Макс, в отличие от Никитина, квартиры в Москва-сити не любил. Души ему в них не хватало. Поэтому он купил у наследников какой-то бабульки с родословной от Ивана Грозного убитую пятикомнатную квартиру рядом с Патриками, и отремонтировал ее под себя. Ничего квартира, но на этаже ниже тридцатого Никитин жить не привык.
До квартиры друга он добрался спустя два часа после того, как приехала Скорая, провела необходимые манипуляции и увезла, несмотря на вялый протест, друга в клинику.
Следуя подробным инструкциям, Никитин нашёл в гостиной новый, только из магазина, пакет, в котором был упакован костюм Деда Мороза, что б его!
Думал ли когда-нибудь Никитин, что ему, генеральному директору и единственному наследнику Издательской империи «Русская сила» придётся показаться на людях в искусственной кудрявой бороде, валенках и красном синтетическом халате? Макс мог бы и покачественнее костюм заказать.
Впрочем, чисто технически, в костюме будет его лучший друг и заместитель Максим Велесов. Хотя мысль в тайне от друга нанять аниматора пару раз забиралась в голову, пока Никитин наряжался перед большим зеркалом в огромной прихожей. Пришлось выгонять эту мысль тапками.
Нет, он другу слово дал. А слово Никитина, это золото. Можно потерять деньги, клиентов, даже друзей, но честь и репутацию – никогда.
Так говорил отец.
Критически осмотрев себя, Никитин попробовал басом сказать «здравствуйте, детишки», но тут же отказался от этой идеи. Он лучше будет немой Дед Мороз. Дед Мороз с ограниченными возможностями: приедет, всучит подарок, ударит пару раз посохом по полу и уберется оттуда навсегда.
Точно, подарок! Где эта чёртова собака?
Шавки нигде не было. Никитин взмок, ползая в шубе по полу и повторяя «кис-кис» (а как еще звать собаку с дурацким именем Борис?). Только спустя полчаса его озарило, что пса он, вероятно, забыл в машине.
Никитин бежал по лестнице, перепрыгивая через три ступеньки, чуть не запутался в костюме на первом этаже, едва удержал равновесие, вцепившись в перила, и буквально врезался лбом в стекло своей машины. Мелкий бес сидел на водительском сидении, наложив рядом огромную кучу.
-Ты, ты – Недотыкомка! – взревел Никитин, искренне считая, что это худший день в его жизни.
Так у пса появилось новое имя. И ничего, что женское.
Кое-как очистив от собачьих экскрементов кресло, он положил под пятую точку пакет, плюхнулся за руль и полез в телефон, чтобы посмотреть адрес.
Гольяново? Что за черт? Это вообще в Москве?
Через час с лишним, Дед Мороз, под бородой которого прятался Никитин вышел из своего мерса, и с недоумением уставился на кирпичный пятиэтажный дом со старинным кодовым замком на каждом подъезде. А номера-то своей Аленки Макс ему не дал.
Не успел он подумать, как попасть внутрь, как его облепили невесть откуда взявшиеся дети и начали так галдеть, что Никитин не смог разобрать ни слова. Он уже хотел гаркнуть, чтобы заткнулись, когда самый бойкий – пацан, усыпанный выцветшими за зиму веснушками, схватил его за рукав бутафорской шубы и, пытаясь заглянуть в глаза, пропищал взволнованным голосом.
-Дедушка, а вы настоящий? А можно вас на пару слов? Мне очень надо! Кстати, я отлично вёл себя в этом году, да вы и так, наверное, знаете.
-Всем надо, - попытался отодрать парня от Никитина другой пацан, но тот вцепился так, что Никитин испугался за целостность костюма.
-Я первый, первый подошёл! Отвали! Мне очень надо.
Очнувшись, наконец, Никитин сам решительно отодвинул от себя мальчика, широко расставил ноги и строго сказал.
-А ну брысь, отсюда. Хотите Деда Мороза, пусть ваши родители заплатят деньги аниматору, и тот будет вас слушать хоть до Рождества. Смотря сколько заплатят, конечно, - хмыкнул напоследок Никитин и отвернулся. За спиной установилась долгожданная тишина. Не подозревая подвоха, Никитин, спотыкаясь на плохо очищенной от снега дорожке, двинулся к входной двери. И тут ему четко в затылок прилетел снежный ком.
-Липовый Дед Мороз, расходимся парни! – тот самый парень с веснушками сплюнул на землю, развернулся и первый пошёл прочь.
Догнать или ну его? Никитин выбрал второе. В конце концов, где пацан не прав? Дед Мороз он действительно липовый. А их воспитанием пусть родители занимаются. Если им, конечно, есть до этого дело?
Черт! Собака. Он опять чуть было не забыл шавку в машине.
Никитин вернулся, вытащил из салона упирающегося пса и пошёл к подъезду. На этот раз ему повезло. Дверь открылась и из дома вышла какая-то бабка с огромной сумкой, водруженной на тележку. Увидев Никитина, она вдруг беззубо разулыбалась. Он не понял, почему, пока не вспомнил, как одет.
-С наступающим, Дедушка !
-Ага, бабушка, если доживем, - буркнул Никитин, успев краем глаза заметить, как погасла на лице бабки улыбка.
Вообще он обычно так себя не ведёт. Особенно со старшими. Никогда не знаешь, на какую камеру твои слова запишут. Но тут, в этом Богом забытом районе, боятся было точно нечего. И сдерживать скверное настроение тоже.
Я тебя так ненавижу, что, наверное, влюблюсь - 1-я часть
Телеграм "С укропом на зубах"