Найти в Дзене

Маме рассказывать не будем (Часть 2)

- Идея неплохая. А ключи? - Ой, это не проблема. Они у нас там припрятаны. -Артем встал, пересел ко мне на заднее сиденье, и мы снова принялись целоваться. …Было уже совсем темно, когда мы, нагруженные покупками, подъехали к даче. И тут нас ожидал сюрприз. Дача была иллюминирована, из трубы валил дым, а у дома трудился совершенно незнакомый человек, расчищающий дорожки. - Вы кто? Что вы делаете на нашей даче? – выскочила из машины и возмущенно прокричала я. - Пардон, мадам, а вы кем этой даче приходитесь? – иронично, но, нисколько не смутившись, спросил дядька. - Хозяйкой прихожусь. Понятно? - Тут вот ещё одна хозяйка есть. Разбираться будем, за кем последнее слово, - сказал мужчина и крикнул: - Светланка! Выйди на крылечко! И тут на крыльце появилась женщина, которую я сразу и не узнала. Она была в лиловом спортивном костюме и белой меховой безрукавке, с хорошо уложенными светло-русыми волосами и аккуратным и стильным макияжем. Так Светланка – это ты, ба? Ну, ты даешь, бабулечка! – т

- Идея неплохая. А ключи?

- Ой, это не проблема. Они у нас там припрятаны.

-Артем встал, пересел ко мне на заднее сиденье, и мы снова принялись целоваться.

…Было уже совсем темно, когда мы, нагруженные покупками, подъехали к даче. И тут нас ожидал сюрприз. Дача была иллюминирована, из трубы валил дым, а у дома трудился совершенно незнакомый человек, расчищающий дорожки.

- Вы кто? Что вы делаете на нашей даче? – выскочила из машины и возмущенно прокричала я.

- Пардон, мадам, а вы кем этой даче приходитесь? – иронично, но, нисколько не смутившись, спросил дядька.

- Хозяйкой прихожусь. Понятно?

- Тут вот ещё одна хозяйка есть. Разбираться будем, за кем последнее слово, - сказал мужчина и крикнул:

- Светланка! Выйди на крылечко!

И тут на крыльце появилась женщина, которую я сразу и не узнала. Она была в лиловом спортивном костюме и белой меховой безрукавке, с хорошо уложенными светло-русыми волосами и аккуратным и стильным макияжем.

Так Светланка – это ты, ба? Ну, ты даешь, бабулечка! – только и смогла я сказать оторопело , - а это что за предмет?

- Этот предмет, как вы изволили выразиться, мадам, бой-френд этой замечательной женщины, vouscomprenez, madame ?*

- Не мадам, а мадемуазель, сир, - невольно проникшись юмором мужчины, ответила я. Бабушка, которая пришла в некоторое замешательство от нежданности встречи, наконец, принялась обнимать меня, хотя смущение её было неподдельным, будто её застали за чем-то постыдным.

- А вы что, француз? – спросила я «бой-френда» ба.

- Нет, наш, отечественный, если вас это устроит, - засмеялся мужчина. - Михаил Ефимович, к вашим услугам.

- Инна Андреевна. Можно просто Инна. – Ответила я и обратилась к бабуле, - а ты конспиратор, ба!

- Не одна я, - немного натянуто улыбнулась бабушка, - это ведь, если мне не изменяет зрение, не Денис?

- Артем, - вышел из тени, наконец, мой новый друг, - коллега вашей дочери.

- Коллега? – засмеялась ба. Напряжение, кажется, её отпустило.

- Новый год встретим вместе, как я понимаю? Милости просим в дом, гости дорогие!

- А где же Денис? – шепотом спросила ба.

- Бабуль, ты же знаешь, он – не герой моего романа. Мне так надоели эти вяло текущие отношения…. И симпатичный он вроде, и неглупый, но скучно мне с ним, серо. Пусть ему повезет с другой!

- Просьба, - сказала мне бабушка, кивнув, - маме пока ничего рассказывать не будем, хорошо?

- Устраивает, - ответила я, - я и сама ещё ничего про себя не знаю… кроме того, что в данный момент влюблена!!!

…Мужчины пошли дочищать дорожки от снега и топить баню, мы же занялись праздничным столом, что было очень легко, так как у ба было по-старомодному много всего наготовлено и разложено по судочкам. Нам осталось лишь всё это достойно оформить. Пока мы этим занимались, ба рассказала мне, как познакомилась с Михаилом Ефимовичем, а я ей – о скоротечной истории моей влюбленности. Слушали мы друг друга, честно говоря, вполуха, так как мысли наши витали совсем в других местах.

Праздничное застолье было шумным и веселым, мужики балагурили, мы смеялись - много и искренне, поддаваясь очарованию и юмору собеседников. Потом парились в бане, затем нарядившись, встретили Новый Год. Михаил Ефимович, по нашей просьбе, включил музыку – ту, которые любили они (другой не было), но которая очень подошла и нам. Пел Ободзинский. «Восточную песню». Музыка завораживающе струилась, мы медленно двигались, едва касаясь друг друга и млея от каждого прикосновения. К концу танца он едва коснулся моих губ, я блаженно закрыла глаза и подумала:

- Нашла! Это мой мужчина!

…………………………………

…Весь следующий день мы чем-то занимались: гуляли по заснеженному поселку, жарили шашлыки, танцевали, уединялись.… Утром же, второго января, решено было ехать к маме – поздравить её. По общей договоренности, мужчины нас подвезли, а сами отправились на квартиру к Михаилу Ефимовичу – отсиживаться. Их выход на семейную сцену был пока отложен.

Долго звонили в дверь, чувствуя себя подлыми по отношению к родному человеку – кому-то хорошо, а кому-то плохо…

Дверь открыла веселая и раскрасневшаяся мама. Мы принялись обниматься, и я подумала, что не очень-то мама и горюет, а ведь недавно ходила такая кислая… Может, тоже нашла кого-то?

- Ну, проходите, гости дорогие! – смутившись и немного виновато, сказала мама, - только ничему не удивляйтесь!

В комнате, в домашнем шелковом халате, на диване, лежал … папа. Он приветственно помахал мне рукой и подмигнул.

- Мы помирились, - сказал он, - вы не против?

Я переглянулась с бабушкой…, и мы принялись звонить нашим мужчинам, чтобы разворачивались и ехали на семейное торжество. Уж три женщины –то, мы, сумеем быстренько стол накрыть!?!

*- vouscomprenez, madame–Вы поняли? (фр).

Автор Ирина Сычева.

Прочитайте:

Еще новогодний рассказ:

Ссылка на канал:

Рассказы. О любви и не только. | Дзен