Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Детокс для Крампуса. глава 14

Я моментально напряглась. Что это им фрау Майер в письмах обещала? Как правило, с этого и начинались нехорошие истории. Да и лица у благотворителей были не очень благостными. Яшка тоже стала подозрительной. Она вытянула шею, присматриваясь к гостям, и её самодельные усы трепетали от каждого вдоха-выдоха. - Конечно! – быстро закивала я. – О чём речь! Всё как договаривались! После этих слов благотворители казалось, расслабились. - Прошу прощения! – вдруг воскликнул мужчина. – Нам ведь тоже нужно представиться! Я, как вы уже, наверное, догадались – Барон Фриц Шаферхунд. А это Людвиг фон Кляйн и Браун фон Рихтер. Представив своих спутников, Фриц повернулся к женщинам. - Фрау Катрин Гросс и фрау Лимма Циммерманн. Катрин была миловидной блондинкой, а Лимма её полной противоположностью. Смуглая, с чёрными как вороново крыло волосами. Краем взгляда я заметила движение у дверей столовой и незаметно посмотрела туда. Луиза жестами показывала, что пора вести благотворителей к столу. - Позвольте в

Я моментально напряглась. Что это им фрау Майер в письмах обещала? Как правило, с этого и начинались нехорошие истории. Да и лица у благотворителей были не очень благостными. Яшка тоже стала подозрительной. Она вытянула шею, присматриваясь к гостям, и её самодельные усы трепетали от каждого вдоха-выдоха.

- Конечно! – быстро закивала я. – О чём речь! Всё как договаривались!

После этих слов благотворители казалось, расслабились.

- Прошу прощения! – вдруг воскликнул мужчина. – Нам ведь тоже нужно представиться! Я, как вы уже, наверное, догадались – Барон Фриц Шаферхунд. А это Людвиг фон Кляйн и Браун фон Рихтер.

Представив своих спутников, Фриц повернулся к женщинам.

- Фрау Катрин Гросс и фрау Лимма Циммерманн.

Катрин была миловидной блондинкой, а Лимма её полной противоположностью. Смуглая, с чёрными как вороново крыло волосами.

Краем взгляда я заметила движение у дверей столовой и незаметно посмотрела туда. Луиза жестами показывала, что пора вести благотворителей к столу.

- Позвольте вас пригласить к позднему завтраку, - я указала гостям на дверь. – Вы наверняка проголодались с дороги.

- Очень, - ответил Людвиг, поблёскивая моноклем. Его внешность была довольно специфической. Я бы сказала - говорящей: завитые волосы, припудренное лицо, манерные повадки… - И мне бы хотелось, чтобы ваш сын, фрау Майер составил мне компанию.

Он многозначительно посмотрел на Янину Сергеевну и меня передёрнуло. Вот, значит, как… Так ты, мил человек, половой демократ… Фу-у-у-у…

Янина Сергеевна с достоинством кивнула и встала рядом с Людвигом. По её глазам можно было прочесть одно – Афродитовна находилась в шоке.

Я – как хозяйка направилась в сторону столовой, а гости потянулись за мной. Перед тем, как переступить порог комнаты, я бросила на Яшку предупреждающий взгляд. Не хватало, чтобы кудря что-то учудила на фоне своей неприязни к «двустволкам». Она не могла понять этой странной тяги и всегда задумчиво интересовалась: «И почему себе бабу с усами не найти? Не понимаю…».

Когда все заняли места за столом, Луиза наполнила бокалы вином. Её лицо было таким бледным, что на это обратила внимание Лимма.

- С этой женщиной всё в порядке? Она не больна?

- О нет! Наша Луиза просто отбеливает лицо известью. А это результат, - выдала Янина Сергеевна. – Если хотите, могу написать вам подробный рецепт маски. Вдруг пригодится.

- Известью? – усомнилась гостья. – И ожога не было?

- Почему же не было? – фыркнула Афродитовна. – Был. Но потом кожа облезла и вот… красота же!

- Вы в курсе таких нюансов… - Людвиг восхищённо таращился на подругу. – Манфрид, вы удивительный молодой человек!

Янину Сергеевну скривило так, что я грешным делом подумала, что у неё инсульт.

- Благодарю, вас, - наконец, произнесла она. – Я интересуюсь уходовыми процедурами. Красоты много не бывает.

- О да! Какое мудрое изречение! – закивал головой Людвиг и схватил Яшку за руку. – Поделитесь своим опытом?

- Обязательно, - проворчала подруга, опуская голову к тарелке.

За завтраком все молчали, заталкивая в себя то, что приготовила Марта. А мне кусок в горло не лез. Фриц поглядывал на меня своими тёмными глазами, и я чувствовала, что нам предстоит разговор. Вот же зараза! Что там ему наобещала фрау Майер?! Подлая баба…

Когда слуги убрали грязную посуду, оставив нас наслаждаться вином, Фриц вдруг сказал, поворачиваясь ко мне:

- Когда мы можем посмотреть на детей?

- Во время обеда, - промямлила я и ляпнула первое, что пришло на ум: – Сейчас у них занятия.

Фриц кивнул, не сводя с меня пристального взгляда. И мне с трудом удавалось сохранять внешнее спокойствие.

- Фрау Майер, вы же понимаете, что этот приют очень важен для таких как мы? Вы ведь сами пользуетесь его благами, - продолжил тем временем он. – Получить отсрочку у духов можно лишь старым проверенным способом – принести в жертву невинное дитя. Мы все здесь жаждем получить такую отсрочку как можно скорее.

- Да, да… я понимаю, - мне хотелось выплеснуть в его лицо вино из бокала. Так вот о чём благотворители договаривались с хозяйкой приюта!

- Я, Людвиг и дамы, приехавшие с нами – бессмертны. Но за бессмертие нужно платить. Вы наверняка уже откупились от Крампуса, ведь так?

- О да! – я выдавила из себя улыбку, но когда Фриц продолжил, похолодела.

- Самое страшное в этом рождественском духе то, что если не откупиться от него, он уничтожит проклятого. А после этого придёт в мир людей.

Я вспомнила как жутковатая дымка поглотила семейство Майеров. Они не успели принести жертву… И это значит, что Крампус вырвался в мир людей? Прелестно…

- Так вы уже совершили обряд? – взгляд Фрица стал ещё внимательнее.

- Ещё вчера. Мы никогда не затягиваем с этим, - я покосилась на Яшку, которая одним ухом слушала нас, а вторым своего кавалера. Её усы топорщились в разные стороны из-за подтаявшей от близости камина основы. Пора было ретироваться, пока брутальная растительность «моего сына» не съехала ему прямо в рот. – Мне кажется, вам нужно отдохнуть до обеда. А мы с Манфридом пока всё подготовим.

- Да, вы правы, фрау Майер, - к моему счастью Фриц сразу согласился. – Дорога в это время года выматывает. Мы будем с нетерпением ждать знакомства с детишками.

Я огляделась и, увидев Луизу с Дитрихом, замерших в углу у двери, распорядилась:

- Проводите наших гостей.

Стоило нам с Яшкой остаться одним, как она раздражённо рявкнула:

- Я на такое не подписывалась! Мне, зачем это?! Какая мерзость! Ты знаешь, что этот Людвиг придумал называть меня беленьким петушком! Он уже несколько раз шепнул мне на ухо!

Несмотря на ужасную ситуацию, я не смогла сдержать смеха. Но поймав полный ярости взгляд любимой подруги, прикусила губу.

- Ну, потерпи немного, пожалуйста! Ты ведь такая актриса!

- Не уговаривай меня! Людвигу и так крупно повезло, что я терпеливая! – пальчики Янины Сергеевны скрючило так, словно она уже рвала завитые букли своего поклонника. – Но меня надолго не хватит!

В этом я естественно не сомневалась. Если Афродитовне что-то претило, что-то шло вопреки её убеждениям, остановить махину переполненную праведным гневом было нереально. Но зачем я это говорю? Все, кто имел счастье встретить на своём пути Яшку, это знали как дважды два. Однажды мы отправились с мужьями в отпуск в Европу. И как назло нам «повезло» встретить шествие «васильков-мучеников». Афродитовна тут же покрылась пятнами ярости. Казалось ещё один выдох и из её ноздрей вырвется пламя.

- Давайте уйдём отсюда. – Ромка схватил благоверную под руку. – Посидим в кафе на соседней улице.

Возможно, что мы бы и избежали неприятностей. Но вдруг Янина Сергеевна увидела священника, который в одиночку пытался вразумить красочное буйство. Ну и всё… Афродитовна выдернула руку и ломанула к нему, не обращая внимания на Ромкин рык.

- Отче, как-то вы слабенько выступаете! Вера, как и добро должна быть с кулаками! – заявила она обалдевшему и ничего не понимающему священнику. – Не дадим захватить мир попочным принцессам! Гаси додиков! За берёзки! За квас! За медведей!

Янина Сергеевна вырвала у него трость, на которую тот опирался. Священник грохнулся на асфальт, но разве это могло остановить путь самурая? В общем, оприходованы тростью были все, кто по несчастью оказался рядом с Афродитовной. Один из «васильков» приложился к ней кулаком и тут уже вмешался Ромка. А за ним и Сашка. Через час мы всей компанией сидели в местной каталажке. Священник крестился, глядя на Афродитовну с бланшем на оба глаза, а Ромка обещал ей все кары небесные.

- Что, отпуск вспомнила? – угрюмо поинтересовалась подруга, глядя на меня. – Ой, ладно…

- В общем, так, похоже у нас куча неприятностей, - я перестала улыбаться. – Крампус вырвался в мир людей и сейчас здесь – раз. Благотворители хотят принести в жертву детей – два. Какие наши действия?

- Как всегда мы между молотом и наковальней! – зло выдохнула Яшка. – Ничего… найдём выход! До обеда ещё время есть!

предыдущая часть

продолжение