Найти в Дзене
Светлана А. (Мистика)

Хранительница ("Ведьмина книга: жуткие Святки", часть 6)

Начало:
Если бы то, что случилось дальше, мне бы кто-нибудь рассказал, то я бы точно посчитала этого человека сумасшедшим. Хотя буквально недавно ненормальной считали меня, убеждая меня в том, что голоса в моей голове - это шизофренией.
Но теперь я знала, что это не так. Как только книга открылась, всё вокруг ослепила яркая вспышка света, резкая и стремительная, будто взрывная волна. На секунду я

Начало:

Изображение сгенерировано нейросетью.
Изображение сгенерировано нейросетью.

Если бы то, что случилось дальше, мне бы кто-нибудь рассказал, то я бы точно посчитала этого человека сумасшедшим. Хотя буквально недавно ненормальной считали меня, убеждая меня в том, что голоса в моей голове - это шизофренией.

Но теперь я знала, что это не так. Как только книга открылась, всё вокруг ослепила яркая вспышка света, резкая и стремительная, будто взрывная волна. На секунду я растерялась, так как всё пространство заволокло этой вспышкой, и я услышала пронзительный визг.

Понятия не имею, откуда взялось то, что я сделала дальше.

Внимательно всматриваясь в окружающее пространство я увидела призраков, что метались, словно их обжигал этот яркий свет, и истошно визжали, как будто от боли. Через мгновение я шагнула вперёд, перехватывая книгу в одну руку, а второй махнула, как бы прогоняя призраков туда, откуда они появились:

- А ну-ка быстро отсюда! - заорала я. Чтобы придать своим словам вес, я вновь сделала несколько шагов, схватила ближайшего к себе призрака за ледяную руку и швырнула в сторону изменённого пространства, из которого они вышли. Призрак улетел туда и исчез.

Остальные послушались. Один за одним они метнулись вслед за первым призраком, и вскоре исчезли, а воздух схлопнулся и, выдав последний, умирающий всполох света, и вернулся в нормальное состояние.

Теперь вокруг стояла звенящая тишина, простиралась искрящаяся белая гладь, а впереди раскинулся зимний заснежённый лес. Только сейчас я ощутила, насколько замёрзла.

Я всё ещё стояла, приросшая к земле и дрожала как осиновый лист то ли от холода, то ли от страха, и держала в руках открытую книгу. Она больше не светилась и не "дышала". Страницы выглядели обычными. Я опустила взгляд и рассмотрела надпись крупными буквами, написанную крупным старославянским шрифтом на обычном русском языке: "Навь и междумирье". Страницы тоже не выглядели излишне ветхими. Видимо, книга была переиздана и адаптирована на современный язык, но какое издательство могло взяться за такую необычную работу?

- Этим ещё мать Фёдоровны занималась, - услышала я позади себя голос Дэна, - В то время договориться, чтобы книгу переиздали, было проще.

Я обернулась, из моих глаз неожиданно брызнули слёзы, захлопнула книгу и зачем-то кинулась к нему на шею, уже откровенно трясясь в беззвучных рыданиях. Видимо, моя психика в конце концов не выдержала и сдалась под воздействием всех этих приключений.

Я почувствовала, что он крепко обхватил меня руками и погладил по спине. Даже через куртку я ощутила, что стало как-то теплее и надёжнее.

- Я их прогнала... - пробормотала я, а потом до меня дошло, что Дэн каким-то образом догадался о том, что меня смутило, - Ты мои мысли читаешь?

- Нет конечно, - засмеялся Денис и отстранился, - Просто понял, что тебе кажется странным современный язык книги. Это же логично. Переплет, кстати, оригинальный, тот самый, созданный ещё первым Хранителем.

Алиса открыла окно и окликнула нас, всё ещё будучи ошарашенной:

- Поехали. Дома всё обсудим.

Папа и Мирон молчали, недоумённо глядя на меня.

***

Нашу семью разместили по комнатам. Меня поселили туда, где я очнулась у них вчера, а папе с Мироном выделили спальню на мансардном этаже, чему мальчик был несказанно рад. Это же по сути второй этаж, и братику это было в новинку.

Оборотни, которые помогали Денису "прибираться" в моём доме, разошлись по своим жилищам, и я толком не успела с ними пообщаться.

Теперь мне не терпелось открыть книгу. Зачем? А для того, чтобы ускорить процесс моего обучения, потому что только сейчас я сообразила, насколько важной является моя миссия.

И как только мы все поужинали и разошлись по комнатам, я сделала это. Да, я боялась. Очень боялась и ловила себя на мысли, что хочу, чтобы в этот момент Дэн был рядом. Не знаю, что я себе там напридумывала, но почему-то мне казалось, что он должен разделить со мной этот момент.

Так... Первый раздел. Здесь теория об устройстве мироздания, о трёх составляющих нашего бытия: Явь, Навь и Правь. Информация о пантеоне Богов и их роли. О существах, живущих как бы в междумирье, к которым мы привыкли ещё с детства, из сказок.

Я увлечённо листала книгу, с моментальной скоростью впитывая в себя информацию, как будто я всю жизнь знала её, но почему-то забыла.

Хах, так вот почему печка вчера выдала мне такой кульбит! Это тоже портал между мирами, причём с древних времён. Здесь было и про обряд "припекания" тяжело больного человека, как способ обмануть смерть. Обычно такое использовали в отношении младенцев. Знающие как бы отправляли ребёнка в загробный мир, он фиктивно умирал, а потом доставали его оттуда, даруя ему новую жизнь. Теперь стала понятна символичная усадка Бабой Ягой людей на лопату и их отправка в печь. Так она перемещала их в иной мир.

Роль портала могли играть зеркала, перекрёстки, места силы, а также кладбища.

Вскоре я невероятно устала в процессе изучения информации о вратах между мирами, и решила, что необходимо отложить до завтра мой экспресс-курс по повышению сверхъестественной квалификации. И как ни странно, в эту ночь на чужом месте спала я так крепко, как не спала, наверное, никогда.

Лишь перед самым сном меня чуть отвлекли. Кто-то небольшой, пахнущий старым комодом, уселся на мою кровать, пару раз откашлялся и произнёс:

- Молодец, хозяйка. Сегодня ты справилась. Отныне все мы у тебя на службе.

Я открыла глаза и улыбнулась, глядя на косматого старичка в мешковатой одежде, сидящего рядом со мной. Мне не нужно было просить у кого-то объяснений, чтобы узнать в нём домового.

- Спасибо. Как вас зовут? - вежливо спросила я.

- Афанасий. За домом приглядываю, - учтиво ответил домовой.

- Ясно. Служи со всей душой, хорошо? Здесь добрые жители живут, - уже засыпая, пробормотала я. Осознала, что больше не пугаюсь внезапному появлению потусторонних существ. Поздравляю, Ксения Владимировна, либо ты приняла свою судьбу, либо окончательно поехала кукушкой, что тоже весьма вероятно.

Я поняла, о чём говорил Афанасий: сегодня закрылись большие врата. Там, у кладбища на перекрёстке. Энергия для открытия следующих исчерпана на некоторое время, ориентировочно дней на пять, и в эти дни на территории в радиусе примерно пятидесяти километров будет спокойно.

***

Следующие несколько дней я посвятила изучению книги. Я многое узнала. Во-первых, наконец полностью осознала роль хранителя и способности. Я могла контролировать всех так называемых сказочных и потусторонних существ - от домового до Лешего, от чертей до призраков. Контроль где-то был легче, где-то сложнее, но он был.

Я могла открывать врата в иные миры и закрывать их по своей воле, могла отправлять туда кого-то и призывать оттуда, могла чувствовать, что где-то в пределах моих владений что-то открылось. Могла отдать приказ существам и сущностям, и они должны были его выполнить. Частично обладала способностями некроманта и могла поднять мертвецов. Просто по своей воле, по своему желанию, не применяя каких-то заклинаний и ритуалов. Я активировала эти способности там, у кладбища, просто открыв книгу и совершив слияние с ней.

И теперь наконец я поняла, зачем тёмному магу понадобилась книга: уметь контролировать сущностей - это очень сильная власть, способная стать оружием в плохих руках. И чтобы завладеть книгой и совершить слияние с ней, ему было просто достаточно уничтожить Хранителя физически, завладеть частичкой его души и обмануть книгу, подчинив её себе.

"Молодой Хранитель не умеет защищать свою Душу от злых чар, и в этот миг он слаб. Длится это один год, покуда не пройдут все дни, когда грани стираются..." - писалось в книге.

То есть, я должна пережить все периоды истончения границ во все времена года, прежде чем стать опытным Хранителем. И в этом мне должны помочь мои помощники, которые будут оберегать меня от телесных сущностей. От бестелесных я должна защититься самостоятельно и с помощью переходных существ: мелкие бесы, дружественные духи. Я должна уметь использовать их.

- Боже, как всё сложно... - пробормотала я, схватившись за голову. Захлопнула книгу, которую уже практически изучила до конца. И на секунду испытала страх - сегодня последняя спокойная ночь перед временем больших шабашей, за которыми я должна проследить и не дать ведьмам и колдунам навредить людям. Для обычных людей - Старый Новый год, для Хранителей - время повышенной ответственности.

За окном уже стемнело. На кухне о чем-то громко болтали папа, Алиса и Мирон - они собирались на прогулку. А вот Дэн второй день пропадал на работе, возвращаясь поздно ночью, когда все спали. Я с ужасом осознавала, что безумно скучаю и хочу его увидеть, но тщательно отгоняла от себя эти мысли. Он был со мной дружелюбен, вежлив и как-то излишне сдержан, словно тоже боялся переступить черту и напугать меня.

- Пойдёшь гулять? - услышала я весёлый голос отца со стороны двери.

- Нет, пап, не сегодня, - я обернулась и через силу улыбнулась. Отметила, что отёки и синяки почти сошли с его лица, и то, что он вот уже несколько дней, как не принял ни капли спиртного. Это не могло не радовать. Видимо, шок от увиденного там, у меня дома, благоприятно сказался на нём. Но наиболее вероятно повлияло то, что папа позавчера познакомился с соседкой Алисы и Дэна - Мариной. Волчица средних лет была одинокой вдовой и после того, как здесь появился папа, как-то странно зачастила в гости к брату с сестрой.

- Ну не скучай тогда! - улыбнулся отец и поспешил покинуть мою комнату, присвистывая на ходу. Вот же старый ловелас, а? Ну вы посмотрите на него!

Из коридора донёсся звонкий голос Марины, Мирошка что-то с энтузиазмом рассказывал Алисе, послышалось папино "Я уже иду!", и вскоре все голоса затихли. Я усмехнулась про себя. Да уж, кто бы мог подумать, что папенька мой на старости лет неожиданно влюбится, да не абы в кого, а в женщину-оборотня!

Я осталась одна и решила лечь спать. Какое-то внутреннее ощущение тревоги и опустошения не давало мне покоя.

Дверь тихо скрипнула, и я спиной ощутила на себе внимательный взгляд. Я резко повернулась и увидела стоящего возле моей кровати Дэна, который сейчас даже дышал очень тихо, чтобы не разбудить меня.

- Извини, что разбудил, - сказал он, - Я... Просто зашёл проверить, что всё хорошо.

Я уселась в кровати и торопливо пригладила взъерошенные волосы. Неловкий момент, Ксения Владимировна - сейчас ты похожа на нечёсанное нечто.

- Да я только легла, - смущённо пожала я плечами, чувствуя, что атмосфера становится слегка душноватой.

А сама пялилась на красавчика, не в силах отвести взгляд. Лунный свет, льющийся из окна, освещал его силуэт, будто подчёркивая точёную фигуру и красивое лицо. Я не выдержала и выпалила, злясь сама на себя:

- Ты специально припёрся посреди ночи, Дэн? Стоишь тут перед окном под светом луны, чтобы я на тебя пялилась, гад ты этакий? Хоть бы футболку надел, бесстыжее ты чудовище!

Он удивлённо приподнял брови, скрестил руки на груди и усмехнулся:

- Ты чего это злая такая? Алиска тебе озверин в ужин подмешала? Не, ну ладно, я пойду тогда... Зайду, когда успокоишься.

Он развернулся и направился к выходу из комнаты, и я внезапно вскочила, догнала его, потянула за плечо и развернула к себе, вскрикнув:

- А ну стоять!!!

И сама не поняла, как всё дальше получилось - просто он меня послушался и остался.

***

Я уже почти заснула в уютных, тёплых объятиях, прислушиваясь к мерному биению сердца того, с кем забылась хотя бы на время, как вдруг в голове что-то щёлкнуло, заставило подскочить и повернуться к большому зеркалу на шкафу.

Я замерла, наблюдая, как зеркальная поверхность пошла волной. Показалось?

Дэн тоже уселся и с тревогой посмотрел на меня:

- Ты чего?

- Зеркало движется, - шёпотом ответила я, мельком окинула Дениса взглядом и вновь повернулась к зеркалу.

Поверхность снова прошла волной, на сей раз заметной, крупной, и я точно знала, что мне не кажется.

- Ты видишь, Дэн? - я ткнула пальцем в зеркало, наблюдая, как волны пробегают по поверхности одна за другой, ускоряясь и увеличиваясь в размерах. Повернула голову и вопросительно уставилась на парня.

Он кивнул, притянул меня к себе, крепко обнял и шепнул мне в ухо:

- Вижу, но только вибрацию.

- А я вижу крупные волны, - сдавленно сказала я.

- Сейчас оно тебе покажет, где и что открылось, - тихо добавил Дэн, - Смотри внимательно, я этого не могу видеть. Не бойся, я рядом, если что-то выскочит, мы с тобой его загоним обратно.

Одна рука Дэна скользнула по моей руке, и я увидела, что его пальцы обзавелись длинными, острыми когтями. Поздравляю, Ксения Владимировна, он точно не человек. Но теперь уже как-то поздновато размышлять об этом.

Немного успокоившись, я стала пристально всматриваться в зеркало, от напряжения почти перестала дышать, и вскоре действительно заметила, как вместо отражения комнаты и меня с Дэном на поверхности появилась картинка...

Продолжение:

________________

Дорогие читатели, как всегда оставляю для вас способы материальной поддержки автора за труд, так как дзен завязал нормально платить)) К реквизитам, которые вы увидите ниже, теперь прибавилась кнопка доната. Спасибо большое каждому!

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Карта Тинькофф:

5536 9141 3110 9575