера.

Уже издалека вижу его машину. Ждет меня. А я немного опаздываю.

Завидев меня, Орлов тут же выскакивает из машины. Окидывает меня заинтересованным взглядом и глаза его при этом расширяются.

- Ефросинья Петровна… вам так идут распущенные волосы!

Я краснею. Волосы у меня и впрямь красивые. Белокурые от природы, густые, ниже талии.

Ваня тоже выглядит великолепно – черная шелковая рубашка, черные джинсы. На широком запястье дорогие часы. Верхняя пуговица расстегнута, обнажая кусочек могучего торса.

Ваня открывает мне дверь, помогает усесться в джип. Мы едем.

- Сегодня вы не плачете. – констатирует мужчина с доброй улыбкой.

- Никто не успел обидеть! – улыбаюсь я. – Как ни старались!

- Никому не позволю вас обидеть! – сужаются его глаза.

***

Сегодня Ваня привел меня в небольшой, но очень уютный ресторан, подальше от центра города. Здесь уже обошлось без надменных администраторов и официантов. Кажется, Ваня учел свои вчерашние ошибки, и предпочел место, где его знакомые не смогли бы нас встретить.

Официант услужливо накрыл нам ужин на стол. Зажег свечи, разлил свежевыжатый сок по бокалам.

- За успешное начало нового учебного года! – поднимает Иван бокал с соком.

Апельсиновый сок вкусный, еда выше всяких похвал. Мы очень мило беседуем в полупустом зале. Свеча уютно горит на столе, рассеивая свет пламени. Обстановка мега-романтичная!

- Ефросинья… - обращается Иван ко мне в разгар нашего ужина. – Я… хотел бы вам кое в чем признаться!

Сердце мигом начинает стучать быстрее. Кровь приливает к щекам. Я очень волнуюсь. А Ваня берет меня за руку и переплетает наши пальцы. У него такая широкая и теплая ладонь, как две мои!

- Вы… мне очень понравились! – говорит Иван то, что я так мечтала услышать. – И… я хотел бы… чтобы мы с вами перешли на «ты»… Ты не против?

Безумно смущаюсь этому. С другой стороны, выкать мужчине, которому ты нравишься, и который тебе нравится, как-то не очень удобно!

- Когда нас никто не будет видеть. – соглашаюсь я. – Но на людях, только по имени-отчеству.

- Ну… ладно. Начнем хотя бы с этого! – победно улыбается Иван.

Он подносит мою руку поближе к своему лицу. Начинает поглаживать мой безымянный палец правой руки.

- Ты ведь все еще замужем, Фрося?

- Да. – киваю я с раздражением. – Пока еще да. Но я уже подала на развод. Нас должны быстро развести. И я не хочу иметь ничего общего со своим мужем.

- Он тебя обижал?

- Он изменял мне. – признаюсь я. – На протяжении полугода точно изменял с поварихой из школьной столовой!

- Подонок! – со злостью отвечает Иван. – Как можно было предать такую девушку как ты?!

Молчу. А что тут скажешь? Даже самым признанным голливудским красавицам мужья изменяли. Чем я лучше?!

- Ты… все еще его любишь?

- Нет, Иван! – твердо отвечаю я, глядя ему в глаза. – если раньше у меня были к нему какие-то чувства, то своими изменами он их убил! Навсегда!

Надо же, говорю спокойно, и даже голос не дрожит. Думала, что это признание дастся мне сложнее, но, как оказалось, совсем нет! Даже легче на душе стало.

- Он испортил мне репутацию. – продолжаю я свою исповедь. – Изменил он, а вся деревня полоскает мое честное имя, будто это я виновата в его предательстве!

- В деревне от сплетен никуда не деться. – подтверждает Иван, - Но вот в городе, особенно в большом, никому нет ни до кого нет дела! Не принимай сплетни близко к сердцу! Люди поболтают и успокоятся!

- Спасибо, Ваня! – накрываю его руки своими. – Спасибо за поддержку и добрые слова.

- Ты сейчас у своей матери живешь? – уточняет Иван.

- Да. Там тоже проблемы.

- А что случилось? – заинтересованно спрашивает Иван.

- Мама каждый день выгоняет меня из моего же дома. – говорю я расстроенно. - Я поэтому вчера плакала. Она мои вещи собрала и за порог выставила.

- Какой ужас! – искренне возмущается Ваня. – Почему она так с тобой?

- Она считает, что я должна вернуться к Шурику. Проглотить его выходки, простить его, и радоваться, что он позвал меня обратно!

- А он позвал? – хмурится Иван.

- Да, вчера пришел с помятыми цветами, звал домой. А сегодня его мамаша завалилась к нам в дом стыдить меня, что я такая-сякая отказываюсь возвращаться к мужу-изменнику.

- А ты? – еще больше хмурится Иван.

- Ваня! – возмущаюсь я. – Предательства никогда не прощу. С Шуриком у нас все кончено! Впереди только развод!

Лицо Вани разглаживается. Неужели он правда думал, что я могу вернуться к мужу-изменнику?

- А знаешь что, Фрося? – вдруг спрашивает он.

- Что?

- Переезжай в наш дом! - предлагает Иван внезапно.

- Что-о?! – удивлена я сверх меры.

- Раз мать тебя гонит, давай жить вместе! – глаза Ивана горят неподдельным интересом и решимостью. – Ты мне очень нравишься, я, очевидно, нравлюсь тебе. Мы - взрослые люди. Чего тянуть?

- Ваня… погоди! – осаждаю я Орлова. – Не так быстро! Это невозможно. Опять вся деревня будет полоскать мое имя. А потом… - я вспоминаю слова Вики про то, что возможно он причастен к исчезновению своей жены.

- Что, потом?

- А потом… - лихорадочно соображаю я, что сказать. – Твоя мама… Она будет не очень-то рада мне…

- Фрося, я давно вырос! Я – взрослый мужик, и сам решаю, с какой женщиной мне жить. Мамино мнение в этом случае мною не учитывается! – спокойно парирует Ваня.

И видно, что он правду говорит. Хорошо, что он не маменькин сынок.

- И все же твоя мама живет с вами. И этот факт проигнорировать нельзя.

- Мама увязалась со мной под предлогом помощи мне с сыном. – вздыхает Ваня. – Я ей конечно благодарен за помощь, но она стала в последнее время совсем невыносимой.

- Вань. – я сжимаю его ладонь все крепче. – Я ценю твое предложение, но, поверь, еще очень рано для этого. Давай я сначала разведусь. Потом должно пройти время. А еще, так как ты – отец моего ученика, меня на работе заклюют. Лучше держать наши отношения в тайне.

- Я понимаю твою точку зрения, Фрося. Постараюсь сдерживать себя. Но мне это не легко дастся! Слишком я на тебя запал!

Краснею, ведь сама влюблена в него по уши!

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Сельская учительница или развод по-деревенски", Рин Скай ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8

Часть 9 - продолжение

***