Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Серенький волчок. Глава 20

Начало: Предыдущая: Поначалу ничего интересного и не было. Савва отчитывал Морену, словно она простой бабой была, что по недосмотру пирог сожгла, иль борщ свежий свиньям вылила. Удивительно было, что ведьма молча сносит все ехидные замечания, но тут, наверное, всё дело в оковах, что не дают ей ответить обидчику. - Ну что ж, вижу ты потерпела неудачу, не смогла от Лешего избавится, ад и камни хранителей у тебя собрать тоже не получилось, - проговорил Савва.
- А ты и не говорил мне от него избавляться. Ослабеть он должен был – так это и сделано. Иначе бы в лесу обосноваться не сумели, вон сколько по окрестностям ходили, прежде чем пролезть сюда смогли. А хранители… они уже особой силы не имели, только сподручно было Лешему их заместо себя посылать с делами разбираться, - говорила Морена совершенно спокойно, наверняка и лицо у неё равнодушное. Савва принялся мерить шагами свой шатёр, заложив руки за спину, права ведь ведьма! Да вот только у него самого в груди ком злобный ворочается, щеко

Начало:

Предыдущая:

Поначалу ничего интересного и не было. Савва отчитывал Морену, словно она простой бабой была, что по недосмотру пирог сожгла, иль борщ свежий свиньям вылила. Удивительно было, что ведьма молча сносит все ехидные замечания, но тут, наверное, всё дело в оковах, что не дают ей ответить обидчику.

- Ну что ж, вижу ты потерпела неудачу, не смогла от Лешего избавится, ад и камни хранителей у тебя собрать тоже не получилось, - проговорил Савва.
- А ты и не говорил мне от него избавляться. Ослабеть он должен был – так это и сделано. Иначе бы в лесу обосноваться не сумели, вон сколько по окрестностям ходили, прежде чем пролезть сюда смогли. А хранители… они уже особой силы не имели, только сподручно было Лешему их заместо себя посылать с делами разбираться, - говорила Морена совершенно спокойно, наверняка и лицо у неё равнодушное.

Савва принялся мерить шагами свой шатёр, заложив руки за спину, права ведь ведьма! Да вот только у него самого в груди ком злобный ворочается, щекочет душу колдовскую иглами, хочется ему выплеснуть злость свою. Да вот неоправданно это делать неправильно, и взгляд его то и дело лип к волчьему силуэту. Его видно было – откинут был полог шатра, и сидит ведь, охраняет девчонку эту, как ему ведьма и велела. Вот только уши напряжены, словно он их слушает.

- Волка откуда взяла? – спросил Савва, резко меняя тему разговора. Морена вскинула брови, а после ответила:
- Так страшно по лесу одной ходить, какой бы я сильной ведьмой не была, здесь не моя стихия. Мой дом – горы крутобокие со снежными шапками, а здесь… много кто в лес подался, когда их деревни пожгли. Вот и пришлось охраной обзавестись. Зверь он умный, договориться нам с ним удалось, - Морена растянула в улыбке губы, внимательно наблюдая за колдуном. Может, чует он что-то, вот про волка и спросил? Вроде и поверил ведьме, а всё равно беспокоится, всё на волка поглядывает.
- Всё равно не понимаю, на кой тебе девчонка эта, но ладно. Хоть эти затихли, - он пренебрежительно кивнул в сторону воевод, которые молчали. Разве что один кулаки сжимал и разжимал, и Морена знала – он тоже узник оков, приходится ему подчиняться, и это ему не нравится. Хороший из него союзник выйдет, коль всё правильно они сделают, вот только всё равно Морена опасается.
- Так вот, стройка продвигается хорошо и скоро мой терем… хотя нет, мой дворец, скоро возвысится на местных землях, показывая, кто тут истинный хозяин. Насколько я выяснил, эти земли принадлежат какому-то князю, который далеко отсюда сидит, так что не думаю, что он пошлёт кого-то с этим разбираться. А вот от нас ему нужно будет визит вежливости нанести, дабы он и не думал что-то предъявлять, - колдун заговорил, сверкая глазами и растягивая в улыбке тонкие губы. Морена едва сдержала брезгливую гримасу – раньше он был чудо как красив, но со временем колдовство подтачивало его, высасывая жизнь и силы. Он находил чем себя подпитывать, но раз за разом колдовские эти ритуалы становились всё более дурными.

И ведьме, и воеводе пришлось принять участие в обсуждении дальнейших планов колдуна. Разумеется, не всё он им доверял, ведь легко было догадаться об их ненависти к нему, вот только советники ему всё равно нужны были. А эти никуда от него не денутся, пока он сам этого не пожелает.

Пока дела обсуждали, взгляд колдуна то и дело на силуэт волка натыкался, Савва и сам понять не мог, почему этот зверь его так интересует. В хаосе чувств, что жили в нём никак не удавалось выцепить нужное, подтянуть поближе, чтобы рассмотреть. Зверьё то в лагере было, вон собак сколько развелось, но никто из них в сравнение с этим серым чудищем не шёл. Расходились уже когда время ближе к вечеру склонилось.

Ведана не рисковала говорить с Яромиром, только пару раз робко погладило его по лапе. Волк смотрел на неё умными глазами, и взглядом обещал, что всё хорошо будет. Вот только нужно Морене объяснить, что девчонку обижать нельзя! Ведьма вышла уставшая и очень недовольная, и воевода за ней увязался, от которого она пыталась отмахнуться, но он настырно ей что-то тихо говорил.

Высокий был мужчина, статный – про таких говорят, что косая сажень в плечах. Крепкий, видно было, что физическим трудом много занимается, да и при взгляде на его меч не возникало никаких сомнений по поводу его ремесла.

- Послушай, Прохор, я устала и хочу отдохнуть, давай беседу нашу на потом отложим, - Морена подошла к волку и потрепала его по загривку. Зверь в ответ фыркнул и вильнул хвостом, внимательно рассматривая воеводу, который как вкопанный остановился.
- Ладно, ведьма, как скажешь, - буркнул мужчина, потом насупился и ушёл.
- Что ж, пойдёмте, мне действительно нужно отдохнуть, - бросила Морена волку и травнице, проводив взглядом воеводу. Ведьма устало вздохнула и по ней было видно, что она как-то враз осунулась. Тянул колдун силы и из неё, и из всех, кто его окружал, время нужно, чтобы немного восстановится. Морена вперёд пошла, показывая куда им идти, и как сориентироваться вообще в этом муравейнике человеческим. Конечно, с её убежищем местное жилище таким себе было, но хоть не на земле в лесу ночевать.

Шатёр ведьмы чуть в стороне был, словно особняком от других жилищ держался. Не такой большой, как у колдуна, но внутри он оказался неожиданно просторным. Даже кровать была, пряталась она за занавесью, вот её Морена отодвинула и на лежбище из шкур рухнула:

- Ох, как же с ним сложно раз от раза рядом находиться! Что упырь тот же, вот только совсем не кровь забирает, - простонала ведьма, потирая ладонями лицо, после чего села и хмуро взглянула на Ведану: - Так, как тебя кличут там? Пошурши, есть ли что-нибудь поесть. Да не напрягайся ты так, ничего я тебе не сделаю, а вот досталась бы ты воеводам, незнамо как бы дело обернулось.
- Я… благодарю, - проговорила Ведана, явно смиряя свой гонор, после чего взглянула на Яромира. Волк открыл пасть, промеж белых зубов заалел язык. И вдруг он заговорил, с трудом буквы выговаривая:
- Он... страшный человек. Много беды… несёт.
- Да, очень много. Ты девчонку эту знаешь, судя по всему? – засквозила нотка ревности в голосе Морена, и ведьма поморщилась. Этого ещё не хватало!
- Верно. Не… обижай, - с каждым звуком, что выдавала волчья пасть, ему явно становилось говорить всё легче.
- Не буду я её обижать. Но и отпустить её пока не могу. Савва мигом почует проблему, так что придётся тебе девочка здесь побыть, пока всё это не закончится.
- Видела ожерелье колдуна? Там ваши оковы, на него завязаны, - проговорил волк, встряхиваясь и переступая лапами. Помнил он о том, что нельзя долго в волчьей шкуре быть, тем более такому неопытному как он, да куда деваться? Сподручнее на четырёх лапах бегать, и подозрений не вызывать.

Яромиру итак не понравился взгляды, что колдун на него бросал, главное, чтобы разобраться не смог! Осталось только придумать, как к нему поближе подобраться, да от ожерелья, проклятого, избавиться.
- Ожерелье? Может расскажете, что происходит? Или мне снаружи шатра посидеть? – вмешалась Ведана, держа в руках кувшин с молоком. Волк почуял угощение и принюхался, так что пришлось ей и плошку для него поискать.
- А ты гонористая, - ответила Морена, спокойно глядя на Ведану, которая покраснела, да язычок свой прикусила. Но мучить девчонку не стала, рассказала ей вкратце о том, что происходит и как они вообще с Яромиром встретились. Услышав про Ирину и её судьбу травница вздрогнула, но по лицу её не понять было, что девушка чувствовала. Внимательно выслушав ведьму, она задумчиво губу прикусила, смотря на Яромира:
- Вот, значит, оно как всё сложилось странно. И отец у тебя… примечательный.
- Ну, не стоит его винить за его предка, - вступилась за волка Морена, который спокойно пил молоко. – Сын не в ответе за поступки его отца, тебе ли этого не знать?

Ведана вздрогнула, поднимая взгляд на ведьму. Морена смотрела пусть и недружелюбно, но спокойно и уверенно, показывая, что в случае чего девчонке спуску не даст. Но и понапрасну её обижать тоже не будет, какой от этого толк? Вдруг подсобить с их делом сможет?

- Надо придумать, как ожерелье добыть, - проговорил волк, когда молчание в шатре слишком затянулось. Он напился молока, и с нетерпением ждал, когда ему дадут что-нибудь повкуснее и посытнее. К его удивлению, в зверином обличье он словно больше сил тратил и есть хотелось уже очень сильно, надолго молока ему точно не хватит.
- Давай ужином займёмся, а потом уже думать будем, - Морена со вздохом поднялась с лежбища.

Продолжение:

Угостить автора кофе ❤❤❤

Приходите в мой ТГ-канал!

нейросеть
нейросеть