Этот ужасный вечер Восьмого марта обещал быть одним из лучших в моей жизни. Ведь мой любимый муж, мой несравненный Игорь Градов, задумал его необычайно романтичным!
Мало того что он сегодня в кои-то веки выходной. Так, ещё и заказал ужин в лучшем ресторане города и обещал после устроить сюрприз!
К своему стыду, я нечаянно раскрыла его секрет и уже знала о его планах на вечер.
Но говорить мужу об этом не стала. Ведь ему будет приятно, самому порадовать меня и насладиться эффектом неожиданности.
А мне и без сюрприза круто будет провести выходной с любимым в лучшем отеле города…
Про этот его подарок узнала из письма, пришедшего на его почту в тот момент, когда я дома работала за его ноутбуком. Вылезло оповещение. Видимо, секретарша оформляла бронь на номер в отеле и скинула ему на почту.
Я машинально открыла письмо. Там был счёт-подтверждение на оплату номера в отеле "Метрополь". Фамилия гостя – Градов...
"Вау!" – быстро закрыла письмо, услышав шум в прихожей. Пришёл Игорь и мне стало неловко, что лазаю в его почте.
Не специально, конечно. Но мало ли, что бы подумал.
Игорь ещё до свадьбы рассказал про родителей. Мать ревновала отца, и дома постоянно были разборки. Мне он сказал, что в наших отношениях всё должно быть по-другому.
На доверии.
И я полностью была согласна с ним.
Хотя, месяц назад мы всё же поссорились...
Игорь сходил на встречу с бывшими одноклассниками и пришёл далеко не трезвый с пятном помады на воротничке рубашки. На мой резонный вопрос, вместо объяснений наорал.
Впервые за все годы нашего брака я с ним не разговаривала сутки. В конце концов он показал фото с той вечеринки, и я почувствовала себя ревнивой дурой. Они все скопом там дурачились, как дети. Немудрено, что кто-то из дам испачкал ему рубашку.
Но крупинка ревности всё же засела в голове:: одна темноволосая красотка едва ли не на каждом фото оказывалась рядом с Игорем.
Случайно? Или в школе у них был роман?
Хотелось расспросить о ней. Но муж мог подумать, что ревную. Чтобы не раздражать его, начала спрашивать про всех. Как кого зовут и чем теперь занимаются. Игорь с удовольствием рассказал мне о каждом. Так я узнала, что ту даму зовут Светлана. Что в школе она была отличницей и красавицей, а потом куда-то уехала. Где и кем она сейчас работала, погружённая в свои мысли, я пропустила мимо ушей.
Да и бог с ней.
Главное, Игорь – мой муж! И любит только меня.
И я всё делаю, чтобы ему нравиться.
Вот и к сегодняшнему празднику я приготовила новое платье. Игорь его ещё не видел. Думаю, ему понравится струящееся серебро тончайшей ткани. Я в нём как лунная нимфа!
“Нет! Только не это!” – бросило в жар. Месячные могли нарушить планы не только на вечер.
Это наш с Игорем вечер!
И волшебная ночь...
Перед рестораном Игорь заехал за мной с шикарным букетом чайных роз и буквально завис, увидев меня в новом платье. Его реакция была лучшим подарком. Так приятно видеть восхищение в глазах любимого!
Всё шло замечательно. Цветы, внимание... За ужином муж рассказывал мне смешные истории, а я смотрела на самого дорого мне человека и млела от счастья.
Потом мы танцевали под заказанную для меня композицию и я ловила завистливые взгляды женщин. У меня слегка кружилась голова от его горячих рук и до сих пор будоражащего запаха парфюма.
Но я с нетерпением ждала, когда Игорь сообщит мне о сюрпризе и мы поедем в отель.
Поэтому, когда к концу ужина в ресторан приехал Олег, сводный брат Игоря, а по совместительству – его правая рука по юридическим вопросам, я почувствовала раздражение. Он подарил мне букет розы и уселся к нам за столик.
Правда, извинился, сказав, что голоден.
"Ну ладно", – мысленно простила я его за вторжение в нашу идиллию.
Чтобы скрыть досаду, я вежливо улыбалась, разглядывая наряды женщин и интерьер ресторана. А мужчины начали обсуждать какие-то рабочие вопросы.
Я их не слушала, пока не прозвучало знакомое имя.
Напрягла слух…
–... ты, Игорь, молодец, что устроил Светку в свою кампанию. Она хоть и… вся из себя, – Олег ухмыльнулся, – но мозги у неё рабочие. Вчера блестяще провела переговоры с “Вектором”. Документы уже у меня. У тебя, брат, глаз-алмаз, – подмигнул мужу с хитрой улыбкой.
Я почувствовала, как что-то кольнуло у меня под ложечкой, сбивая дыхание.
– Олег, а про кого вы говорите? Что за Светлана? – вмешалась я в их разговор, пытаясь говорить беспечно. Сама тем временем сверлила взглядом мужа.
Игорь неловко кашлянул, полоснув по брату недовольным взглядом.
– Это моя бывшая одноклассница, – пояснил мне. – Она нуждалась в работе... Вот я и попросил Олега взглянуть на её резюме. Ничего особенного… Не забивай себе голову, солнце моё. Тебя вопросы бизнеса не должны беспокоить.
“За бизнес я совсем не беспокоюсь”, – грызнулась про себя, чувствуя, как на душе оседает неприятный осадок.
– Прости, Лера. Это я виноват, – засуетился Олег, видя, что ляпнул лишнее. – Сегодня твой день, а я про работу... Давайте выпьем за самую прекрасную женщину в этом ресторане! За тебя, Лера! – проговорил торжественно, поднимая свой бокал.
Пожелания… Восхищение…
Много ли женщине надо?
Но семя сомнений застряло в голове плотно.
Почему Игорь сразу не сказал мне про Светлану? Скрыл? Или действительно считает, что его рабочие вопросы не должны касаться меня?
Олег, видя, что я молчу, принялся рассказывать о премьере спектакля в театре на Трубной.
– Хотите, я билеты возьму? Говорят потрясающая игра актёров и постановка современная… – Олег словно не понимал, что ему лучше уйти.
Мне было не до него. Хотелось остаться с Игорем наедине, чтобы поговорить и перестать думать про эту Светлану.
Но, будто по дьявольскому замыслу у мужа, вдруг, зазвонил телефон. Он посмотрел на экран, извинился и вышел. Вернулся через минут пять, и я поняла, что что-то стряслось.
– Прости, Лерусь, – проговорил виновато, – но мне срочно надо на работу. На объекте форс-мажор. Мне необходимо быть там…
Сердце ухнуло куда-то вниз, а я с кислой улыбкой осталась сидеть.
– А как же… – я едва не ляпнула про отель, но вовремя спохватилась, – А как же сюрприз?! – пробормотала растерянно. – Игорь, ты же обещал этот вечер провести со мной...
Я как дура блеяла, но всё во мне кричало: “Нет!”
Я так ждала этот вечер! Представляла себе романтик. Даже музыку в свой альбом накидала подходящую. Пеньюар из тонкой полупрозрачной ткани... Игоря так заводило красивое бельё с эротическим подтекстом.
Но последнее время он до поздна работал, а потом с ног валился от усталости.
Но так же нельзя!
Чтобы забеременеть, близость должна быть полноценной и регулярной. Так мне доктор говорил...
– Лерусь, не грусти! – проговорил он виновато, беря меня за руку. – Обещаю, следующий выходной мы уедем с тобой вдвоём за город. Я выключу телефон, и мы оторвёмся по полной! Сама домой попросишься – не отпущу! – проговорил завораживающим шёпотом на ухо, щекоча мне шею бородой.
Я вздохнула, понимая, что капризничаю, как девочка.
– Да, конечно, Игорь. Иди! Только обещай позвонить, если будешь задерживаться. Ладно?
– Ты самая, самая! – муж шутливо поддел пальцем мне кончик носа и перевёл взгляд на брата:– Олег, ты отвезёшь Леру домой?!
“Конечно, Олег отвезёт. Как иначе? Ведь он за брата горой!” – я старалась не показывать, как сильно расстроена, но внутри ничего не могла поделать со своей обидой.
Игорь быстро расплатился, поцеловал меня в щёку и, шепнув, чтобы я не скучала, поспешно вышел.
Принесли десерт, но есть расхотелось. Моя чудесно начавшаяся романтическая сказка превратилась в тыкву. Звучала музыка, люди танцевали, смеялись. Но это уже был чужой праздник, не мой.
–Олег, отвези меня домой, – резко поднялась и побрела к выходу из зала.
Всю дорогу домой Олег тормошил меня разговорами. А я молчала.
Недалеко от подъезда он припарковался и вопросительно уставился на меня:
– Десерт в ресторане не удалось попробовать. Может, чаем напоишь? Цветы, вот, помогу донести…
– Нет, нет, Олег, спасибо, – поспешно ответила я. – Я… я устала. И голова болит. В другой раз. Ладно?
Он кивнул с таким понимающим сочувствием, что мне стало неловко за свою резкость.
– Конечно. Ты не переживай, Лер. Игорь… он просто зашивается. Не сердись на него.
Я лишь махнула рукой и вышла из машины.
Войдя в квартиру, скинула пальто и осталась стоять в центре гостиной, в этом дурацком серебряном платье. Тишина звенела в ушах. Где он? Почему не звонит? Неужели трудно найти минуту?
Комок подступил к горлу. Чтобы не расплакаться, я принялась лихорадочно переодеваться в домашнее. Из открытого шкафа с грохотом вывалился чемодан.
Напугалась. В голове слайдом мелькнула картинка, будто я с этим чемоданом бреду одинокая в ночи.
“Что за чушь в голову лезет? Вот дурища!”
В висках стучало. То ли от вина, то ли от разочарования и непонятной тревоги. Но ложиться не стала. Бродила из угла в угол в ожидании звонка Игоря, разговаривая сама с собой:
– Ну, хоть СМС сбрось. Напиши, что любишь...
Прошло два часа. Я сидела в кресле и бездумно щёлкала пультом, переключая многочисленные каналы на плазме. Телефон молчал.
Не выдержала, написала: “Как ты там?”
Стёрла.
Надоедать не хотелось. Если не звонит – значит, и правда аврал.
И вдруг телефон в руке разразился трелью мелодии.
– Игорь? – мгновенно приняла вызов и только потом дошло, что номер чужой.
В ответ несколько секунд слушала фоновую музыку – какой-то клубный, незнакомый бит. Потом женский голос.
– Это Валерия? Жена Игоря Градова?
– Да… – сердце замерло, пропуская удар. – А вы кто?
– Кто я – неважно, – голос женщины казался простуженным, – Мне просто… жаль вас. Вы знаете, где сейчас ваш муж?
– На работе, – прошелестела я, чувствуя в вопросе подвох.
– Вовсе нет. Ваш муж сейчас в номере 407 отеля “Метрополь”. И он там не один. Я… я случайно их увидела. Просто не смогла промолчать. Я сама пережила измену… Простите.
Щелчок.
Гудки в трубке звучали как приговор. “Не может быть…” – прошептала я, в то время как в голове уже складывался пазл: следы помады, вечная занятость, Светлана, его внезапный уход.
“Нет, он не такой!” – потёрла виски, отказываясь верить.
“А если такой?” – прозвучало в голове так, словно это кто-то другой спорил со мной.
Не раздумывая набрала его номер. После бесконечной паузы услышала голос робота: "Телефон абонента выключен..."
"Что делать?" – отшвырнула гаджет, вскочила.
" Может, Олегу позвонить? Попросить, чтобы отвёз на тот объект? "
“Ну да, как же! Он же брат. Придумает что и отмажет”.
Решение пришло само, острое и неоспоримое: я должна во всём разобраться сама!
Не помню, как оделась, как вышла из дома. Морозный воздух привёл в чувство. Хаос в голове разбился на отдельные команды: завести машину, набрать в навигаторе “Метрополь” и пока еду постараться ни о чём не думать…
Дорога до “Метрополя” слилась в одну напряжённую ленту. Нога словно приросла к педали газа, и только усилием воли я заставляла себя тормозить на светофорах. Многочисленные огни бесили. Всё плыло перед глазами. Но я старалась держаться, цепляясь взглядом за дома, рекламные вывески, припаркованный на обочине транспорт.
О том, куда и зачем я еду, не думала. Вернее, думала, но мысли были похожи на осколки разбитого стекла – острые, несвязные, больно ранящие изнутри.
“Ошибка. Это ошибка. Он сейчас на работе. Он позвонит”, – как заклинание твердила я про себя.
Навигатор предупредил, что цель назначения – справа. Свернула на парковку.
Живот свело от страха. Я не совсем понимала, как пройти в номер. Порылась в кошельке и порадовалась, что в заначке имелись реальные деньги. Положила купюру в карман и вышла из машины.
– Любая правда важнее иллюзии и обмана”, – подбодрила себя.
Сделав несколько шагов, резко остановилась. Показалось, что увидела машину Игоря на парковке. Присмотрелась – нет, не показалось. Это был именно его тёмно-синий Mercedes-Benz.
До сих пор я в душе продолжала верить, что всё это чей-то дурацкий розыгрыш. Мне это придавало сил. Я приехала убедиться, что мужа здесь нет и не было!
Но сейчас под фундаментом моей уверенности рухнула одна из опор.
Показалось, что ветер вдруг стал слишком пронизывающим и холодным.
“Может, вернуться?” – оглянулась на свой миник.
Не пожалею ли, что захотела знать правду?
“Нет! Не пожалею!” – злость придала решимости и я направилась к входу в отель.
Знаменитый фасад сейчас не показался шедевром. Наоборот – вычурной театральной декорацией. Каждый завиток показной роскоши, словно был заодно с тем, что скрывали от меня эти стены.
Зато внутри пахло дорогим парфюмом, кофе и тишиной. Мои кроссовки бесшумно ступали по мраморному полу. Я подошла к стойке администратора.
– Я в номер четыреста семь. Гость, – держась уверенно, протянула паспорт.
Молодой человек в безупречном костюме поднял на меня ничего не выражающий взгляд и проговорил холодно:
– Не положено. Пусть ваши друзья спустятся. Можете пообщаться с ними в холле.
– Мои друзья не могут спуститься, – с нажимом проговорила я, выуживая из кармана заранее приготовленную пятитысячную купюру. – Не стоит их беспокоить. Я ненадолго, – проговорила тихо, просовывая банкноту под стопку анкет перед ним.
– Хорошо, – легко согласился он. – Паспорт, пожалуйста, – замер в ожидании.
Паспорт я всегда носила с собой.
Подождала, пока он тщательно выпишет данные в журнал и расписалась.
– Не задерживайтесь только. Через сорок минут…
– Я успею! – бросила через плечо, направляясь к лифту.
Пока поднималась, смотрела на своё растрёпанное отражение в зеркале кабины. Глаза казались слишком тёмными, чужими.
Коридор, пока шла к номеру, показался бесконечным. Чтобы не думать о том, куда и зачем иду, считала номера: четыреста один… четыреста три…
Четыреста семь!
Сердце попыталось выскочить из груди.
Замерла под дверью.
Никогда не думала, что буду стоять, вот так, возле номера в отеле, пытаясь выследить собственного мужа. Всё казалось нереальным. Словно в плохом кино…
“Ну же!”
Подняла руку. Пальцы дрожали. Сжала их в кулак и постучала.
Сердце теперь колотилось где-то в горле. Я превратилась в слух. Секунды растянулись в вечность.
Но вот, шаги. Щёлкнул замок.
Дверь приоткрылась, и в щели показалось женское лицо.
Тёмные, слегка влажные у висков длинные волосы. Чёткие брови, настороженные карие глаза. Я узнала её сразу. Это была она, Светлана.
– Валерия? – её брови взметнулись вверх. Дверь приоткрылась шире.
"Узнала, значит... ”
– Не припомню, чтобы мы знакомились, – смерила я соперницу уничтожающим взглядом, концентрируясь на едва прикрытой пышной груди, выпирающей из-под белоснежного гостиничного халата.
– Вы здесь… зачем? – спросила она, с беспокойством оглядываясь вглубь номера. Оттуда доносился шум льющейся в душе воды.
– В гости пришла. Впустишь? – решительно надавила я на дверь.
Но та, неожиданно проворно отреагировала, налегая на дверь изнутри.
– Я сейчас не одна. Уходите немедленно! – прошипела она, краснея от усилий.
– Да? А с кем?! – с ненавистью посмотрела я ей в глаза.
– Вас не касается! – сердито зыркнула на меня. – Уходите немедленно. Иначе…
– Ты считаешь... меня не касается? – меня накрыло. Эта корчила из себя невинную овцу, а сама явно была в курсе того, кто я, и зачем пришла. – Тогда позволь мне убедиться в обратном!
Мир вокруг снова поплыл. Я упёрлась ладонью в дверь, не давая ей захлопнуть её . И в этот момент шум воды за её спиной затих.
Женщина всё ещё пыталась закрыть дверь, но я сопротивлялась.
И тут я услышала мужской голос.
Его голос.
Низкий, с лёгкой хорошо мне знакомой хрипотцой. С той самой томной, ленивой интонацией, которую он использовал только в минуты близости со мной.
– Заа-яя… Ты готова? Я уже иду-у…
“Заа-яя”. Это было наше. Мне нравилось, когда Игорь так меня называл, когда ласкал. Когда хотел меня.
Это был только наш секрет.
Я так думала.
Раньше.
Во мне вдруг словно оборвалась струна. Я почувствовала боль. Острую, ни с чем не сравнимую.
А затем подкатила тошнота.
– Какая мерзость! – отшатнулась от двери и…
Побежала.
За мной никто не гнался. Но мне хотелось поскорее оказаться на улице.
Казалось, я вот-вот задохнусь от невыносимой вони. От ковров и стен мне чудился запах чужого пота, похоти и обмана.
В лифте едва не вырвало. Только на улице смогла вдохнуть полной грудью. Тошнота по-тихоньку прошла. Зато ноги перестали слушаться. Еле доковыляла до машины. Руки тряслись так, что я никак не могла попасть ключом в замок зажигания.
Отъехав от Метрополя, свернула к ближайшим жилым домам и заглушила двигатель.
В наступившей тишине я наконец-то дала волю слезам.
Меня трясло от обиды и ярости. Не помня себя я долбила кулаком по кожаной оплётке руля, представляя Игоря, и твердила:
– Что?... Что ты в ней нашёл?!... Что тебе не хватало, предатель?!... Чем? Чем она лучше меня?!... Ну, как мне жить теперь с этим?… – всхлипывала, глотая слёзы.
Сколько прошло времени, не знаю. Но силы плакать иссякли.
Я почувствовала, что меня трясёт уже не от истерики, а от холода.
Завела машину и поехала домой. Мне надо было согреться и решить, как жить дальше. И отомстить...
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Бывший. Нам с тобой (не) по пути!", Лена Ручей ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 2 - продолжение